Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Оценка 4.7

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Оценка 4.7
Документация
pptx
английский язык +1
Взрослым
19.05.2017
Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование. Грамотно организованный урок в оборудованном кабинете должен иметь логическое начало и такое же окончание. Должна быть спланирована деятельность учителя и деятельность учеников, четко сформулирована тема, цель, задачи урока. Учитель должен организовать проблемные и поисковые ситуации, активизировать деятельность учащихся. Вывод учащиеся должны сделать сами. Максимум участия учеников и только направляющая деятельность учителя. Деление учебного процесса на уроки разных типов в соответствии с ведущими целями не должно разрушать его непрерывности, а значит, необходимо обеспечить инвариантность технологий обучения.Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС.
ФГОС по иностранному языку.pptx

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС Безродных Лариса Валерьевна учитель английского языка высшая квалификационная категория   МКОУ Спицынская СОШ  п.Ленинская Искра

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
В Федеральных государственных стандартах общего образования зафиксированы требования государства и общества к целям образования… Д.Медведев Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. современное образование. компетентности, ключевые определяющие

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Основное назначение иностранного  языка состоит в формировании  коммуникативной компетентности,  что является одной из ключевых  компетентностей отечественного  образования, т.е. способности и  готовности осуществлять иноязычное  межличностное и межкультурное  общение с носителями языка. Александр Кондаков, руководитель группы  разработчиков новых школьных стандартов

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Выпускник  научится • планируемые результаты,  характеризующие  учебные действия,  необходимые для  дальнейшего обучения и  соответствующие опорной  системе знаний, умений и  компетенций. Итоговая оценка: • стартовая диагностика; • текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов; • промежуточные и итоговые комплексные  работы на межпредметной основе; • защита итогового индивидуального проекта. Выпускник получит  возможность  научиться • планируемые результаты,  характеризующие учебные  действия в отношении  знаний, умений, навыков,  расширяющих и  углубляющих опорную  систему и выступающих  как пропедевтика по  развитию интересов и  способностей учащихся в  пределах зоны  ближайшего развития.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Коммуникативная компетентность включает предметные компетенции: • речевую • языковую • социокультурную • компенсаторную • учебно-познавательную

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: • говорение • аудирование • чтение • письмо

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
В соответствии с Федеральным законом №309­ФЗ от 5.12.2007 «в  РФ устанавливаются федеральные государственные стандарты,  представляющие собой совокупность требований, обязательных  при реализации основных образовательных программ начального  общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального  профессионального, среднего профессионального и высшего  профессионального образования образовательными  учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
• ФГОС начального общего образования  ­  утвержден и введен в  действие с 1 января 2010 г. приказом Минобрнауки России от 6  октября 2009 г. № 373 ( зарегистрирован Минюстом России 22 декабря  2009 г. № 15785.)  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден приказом Министерства образования и  науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ . Утвержден приказом Министерства образования и  науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г. № 413

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» •Личностные результаты •Метапредметные результаты •Предметные результаты

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе. • формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; • толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. • развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий; • умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы; • осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. • умение четко определять области знаемого и незнаемого.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Предметные результаты освоениячебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения. • предметные области ФГОС второго поколения наряду с результатами учебного процесса предполагают также: • социализацию; • расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; • освоение правил речевого поведения и лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Требования к современному уроку: • четкое формулирование цели; • определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся; • прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах; деятельность учащихся; • создание условий успешного учения учащихся. • выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля и их оптимального воздействия на каждом этапе урока; • выбор оптимального сочетания различных форм работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения, обеспечивающий познавательную активность, • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Уроки деятельностной направленности по целеполаганию : 1) уроки “открытия” нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Урок “открытия” нового знания Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в способов действия. нее новых элементов. Структура урока “открытия” нового знания 1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап выявления места и причины затруднения; 4) этап построения проекта выхода из затруднения; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Урок рефлексии Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксация собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение проекта выхода из затруднений Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д. Структура урока рефлексии: 1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап локализации индивидульных затруднений; 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап обобщения затруднений во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Урок общеметодологической направленности Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно- методических линий. Структура урока общеметодологической направленности: 1. этап мотивации; 2. этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии; 3. этап закрепления с проговариванием во внешней речи; 4. этап включения изученного в систему знаний; 5. этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Урок развивающего контроля Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. Уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой: 1) написание учащимися варианта контрольной работы; 2) сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы; 3) оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
1 урок: проведение контрольной работы Структура урока: 1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно- коррекционной деятельности 2. Этап актуализации и пробного учебного действия 2 урок: анализ контрольной работы Структура урока: 1. Этап локализации индивидуальных затруднений 2. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений 3. Этап реализации построенного проекта 4. Этап обобщения затруднений во внешней речи 5. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону 6. Этап решения заданий творческого уровня 7. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Оценка достижений планируемых результатов Система оценки     рассматривается как «сложная и  многофункциональная система,  включающая:      ­как текущую, так и итоговую  оценку результатов деятельности  младших школьников;       ­как оценку деятельности  педагогов и школы, так и оценку  результатов деятельности  системы образования».

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
4 Работа выполнена полностью, но в ней допущены: - не более одной негрубой ошибки и один недочёт; - не более двух недочетов. 3 Ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Отметка Характеристика ответа 5 Работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета. не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. 2 Ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Основные этапы комбинированного урока по государственным стандартам 1. Организационный момент 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению 3. Актуализация опорных знаний 4. Первичное усвоение новых знаний 5. Первичная проверка понимания 6. Первичное закрепление 7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9. Рефлексия (подведение итогов).

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Применение технологий в самостоятельной работе в урочной деятельности метод проектов технология критического мышления (ТРКМ) проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетентности дифференцированное обучение и др.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Формы работы индивидуальные, групповые, дифференцированно-групповые, фронтальные, академические, досуговые, интерактивные формы работы Методики проблемного, исследовательского, проектного, развивающего, личностно-ориентированного, продуктивно-технологического, рефлексивного обучения.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Нетрадиционные формы уроков урок — лекция (“Традиции и обычаи проведения праздников в Британии”); урок — путешествие (“Путешествия различными видами транспорта”); урок — игра (“Путешествие по зоопарку”); урок- соревнование (“Что вы знаете о Великобритании?”); урок-викторина (“Занимательная грамматика”); видео-урок (“Путешествие по англоговорящим странам”); урок конференция (“Система образования в России и Канаде” с участием носителем языка); урок- брейн- ринг (“Достопримечательности Лондона”, “Политическая система Великобритания”); урок -розыгрыш (“Интрига”) урок-разговор по душам (“Внешность”) урок-защита проекта (“Средства массовой информации”) урок-зачет (“Планы на будущее”) урок-экскурсия (“Мой город. Где находится....?”, “Покупки”)

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Ключевые цели в изучении ИЯ: УМЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ  С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ Основной акцент делается на развитие  коммуникаций, на умение человека общаться, на  овладение языком в процессе общения.

Презентация "Виды и структуры современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"

Презентация "Виды и структуры  современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017