Презентация "В какие игры играть с гиперактивными детьми"
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
18.02.2019
гиперактивными . Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях.
2. Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу.
3. Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края.
4.Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитывающие:
1.Воспитывать любовь к природе.
2.Бережное отношение к природе и ко всему живому
Возрастные особенности детей 3-4.docx
Возрастные особенности детей 34 лет
В возрасте 34 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится
для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию
приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится
ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с
одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших
дошкольников являются действия с игрушками и предметамизаместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники
ограничиваются игрой с однойдвумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают
формироваться.Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают
формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более
детализированы. Дети уже могут использовать цвет.Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники
способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на
развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.Конструктивная деятельность в младшем дошкольном
возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается
перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным
эталонам — культурновыработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и
более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы
детского сада, а при определенной организации образовательного процесса—и в помещении всего дошкольного учреждения.Развиваются
память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 34 слова и 56 названий предметов. К концу младшего дошкольного
возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.Продолжает развиваться нагляднодейственное
мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого
результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.В младшем дошкольном возрасте
начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей
других.Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить
относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других
детей.Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во
взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми
возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.В
младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное Возрастные особенности детей 34 лет
управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и
случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка,
при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что
В возрасте 34 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, Его общение становится внеситуативным. Взрослый
проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую
же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая
становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних
действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры
младших дошкольников являются действия с игрушками и предметамизаместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие
дошкольники ограничиваются игрой с однойдвумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте
только начинают формироваться.Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они
только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут
быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие
дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.Известно, что аппликация оказывает положительное
влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.Конструктивная деятельность в младшем
дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте
развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к
сенсорным эталонам — культурновыработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут
воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в
пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса—и в помещении всего дошкольного
учреждения.Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 34 слова и 56 названий предметов. К концу
младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.Продолжает развиваться
нагляднодейственное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с
учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.В младшем
дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в
качестве заместителей других.Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия
они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий
других детей.Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во
взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми
возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.В
младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное
управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и
случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться
Презентация "В какие игры играть с гиперактивными детьми"
Презентация "В какие игры играть с гиперактивными детьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.