Приказ "Об итогах участия учащихся школы в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников"
Оценка 4.9

Приказ "Об итогах участия учащихся школы в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников"

Оценка 4.9
doc
15.03.2023
Приказ "Об итогах участия учащихся школы в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников"
№ 114 Об итогах участия учащихся школы во 2 этапе олимпиад.doc

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛОТИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ГЕРОЯ-ЗЕМЛЯКА ВАЛЕНТИНА ЛЕЛЕКИ»

93747 ЛНР, Славяносербский район, пгт.  Лотиково, ул. Чкалова, 1 lotikovoshool@mail.ru

 

ПРИКАЗ

пгт. Лотиково

____________2022 г.                                                                                                                №_______

Об итогах участия учащихся школы

в муниципальном этапе всероссийской олимпиады

школьников

На выполнение приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 01.11.2022 № 1135-од «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики в 2022/2023 учебном году», распоряжения Главы Администрации Славяносербского района от 10.11.2022 №1358 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательных организациях Славяносербского района Луганской Народной Республики», с целью выявления и развития творческих способностей учащихся, проявления интереса детей к научной и научно-исследовательской деятельности, пропаганды научных знаний, определения наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые способности и склонности к предметам, создания необходимых условий для выявления одаренных детей, активизации всех форм внеклассной и внешкольной работы по предметам, работы факультативов, спецкурсов, предметных кружков, а также выявления творчески работающих педагогов, в течение октября-декабря 2022 года в общеобразовательных учреждениях Славяносербского района были проведены школьный и муниципальный этапы всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам.

 

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИЖЕНИЙ

                                     

Предмет

Класс

Фамилия, имя, отчество

учащихся

Фамилия учителя

Место

Русский язык

7

Солонюк София Сергеевна

Васютина Б.Н.

5

8

Терезова Полина Алексеевна

Красовская В.В.

4

9

Мелентьева София Александровна

Васютина Б.Н.

2

10

Шипилова Настасья Александровна

Красовская В.В.

4

11

Кондратенко Иван Андреевич

Васютина Б.Н.

3

Литература

7

Реуцкая Алена Евгеньевна

Васютина Б.Н.

4

8

Терезова Полина Алексеевна

Красовская В.В.

5

9

Мелентьева София Александровна

Васютина Б.Н.

5

10

Шипилова Настасья Александровна

Красовская В.В.

2

Иностранный язык

7

Ткаченко Максим Дмитриевич

Соколова И.Н.

1

8

Терезова Полина Алексеевна

Соколова И.Н.

3

9

Стоцкая Ольга Алексеевна

Мостовая Т.А.

7

10

Кальник Егор Николаевич

Соколова И.Н.

2

11

Лызенко София Андреевна

Соколова И.Н.

6

История

7

Солонюк София Сергеевна

Мостовая Д.А.

1

7

Ткаченко Максим Дмитриевич

Мостовая Д.А.

3

8

Петренко Сабина Мехмановна

Мостовая Д.А.

3

9

Мелентьева София Александровна

Мостовая Д.А.

1

9

Величко Кристина Владимировна

Мостовая Д.А.

2

10

Мелентьев Кирилл Сергеевич

Мостовая Д.А.

4

11

Мельник Александр Александрович

Мостовая Д.А.

8

Обществознание

7

Солонюк София Сергеевна

Андрианова А.С.

5

8

Терезова Полина Алексеевна

Андрианова А.С.

2

9

Мелентьева София Александровна

Мостовая Д.А.

1

9

Величко Кристина Владимировна

Мостовая Д.А.

3

10

Бондарева Диана Витальевна

Пономарёва Н.В

3

11

Лызенко София Андреевна

Андрианова А.С.

6

Математика

7

Реуцкая Алена Евгеньевна

Максимчук  Т.М.

1

8

Васильева София Сергеевна

Никифорова И.А.

1

8

Петренко Сабина Мехмановна

Никифорова И.А.

2

9

Величко Кристина Владимировна

Минько Л.А.

1

10

Бондарева Диана Витальевна

Минько Л.А.

1

10

Шипилова Настасья Александровна

Минько Л.А.

3

11

Кондратенко Иван Андреевич

Никифорова И.А.

