Презентеция по русскому языку. Тема:" Число имен существительных".
Оценка 4.7

Презентеция по русскому языку. Тема:" Число имен существительных".

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
pptx
русский язык
3 кл—4 кл
18.04.2021
Презентеция по русскому языку. Тема:" Число имен существительных".
Научиться определять число имен существительных. Научиться изменять существительные по числам. Расширять словарный запас слов. Воспитывать интерес к русскому языку.
русский язык Тема Число имен существительных.pptx

ТЕМА: «ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

ТЕМА: «ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

ТЕМА: «ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

Составитель: Малышева В Н

Цели урока: Научиться определять число имен существительных

Цели урока: Научиться определять число имен существительных

Цели урока:

Научиться определять число имен существительных.
Научиться изменять существительные по числам.
Расширять словарный запас слов.
Воспитывать интерес к русскому языку.

Ход урока. 1.Организационный момент

Ход урока. 1.Организационный момент

Ход урока.

1.Организационный момент.
2.Проверка домашнего задания.
*Прочитайте слова. Какие части речи записаны?
*Назовите слова первого столбика.
*Чем они отличаются от слов второго столбика?
*Как узнать число имен существительных?

Ход урока. 3. Актуализация знаний

Ход урока. 3. Актуализация знаний

Ход урока.

3. Актуализация знаний.
* Составьте и запишите три словосочетания с именами существительными в единственном числе и три – во множественном числе.

Ход урока. 4. Самоопределение к деятельности

Ход урока. 4. Самоопределение к деятельности

Ход урока.

4. Самоопределение к деятельности.
* Прочитайте рассказ.
* Выпишите существительные сначала в единственном числе, а потом во множественном числе.
Ящерицы лежали на камне. Рядом грелись на солнышке ящерята. У ящерицы головка маленькая. Хвост у ящериц длинный. Если ящерицу поймать за хвостик, то она его отбросит. Так ящерка спасается от врагов.

Ход урока. 5. Сформулируйте тему урока

Ход урока. 5. Сформулируйте тему урока

Ход урока.

5. Сформулируйте тему урока.
Назовите имена существительные, которые изменяются по числам.
* Назовите имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.
* Назовите имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Ход урока. 6. Прочитайте запись

Ход урока. 6. Прочитайте запись

Ход урока.

6. Прочитайте запись.
*Определите границы предложений. *Запишите.
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что случилось это с дуба упал жёлудь.

Ход урока. 7. Проверьте свои записи

Ход урока. 7. Проверьте свои записи

Ход урока.

7. Проверьте свои записи.
Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. Что случилось? Это с дуба упал жёлудь.

Ход урока. Подчеркните в тексте имена существительные

Ход урока. Подчеркните в тексте имена существительные

Ход урока.

Подчеркните в тексте имена существительные.
Подпишите над ними число.
8. Рефлексия.
Игра: «Измени слово»
Ед.ч. Мн. ч
(Заяц, медведь, лиса, барсук, хорёк, белка, волк, тигр, слон, лев, зебра, кабан, лошадь, олень.)

Ход урока. Рефлексия. Удалось ли выполнить поставленные цели?

Ход урока. Рефлексия. Удалось ли выполнить поставленные цели?

Ход урока.

Рефлексия.
Удалось ли выполнить поставленные цели?
Что удалось на уроке?
Что еще не совсем получается?
Оцените свою работу на уроке.
Какие задания вызвали затруднения?

Ход урока. Итог урока. Сегодня вы работали замечательно

Ход урока. Итог урока. Сегодня вы работали замечательно

Ход урока.

Итог урока.
Сегодня вы работали замечательно.
Выставление отметок за урок.
Вы справились с заданиями.
Молодцы!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021