ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛОТИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ИМЕНИ ГЕРОЯ-ЗЕМЛЯКА ВАЛЕНТИНА ЛЕЛЕКИ»
93747 ЛНР, Славяносербский район, пгт. Лотиково, ул. Чкалова, 1 lotikovoshool@mail.ru
ПРИКАЗ
пгт. Лотиково
____________2022 г. №_______
Об итогах участия учащихся школы
в муниципальном этапе всероссийской олимпиады
школьников
На выполнение приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 01.11.2022 № 1135-од «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики в 2022/2023 учебном году», распоряжения Главы Администрации Славяносербского района от 10.11.2022 №1358 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательных организациях Славяносербского района Луганской Народной Республики», с целью выявления и развития творческих способностей учащихся, проявления интереса детей к научной и научно-исследовательской деятельности, пропаганды научных знаний, определения наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые способности и склонности к предметам, создания необходимых условий для выявления одаренных детей, активизации всех форм внеклассной и внешкольной работы по предметам, работы факультативов, спецкурсов, предметных кружков, а также выявления творчески работающих педагогов, в течение октября-декабря 2022 года в общеобразовательных учреждениях Славяносербского района были проведены школьный и муниципальный этапы всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам.
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИЖЕНИЙ
Предмет |
Класс |
Фамилия, имя, отчество учащихся |
Фамилия учителя |
Место |
Русский язык |
7 |
Солонюк София Сергеевна |
Васютина Б.Н. |
5 |
8 |
Терезова Полина Алексеевна |
Красовская В.В. |
4 |
|
9 |
Мелентьева София Александровна |
Васютина Б.Н. |
2 |
|
10 |
Шипилова Настасья Александровна |
Красовская В.В. |
4 |
|
11 |
Кондратенко Иван Андреевич |
Васютина Б.Н. |
3 |
|
Литература |
7 |
Реуцкая Алена Евгеньевна |
Васютина Б.Н. |
4 |
8 |
Терезова Полина Алексеевна |
Красовская В.В. |
5 |
|
9 |
Мелентьева София Александровна |
Васютина Б.Н. |
5 |
|
10 |
Шипилова Настасья Александровна |
Красовская В.В. |
2 |
|
Иностранный язык |
7 |
Ткаченко Максим Дмитриевич |
Соколова И.Н. |
1 |
8 |
Терезова Полина Алексеевна |
Соколова И.Н. |
3 |
|
9 |
Стоцкая Ольга Алексеевна |
Мостовая Т.А. |
7 |
|
10 |
Кальник Егор Николаевич |
Соколова И.Н. |
2 |
|
11 |
Лызенко София Андреевна |
Соколова И.Н. |
6 |
|
История |
7 |
Солонюк София Сергеевна |
Мостовая Д.А. |
1 |
7 |
Ткаченко Максим Дмитриевич |
Мостовая Д.А. |
3 |
|
8 |
Петренко Сабина Мехмановна |
Мостовая Д.А. |
3 |
|
9 |
Мелентьева София Александровна |
Мостовая Д.А. |
1 |
|
9 |
Величко Кристина Владимировна |
Мостовая Д.А. |
2 |
|
10 |
Мелентьев Кирилл Сергеевич |
Мостовая Д.А. |
4 |
|
11 |
Мельник Александр Александрович |
Мостовая Д.А. |
8 |
|
Обществознание |
7 |
Солонюк София Сергеевна |
Андрианова А.С. |
5 |
8 |
Терезова Полина Алексеевна |
Андрианова А.С. |
2 |
|
9 |
Мелентьева София Александровна |
Мостовая Д.А. |
1 |
|
9 |
Величко Кристина Владимировна |
Мостовая Д.А. |
3 |
|
10 |
Бондарева Диана Витальевна |
Пономарёва Н.В |
3 |
|
11 |
Лызенко София Андреевна |
Андрианова А.С. |
6 |
|
Математика |
7 |
Реуцкая Алена Евгеньевна |
Максимчук Т.М. |
1 |
8 |
Васильева София Сергеевна |
Никифорова И.А. |
1 |
|
8 |
Петренко Сабина Мехмановна |
Никифорова И.А. |
2 |
|
9 |
Величко Кристина Владимировна |