1

Физика

7

Ткаченко Максим Дмитриевич

Тимощук Т.А

9

8

Петренко Сабина Мехмановна

Тимощук Т.А

3

9

Мелентьева София Александровна

Тимощук Т.А

1

10

Бондарева Диана Витальевна

Тимощук Т.А

1

11

Кондратенко Иван Андреевич

Тимощук Т.А

2

Биология

7

Солонюк София Сергеевна

Пономарёва Н.В.

6

8

Петренко Сабина Мехмановна

Пономарёва Н.В.

6

9

Мелентьева София Александровна

Ватулина Т.С.

4

10

Бондарева Диана Витальевна

Ватулина Т.С.

2

11

Кондратенко Иван Андреевич

Ватулина Т.С.

1

География

7

Солонюк София Сергеевна

Андрианова А.С.

5

8

Петренко Сабина Мехмановна

Андрианова А.С.

5

9

Мелентьева София Александровна

Андрианова А.С.

1

10

Мелентьев Кирилл Сергеевич

Андрианова А.С.

3

11

Кондратенко Иван Андреевич

Андрианова А.С.

5

Химия

8

Петренко Сабина Мехмановна

Пономарёва Н.В.

3

9

Мелентьева София Александровна

Пономарёва Н.В.

4

10

Мелентьев Кирилл Сергеевич

Пономарёва Н.В.

1

Информатика

9

Величко Кристина Владимировна

Максимчук Т.М.

3

10

Бондарева Диана Витальевна

Тимощук Т.А.

3

 

Анализ информации, представленной в таблице, позволяет сделать вывод о том, что наблюдается стабильное увеличение количества победителей районного этапа олимпиады школьников по базовым предметам, что свидетельствует об эффективной подготовке учителями школьников в олимпиадном движении, которое является одним из эффективных средств развития личности обучающихся, выявления и сопровождения талантливых и одарённых детей.

 

           Учащиеся школы показали высокий результат - 2 место, в общем рейтинге команд среди школ района, заняли 34 призовых места: 14 - первые, 8- вторые, 12 - третьи.

 Анализ участия школьной команды в районных предметных олимпиадах показал, что призерами стали 34 учащихся из 54 заявленных, что составляет 63 %, что на 4% больше по сравнению с результатами прошлого года.

Из них 12 человек приняли участие в 2-х и более олимпиадах (Мелентьева София, 9 класс– 8 олимпиад; Петренко Сабина, 8класс – 6 олимпиад; Кондратенко Иван, 11 класс; Бондарева Диана 10 класс; Солонюк София, 7 класс - 5 олимпиад; Терезова Полина, 8 класс; Величко Кристина, 9 класс– 4 олимпиады; Ткаченко Максим, 7 класс; Шипилова Настасья, 10 класс; Мелентьев Кирилл, 10 класс- 3 олимпиады), что, с одной стороны, указывает на высокую активность обучающихся, с другой, ведет к перегрузке обучающихся, снижает уровень результативности, так как обучающиеся не имеют возможности сконцентрироваться на более глубоком изучении отдельного предмета и показать по нему высокий результат. Таким образом, снижается конкурентоспособность учащихся.

Доля победителей составляет 26 %, что на 10 % больше, чем результативность в 2021-2022 учебном году.

 

Проведен мониторинг участия школьной команды во II этапе Республиканских ученических олимпиад по базовым дисциплинам. Школьный коэффициент (ШК) успеха составляет 43 % (на 6 % больше, чем в прошлом году). Следует отметить, что в школе были созданы необходимые условия для развития и поддержки творческих способностей учащихся, формирования у них навыков самостоятельного поискового исследования.

Успешно представили школу на районном этапе команды по математике (ШК- 26%), по истории (ШК 14%), физике (ШК 13%), по обществознанию (ШК 10%),  по английскому языку (ШК 9 %).

Наблюдается увеличение призовых мест по физике, русскому языку, обществознанию; снижение количества призовых мест по химии, географии, биологии, информатике, литературе.

Главными причинами затруднений обучающихся являются:  

- Недостаточная индивидуальная работа с одарёнными детьми;

- Узкий кругозор участников олимпиады, недостаточная работа с дополнительной литературой по предметам.

Следует отметить работу учителей методического объединения математики, физики и информатики (ШК – 42%).

Следует отметить:

ü работу учителей:

·        Мостовая Д.А. (ШК – 20%);

·        Тимощук Т.А. (ШК 14 %);

·        Никифорова И.А. (ШК 11%);

·        Минько Л.А. (ШК – 10%);

·        Соколова И.Н. (ШК 9%);

·        Андрианова А.С. (ШК-9%).

