Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Оценка 4.8

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Оценка 4.8
Семинары
ppt
психологическая работа +1
5 кл
06.05.2017
Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Основная цель данной презентации помочь детям - аутистам понимать п принимать себя и свои эмоции, уметь строить межличностные отношения, уметь коммуникатировать с окружающими его людьми. Ознакомление ребенка со способом выражения и природой эмоций.Помощь в проживании определенных эмоциональных состояний. Обучение словесно обозначать свои чувства.Помощь в осознании и принятии своей особенности.Обучение навыкам взаимодействия со сверстниками и взрослыми, помочь в социализации.Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
30 марта.ppt

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
! КОРРЕКЦИЯ И  КОРРЕКЦИЯ И  РАЗВИТИЕ     РАЗВИТИЕ     ЭМОЦИОНАЛЬНО ­  ЭМОЦИОНАЛЬНО ­  ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ  ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ  ДЕТЕЙ С РАС ДЕТЕЙ С РАС

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Дети с РАС имеют особенности в  эмоциональном развитии На первое место выходят:   ­ Тревожность ­ Страхи ­ Неуверенность в себе ­ Негативизм по отношению к себе ­ Агрессивность (внешняя и внутренняя) Это усложняет жизнь самих детей, окружающих их людей,  родителей !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ     КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ        ЭМОЦИОНАЛЬНО ­ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ     ЭМОЦИОНАЛЬНО ­ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ                              ДЕТЕЙ С РАС                             ДЕТЕЙ С РАС представляет две формы работы: ­ индивидуальная (коррекционно – развивающие  занятия) ­ групповая (тренинг). ! Эти формы работы могут проводиться как  автономно, так и в виде комплекса. Тренинговая группа формируется после  проведения индивидуальных занятий.

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Цели: Цели:                                                1.  Ознакомление ребенка со способом                                                                выражения и природой эмоций.                                2.  Помощь в проживании определенных    эмоциональных состояний.                  3. Обучение словесно обозначать  свои чувства..        4. Помощь в осознании и  принятии своей особенности. 5. Обучение навыкам  взаимодействия со сверстниками и взрослыми. !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Задачи: Задачи:                    1. Научить жить в гармонии с теми чувствами, которые ребенок  испытывает. 2. Научить осознавать важность эмоциональных переживаний. 3. Научить адекватно выражать свои чувства и распознать  чувства других людей. 4. Оказать помощь детям в адаптации к жизни в обществе. 5. Оказать помощь в осознании своей индивидуальности. 6. Помочь в осознании своего права быть личностью, отличной  от других. 7. Помочь в принятии своих особенностей через осознание их  позитивных аспектов. 8. Научить  с благодарностью принимать поддержку !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Структура индивидуальных  Структура индивидуальных  коррекционно­развивающих занятий  коррекционно­развивающих занятий  состоит из 3  этапов:: состоит из 3  этапов ЭТАП.ОСОЗНАНИЕ ЧУВСТВА СТРАХА.ПРИНЯТИЕ СВОЕГО  I I ЭТАП. ЭТАП.ЗНАКОМСТВО С ЧУВСТВАМИ Этап рассчитан на 27 занятий. Проводится диагностика развития  эмоциональной сферы, дети знакомятся с чувствами радости,  обиды,злости,страха; учатся различать и узнавать эти чувства у себя и  других. II II ЭТАП. СТРАХА Этап рассчитан на 26 занятий(если ребенок  предельно адекватен в работе  со своими эмоциями) IIIIII ЭТАП. Число занятий не регламентировано. Комплекс занятий находится в стадии  подбора упражнений. На сегодняшний день ни один ребенок не прошел  первых двух этапов. Причины различны: интеллектуальная сохранность.  соматическое заболевание и эмоциональное состояние ребенка, стиль  детско­родительских отношений.  ЭТАП.СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ СТРАХА И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ.  !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Занятия  проводятся 1­2 раза в неделю по 25­30 минут. Максимальное  количество занятий определяется, исходя из индивидуальных  возможностей ребенка. В нашем комплексе занятий упор делается на 4 основных чувства –  радость, обида, злость и страх, так как детям с РАС сложно  дифференцировать чувства в целом, а тем более выделять их нюансы.  ! НАША ЗАДАЧА – НАУЧИТЬ РЕБЯТ ВЫДЕЛЯТЬ И  ОСОЗНАВАТЬ У СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ БАЗОВЫЕ   ЧУВСТВА. Особое внимание должно быть уделено чувству страха. Для адаптации  в социальной среде и для нормализации внутрисемейных отношений  очень важно научить детей понимать и принимать собственные страхи.

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
КОМПЛЕКС ТРЕНИНГОВЫХ  КОМПЛЕКС ТРЕНИНГОВЫХ  ЗАНЯТИЙ «Я –особенный» ЗАНЯТИЙ «Я –особенный» (написан на основе методических и авторских разработок  тренинговых программ ЦСПА «Генезис») Главная цель :признание каждым участником того факта, что одинаковых  Главная цель  людей не бывает и  особенность каждого – залог интересной, увлекательной  жизни. ЗАДАЧИ: 1. Помочь ребенку в осознании своей индивидуальности. 2. Подвести ребенка к осознанию своего права быть личностью, отличной от  других. 3. Познакомить с навыками осознания своих чувст и владения своими  эмоциями. 4. Помочь ребенку принять свои особенности через осознание того  позитивного, что они дают. 5. Научить ребенка принимать с благодарностью поддержку от своих  товарищей и оказывать своевременную помощь и поддержку окружающим. !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Тренинг «Я –особенный» Тренинг «Я –особенный» Тренинг «Я –особенный» рассчитан как минимум  на 8  занятий. Численность группы 6 человек, дети с сохранным   интеллектом ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ И ПЕРЕРЫВЫ  ЗАВИСЯТ ОТ СПЕЦИФИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
МЕТОДИЧЕСКОЕ          МЕТОДИЧЕСКОЕ          ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Широкий спектр упражнений и игр. 2. Психодраматические техники. 3. Арт­терапия (рисование коллаж) 4.Музыкальное сопровождение. 5. Игрушки. ! После каждого этапа занятия проводится шеринг­ обсуждение «на круг», обратная связь друг с другом.

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ     КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ     ЭМОЦИОНАЛЬНО ­ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ  ЭМОЦИОНАЛЬНО ­ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ  важны для своевременного процесса в  целом коррекционно­развивающей  работы, для успешной социализации и  дальнейшего обучения ребенка. !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Человек без других людей  Человек без других людей  не может жить. не может жить. !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! !

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"

Презентация"Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с РАС"
Адрес: Республика Башкортостан, МБОУ Школа  №87 городского округа 450112, г. Уфа, ул. Нежинская, 51. Телефон: 242-97-53, 242-13-58                          город Уфа РБ Факс: 242-97-53 ! E-mail: [email protected] Сайт школы: школа87-уфа.рф Директор: Камышлова Екатерина Петровна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017