Минько Л.А. |
1 |
|
10 |
Бондарева Диана Витальевна |
Минько Л.А. |
1 |
|
10 |
Шипилова Настасья Александровна |
Минько Л.А. |
3 |
|
11 |
Кондратенко Иван Андреевич |
Никифорова И.А. |
1 |
|
Физика |
7 |
Ткаченко Максим Дмитриевич |
Тимощук Т.А |
9 |
8 |
Петренко Сабина Мехмановна |
Тимощук Т.А |
3 |
|
9 |
Мелентьева София Александровна |
Тимощук Т.А |
1 |
|
10 |
Бондарева Диана Витальевна |
Тимощук Т.А |
1 |
|
11 |
Кондратенко Иван Андреевич |
Тимощук Т.А |
2 |
|
Биология |
7 |
Солонюк София Сергеевна |
Пономарёва Н.В. |
6 |
8 |
Петренко Сабина Мехмановна |
Пономарёва Н.В. |
6 |
|
9 |
Мелентьева София Александровна |
Ватулина Т.С. |
4 |
|
10 |
Бондарева Диана Витальевна |
Ватулина Т.С. |
2 |
|
11 |
Кондратенко Иван Андреевич |
Ватулина Т.С. |
1 |
|
География |
7 |
Солонюк София Сергеевна |
Андрианова А.С. |
5 |
8 |
Петренко Сабина Мехмановна |
Андрианова А.С. |
5 |
|
9 |
Мелентьева София Александровна |
Андрианова А.С. |
1 |
|
10 |
Мелентьев Кирилл Сергеевич |
Андрианова А.С. |
3 |
|
11 |
Кондратенко Иван Андреевич |
Андрианова А.С. |
5 |
|
Химия |
8 |
Петренко Сабина Мехмановна |
Пономарёва Н.В. |
3 |
9 |
Мелентьева София Александровна |
Пономарёва Н.В. |
4 |
|
10 |
Мелентьев Кирилл Сергеевич |
Пономарёва Н.В. |
1 |
|
Информатика |
9 |
Величко Кристина Владимировна |
Максимчук Т.М. |
3 |
10 |
Бондарева Диана Витальевна |
Тимощук Т.А. |
3 |
Анализ информации, представленной в таблице, позволяет сделать вывод о том, что наблюдается стабильное увеличение количества победителей районного этапа олимпиады школьников по базовым предметам, что свидетельствует об эффективной подготовке учителями школьников в олимпиадном движении, которое является одним из эффективных средств развития личности обучающихся, выявления и сопровождения талантливых и одарённых детей.
Учащиеся школы показали высокий результат - 2 место, в общем рейтинге команд среди школ района, заняли 34 призовых места: 14 - первые, 8- вторые, 12 - третьи.
Анализ участия школьной команды в районных предметных олимпиадах показал, что призерами стали 34 учащихся из 54 заявленных, что составляет 63 %, что на 4% больше по сравнению с результатами прошлого года.
Из них 12 человек приняли участие в 2-х и более олимпиадах (Мелентьева София, 9 класс– 8 олимпиад; Петренко Сабина, 8класс – 6 олимпиад; Кондратенко Иван, 11 класс; Бондарева Диана 10 класс; Солонюк София, 7 класс - 5 олимпиад; Терезова Полина, 8 класс; Величко Кристина, 9 класс– 4 олимпиады; Ткаченко Максим, 7 класс; Шипилова Настасья, 10 класс; Мелентьев Кирилл, 10 класс- 3 олимпиады), что, с одной стороны, указывает на высокую активность обучающихся, с другой, ведет к перегрузке обучающихся, снижает уровень результативности, так как обучающиеся не имеют возможности сконцентрироваться на более глубоком изучении отдельного предмета и показать по нему высокий результат. Таким образом, снижается конкурентоспособность учащихся.
Доля победителей составляет 26 %, что на 10 % больше, чем результативность в 2021-2022 учебном году.
Проведен мониторинг участия школьной команды во II этапе Республиканских ученических олимпиад по базовым дисциплинам. Школьный коэффициент (ШК) успеха составляет 43 % (на 6 % больше, чем в прошлом году). Следует отметить, что в школе были созданы необходимые условия для развития и поддержки творческих способностей учащихся, формирования у них навыков самостоятельного поискового исследования.
