Презентация "Театральная деятельность во второй младшей группе"

  • Образовательные программы
  • pptx
  • 23.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре.
Иконка файла материала проект мои игрушки.pptx
Муниципальное бюджетное дошкольное Общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад № 10» пгт. Лучегорск Пожарского Проект «Любимая муниципального района игрушка» Приморского края Подготовили: Прокопенко Е.А. Кравченко С.Н.
Тип проекта: краткосрочный  (1 неделя,  групповой) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Объект исследования: игруш ки.
Цель проек та:  закрепить знания детей об «игрушках»;  сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек;  побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;  способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.
Задачи проекта: связной речи, для более глубокого побуждать 1. Учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой к и высказываниям; 2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - восприятия названия различных качеств предмета; 3. Совершенствовать накопленных практических навыков: к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям». 4. заботиться о ней. 5. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, учитывая индивидуальные особенности ребенка; Воспитывать желание уровень побуждать способности, возрастные беречь игрушку и детей со речевые и
Этапы проекта: Подготовитель ный Основной Заключительны й
Подготовительный этап: Пополнить представление детей об игрушках; Проявлять интерес и желание играть с игрушками; Развивать речевую активность детей; Научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог; Научить детей бережнее относиться к игрушкам; Развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми.
•Чтение рассказов: Ч. Янчарского «В магазине игрушек», Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек», И. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика». • Папка-пережвижка «Роль игрушки в жизни ребенка» Художественное творчество: Основной этап: Художественная литература • Аппликация «Наши Неваляшки» • Лепка «Пирамидка» • Рисунки «Шарики воздушные- ветерку послушные» • Коллективная аппликация «В магазине игрушек» • Дидактическая игра «Собери пирамидку» • Беседы о бережном отношении к игрушкам. • Составление коротких описательных рассказов об игрушках • Сюжетно-ролевые игры-ситуации: «Парикмахер», «Парковка для машин», «Кукла Катя выбирает платье», «Шоферы», «Автомеханик», «Накормим куклу», «Купание», «Доктор».
НАШ ФОТООТЧЁТ
Папка-переджвижка  «Роль игрушки в жизни ребенка»
Аппликация  «Наши Неваляшки»
Лепка «Пирам     идка»
Рисунки «Шарик и воздушные- ветерку послушные»
Коллективная аппликация  магазине игруш «В ек»
Заключительный этап: Фото-выставка «Моя любимая Мини-музей: игрушка» «Любимые игрушки мальчиков и девочек, а также их родителей» Выставка творческих индивидуальных и коллективных работ
Фото-выставка  «Моя любимая игрушка»
Мини-музей: «Любимые игрушки мальчиков и девочек, а также их родителей»
Выставка творческих индивидуальных и коллективных работ
Наши дети и их игрушки!
Спасибо за ваше внимание к нашему творчеству!