«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»
Оценка 4.8

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
информатика
Взрослым
14.12.2017
«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»
Тема урока выбрана не случайно. На примере, студентов колледжа, своих знакомых и друзей можно сделать вывод, что многие мало знают о проблеме пищевых добавок. Много материала было почерпнуто из Интернета, прессы. Нужно отметить, что тема на сегодняшний день очень актуальна и многих не оставляет безучастными к данному вопросу. Особенно вызывает тревогу то, что подобные добавки часто применяются в продуктах детского питания. В ходе подготовки к классному часу были подобрали образцы этикеток с Е-кодами.
Методразработка открытого урока _остороржно еда!.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «КАМЕНСК­УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по дисциплине  «основы алгоритмизации и программирования» «ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!» Автор: преподаватель спецдисциплин   Кондрашова Ю.В. 2016 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ХОД УРОКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение Тема урока выбрана не случайно. На примере, студентов колледжа, своих знакомых и друзей можно сделать вывод, что многие  мало знают о проблеме пищевых добавок. Много материала было почерпнуто из Интернета, прессы. Нужно отметить, что тема на  сегодняшний  день  очень  актуальна   и  многих  не  оставляет   безучастными  к  данному вопросу.   Особенно   вызывает   тревогу   то,   что   подобные   добавки   часто   применяются   в продуктах детского питания.  В  ходе подготовки к классному часу были подобрали образцы этикеток с Е­кодами. По   результатам   проделанной   работы   были   подготовлены   памятки   с   опасными пищевыми добавками, были установлены и оформлены стенды с материалами классного часа, чтобы другие группы тоже могли ознакомиться с ними.  План урока Урок   проводится   в   форме   практического   занятия.  Предложенный   урок целесообразно   использовать   для   формирования   мотивации   к   разработке группового   творческого   проекта   при   изучении   любого   языка программирования.  Тема занятия: «Осторожно ­ еда!». Форма проведения:  практическая работа  Цель занятия:      1. Построение системы профилактической работы по вопросам здоровьесбережения подрастающего поколения. 2. Развить навык творческого подхода к решению разнообразных задач,  умение выделять главное, анализировать;  3. Воспитание добросовестного отношения к учению, привитие интереса к  предмету; 4. Развивать логическое мышление; 5.   Формировать умение анализировать, обобщать, сравнивать, формализовывать задачи Задачи: Образовательные:     повторение пройденного материала;  отработка навыков составления алгоритмов и программ; изучение   разновидности   пищевых   добавок   группы   «Е»,   используемых   в производстве продуктов питания.   Ознакомить учащихся с классификацией добавок и выполняемой ими работой. Развивающие:     развитие творческих способностей учащихся;  выявление творчески мыслящих учащихся;  развитие у учащихся познавательного интереса, наглядно­образного мышления,  внимания;   формирование компьютерной грамотности и потребности у учащихся в  приобретении знаний;  Воспитательные:    воспитание внимания друг к другу, взаимовыручки;  привитие учащимся навыков работы в команде;    воспитание бережного отношения к компьютерной технике.  привитие бережного отношения к собственному здоровью. создание условий для сохранения различных аспектов здоровья подростков. Методическое обеспечение: 1. Фильм «Пищевые добавки». 