Театральная игра
Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству.
Ритмопластика
Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их.
Культура и техника речи
Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас.
Основы театральной культуры
Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре.
Муниципальное бюджетное
дошкольное
Общеобразовательное
учреждение «Центр развития
ребёнка
детский сад № 10»
пгт. Лучегорск Пожарского
Проект «Любимая
муниципального района
игрушка»
Приморского края
Подготовили:
Прокопенко Е.А.
Кравченко С.Н.
Тип проекта: краткосрочный
(1 неделя,
групповой)
Участники проекта: дети,
воспитатели, родители.
Объект
исследования: игруш
ки.
Цель проек
та:
закрепить знания детей
об «игрушках»;
сформировать знания о свойствах,
качествах и функциональном
назначением игрушек;
побуждать в детях доброту, заботу,
бережное отношение к игрушкам;
способствовать накоплению опыта
доброжелательных отношение детей
и взрослых, умения играть вместе.
Задачи проекта:
связной
речи,
для
более
глубокого
побуждать
1. Учить
внимательно рассматривать игрушки,
обогащать словарный запас, развивать навыки
фразовой
к
и
высказываниям;
2. Развивать восприятие детей, способствовать
связи восприятия
словом и дальнейшим
действием; учить детей использовать слова
-
восприятия
названия
различных качеств предмета;
3.
Совершенствовать
накопленных
практических навыков:
к
использованию различных способов для достижения
цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим
действиям и «открытиям».
4.
заботиться о ней.
5. Продолжать развивать игровые, познавательные,
сенсорные,
учитывая
индивидуальные
особенности
ребенка;
Воспитывать желание
уровень
побуждать
способности,
возрастные
беречь игрушку
и
детей
со
речевые
и
Этапы
проекта:
Подготовитель
ный
Основной
Заключительны
й
Подготовительный
этап:
Пополнить представление детей
об игрушках;
Проявлять интерес и желание
играть с игрушками;
Развивать речевую активность
детей;
Научить включать в сюжет игры
различные игрушки и пытаться
осуществить ролевой диалог;
Научить детей бережнее
относиться к игрушкам;
Развить общение и
взаимодействие ребенка со
сверстниками и взрослыми.
•Чтение рассказов: Ч. Янчарского «В магазине
игрушек», Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек», И.
Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика».
• Папка-пережвижка «Роль игрушки в жизни ребенка»
Художественное творчество:
Основной этап:
Художественная литература
• Аппликация «Наши Неваляшки»
• Лепка «Пирамидка»
• Рисунки «Шарики воздушные- ветерку послушные»
• Коллективная аппликация «В магазине игрушек»
• Дидактическая игра «Собери пирамидку»
• Беседы о бережном отношении к игрушкам.
• Составление коротких описательных рассказов об
игрушках
• Сюжетно-ролевые игры-ситуации: «Парикмахер»,
«Парковка для машин», «Кукла Катя выбирает платье»,
«Шоферы», «Автомеханик», «Накормим куклу»,
«Купание», «Доктор».
Папка-переджвижка
«Роль игрушки в жизни
ребенка»
Аппликация
«Наши
Неваляшки»
Рисунки «Шарик
и воздушные-
ветерку
послушные»
Коллективная
аппликация
магазине игруш
«В
ек»
Заключительный этап:
Фото-выставка
«Моя любимая
Мини-музей:
игрушка»
«Любимые игрушки
мальчиков и девочек, а
также их родителей»
Выставка творческих
индивидуальных и
коллективных работ
Фото-выставка
«Моя любимая
игрушка»
Мини-музей:
«Любимые игрушки
мальчиков и девочек,
а также их
родителей»
Выставка творческих
индивидуальных и
коллективных работ
Спасибо за
ваше
внимание к
нашему
творчеству!