Подготовка и проведение мероприятий по теме «Всемирный день ребенка» служит нравственному воспитанию детей; у них воспитываются чувства коллективизма; участие в мероприятиях и конкурсах формирует у школьников дисциплинированность, культуру поведения.
Участвуя в мероприятиях, викторинах, дети откроют для себя простые истины: у них тоже есть много прав, принятых законодательно и записанных в важных государственных документах. К числу таких документов относится не только Конвенция прав ребенка, но и Конституция РФ, Декларация прав ребенка, Семейный кодекс.Подготовка и проведение мероприятий по теме «Всемирный день ребенка» служит нравственному воспитанию детей; у них воспитываются чувства коллективизма; участие в мероприятиях и конкурсах формирует у школьников дисциплинированность, культуру поведения.
Участвуя в мероприятиях, викторинах, дети откроют для себя простые истины: у них тоже есть много прав, принятых законодательно и записанных в важных государственных документах. К числу таких документов относится не только Конвенция прав ребенка, но и Конституция РФ, Декларация прав ребенка, Семейный кодекс.
МБОУ школа- интернат №1 г. Томска
«20 ноября– Всемирный
день ребенка»
Творческий проект
Срок реализации - неделя
ВОСПИТАТЕЛЬ, Беляева Ирина Ивановна
г. Томск
20 ноября отмечается международный праздник –
Всемирный день ребенка
Это день мирового братства и взаимопонимания
детей, посвященный деятельности, направленной
на обеспечение благополучия детей во всем мире.
Всемирный день ребенка - отмечают во многих
странах мира.
Всемирный день ребенка!!!
Важный праздник, чудный день!
День не взрослых, день детей!
Дети – это счастье наше!
Дети делают мир краше!
И обязаны взрослые позаботиться,
Чтобы было у детей все, что хочется!
АКТУАЛЬНОСТЬ
Подготовка и проведение мероприятий по теме «Всемирный день
ребенка» служит нравственному воспитанию детей; у них воспитываются
чувства коллективизма; участие в мероприятиях и конкурсах формирует у
школьников дисциплинированность, культуру поведения.
Участвуя в мероприятиях, викторинах, дети откроют для себя простые
истины: у них тоже есть много прав, принятых законодательно и
записанных в важных государственных документах. К числу таких
документов относится не только Конвенция прав ребенка, но и
Конституция РФ, Декларация прав ребенка, Семейный кодекс.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
• обобщить знания детей об основных правах ребенка;
• разделить понятия «права» и «обязанности», показать
единство прав и обязанностей;
• сформировать отрицательное отношение к
противоправным поступкам, побуждать детей к защите
своих прав, воспитывать уважение к правам других людей;
• способствовать формированию активной жизненной
позиции.
Задачи для достижения
цели:
1. Расширить кругозор, коммуникативные навыки, память,
познавательную
и
творческую
воображение.
2. Систематизировать
активность детей.
Этапы реализации
проекта:
1.Предварительная работа.
2.Совместное творчество ребят 6 б и 6 В классов и их
воспитателей.
3.Практическая реализация проекта.
4.Подведение итогов проекта.
Проект «Всемирный день ребенка»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
• Привлечение
дополнительной
литературы
• Организация
бесед
с детьми
• Участие ребят в
анкетировании
• Участие ребят в конкурсе рисунков
«Дети имеют право»
Проект «Всемирный день ребенка»
Участие ребят 6 «Б» и 6 «В»
в сказочно-правовой интерактивной викторине
«Права литературных героев»
Проект «Всемирный день
ребенка»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
• Беседы о истории возникновения праздника «Всемирный день ребенка»
ПРОЕКТА
Участие ребят в итоговой практической работе
Проект «Всемирный день ребенка»
«Лестница ответственности»
Проект «Всемирный день
ребенка»
• Оформление стенда «Права ребенка» • Просмотр презентации «Права ребенка».
Проект «Всемирный день ребенка»
Просмотр мультфильма
«Смешарики. Азбука прав
ребенка»
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА
Проект «Всемирный день
ребенка»