2. Плакаты: «Гигиена питания», «Предупреждение пищевых отравлений» 3. Упаковки  продуктов питания с Е ­ кодами Оборудование: 1. Интерактивная доска, 2. мультимедийный проектор, 3. компьютер,  4. колонки. Этап урока Организацио нный момент (3 мин) Актуализаци я знаний (40мин) Деятельность  преподавателя Взаимное приветствие,  постановка целей и  задач урока, объявление темы, места данного  урока в дисциплине,  мотивация студентов. Постановка проблемы,  создание проблемных  ситуаций, просмотр  фильма. Исследовате льская  работа (20мин) Подведение  итогов(10ми н) Описание целей  исследовательской  работы, обозначение  инструментов  исследования,  интерактивное общение со студентами,  организация групповой  деятельности  студентов,  сопровождение  деятельности  студентов. Рефлексия  проведенного урока,  организация обратной  связи, обсуждение  результатов  проведенного  исследования. Ход урока Деятельность студентов Методическое  Внимательное  слушание и восприятие  информации,  проявление интереса и  настрой на учебную  деятельность. Осознание прежних  знаний в новой  ситуации,  воспроизведение  известного. Осознание целей урока,  решение поставленных  задач, выбор решения,  общение в  команде,  проявление творческого подхода,  воспроизведение  материала в незнакомой  ситуации. обеспечение Презентация «Осторожно еда!», оформление  кабинета согласно  тематике  урока. Субъект­субъектное  взаимодействие,    побуждение к поиску  альтернативного  решения,  поиск  контактов,  сотрудничество, само и  взаимопроверка. Проблемно­задачный  подход, групповые  формы учебной работы,   методические  рекомендации по их   выполнению. Самооценка по  вопросам преподавателя о значимости  данного  урока, и вклада каждого студента в работу  команды. Диаграммы   проведенного  исследования,  инструкции по ответам  на вопросы. План урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Исследовательская работа. 4. Подведение итогов, комментарии. Конспект урока Организационный момент Здравствуйте   уважаемые   студенты   и   присутствующие!   Наш   сегодняшний   урок является   «официальным стартом» к выполнению групповой творческой работы на тему «Осторожно:   еда!»,   которая,   кстати,   является   зачетной   по   изучению   языка программирования  Visual Basic. Вы помните, что на втором курсе одним из обязательных   требований допуска к экзамену, было создание и защита индивидуального  творческого проекта на тему, которую вы   выбирали   сами.   Многие   проекты   были   весьма   интересны,   и,   согласитесь,     почти   в каждом   проекте   была   та   изюминка,   об   алгоритме   работы   которой   хотелось   бы   узнать поподробнее.    Особенности   предстоящей   работы   в   том,   что,   во­первых,   тема   предопределена заранее и одинакова у всех ­ «Осторожно: еда!». Во­вторых, работа будет проводиться группами,   в   состав   каждой   из   которых   входит     4   студента.   Роль   каждого   участника определяется самой группой. Все вы, конечно, знаете, что прежде чем   начать думать над алгоритмом будущей программы и над способом его   реализации, необходимо   хорошо владеть   материалом, который будет представлен в программном продукте. Вы   помните,   что   на   протяжении   нескольких   предыдущих   месяцев   мы   с   вами собирали различные упаковки и этикетки продуктов, содержащих Е­ коды. Сегодня мы, наконец,   подведем   итоги   долгой   исследовательской   работы,   и,   конечно,     определим примерное содержание  вашего будущего  группового творческого проекта. Для   того,   чтобы   вы   более   конкретно   представляли   ваш   будущий     творческий проект,  сегодня  каждая   команда  протестирует   уже  готовые   программные   продукты   на тему пищевых добавок. Весь   материал,   рассматриваемый   нами   на   сегодняшнем   уроке,   можно   будет использовать при   создании проекта, папка   размещена в сети в папке АСУ, директории «Медвецкая». Конечно, только приветствуется самостоятельный поиск материала. Актуализация знаний. Итак, преступим, поговорим о том, как правильно питаться. И вообще, что значит правильно?   При   правильном   питании   человек   меньше   подвергается   различным заболеваниям и легче с ними справляется.  Главным вопросом, который будет сегодня рассматриваться, это   информация о вреде пищевых добавок группы Е. Мы четко понимаем, что в хорошую машину нельзя залить плохой бензин, иначе она сломается,  и мы совершенно не представляем, что можно использовать для себя в качестве природного питания. Нельзя быть здоровым, питаясь не естественной, не здоровой пищей. Необходимо знать, чем мы питаемся, так как питание самый важный фактор в развитии многих заболеваний. В мировой практике существует огромное количество примеров как не надо питаться. Обратимся к одному из них. СКОТТ МАРТИН – ИСТОРИЯ ЖИЗНИ С чего все начиналось? В 1812 году после выдворения Наполеона из России русские   вошли   в   Париж   и   считали   себя   его   равноправными   хозяевами.   