Успешно представили школу на районном этапе команды по математике (ШК- 26%), по истории (ШК 14%), физике (ШК 13%), по обществознанию (ШК 10%), по английскому языку (ШК 9 %).
Наблюдается увеличение призовых мест по физике, русскому языку, обществознанию; снижение количества призовых мест по химии, географии, биологии, информатике, литературе.
Главными причинами затруднений обучающихся являются:
- Недостаточная индивидуальная работа с одарёнными детьми;
- Узкий кругозор участников олимпиады, недостаточная работа с дополнительной литературой по предметам.
Следует отметить работу учителей методического объединения математики, физики и информатики (ШК – 42%).
Следует отметить:
ü работу учителей:
· Мостовая Д.А. (ШК – 20%);
· Тимощук Т.А. (ШК 14 %);
· Никифорова И.А. (ШК 11%);
· Минько Л.А. (ШК – 10%);
· Соколова И.Н. (ШК 9%);
· Андрианова А.С. (ШК-9%).
ü выступления на олимпиаде следующих учащихся:
· Мелентьева София (9 класс) – 1 место – история, физика, обществознание, география; 2 место – русский язык;
· Бондарева Диана (10 класс) – 1 место – физика, математика; 2 место – биология;. 3 место – обществознание, информатика;
· Кондратенко Иван (11 класс) – 1 место –биология, математика; 2 место – физика; 3 место – русский язык;
· Величко Кристина (9 класс) – 1 место – математика; 2 место – история; 3 место – информатика, обществознание;.
· Петренко Сабина (8 класс) – 2 место – математика; 3 место – история, химия, физика;
· Мелентьев Кирилл (10 класс) – 1 место – химия; 3 место – география;
· Ткаченко Максим (7 класс) – 1 место – английский язык; 3 место - история.
Все эти данные:
- свидетельствуют, что учителями-предметниками проводится систематическая работа по развитию интеллектуальных способностей учащихся и их подготовке к участию в олимпиаде;
- показывают, что деятельность учреждения направлена на поддержку и развитие одаренных детей, создание условий для их творческого самосовершенствования.
Количество победителей и призеров районных олимпиад свидетельствует о тенденции к повышению качества работы коллектива с учащимися, мотивированными на учебу, по подготовке их к участию в олимпиадах.
Исходя из указанного выше и с целью улучшения качества подготовки учащихся к предметным олимпиадам, повышения результативности участия учащихся школы в муниципальном этапе всероссийской олимпиады, повышения рейтинга учреждения, п р и к а з ы в а ю:
1. Руководителям школьных методических объединений:
1.1. Проанализировать и рассмотреть итоги районных предметных олимпиад на заседании методических объединений.
1.2. Разработать план работы с детьми, имеющими достаточный результат для подготовки их к участию в олимпиадах в следующем году.
1.3. Систематически рассматривать вопросы работы с одаренными детьми.
1.4. Выработать предложения по активизации работы с одаренными детьми и включить их в план работы предметных методических объединений на учебный год.
1.5. Создать банк данных по материалам предметных олимпиад.
1.6. Организовать педагогическое сопровождение учащихся, проявляющих интерес к изучению различных предметов
2. Учителям- предметникам:
2.1. Совершенствовать работу со способными детьми, предусмотрев различные формы и методы индивидуальной работы.
2.2. Создать межклассные группы и индивидуальные занятия с талантливыми учениками.
2.3. Использовать все виды учебной и внеурочной деятельности для целенаправленной подготовки к олимпиадам.
2.4. Обеспечить подготовку учащихся к участию в III этапе Республиканских олимпиад.
2.5. Использовать олимпиадные задания в учебном процессе.
2.6. Продолжить работу по развитию навыков исследовательской работы, привлекать обучающихся к использованию дополнительной литературы.
3. Классным руководителям, учащиеся которых заняли призовые места на районной олимпиаде, выразить благодарность через дневник и похвальные листы.
4. Заместителю директора по УВР Минько Л.А.:
4.1. Взять под личный контроль работу учителей по подготовке учащихся – участников III этапа Республиканских олимпиад и работу всех учителей с учащимися, которые требуют повышенного внимания.
4.2. Проводить семинары с педагогическими работниками для формирования умений организаторской работы с одаренными детьми.
5. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Минько Л.А.
Директор : И.А. Никифорова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.