Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.
Оценка 4.8

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
искусство
Детсад
11.11.2018
Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.
1 слайд. Тема: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» 2 слайд «Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту…» А. М. Горький 3 слайд Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством. 4-5 слайды Задачи: 1.Познакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев. 2.Формировать у детей патриотические чувства: чувство любви к Родине, гордости за нее на основе изучения народных промыслов России. 3. Развивать художественно-творческие способности в процессе восприятия произведений декоративного искусства. 4. Приобщить к культуре и традициям русского народа; воспитывать лучшие качества, присущие ему: трудолюбие, доброту, взаимовыручку, сочувствие. 5. Воспитывать интерес и любовь к народному искусству, уважение к культуре, русским традициям и промыслам, мастерам народного творчества. 6. Донести до воспитанников, что они являются носителями великой русской культуры, наследниками великих мастеров. Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка. Никакая самая прогрессивная методика не в силах сделать человека, умеющего видеть и чувствовать прекрасное. Решение вопросов эстетического воспитания только на занятиях по изобразительной деятельности не приведет к желаемым результатам. Поэтому нужно помочь научиться детям в течении всего дня видеть прекрасное в природе, в слушании музыки, в чтении художественной литературы. С давних пор дошкольная педагогика признает огромное воспитательное значение народного искусства. Через близкое и родное творчество своих земляков детям легче понять и творчество других народов, получить первоначальное эстетическое воспитание. Детское творчество во многом сходно с тем, что мы видим в народном искусстве. 6 слайд-8 слайд Смелое сочетание цветов, так любимое детьми, простота формы – все это мы находим в народной игрушке, в орнаменте резьбы, в вышивке, в посуде, одежде, росписи, чеканке. И все это близко и доступно детям Изделия народного творчества: деревянные и глиняные игрушки, расписная посуда, нежное кружево – наполнены красотой, радостью, добром и увлекают детей в мир прекрасной сказки. Орнаменты, используемые народными мастерами для росписи изделий, включают в себя цветы, листья, ягоды, траву (их ребенок видит, гуляя в лесу и парке, по участку детского сада, а также простые в выполнении полоски, круги, кольца, точки (геометрические элементы). Знакомство детей с народными промыслами помогает им войти в мир прекрасного, помогает видеть и чувствовать неповторимые сочетания красок природы, повышает эмоционально-эстетическую культуру. 9-12 слайд Окружение детей предметами национального характера помогает с самого раннего возраста понять, что они часть своего народа. (музей фото) 13-16 слайд . В первоначальных попытках ребенка вырезать, нарисовать, построить можно и нужно видеть начало искусства. Деятельное ознакомление детей с народной декоративной росписью, увлечение их национальным изобразительным декоративно-прикладным искусством помогает не только созерцать произведения и творения мастеров, но и самим активно участвовать в процессе творчества. Такой деятельный, творческий подход позволит сделать знания детей более прочными, а их эмоционально-оценочное отношение к произведениям народного творчества осознанным. (роспись фото) 17 слайд Знакомя детей с предметами народного быта, рисуя хохломские, городецкие и осетинские узоры, читая народные сказки, педагоги каждый раз по кирпичику закладывают фундамент гармоничного отношения к себе и окружающему миру, помогают решить одну из важных задач – научить детей жить вместе в добре и согласии. (фото чтение, игры) 18-23 слайд Реализовать содержание обучения можно и нужно: от внешнего, наглядного, к духовному, внутреннему и проходить через все виды деятельности: игровую, познавательную, музыкальную, художественную, театральную. (театр) Погружение дошкольника в сокровищницу национальной культуры способствует воспитанию у них социальных норм, позитивных привычек, установок, ориентаций на свой народ, которые направлены на формирование культуры личности, характера человека, наделенного национальными чертами. 24 слайд «Элементарное моделирование с помощью деревянных ложек». (фото) Деревянные ложки давно стали не только предметом быта, но и полноценным музыкальным инструментом, на котором дошкольник может играть замысловатые ритмы создавать импровизации, доставляя радость себе и окружающим. Но применение ложек не ограничивается только музыкальным воспитанием, их сфера значительно шире. Игра на ложках оказывает эффективное влияние на развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности, подвижности пальцев и координации рук ребёнка. А это оказывает воздействие и на развитие детской речи, мышления, памяти, произвольности внимания. 25-27 слайд С помощью ложек дети как самостоятельно, так и при участии взрослого могут заниматься элементарным моделированием, выкладывая по образцу или по памяти различные геометрические фигуры, цифры и даже фигуры- образцы неживых предметов и живых существ. Такие упражнения развивают у дошкольников пространственно-образное мышление, концентрируют внимание, память, а также развивают мелкую моторику пальцев рук. Таким образом, ложки выступают в роли предметов-заменителей, наделённых неспецифичными свойствами. Процесс выкладывания ложек интересен детям, так как это прежде всего игра, что дополнительно мотивирует детей заниматься, развиваясь, дальше. Представленные варианты выкладывания различных рисунков позволяют заниматься детям как по схеме, так и самостоятельно придумывать, творить.
презентация НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ.pptx

Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

«Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного
возраста»

Воспитатель:
Белова Ю.П.

Человек по натуре своей – художник

Человек по натуре своей – художник

«Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту…» А. М. Горький

Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством

Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством

Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством.

Задачи: 1. Познакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев

Задачи: 1. Познакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев

Задачи:
1. Познакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев. 2. Формировать у детей патриотические чувства: чувство любви к Родине, гордости за нее на основе изучения народных промыслов России. 3. Развивать художественно-творческие способности в процессе восприятия произведений декоративного искусства.

Приобщить к культуре и традициям русского народа; воспитывать лучшие качества, присущие ему: трудолюбие, доброту, взаимовыручку, сочувствие

Приобщить к культуре и традициям русского народа; воспитывать лучшие качества, присущие ему: трудолюбие, доброту, взаимовыручку, сочувствие

4. Приобщить к культуре и традициям русского народа; воспитывать лучшие качества, присущие ему: трудолюбие, доброту, взаимовыручку, сочувствие.
5. Воспитывать интерес и любовь к народному искусству, уважение к культуре, русским традициям и промыслам, мастерам народного творчества.
6. Донести до воспитанников, что они являются носителями великой русской культуры, наследниками великих мастеров.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Моделирование из ложек

Моделирование из ложек

Моделирование из ложек

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитатель: Белова Ю.П.

Презентация: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного  возраста»                        Воспитатель:                   Белова Ю.П.

Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев

Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудиями труда, тем сложнее движения необходимы для этого взаимодействия. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018