Словами «Быстро!   Быстро!»   казаки   подгоняли   неторопливых   французских   официантов. Спустя   годы   хитрые   французы   переиначили   русское   слово.   Назвав   первые европейские   фастфуды   «Бистро».   И   хотя   фастфуд   считается   продуктом американским,   впервые   он   появился   еще   в   античные   времена   и   пользовался   не меньшей популярностью, чем сейчас.  Во многих  домах Древнего Рима даже не было кухонь, зато в каждом городе была   масса   закусочных.   Любимым   блюдом   были   лепешки   из   дрожжевого   теста, смазанные оливковым  маслом,  на них, как на тарелки накладывали  всевозможные продукты, овощи и мясо. Много столетий спустя этот деликатес покроют сыром, начнут запекать и назовут итальянской пиццей. Были и древнеримские гамбургеры: жареная лепешка из говядины, которую ели с хлебом.   Уважали   фастфуд   и   в   других   странах.   На   китайских   базарах   торговали лапшой быстрого приготовления, в Индии был очень популярен рис с острым соусом и кусочками курицы, а  на Руси перекусывали пирожками и калачами.  Современные   ученые   утверждают,   что   древний   человек   съедал   больше фастфуда,   чем   современный   житель   большого   города.   Вот   только   качество   того фастфуда сильно отличалось от нынешнего, ведь тогда еще не слышали о химической промышленности и генном модифицировании. Одно из самых распространенных лакомств сегодня – это чипсы.   Послушаем рассуждения типичного потребителя  этого продукта. ПРО ЧИПСЫ  Фастфуд     как   индустрия   возник   в   Америке   в   начале   столетия.   Первая   сеть ресторанов появилась в Канзасе и называлась «Белый замок». Фирменным блюдом стали те самые, еще диковинные американцам гамбургеры ­ заправленная соусом котлета в булке. В течение   25   лет   их   стоимость   не   повышалась   и   не   понижалась   –   5   центов,   а   потому гамбургеры считались едой для бедных людей. Уже тогда дешевизна, а  значит, возможная вредность продукта активно обсуждалась в обществе. «Есть гамбургеры – все равно, что питаться из мусорного ведра», ­ писали тогда газеты. Владелец «Белого замка» усыпил бдительность публики, установив грили для приготовления гамбургеров на глазах у публики, что бы процесс мог видеть каждый, а затем нанял нескольких молодых людей, которые приходили обедать под видом врачей. Это успокаивало посетителей.  В конце 40­х появились первые конкуренты – братья Дик и Мак Мак Доналдс, они то и стали отцами фастфуд культуры.  Сейчас у корпорации более 30 000 ресторанов во всех странах мира, 50 лет назад их было всего 14. Обратимся   к   видеоматериалу   типичного   представителя   современной   фастфуд культуры. ПРО ГАМБУРГЕРЫ  Доктор Кайли Кована провела эксперимент и доказала, к каким катострофическим последствиям может привести употребление продуктов, содержащих большое количество трансжиров.   В   качестве   подопытных  были   выбраны   две   группы   обезьян.   Одну   группу кормили фастфудом вторую – пищей, где трансжиры были заменены натуральными жирами. Обе группы получали одинаковое количество калорий. Однако спустя 6 месяцев оказалось, что обезьяны, получавшие с пищей трансжиры, увеличили массу тела более чем на 7%, тогда как масса другой группы обезьян увеличилась лишь на 2%. Компьютерная томограмма показала, что у обезьян, которые питались трансжирами, на 30 % увеличились брюшные жировые отложения, а уровень холестерина в крови увеличился в несколько раз. Для того чтобы этого не произошло, следует употреблять в пищу жиры только естественного происхождения, они есть в мясе и в молочных продуктах, в жирной рыбе, например в сельди, а так же в яйцах и орехах.  Наш организм состоит полностью из того, что мы едим, ничего другого в него попасть   просто   не   может.   