Данная презентация разработана к уроку математики в 5 классе на тему "Сравнение дробей с разными знаменателями". Используемый УМК Бунимович. 1 слайд - эпиграф, 2-4- упражнения на повторение и вывод на новую тему. 5 слайд - решение задания на новую тему, 6 - физкуультминутка, 7-8 слайды - проверка самостоятельной работы., 9 - подведение итогов, 10 - рефлексия, 11 - домашнее задание
«Настоящий ученик учится открывать
неизвестное с помощью известного
и тем самым приближается к учителю»
Иоганн Вольфганг Гёте
1.
15 18 35 18 12 14 90
10 9 25 45 20 2 180
,
,
,
,
,
,
.
5
7
6 24
и
,
б)
5
7
18 12
и
,
в)
7
3
20 50
и
а)
11
5 10 12
12 12 13 13
и
и
,
.
б)
5
5 16 16
8 11 23 17
и
и
,
в)
8 6
9 7
и
д)
2 13
3 15
и
НОЗ(
2 13
3 15
и
) 15
2
3
10 13
15 15
;
13
15
№513
е)
3
7
10 12
и
НОЗ(
) 60
3
10
и
3
7
10 12
18 7
60 12
;
35
60
10
15
13
15
,значит,
2
3
13
15
18
60
35
60
,значит,
3
10
7
12
Проверка самостоятельной работы
в)
13 11
20 15
и
Вариант 1
а)
2 4
3 5
и
б)
) 15
12
15
НОЗ(
;
и
2 4
3 5
10 4
15 5
12
15
2
3
10
15
,значит,
2
3
4
5
НОЗ(
и
11
7
12 24
7
11
12 24
14 11
24 24
и
;
11
24
,значит,
7
12
14
24
)
24
НОЗ(
) 60
и
13 11
20 15
39 11
60 15
;
44
60
,значит,
44
60
13
20
11
15
11
24
7
12
11
24
13
20
39
60
Проверка самостоятельной работы
Вариант 2
а)
2 1
7 5
и
б)
19
7
15 30
и
в)
13
9
14 21
и
НОЗ(
) 35
НОЗ(
) 30
НОЗ(
и
2 1
7 5
10 1
35 5
7
35
;
,значит,
7
35
2
7
2
7
10
35
и
7
19
15 30
14 19
30 30
;
7
15
1
5
14
30
19
30
,значит,
42
и
9
13
)
14 21
27 13
42 21
;
26
42
,значит,
26
42
9
14
13
21
19
30
7
15
19
30
9
14
27
42
«Без знания дробей никто не
может признавать, что знает
математику»
Марк Туллий Цицерон
РЕФЛЕКСИЯ
Хлопните
в ладоши
Топните
ногой
Поднимите
руку
Домашнее задание:
Обязательно:
из задачника №312(а), 313(а), 314(а), 327(а)
Индивидуально: №325