Содержание работы.
1. Общая характеристика исследуемой территории.
2. Исследовательская работа в ходе реализации проекта.
Отчеты участников программы.
3.Заключение.
создание благоприятных условий для занятий и отдыха, повышение экологической культуры и сознательности воспитанников, улучшение экологического состояния путем облагораживания в микрорайоне, территории , озеленения в корпусах.
благотворное влияние на здоровье подрастающего поколения;
- воспитание культуры через эстетическое восприятие.
Подняться на высокую гору,
встать на цыпочки и заглянуть в
будущее…
Сколь велико желаний людей
увидеть,
что там ждет впереди.
будет и
будущего,
сделать
и пока в наших силах
справедливее, терпимее –
мир добрее,
Но без настоящего не
счастливого
нужно спешить.
Родина должна начинаться не
только с картинки в твоем
букваре, но и с чистой улицы,
ухоженного парка, красивых
витрин, всегда проезжей дороги,
колокольного звона, и доброй
улыбки прохожих. И было бы
непростительно с нашей стороны
игнорировать все это.
1. Общая характеристика
исследуемой территории.
2. Исследовательская работа в ходе
реализации проекта.
Отчеты участников программы.
3.Заключение.
Направление 1.
Школьная
исследовательская
лаборатория
Цветы, как люди, на добро щедры,
И щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Кабинет химии,
творческих дел
Кабинеты математики,
русского языка,
истории, ОБЖ,
информатики,
географии, начальных
классов
Кабинет физики,
биологии,
иностранного
языка
Нравятся ли вам условия в школе?
10%
безразлично
40%
нравится
50%
хотели бы улучшить
6%
недовольны
автомобиля
ми,
въезжающим
и на
территорию
7% довольны
всем
41%
негативно
относятся
к мусору
46% видят
школу,
утопающей
в зелени
обустроить зону отдыха (лавки,
беседки, растения);
улучшить экологическую
обстановку в классах, разместив
комнатные растения.
Проделав работу, нам стало ясно, что только общими
усилиями: ученик + учитель + родители + социум
можно достичь желаемого результата.
Мы надеемся , что эта работа по озеленению школьной
территории, займет достойное место в той огромной
работе, которая проводится в школе в целом.
Мой край любимый Липецкий
И нет иного краше края
Пусть для когото он неброский,
А мне Грязи – сторона родная!
1. Трифонов Д. Н. Углерод в неорганической химии. М.,
Просвещение, 1984.
2. Комнатные растения и экология жилища—
http://roomplants.virtualave.net/ekologia.htm
3. Отравление углекислым
газом http://underwater.narod.ru/medicine/
pvs_75/007.htm
4. Воздушный режим www.tut.by
5. Дыхание http://glucagon.narod.ru/d190102.htm
6. Газы и газовые смеси. Углекислый газ
http://www.niikm.ru/gaz/prod_co2.htm
7. Методика определения углекислоты в воздухе
http://www.ic.omskreg.ru/~nou/bibliog/metod88/3
_11.html