Поэтому   то,   что   мы   едим   должно   быть   качественным   и биологически чистым. Послушаем   мнение   уже   знакомого   нам   персонажа   после   недельного   питания исключительно фастфудом. РАЗГОВОР АЛЕКСЕЯ  Глукомат натрия, накапливаясь в организме может вызывать тяжелейшие приступы астмы и серьезные изменения психики дипрессивного направления. У взрослого человека – это синдром хронической усталости, у ребенка – гиперактивность. Поэтому возмущения преподавателей на парах из­за плохой дисциплины в группе – это результат того, что во многих бульонных кубиках, в продуктах быстрого приготовления – везде присутствует глюкомат. Перейдем к напиткам. Один из известнейших газированных напитков был изобретен в Атланте в 1886 году, его запотентовали как лекарственное средство от любых нервных расстройств и начали продавать в аптеке. Первоначально напиток состоял на   3 части из листьев коки и на одну часть из орехов тропического дерева колы. Для усиления вкуса была найдена уникальная  смесь из масел, трав и экстрактов. Этот напиток считался таким же национальным символом, как звездно­полосатый флаг или гимн. Сегодня формула напитка держится в строжайшей технологической тайне. Обратимся к видеоматериалу. ПРО ГАЗИРОВКУ  Вообще,   если   допустить,   что   сегодня   экономика   держится   на   трех   китах: формацевтика, косметология и фастфуд­индустрии, то схема получается очень простая: человек   ест   фастфуд,   набирает   вес   и   впадает   в   депрессию.   Как   бороться?   Просто! Избыточный вес замазать всевозможными антицеллюлитными кремами, а стресс заглушить антидепрессантами   или   заесть.   Вот   и   получается   круговорот   денежных   средств   в экономике. Что такое стресс? С точки зрения организма, это колоссальная потеря энергии. Эту энергию организм стремиться заместить. Самый простой и быстрый способ ее замещения – это еда. А эта еда создана для того, что бы человек был депрессивный, апотичный, чтобы он больше кушал. Вот система замкнутого круга. Обратимся к молочным продуктам. Современные технологии не позволяют относить некоторые   молочные   продукты   к   100   %   полезным.   Давайте   подумаем,   сколько   будет храниться свежее деревенское молоко в холодильнике? 3­4 дня. А молоко, купленное в супермаркете, можно хранить полгода при комнатной температуре. Опять же, все дело в консервантах и упаковке. ПРО ЙОГУРТЫ  Пища, которую мы потребляем  должна быть натуральной, но живой продукт быстро портится. Для покупателя это неудобно, для производителей – это неприемлемо. Чтобы сохранить,   а   затем   выгодно   продать   продукт,   его   сознательно   умерщвляют.   Фрукты   и овощи, доставленные к нам из заморских стран, подвергаются химической обработке. Как это возможно? Яблоки обрабатывают тонким слоем парафина или воска,  это не только для того, чтобы придать фрукту аппетитный глянцевый блеск, но и позволяет хранить его почти   2   года.   Смыть   восковой   налет,   просто   ополоснув   яблоко   водой   из­под   крана невозможно, необходимо как минимум, несколько минут чистить его щеткой под горячей водой. Обратимся   к   самому     популярному     в   мире   продукту   фастфуд   индустрии   ­ картофелю фри. У братьев Мак Доналдс картошка всегда была головной болью: пользуясь спросом не меньше гамбургеров, она отнимала кучу времени. Тогда один американский картофельный   фермер   и   ученые­химики   взялись   за   усовершенствование   технологии быстрой заморозки. Посмотрим видео­эксперимент, все комментарии будут излишни. ПРО КАРТОФЕЛЬ ФРИ  Япония – страна, пропагандирующая здоровый образ жизни, но с приходом в страну фастфуда, японцы стали резко набирать в весе, самая толстая нация в мире – американцы. 54 млн. из них страдают ожирением, а это 2 человека  из 3­х, взрослый американец, теперь весит в среднем около 100 килограмм. Ежегодно от ожирения умирают 400,000 человек. Давайте  обратимся к мнению ученых. И  ПРО ТОЛСТЫХ, ПРО ДЕТЕЙ В России заведения быстрого питания появились около 15 лет назад и сразу стали пользоваться большим успехом, расчет был сделан на детей – основных клиентов фастфуд заведений. Игровые площадки, игрушки, подарки – все это яркое, красочное   и конечно желанное.   Детей   тянет   туда   магнитом.   Достигнув   репродуктивного   возраста,   у   детей, увлекающихся фастфудом, возникает целый клубок гормональных изменений. Родители водят детей в систему фастфуда по очень простой и банальной причине ­ им просто лень заниматься своими детьми. Обратимся   к   медицинскому   обоснованию   опасности   постоянного   употребления   в пищу   фастфуда.   Главный   герой   видеоматериала,   который   мы   сейчас   посмотрим,   на протяжении ровно 2­х недель не употреблял нормальную пищу, питаясь исключительно в заведениях фастфуд индустрии. