Цели урока:
Научиться определять число имен существительных.
Научиться изменять существительные по числам.
Расширять словарный запас слов.
Воспитывать интерес к русскому языку.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Проверка домашнего задания.
Ход урока.
3. Актуализация знаний.
Ход урока.
4. Самоопределение к деятельности.
* Прочитайте рассказ.
* Выпишите существительные сначала в единственном числе, а потом во множественном числе.
Ящерицы лежали на камне. Рядом грелись на солнышке ящерята. У ящерицы головка маленькая. Хвост у ящериц длинный. Если ящерицу поймать за хвостик, то она его отбросит. Так ящерка спасается от врагов.
Ход урока.
5. Сформулируйте тему урока.
Ход урока.
6. Прочитайте запись.
*Определите границы предложений. *Запишите.
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что случилось это с дуба упал жёлудь.
Ход урока.
7. Проверьте свои записи.
Ход урока.
Подчеркните в тексте имена существительные.
Подпишите над ними число.
8. Рефлексия.
Игра: «Измени слово»
Ед.ч. Мн. ч
(Заяц, медведь, лиса, барсук, хорёк, белка, волк, тигр, слон, лев, зебра, кабан, лошадь, олень.)
Ход урока.
Рефлексия.
Удалось ли выполнить поставленные цели?
Что удалось на уроке?
Что еще не совсем получается?
Оцените свою работу на уроке.
Какие задания вызвали затруднения?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.