Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Оценка 4.7

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Оценка 4.7
Особые потребности
ppt
администрации +1
Взрослым
14.11.2018
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
текст выступления
адекватная среда 14.11.18 (1).ppt

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Тема:«Создание среды, адекватной  особым образовательным  потребностям детей с умственной  отсталостью и множественными  нарушениями развития»             Директор ОГКОУШ № 39  Пономарёва М.Н.

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
областное государственное казённое образовательное  учреждение «Школа для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья № 39»  г. Ульяновска ( основание школы 1927 год)  филиале ОГКОУШ № 39 в Областном  государственном казённом учреждение  социального обслуживания «Детский дом­ интернат для умственно отсталых детей  «Родник» в с. Максимовка»  осуществляется   Образовательный процесс в   с 01.09.2008 года

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Среда адекватная потребности умственно отсталого ребёнка  это среда, адекватная  особым  образовательным потребностям,  физически и эмоционально  комфортная  для ребенка с ОВЗ, открытая для его  родителей (законных представителей),  гарантирующая сохранение и укрепление  физического и психологического  здоровья обучающихся

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Структура контингента  школы и филиала обучающиеся лёгкая умственная  отсталость умеренная умственная  отсталость и ТМНР РАС обучающиеся лёгкая умственная  отсталость умеренная умственная  отсталость и ТМНР РАС количес тво 57 69 4 количес тво 8 124 1

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Создание архитектурной среды

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Коррекционный блок     кабинеты : педагога­психолога, учителя  ­логопеда, учителя­дефектолога,  ЛФК

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
кабинеты : педагога-психолога, учителя - логопеда, ЛФК

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Профессиональный рост педагогов школа филиал образование Высшее Средне­специальное Обучение в ВУЗ Кол­во 27 8 3 образование Высшее Средне­специальное Обучение в ВУЗ Кол­во 24 12 4

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
школа Кол­во Квалификационный  уровень  11 высшая 12 первая соответствие должности 4 без категории  8 филиал Кол­во Квалификационный  уровень  6 высшая 14 первая соответствие должности 3 без категории  13

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Участие в конференциях II Конгресс "Психическое здоровье  человека XXI века"   г. Москва   Конференция :«Проблемы и  перспективы создания доступной  образовательной среды для  обучающихся с ОВЗ в школьном   образовании» г. Москва   Международная конференция  "Образовательные аспекты аутизма в  рамках концепции жизненного цикла  человека« г. Москва  Всероссийская конференция с  международным участием  «Образование детей с тяжелыми  нарушениями развития» г.Псков  Вебинар : «Создание условий современной  здоровьесберегающей среды, обеспечивающей  индивидуальный образовательный маршрут  обучающихся с интеллектуальными нарушениями»  г. Москва

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Сетевое взаимодействие школы и филиала

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Разработка СИПР И СИОП      Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)  для    обучающихся (варианту2),предназначена для проведения  коррекционно­педагогической работы с обучающимся с  умеренной,  тяжелой и глубокой  умственной отсталостью и ТМНР.  СИПР составлена на основе АООП школы . Срок программы один  год  Целью реализации СИПР является достижение  ребенком максимально возможной самостоятельности в решении  повседневных жизненных задач, включение его в жизнь общества  через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение  жизненного опыта и повседневных социальных контактов в  доступных пределах. Специальная индивидуальная образовательная  программа   (СИОП)  для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью  детей­ инвалидов и ОВЗ находящихся на обучении на дому .

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Сетевое взаимодействие с ОГКОУШ И № 88, ОГБОУШИ № • ­ оказание методичес кой помощи по          СИПР для обучающихся с  интеллектуальными нарушениями 89 ­ соглашение ОГКОУШ № 39 и  ОГБОУШИ № 89 в рамках РРЦ РАС по  комплексному сопровождению детей с  РАС  ­ участие в обучающих семинар по  сопровождению детей С РАС  ­ курсы повышения квалификации  педагогов ­ Оказание методической помощи по   тьюторскому сопровождению  детей с  РАС

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Направления работы школы и филиала приоритетным направлением школы и филиала  является  трудовое обучение , это  неотъемлемая  часть программы социализации  личности ребенка с интеллектуальными нарушениями . Труд как методический прием является важнейшим средством коррекции, давая  возможность осуществлять наглядность обучения в ее наиболее развернутой  форме: делания, воспроизведения, моделирования и конструирования. Профили обучения :  «Ручной труд», « Слесарное­дело», «Швейное дело», «Картонажно­ переплётное дело», « Цветоводство и декоративное садоводство»,  « Ландшафтный дизайн» , Профильный труд :«Начало художественного  ремесла» «Прикладное искусство», «Полиграфия» «Деревообработка»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
III регионального чемпионата «Абилимпикс» ­ конкурса  профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья 26­28 сентября 2018 г. в проходил III региональный чемпионат «Абилимпикс» ­  конкурс профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья. В рамках этого мероприятия учащиеся  школы 7­11 класс   приняли участие в конкурсе по следующим компетенциям: «Ландшафтный дизайн»,  «Портной», «Бисероплетение», «Поварское дело», «Актерское мастерство»   Компетенция «Ландшафтный дизайн» 1 место – Щеглов Илья, 8А класс 3 место – Хохулин Николай, 9 А класс Компетенция «Портной» 2 место – Узюкина Мария, 9А класс Компетенция «Поварское дело» 1 место – Храмов Даниил, 10 класс 2 место – Демаков Иван, 7 А класс Компетенция «Бисероплетение» 3 место – Мануилова Надежда, 8А класс

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Здоровьесберегающие технологии

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Культурно-досуговая деятельность

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»

Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Планирует создание регионального ресурсного центра по  комплексному сопровождению детей с умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(далее –  Центр)на базе областного государственного казённого   общеобразовательного учреждения «Школа для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №  39». Ресурсный центр создается в целях обеспечения  возможностей эффективного функционирования системы  комплексных психолого­педагогических и методических  ресурсов в  Ульяновской области, направленных на  повышение качества и обеспечения доступности образования  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями), социализации и интеграции их в общество.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018