Презентация по теме:
"Единственное и множественное число
имени существительного"
К программе "Школа России"
2 класс
Составитель:
учитель начальных классов
ПавинаАВ
Цели и задачи:
Формировать умение изменять имена существительные по числам
Учить определять число имен существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа
Развивать наблюдательность, речь
Формировать навыки грамотного письма
Громко прозвенел звонок,Начинается урок.Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты,Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем!
Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим пальцем в лес ходил,
С этим пальцем щи варил,
С этим пальцем кашу ел,
С этим пальцем песни пел.
Дружные пальчики
Вставьте пропущенные буквы.
Гри.. вырос на п..ляне.
С д..рева падали лист..я.
По доро..ке беж..т за..ц.
Под н..гами хрустел сне.. .
По какому признаку слова объединены в группы?
Двор | Дворы |
Столб | Столбы |
Круг | Круги |
Слон | Слоны |
Как изменение формы числа имени существительного может помочь в правописании?
Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)
Рефлексия
Какие умения мы сегодня совершенствовали?
Как это может помочь при написании слов с орфограммами?
Все ли вам было понятно?
Где допустили ошибки?
Кому нужна помощь учителя или одноклассников?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.