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЭКСПЕРИМЕНТА  В этой ситуации, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если мы будем употреблять и дальше фастфуд, то он будет развиваться. Возможно, при отказе от его употребления, что – то измениться в лучшую сторону. Чтобы   с   вашим   организмом   все   было   в   порядке,   врачи   рекомендуют   питаться натуральными продуктами, кусок вареной говядины заменит колбасу и сосиски, парное молоко   полезнее   импортного   йогурта,   овощи   и   фрукты   лучше   покупать   на   рынке. Непременное условие хорошей работы организма, это наличие в рационе супов и бульонов и, конечно, никакого фастфуда и газированных напитков, лучше чистая вода, чай и соки.       и   Не   пищевых содержат заготовки. Не стоит увлекаться продуктами с пищевыми добавками тем, у кого есть склонность к аллергии,   проблемы   с   желудочно­кишечным   трактом,   заболевания   печени   и   почек. Малышей до пяти лет тоже лучше ограничивать в еде с «Е­кодами», так как многие из них разрушают витамины и вызывают аллергию.   домашние добавок Обратимся к мнению специалистов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ  «Человек   есть   то,   что   он   ест»   ­   эта   истина   известна   со   времен Гиппократа.  21   век   называют   веком   высоких   технологий,   веком   информационной революции. С другой стороны, 21 век называют веком хронических болезней. По   данным   Министерства   здравоохранения   России  ­ 54   %   обследованных детей   дошкольного   возраста   уже   страдают   хроническими   заболеваниями. Какое же здоровье будет у людей в 2030 году? Наш урок  для тех, кому не все равно, что есть, поскольку ему не все равно — кем быть. Конечно, каждый имеет право быть тем, кем ему угодно и   есть   то,   что   хочется.   Но   возможно,   кто­то   задумается   о   том,   кем   он является и, возможно,  захочет что­то изменить.   Одна из задач нашей работы звучала следующим образом: «составить памятку   студенту   «Грамотный   потребитель».   В   ней   представлен   краткий перечень добавок, которые ни в коем случае не должны попасть в организм человека.   Эти   памятки   мы   сейчас   раздадим   каждому.   Надеюсь,   они понадобятся   вам   при   выборе   продуктов   питания,   и     при   выполнении следующей практической работы. Исследовательская работа. Все вы помните, что на протяжении нескольких предыдущих месяцев, мы собирали различные обертки  и фантики от сухариков, жвачек, чипсов, конфет и т.д. Целью нашей работы являлось ­ исследование продуктов питания на наличие в них опасных пищевых добавок. Как обезопасить себя и свою семью? Что нужно знать каждому, кто идет в магазин за продуктами? Каким продуктам питания отдавать предпочтение, а о каких забыть навсегда? Именно с этими вопросами мы попытаемся сейчас разобраться.  Итак, наша группа состоит из  4 команд. Каждая команда получит набор различных накопленных нами оберток.  Для   проведения   исследования     предусмотрено   использование   следующих инструментов: 1. Памятка «Грамотный потребитель»; 2. Программа «Пищевые добавки»; 3. Программа «Е­коды». Как   вы   уже   догадались,   в   процессе       практического   исследования   вы   будете тестировать  два программных продукта. Задача каждой команды –   во­первых, исследовать и классифицировать продукты питания на наличие в них опасных пищевых   добавок. Во­вторых ­  рассмотреть программы сточки зрения пользователя и программиста, может быть, найти ошибки, и определить пути усовершенствования программных продуктов, дать примерный сравнительный анализ. На исследование  и обсуждение вам отводится 7 минут, после чего каждая команда должна  ответить, придерживаясь  следующего плана, который находится у вас на партах: 1. О пищевых добавках: a. Вредные   пищевые   добавки,   их   содержание   в   рассмотренных продуктах. b. Запрещенные   пищевые   добавки,   их   содержание   в     рассмотренных пищевых продуктах. c. Продукты, не содержащие вредных пищевых добавок. 