прием мяча снизу двумя руками.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная цель: отработка навыков приема мяча снизу двумя руками. Воспитательная цель: воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки, умения успешно взаимодействовать с членами команды во время игры в волейбол; подготовка к службе в рядах Российской армии. Развивающая цель: способствовать развитию всех групп мышц, координации движений, быстроты реакции.
Иконка файла материала vneurochnoe_zanyatie_po_voleybolu.doc
Преподаватель: Добрышев С.А Дисциплина: физическая культура. Тема занятия: прием мяча снизу двумя руками. Тип занятия: комбинированный. Цели:            Образовательная цель: отработка навыков приема мяча снизу двумя руками.           Воспитательная цель:  воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки,  умения успешно  взаимодействовать с членами команды  во время игры в волейбол;  подготовка к службе в рядах Российской армии.             Развивающая цель: способствовать развитию  всех групп мышц, координации  движений, быстроты реакции. Методы обучения: фронтальный, групповой, игровой. Материально­техническое оснащение:  мячи волейбольные, фишки разметочные,  теннисные мячи. Этапы занятия I. Организационный. II . Вводно­мотивационный. III. Подготовительный       1. Разминка. IV.Основной       1. Упражнения по технике приема мяча снизу двумя руками.       2. Закрепление техники приема мяча снизу двумя руками. V. Рефлексивно­оценочный.Вре­ мя 1 1 8 27 № п/п 1 2. 3. 4 Этапы занятия Организацио нный Вводно­ мотивацион­ ный Подготовите льный. 1. Разминка. Основной. 1. Упражнения по   технике приема   мяча снизу   двумя руками. Ход занятия. Деятельность преподавателя, ее содержание, формы и методы Деятельность обучающихся, ее содержание, формы и методы КУМО   организует   внимание,   Приветствует,   определяет   проверяет   наличие Дает   команду   на   построение. отсутствующих, спортивной одежды. Сообщает   задачи   занятия,   объясняет   важность   и   необходимость предстоящих на занятии упражнений для их физического развития, успешной профессиональной деятельности, подготовки к службе в Российской армии. Выполняет показы. Проводит разминку. Выполняет показы. Проводит разминку. Выполняет показы. Проводит разминку. Выполняет показы. Проводит разминку. Организует деление обучающихся на пары.  Сообщает цель упражнения: научить перемещаться вправо / влево в волейбольной стойке. Дает указания по выполнению. а) ступни ног стоят параллельно друг другу; б) корпус – спина прямая, наклон плечей вперед; в) руки – не прижимать к корпусу, вытянуть вперед (не  расслаблены, в натянутом положении) максимально близко сведены локти обеих рук. Мяч при приеме опускается на предплечье  «манжеты» рук. Контролирует правильность и безопасность  выполнения. Строятся   –   пятки   вместе,   носки   врозь.   Следят   за правильной осанкой. Приветствуют преподавателя. Мячи волейбольные Мячи волейбольные Мячи волейбольные Выполняют   упражнения   с   изменением   направления   и способа передвижения: подбрасывание мяча, опускание мяча. И.п. – стойка на коленях, руки назад. Выполняют махи рук вперед прыжком перейти в присед. Выполняют   подскоки   в   приседе   с   попеременным выставлением одной ноги вперед на пятку, вначале с промежуточным подскоком на обеих ногах. Выполняют   прыжки   с   места   с   доставанием   мячей, укрепленных на наклонной раме на разной высоте. Обучающиеся разбиваются на пары. Выполняют 1 упражнение.  Один игрок (1) с мячом – напротив другого (2). 1 игрок  катит мяч по полу в сторону 2 игрока так, чтобы мяч  прокатился от него справа или слева. Игрок 2 стоя в  волейбольной стойке перемещается влево или вправо  таким образом, чтобы остановить мяч руками по центру своих ног. При этом руки для остановки мяча  заводятся сзади под коленами.                                                          1                        2Сообщает   цель   упражнения:  научить   принимающего   мяч   игрока выходить на мяч строго по центру, рассчитывая траекторию полета и приземления мяча. Дает указания по выполнению. Контролирует правильность и безопасность  выполнения. Выполняют 2 упражнение. Тренер   с   мячом   на   противоположной   стороне площадки.   Игроки   с   другой   стороны   площадки   в колонне по одному  лицевой линией.  По свисту тренер набрасывает поочередно мяч игрокам в колонне. Задачи игрока   перепрыгнуть   мяч   в   момент   его соприкосновения   с   площадкой.   Прыжок   проводится над мячом по центру. Мячи волейбольные Сообщает   цель   упражнения:  научить   игрока   принимающего   мяч снизу   активной   работой   ног   смягчать   прием   мяча   и   делать своевременный выход под мяч. Организует деление обучающихся на   пары.     Дает   указания   по   выполнению.   Контролирует правильность и безопасность  выполнения.   Т   Т Разметочные   фишки, теннисные мячи. Выполняют  3   упражнение.    Игроки   разбиваются попарно,   становятся   в   противоположные   стороны сетки. У игроков 1 в руках теннисные мячи, у игроков 2 разметочные   фишки.   Игроки   2   имитируют   стойку нижнего   приема,   располагая   разметочные   фишки   в вытянутых   вперед   руках.   Игроки   1   с   теннисными мячами набрасывают мычи по высокой траектории на противоположную сторону площадки. Задача игроков 2 поймать   теннисный   мяч   в   разметочную   фишку   так, чтобы   он   не   выскочил   из   нее,   не   искажая   технику нижнего приема мяча.   2.  Закрепление техники  приема мяча  снизу двумя  руками.  Рефлексивно ­ оценочный 5. Организует   деление   обучающихся   на   пары   и  тройки.     Сообщает цель   упражнения.   Дает   указания   по   выполнению.   Контролирует правильность и безопасность  выполнения. Работают с волейбольными мячами в парах, тройках. Мячи волейбольные 3 Дает команду к построению. Подводит итоги занятия. Сообщает домашнее задание, поясняет его Строятся, соблюдая интервал.Дает упражнения для релаксации. Задаёт рефлексивные вопросы: Чему научились на занятии? Ощутили ли  для себя пользу от занятия? Выполняют упражнения. Отвечают, делая для себя выводы. Организованно   переходят   в   помещение   для переодевания