Презентация внеурочного мероприятия "Поиск сокровищ"

  • Мероприятия
  • pptx
  • 11.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит познавательную информацию, загадки и красочные иллюстрации о правилах дорожного движения для детей.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Поиск сокровищ.pptx

Автор: Хафизова Ангелина Валерьевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №11»

Правила игры

Начало игры

Источники

Игра по русскому языку для второклассников
«ПОИСК СОКРОВИЩ»

В игре участвуют 3 команды.
Команды играют по очереди, каждой отводится по 15 минут.
Очерёдность определяется путём жеребьёвки.
Командам необходимо ответить на 10 вопросов, каждый правильный ответ даёт игрокам
возможность приблизиться к сокровищам, которые находятся на расстоянии 1000 м.
5. С каждым новым заданием увеличивается сложность вопроса и его стоимость.


6.Если члены команды готовы ответить на вопрос, они должны взяться за руки и поднять их вверх.
7. За неправильный ответ команда выбывает
из игры и получает «чёрную метку». (знак активен)
8. Игроки имеют право на три подсказки:
«ПОМОЩЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ»




«50 Х 50» (знак активен)

«ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯ»
9. Побеждает команда, сумевшая добраться до сокровищ. Команд-победительниц
может быть несколько.

Игра 1

Игра 3

Игра 2

Окончание

Счастливого пути!

1. Какая из записей НЕ является предложением? (1 м)

А: По небу плывёт лёгкое облако.

С: Плывёт лёгкое облако.

Д: Облако плывёт.

В: Плывёт лёгкое.

2. Какое слово отвечает на вопрос «что делает?» (5 м)

А: самолёт

С: пилот

Д: птичка

В: летит

3. Продолжите пословицу:
«Землю красит солнце, а человека … »
(10 м)

А: … сон

С: … труд

Д: … косметика

В: … знания

4. Из четырёх букв найдите
лишнюю. (50 м)

А: Ч

С: Ш

Д: Ц

В: Ж

5. Какое слово НЕ является однокоренным? (100 м)

А: вода

С: водяной

Д: водитель

В: наводнение

6. В какой строке слова расположены по алфавиту?
(200 м)

А: Зебра, тигр, медведь, мартышка.

С: Зебра, мартышка, медведь, тигр.

Д: Мартышка, зебра, тигр, медведь.

В: Зебра, тигр, мартышка, медведь.

7. Какое из этих слов станет бессмысленным, если его написать с маленькой буквы? (300 м)

А: Вера

С: Захар

Д: Роман

В: Надежда

8. Маленького Юлика зовут так же, как его дедушку. Значит, они с дедушкой … (500 м)

А: … ровесники

С: … однофамильцы

Д: … тёзки

В: … именинники

9. Первоклассники, прочитав сказку «Ёжик в тумане», в подарок Ёжику придумали слова с буквой ё, в которых пять звуков, как и в слове ёжик. Но одно слово оказалось лишним. Какое? (800 м)

А: ёлка

С: поёт

Д: пьёт

В: даёшь

10. О каком человеке говорят, что ему «медведь на ухо наступил»?
(1000 м)

А: о лишённом
музыкального слуха

С: о косолапом

Д: о лопоухом

В: о тугоухом

Молодцы! Вы нашли сокровища!

Счастливого пути!

Продолжите пословицу:
«Старый друг … » (1 м)

А: … лучше новых двух.

С: … всегда выручит.

Д: … лучше новой машины.

В: … ходит вокруг.

2. Найдите слово, которое отвечает на вопрос кто? (5 м)

А: варёный

С: поварёшка

Д: повар

В: варит

3. В каком слове неправильно поставлено ударение? (10 м)

А: уто́чки

С: ша́рики

Д: ку́колка

В: ведро́

4. В каком предложении неправильно поставлен знак? (50 м)

А: У нас поселилась
семья скворцов.

С: Ты любишь читать книги?

Д: Ой, меня укусила оса!

В: Как я люблю золотую осень.

5. Какое из этих слов НЕ переносится? (100 м)

А: утка

С: синяя

Д: Юлия

В: Ирина

6. Кто лишний в компании, которая стучит, трещит, стрекочет? (200 м)

А: воробей

С: дятел

Д: кузнечик

В: сорока

7. Какое из слов нужно приписать к слову пар, чтобы получилось ещё одно новое слово? (300 м)

А: ход

С: ус

Д: ода

В: роль

8. Какое слово НЕ обозначает растение? (500 м)

А: калина

С: смородина

Д: виноградина

В: рябина

9. Какое из этих выражений означает не то, что остальные?
(800 м)

А: На всех парах.

С: На всех парусах.

Д: Во всю глотку.

В: Во всю прыть.

10. Какой вопрос может помочь в изучении русского алфавита? (1000 м)

А: Что ешь?

С: Где ёж?

Д: Как уж?

В: Куда идёшь?

Молодцы!
Вы нашли сокровища!

Счастливого пути!

1. Какая из записей является предложением? (1 м)

А: С ветерком.

С: Мимо ребят быстро пролетели.

Д: Утром.

В: Быстро пролетело лето.

2. Какое слово неправильно разделено для переноса? (5 м)

А: со-ва

С: подъ-езд

Д: ча-йник

В: конь-ки

3. Любишь кататься, люби и … возить! Какое слово пропущено в пословице? (10 м)

А: тележку

С: саночки

Д: ослика

В: дровишки

4. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они: …
(50 м)

А: тиктакают

С: такают

Д: тикают

В: тиктикают

5. Найдите слово с ошибкой.
(100 м)

А: щюпальцы

С: животное

Д: чародей

В: машина

6. В каком слове неправильно определено количество звуков
и букв? (200 м)

А: Тень - 4 буквы, 3 звука.

С: Пальто – 6 букв, 5 звуков.

Д: Сок – 3 буквы, 3 звука.

В: Конь – 4 буквы, 4 звука.

7. Какое слово может называть и человека, и язык? (300 м)

А: белорус

С: немец

Д: русский

В: татарин

8. Студент позвонил маме: «Денег осталось очень мало, ну просто кот …». Тут связь прервалась. Какое слово мама не услышала? (500 м)

А: намяукал

С: насмеялся

Д: наплакал

В: намурлыкал

9. В каком слове все звуки разные? (800 м)

А: дрозд

С: кружка

Д: лыжи

В: круг

10. Его не кажут, им клюют, с ним оставляют. О чём идёт речь?
(1000 м)

А: о дневнике

С: о пальце

Д: о носе

В: о клюве

Молодцы!
Вы нашли сокровища!

Поздравляем
победителей!

Увы, вы ошиблись!

Источники:

Фон 1
Фон 2
Фон 3
Фон 4
Фон 5
Фон 6
Фон 7
Пират 1
Пират 2
Пират 3
Пират 4
Пират 5
Пират 6

Пустой сундук
Полный сундук
Свиток
Свиток 2
Свиток 3
Попугай
Корабль 1
Корабль 2
Корабль 3
Рамка
Мальчик 1
Мальчик 2
Мальчик 3

Штурвал
Флаг
Спасательный круг
Чёрная метка
Указатель
Стрелка
Обезьянка
Скелет
Пират с сундуком
Огоньки
Сияние
Вы проиграли
Песня пиратов
Задания