2. Тестирование программных продуктов: a. Общий алгоритм работы программы. b. Сравнение двух продуктов: i. Положительные стороны программного продукта. ii. Отрицательные стороны программного продукта. c. Особенности интерфейса, удобство работы. d. Пути усовершенствования. В начале нашего урока я говорила   о том, что вам предстоит групповая работа по созданию проекта «Осторожно: ЕДА!». Программы, предложенные вам для тестирования, как раз являются некоторым подобием того, что будет создавать каждая группа. Конечно, стоит   обратить   внимание   на     индивидуальность   каждой   программы,   задуматься   над изюминкой интерфейса и алгоритма. Вновь обратимся к задачам – во­первых, исследовать и классифицировать продукты питания на наличие в них опасных пищевых   добавок. Во­вторых ­  рассмотреть программы сточки зрения пользователя и программиста. Итак, приступаем. Ваше время истекло, приступаем к обсуждению материала, первой  слово предоставляется  группе номер один. ОТВЕТ СТУДНТА (по продуктам, по программам). ГРУППА 2 ГРУППА 3 ГРУППА 4 Перейдем к анализу исследования. Подведение итогов, комментарии В   ходе   сбора   материала   предпочтение   отдавалось   тем   продуктам,   которые употребляются   в   пищу     чаще   обычного.   Этикетки   от   жевательных   резинок,   конфет, шоколада,   напитков   и   т.п.   собирались,   классифицировались   по   наличию   различных пищевых   добавок   в   них.   Исследовались   продукты   питания     как   отечественного,   так   и импортного производства. Исследование   показало,   что   использование   пищевых   добавок   необходимо   для изготовления   продуктов   питания.   Однако   для   того,   чтобы   увеличить   срок   хранения   и улучшить   внешний   вид   производители,   зачастую   употребляют   вредные   и   иногда запрещенные пищевые добавки. Если   обратиться   к   цифрам,   то   получится   и   вовсе     не   веселая   картина. ДИАГРАММА Прейдем к  обсуждению нашей групповой творческой работы. Как я уже говорила, каждая   группа   состоит   из   4­х   студентов.   Группа   самостоятельно   распределяет   роли, выполняемые   каждым   участником   проекта.   Кто­то     собирает   материал,   кто­то   его структурирует, кто­то занимается разработкой алгоритма, кто­то думает над оформлением проекта, его интерфейсом. Основная наша задача – участие каждого студента в проекте. Разработка проекта будет занимать 4 практических занятия. Конечно, этого не достаточно для   программирования   достойного   проекта,   поэтому   какая­то   часть   работы   будет выполняться вами дома. Сейчас вы поработали с похожими программами, и должны задуматься над тем, что бы сделало ваш проект более интересным, привлекательным и познавательным. По истечению отведенного времени, состоится защита проектов, на которой каждая группа должна представить свой проект и ответить на вопросы представителей других групп. Лучшая работа будет выбрана путем голосования всех студентов и  с учетом точки зрения комиссии, в состав которой будут входить студенты  4 курса.   В заключении хотелось бы сказать, чтобы быть   уверенными в том, что на вашем столе натуральная и здоровая пища, ­ следуйте простым рекомендациям:  o внимательно читайте этикетку и не обращайте внимания на торопливых покупателей, хватающих все подряд;  o не покупайте продукты с неестественно яркой, кричащей окраской;  o не покупайте продукты с чрезмерно длительным сроком хранения;  o выбирайте свежие сырые овощи и фрукты. Но знайте, что некоторые из них, например, лимоны, обрабатывают специальными веществами для лучшей сохранности и придания блеска;  o следуйте принципу простоты. Если вы покупаете готовые продукты, имейте в виду, что чем меньше список ингредиентов, тем меньше добавок; o не   перекусывайте   чипсами,   готовыми   завтраками,   супами   из   пакетика,   хот­догами, всевозможными бургерами, замените их орехами, сырыми овощами;   И готовьте сами.  Самоанализ урока. Выполнение   творческих   заданий   студентами   таят   в   себе   большие педагогические   возможности,   их   целесообразно   применять   при   повторении материала и актуализации знаний. Нестандартные способы проверки знаний на уроках программирования развивают мышление, память, систематизируют знания учащихся, расширяют интеллектуально­познавательную   сферу   обучаемого.   