 

ü   выступления на олимпиаде следующих учащихся:

·        Мелентьева София (9 класс) – 1 место – история, физика, обществознание, география;  2 место – русский язык;

·        Бондарева Диана (10 класс) – 1 место – физика, математика; 2 место – биология;. 3 место – обществознание, информатика;

·        Кондратенко Иван (11 класс) – 1 место –биология, математика; 2 место – физика; 3 место – русский язык;

·        Величко Кристина (9 класс) – 1 место – математика; 2 место – история; 3 место – информатика, обществознание;.

·        Петренко Сабина (8 класс) – 2 место – математика; 3 место – история, химия, физика;

·        Мелентьев Кирилл (10 класс) – 1 место – химия; 3 место – география;

·        Ткаченко Максим (7 класс) – 1 место – английский язык; 3 место - история.

 

Все эти данные:

- свидетельствуют, что учителями-предметниками проводится систематическая работа по развитию интеллектуальных способностей учащихся и их подготовке к участию в олимпиаде;

- показывают, что деятельность учреждения направлена на поддержку и развитие одаренных детей, создание условий для их творческого самосовершенствования.

Количество победителей и призеров районных олимпиад свидетельствует о тенденции к повышению качества работы коллектива с учащимися, мотивированными на учебу, по подготовке их к участию в олимпиадах.

Исходя из указанного выше и с целью улучшения качества подготовки учащихся к предметным олимпиадам, повышения результативности участия учащихся школы в муниципальном этапе всероссийской олимпиады, повышения рейтинга учреждения, п р и к а з ы в а ю:

1.      Руководителям школьных методических объединений:

1.1.                       Проанализировать и рассмотреть итоги районных предметных олимпиад на заседании методических объединений.

1.2.                       Разработать план работы с детьми, имеющими достаточный результат для подготовки их к участию в олимпиадах в следующем году.

1.3.                       Систематически рассматривать вопросы работы с одаренными детьми.

1.4.                       Выработать предложения по активизации работы с одаренными детьми и включить их в план работы предметных методических объединений на учебный год.

1.5.                       Создать банк данных по материалам предметных олимпиад.

1.6.                       Организовать педагогическое сопровождение учащихся, проявляющих интерес к изучению различных предметов

2.      Учителям- предметникам:

2.1.                       Совершенствовать работу со способными детьми, предусмотрев различные формы и методы индивидуальной работы.

2.2.                       Создать межклассные группы и индивидуальные занятия с талантливыми учениками.

2.3.                       Использовать все виды учебной и внеурочной деятельности для целенаправленной подготовки к олимпиадам.

2.4.                       Обеспечить подготовку учащихся к участию в III этапе Республиканских олимпиад.

2.5.                       Использовать олимпиадные задания в учебном процессе.

2.6.                       Продолжить работу по развитию навыков исследовательской работы, привлекать обучающихся к использованию дополнительной литературы.

3.      Классным руководителям, учащиеся которых заняли призовые места на районной олимпиаде, выразить благодарность через дневник и похвальные листы.

4.      Заместителю директора по УВР Минько Л.А.:

4.1.                       Взять под личный контроль работу учителей по подготовке учащихся – участников III этапа Республиканских олимпиад и работу всех учителей  с учащимися, которые требуют повышенного внимания.

4.2.                       Проводить семинары с педагогическими работниками для формирования умений организаторской работы с одаренными детьми.

5.      Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Минько Л.А.

 

Директор :                                                                                                                        И.А. Никифорова


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Анализ участия школьной команды в районных предметных олимпиадах показал, что призерами стали 34 учащихся из 54 заявленных, что составляет 63 %, что на 4% больше…

Анализ участия школьной команды в районных предметных олимпиадах показал, что призерами стали 34 учащихся из 54 заявленных, что составляет 63 %, что на 4% больше…

Все эти данные: - свидетельствуют, что учителями-предметниками проводится систематическая работа по развитию интеллектуальных способностей учащихся и их подготовке к участию в олимпиаде; - показывают, что…

Все эти данные: - свидетельствуют, что учителями-предметниками проводится систематическая работа по развитию интеллектуальных способностей учащихся и их подготовке к участию в олимпиаде; - показывают, что…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2023