Приложение 6
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
Фамилия, имя учащегося ___________________________________________________________________предмет Математика_________
Учитель ___
Объект оценки |
Критерии сформированности |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||||||
1 п/г |
2 п/г |
Год 2018-2019 |
1 п/г |
2 п/г |
Год 2019-20120 |
1 п/г |
2 п/г |
Год 2020-2021 |
1 п/г |
2 п/г |
Год 2021-2022 |
||
Числа и величины
|
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; год — месяц — неделя — сутки — час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арифметические действия
|
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выполнять действия с величинами; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с текстовыми задачами
|
- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- решать задачи в 3‒4 действия; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- находить разные способы решения задачи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
|
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Геометрические величины
|
- измерять длину отрезка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с информацией
|
- читать несложные готовые таблицы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заполнять несложные готовые таблицы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- читать несложные готовые круговые диаграммы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначения: В- высокий уровень, Б-базовый уровень, ПВ-повышенный уровень, ПН-пониженный уровень, Н-низкий уровень.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.