Диаграммы Венна: Глобальные среды обитания
Предмет: математика |
Класс: 5 |
|||||
Фамилия, имя ученика:
|
||||||
Раздел 5.3С: Множества |
||||||
Учебные цели: 5.5.2.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; |
||||||
Навыки |
Критерии оценивания |
задание |
Достиг |
Стремится |
||
Знание и понимание |
демонстрирует правильное понимание определения множества |
№1 |
|
|
||
Применение знании |
использует свойства множеств при распределении на подмножеств по условию задачи |
№2
№3 |
|
|
||
|
Базовый уровень
№1 Образуйте четыре множества и опишите их словами:
Понедельник, 4 вечера, Четверг, 20 тенге, 3 утра, Полдень, € 1,35, Апрель, 50 тиынов, Август.
№2 Расположите следующие цифры в нижеуказанную диаграмму Венна:
1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 15, 18, 21, 24.
№3 Расположите следующие цифры в нижеуказанную диаграмму Венна:
-9, -7, -5, 2, 3, 5, 9, 17, 77, 111.
Средний уровень
Предмет: математика |
Класс: 5 |
|||||
Фамилия, имя ученика:
|
||||||
Раздел 5.3С: Множества |
||||||
Учебные цели: 5.5.2.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; |
||||||
Навыки |
Критерии оценивания |
задание |
Достиг |
Стремится |
||
Знание и понимание |
Демонстрирует правильное понимание определения и свойства множества |
№1 |
|
|
||
Применение знании |
· Умеет использовать диаграммы Венна для представления множеств и количества элементов множеств · Решает задач на пересечение и объединение множеств
|
№2
№3
№4 №5 |
|
|
||
|
№1 Дайте название каждому множеству:
a) {a, b, c, d} b) {1,3,5,7,9} c) {Испания, Франция, Голландия}
№2 Нарисуйте диаграмму Венна, где:
E = {гласные английского алфавита}; A = {первые три гласные}
№3 Проиллюстрируйте каждый из множеств на диаграмме Венна:
E = {1,2,3,4,5,6}; P = {1,2,3}; Q = {4,5}
№4 Перечислите из нижеуказанной диаграммы Венна элементы следующих множеств:
a) Множество A
b) Множество B
c) Множество элементов, принадлежащих A и B
d) Множество элементов, принадлежащих или к A, или к B (или к A и B)
e) Множество элементов, не принадлежащих A или B
№5 D = {простые числа меньше 12}; F = {четные числа меньше 12}; W = целые числа
a) Найти D ∩ F b) Найти D ∩ W
Углубленный уровень
Предмет: математика |
Класс: 5 |
|||||
Фамилия, имя ученика:
|
||||||
Раздел 5.3С: Множества |
||||||
Учебные цели: 5.5.2.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; |
||||||
Навыки |
Критерии оценивания |
задание |
Достиг |
Стремится |
||
Знание и понимание |
демонстрирует правильное понимание определения и свойства множества |
№1 |
|
|
||
Применение знании |
Решает задач на пересечение и объединение множеств Описывает разные части диаграммы Венна, отображающей пересекающиеся множества, только при помощи установленных обозначений. |
№2 №3
№1
№1 |
|
|
||
Анализ |
Обосновывает ответы используя диаграмму Венна |
|||||
|
№1 В нижеуказанной диаграмме, E = {учащиеся, выбранные из младшего класса}; M = {учащиеся, любящие математику}; P = {учащиеся, любящие физику}. Каждая буква представляет студента.
a) Сколько учащихся любят математику?
b) Сколько учащихся любят физику?
c) Сколько учащихся любят и математику и физику?
d) Сколько учащихся любят математику, но не физику?
e) Сколько учащихся любят физику, но не математику?
f) Сколько учащихся не любят ни математику, ни физику?
g) Сколько учащихся находятся во множестве E?
№2 A = {первые пять нечетных цифр}; B = {7,9,11}; C = {1,2,3,4}
a) найти A ∩ B b) найти A ∩ C
№3 В диаграмме Венна:
a) найти A ∩ B b) найти (A ∩ B)’
Ответы
Базовый уровень
№1 {Понедельник, Четверг} = {дни из списка}
{4 вечера, 3 утра, Полдень} = {время из списка}
{20p, £
1,35, 50п}
= {деньги
из списка}
{Апрель, август} = {месяцы из списка}
№2
№3
Средний уровень
№1 a) {буквы алфавита} b) {нечетные числа} c) {страны Европы}
№2
№3
№4 a) A = {1,2,3,4} b) B = {3,4,5,6,7} c) {3,4}
d) {1,2,3,4,5,6,7} e) { }
№5 a) {2} b) {2,3,5,7,11}
Углубленный уровень
№1 a) 6 b) 7 c) 3 d) 3
e) 4 f) 4 g) 14
№2 a) {7,9} b) {1,3}
№3 a) {r, s} b) {p, q, t, u, v}
Источник https://twig-bilim.kz/film/venn-diagrams-global-habitats-6931/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.