Публикация является частью публикации:
Автор: Хафизова Ангелина Валерьевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №11»
Правила игры
Начало игры
Источники
Игра по русскому языку для второклассников
«ПОИСК СОКРОВИЩ»
В игре участвуют 3 команды.
Команды играют по очереди, каждой отводится по 15 минут.
Очерёдность определяется путём жеребьёвки.
Командам необходимо ответить на 10 вопросов, каждый правильный ответ даёт игрокам
возможность приблизиться к сокровищам, которые находятся на расстоянии 1000 м.
5. С каждым новым заданием увеличивается сложность вопроса и его стоимость.
6.Если члены команды готовы ответить на вопрос, они должны взяться за руки и поднять их вверх.
7. За неправильный ответ команда выбывает
1. Какая из записей НЕ является предложением? (1 м)
А: По небу плывёт лёгкое облако.
С: Плывёт лёгкое облако.
Д: Облако плывёт.
В: Плывёт лёгкое.
3. Продолжите пословицу:
«Землю красит солнце, а человека … »
(10 м)
А: … сон
С: … труд
Д: … косметика
В: … знания
6. В какой строке слова расположены по алфавиту?
(200 м)
А: Зебра, тигр, медведь, мартышка.
С: Зебра, мартышка, медведь, тигр.
Д: Мартышка, зебра, тигр, медведь.
В: Зебра, тигр, мартышка, медведь.
7. Какое из этих слов станет бессмысленным, если его написать с маленькой буквы? (300 м)
А: Вера
С: Захар
Д: Роман
В: Надежда
8. Маленького Юлика зовут так же, как его дедушку. Значит, они с дедушкой … (500 м)
А: … ровесники
С: … однофамильцы
Д: … тёзки
В: … именинники
9. Первоклассники, прочитав сказку «Ёжик в тумане», в подарок Ёжику придумали слова с буквой ё, в которых пять звуков, как и в слове ёжик. Но одно слово оказалось лишним. Какое? (800 м)
А: ёлка
С: поёт
Д: пьёт
В: даёшь
10. О каком человеке говорят, что ему «медведь на ухо наступил»?
(1000 м)
А: о лишённом
музыкального слуха
С: о косолапом
Д: о лопоухом
В: о тугоухом
Продолжите пословицу:
«Старый друг … » (1 м)
А: … лучше новых двух.
С: … всегда выручит.
Д: … лучше новой машины.
В: … ходит вокруг.
4. В каком предложении неправильно поставлен знак? (50 м)
А: У нас поселилась
семья скворцов.
С: Ты любишь читать книги?
Д: Ой, меня укусила оса!
В: Как я люблю золотую осень.
6. Кто лишний в компании, которая стучит, трещит, стрекочет? (200 м)
А: воробей
С: дятел
Д: кузнечик
В: сорока
7. Какое из слов нужно приписать к слову пар, чтобы получилось ещё одно новое слово? (300 м)
А: ход
С: ус
Д: ода
В: роль
9. Какое из этих выражений означает не то, что остальные?
(800 м)
А: На всех парах.
С: На всех парусах.
Д: Во всю глотку.
В: Во всю прыть.
10. Какой вопрос может помочь в изучении русского алфавита? (1000 м)
А: Что ешь?
С: Где ёж?
Д: Как уж?
В: Куда идёшь?
1. Какая из записей является предложением? (1 м)
А: С ветерком.
С: Мимо ребят быстро пролетели.
Д: Утром.
В: Быстро пролетело лето.
3. Любишь кататься, люби и … возить! Какое слово пропущено в пословице? (10 м)
А: тележку
С: саночки
Д: ослика
В: дровишки
4. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они: …
(50 м)
А: тиктакают
С: такают
Д: тикают
В: тиктикают
6. В каком слове неправильно определено количество звуков
и букв? (200 м)
А: Тень - 4 буквы, 3 звука.
С: Пальто – 6 букв, 5 звуков.
Д: Сок – 3 буквы, 3 звука.
В: Конь – 4 буквы, 4 звука.
8. Студент позвонил маме: «Денег осталось очень мало, ну просто кот …». Тут связь прервалась. Какое слово мама не услышала? (500 м)
А: намяукал
С: насмеялся
Д: наплакал
В: намурлыкал
10. Его не кажут, им клюют, с ним оставляют. О чём идёт речь?
(1000 м)
А: о дневнике
С: о пальце
Д: о носе
В: о клюве
Источники:
Фон 1
Фон 2
Фон 3
Фон 4
Фон 5
Фон 6
Фон 7
Пират 1
Пират 2
Пират 3
Пират 4
Пират 5
Пират 6
Пустой сундук
Полный сундук
Свиток
Свиток 2
Свиток 3
Попугай
Корабль 1
Корабль 2
Корабль 3
Рамка
Мальчик 1
Мальчик 2
Мальчик 3
Штурвал
Флаг
Спасательный круг
Чёрная метка
Указатель
Стрелка
Обезьянка
Скелет
Пират с сундуком
Огоньки
Сияние
Вы проиграли
Песня пиратов
Задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.