Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Тема:«Создание среды, адекватной
особым образовательным
потребностям детей с умственной
отсталостью и множественными
нарушениями развития»
Директор ОГКОУШ № 39
Пономарёва М.Н.
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
областное государственное казённое образовательное
учреждение «Школа для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья № 39»
г. Ульяновска ( основание школы 1927 год)
филиале ОГКОУШ № 39 в Областном
государственном казённом учреждение
социального обслуживания «Детский дом
интернат для умственно отсталых детей
«Родник» в с. Максимовка» осуществляется
Образовательный процесс в
с 01.09.2008 года
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Среда адекватная
потребности умственно
отсталого ребёнка
это среда, адекватная особым
образовательным потребностям,
физически и эмоционально комфортная
для ребенка с ОВЗ, открытая для его
родителей (законных представителей),
гарантирующая сохранение и укрепление
физического и психологического
здоровья обучающихся
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Структура контингента
школы и филиала
обучающиеся
лёгкая умственная
отсталость
умеренная умственная
отсталость и ТМНР
РАС
обучающиеся
лёгкая умственная
отсталость
умеренная умственная
отсталость и ТМНР
РАС
количес
тво
57
69
4
количес
тво
8
124
1
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Создание архитектурной среды
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Коррекционный блок
кабинеты : педагогапсихолога, учителя
логопеда, учителядефектолога, ЛФК
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Профессиональный рост
педагогов
школа
филиал
образование
Высшее
Среднеспециальное
Обучение в ВУЗ
Колво
27
8
3
образование
Высшее
Среднеспециальное
Обучение в ВУЗ
Колво
24
12
4
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
школа
Колво
Квалификационный
уровень
11
высшая
12
первая
соответствие должности 4
без категории
8
филиал
Колво
Квалификационный
уровень
6
высшая
14
первая
соответствие должности 3
без категории
13
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Участие в
конференциях
II Конгресс "Психическое здоровье
человека XXI века" г. Москва
Конференция :«Проблемы и
перспективы создания доступной
образовательной среды для
обучающихся с ОВЗ в школьном
образовании» г. Москва
Международная конференция
"Образовательные аспекты аутизма в
рамках концепции жизненного цикла
человека« г. Москва
Всероссийская конференция с
международным участием
«Образование детей с тяжелыми
нарушениями развития» г.Псков
Вебинар : «Создание условий современной
здоровьесберегающей среды, обеспечивающей
индивидуальный образовательный маршрут
обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
г. Москва
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Сетевое взаимодействие
школы и филиала
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Разработка СИПР И СИОП
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)
для обучающихся (варианту2),предназначена для проведения
коррекционнопедагогической работы с обучающимся с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и ТМНР.
СИПР составлена на основе АООП школы . Срок программы один
год
Целью реализации СИПР является достижение
ребенком максимально возможной самостоятельности в решении
повседневных жизненных задач, включение его в жизнь общества
через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение
жизненного опыта и повседневных социальных контактов в
доступных пределах.
Специальная индивидуальная образовательная программа
(СИОП)
для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью детей
инвалидов и ОВЗ находящихся на обучении на дому .
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Сетевое взаимодействие
с ОГКОУШ И № 88, ОГБОУШИ №
•
оказание методичес кой помощи по
СИПР для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями
89
соглашение ОГКОУШ № 39 и
ОГБОУШИ № 89 в рамках РРЦ РАС по
комплексному сопровождению детей с
РАС
участие в обучающих семинар по
сопровождению детей С РАС
курсы повышения квалификации
педагогов
Оказание методической помощи по
тьюторскому сопровождению детей с
РАС
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Направления
работы школы и
филиала
приоритетным направлением школы и филиала является
трудовое обучение , это неотъемлемая часть программы социализации
личности ребенка с интеллектуальными нарушениями .
Труд как методический прием является важнейшим средством коррекции, давая
возможность осуществлять наглядность обучения в ее наиболее развернутой
форме: делания, воспроизведения, моделирования и конструирования.
Профили обучения :
«Ручной труд», « Слесарноедело», «Швейное дело», «Картонажно
переплётное дело», « Цветоводство и декоративное садоводство»,
« Ландшафтный дизайн» , Профильный труд :«Начало художественного
ремесла» «Прикладное искусство», «Полиграфия» «Деревообработка»
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
III регионального чемпионата «Абилимпикс» конкурса
профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
2628 сентября 2018 г. в проходил III региональный чемпионат «Абилимпикс»
конкурс профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья. В рамках этого мероприятия учащиеся школы 711 класс
приняли участие в конкурсе по следующим компетенциям: «Ландшафтный дизайн»,
«Портной», «Бисероплетение», «Поварское дело», «Актерское мастерство»
Компетенция «Ландшафтный дизайн»
1 место – Щеглов Илья, 8А класс
3 место – Хохулин Николай, 9 А класс
Компетенция «Портной»
2 место – Узюкина Мария, 9А класс
Компетенция «Поварское дело»
1 место – Храмов Даниил, 10 класс
2 место – Демаков Иван, 7 А класс
Компетенция «Бисероплетение»
3 место – Мануилова Надежда, 8А класс
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Здоровьесберегающие
технологии
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Культурно-досуговая
деятельность
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Презентация:"Создание среды, адекватной особым образовательным потребностям детей с умственной отсталостью и множественными нарушениями развития»
Планирует создание регионального ресурсного центра по
комплексному сопровождению детей с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(далее –
Центр)на базе областного государственного казённого
общеобразовательного учреждения «Школа для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №
39». Ресурсный центр создается в целях обеспечения
возможностей эффективного функционирования системы
комплексных психологопедагогических и методических
ресурсов в Ульяновской области, направленных на
повышение качества и обеспечения доступности образования
детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), социализации и интеграции их в общество.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.