Творческие   проекты вносят занимательность и соревновательность, через которые студенты могут самостоятельно оценить собственные знания по достаточно широкому кругу вопросов, а у преподавателя имеется возможность оценить работу каждого обучаемого. Деятельность   студентов   четко   организована   на   каждом   этапе проведения урока. На уроке были достигнуты следующие результаты:  Преодоление учеником пассивной позиции в учебном процессе и открытие себя как активного преобразующего начала,  Формирование устойчивого интереса учащихся к спецдисциплине,  Формирование   умение   давать   доказательный   и   утвердительный ответ,  Развитие умения логично излагать свои мысли и аргументировано доказывать свою точку зрения,  Развитие коммуникативных навыков, а именно : умения спокойно выслушивать доводы оппонента и умения достойно опровергать их. Заключение Наилучшие   возможности   для   гармоничного   развития     общественных   и   личных интересов студентов представляет правильно организованный учебный процесс, в котором должны находить свое воплощение запросы общества и удовлетворяться индивидуальные потребности студентов. Именно поэтому настоящее и будущее за личностно­ориентированным образованием, которое в основе своей должно содержать   компетентностный подход   к обучению. На уроке была  создана личностно­ориентированная ситуация. Такие уроки создают условия для проявления познавательной активности студентов:  Создание атмосферы заинтересованности каждого студента в работе команды,  Стимулирование студентов  к высказываниям без боязни ошибиться, получить  неправильный ответ,  Использование проблемных творческих вопросов и заданий,  Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по  процессу его достижения,  Создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять  инициативу, самостоятельность, избирательность той или  иной точки зрения,   Создание обстановки для естественного  самовыражения студента Большое   внимание   на   уроке  уделяется   формированию   мотивации   к  выполнению творческих групповых проектов. Формирование мотивации осуществляется на следующих этапах:    этап вызывания исходной мотивации (побуждение к новой деятельности,   вызов относительной неудовлетворенности, усиление  акцента   на предстоящей работе, удивить, заинтересовать. Просмотр и обсуждение фильма); этап   усиления   и   подкрепления   возникшей   мотивации   (интерес   к   нескольким способам решения задачи, к формам сотрудничества, разным видам деятельности, поддержание   разного   уровня   трудности   заданий,   подключение   учащихся   к самоконтролю. Проведение групповой исследовательской работы); этап   завершения   урока   (подчеркнуть   положительный   личный   опыт   каждого ученика, подкрепление ситуации успеха, определение трудностей и выбор путей их преодоления). Актуальность   и   важность   данной   темы   подтверждается   появлением   в   газетах местного значения статей, посвященных здоровьесбереганию населения нашей области.  В   течение   нескольких   месяцев   мы   проводили   исследование,   объектом   которого были   вредные пищевые добавки. Цель нашей работы ­ исследовать продукты питания студентов на наличие в них опасных пищевых добавок. В соответствии с целью мы поставили следующие задачи: 1) на основе анализа специализированной литературы   установить, какие пищевые добавки являются вредными, и выявить их опасное воздействие на организм; 2)  собрать материал о  наличии пищевых добавок в продуктах питания;   3) исследовать и классифицировать продукты питания на наличие в них опасных пищевых    добавок; 5) разработать памятку. Все поставленные цели и задачи достигнуты. Список литературы  В.Д.Колдаев «Основы алгоритмизации и программирования», Москва 2006 1. 2. О.Л.Голицына, И.И.Попов «Основы алгоритмизации и программирования», Москва,  2006 3. А.М. Епанешников, В.А. Епанешников, «Программирования в среде Turbo Pascal  7.0» Москва, 2000  О.Н.Перминов «Язык программирования Паскаль» Москва, 2001 4. 5. В.В. Потопахин «Turbo Pascal освой на примерах» Санкт­Петербург, 2005 6. Д.М. Златопольский «Интеллектуальные игры в информатике» Санкт­ Петербург,2004  И.Г. Семакин, А.П. Шестаков «Основы программирования» Москва, 2001 7.

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»

«ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОСТОРОЖНО – ЕДА!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2017