Приложение ВСОКО - Карта оценки предметных результатов НОО

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 6.Карта оценки предметных результатов НОО.docx

Приложение 6

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО

Фамилия, имя учащегося ___________________________________________________________________предмет     Математика_________

Учитель ___

 

Объект оценки

Критерии сформированности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 п/г

2 п/г

Год

2018-2019

1 п/г

2 п/г

Год

2019-20120

1 п/г

2 п/г

Год

2020-2021

1 п/г

2 п/г

Год

2021-2022

Числа и величины

 

-      читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; год — месяц — неделя — сутки — час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арифметические действия

 

-      выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      выполнять действия с величинами;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстовыми задачами

 

-      анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      решать задачи в 3‒4 действия;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      находить разные способы решения задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

 

-      описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометрические величины

 

-      измерять длину отрезка;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с информацией

 

-      читать несложные готовые таблицы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      заполнять несложные готовые таблицы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      читать несложные готовые круговые диаграммы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      распознавать одну и ту же информацию, представ­ленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-      интерпретировать информацию, полученную при про­ведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обозначения: В- высокий уровень, Б-базовый уровень, ПВ-повышенный уровень, ПН-пониженный уровень, Н-низкий уровень.