Приложение 8
Показатели оценки личностных результатов освоения учащимися ООП
№ |
Образовательн ый результат |
Параметр оценки |
Индикатор |
Оценочная процедура |
Исполнитель |
Периодичност ь оценки |
1 |
Готовность к активной гражданской позиции |
Сформированность ценностной ориентации гражданского выбора и владение общественно- политической терминологией |
Количество учащихся, демонстрирующих сформированность ценностной ориентации гражданского выбора и владение общественно- политической терминологией |
Тестирование |
Психолог совместно (или классный руководитель)с преподавателем общественно- политических дисциплин |
Ежегодно, в конце учебного года |
|
|
Социально- культурный опыт учащихся |
Единицы портфолио, подтверждающие социально- культурный опыт учащегося |
Статистическ ий учет |
Классный руководитель |
Ежегодно, в конце учебного года |
2 |
Готовность к продолжению образования на профильном уровне, к выбору профиля |
Понимание учащимся собственных профессиональных склонностей и способностей |
Количество учащихся, своевременно ознакомленных с заключением психолога о профессиональных склонностях и способностях учащихся |
Статистическ ий учет |
Классный руководитель |
Первый раз на этапе предпрофильн ой подготовки (по окончании учащимися 7-8 класса) Второй раз - по окончании уровня основного общего образования |
|
|
Положительный опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана, соответствующих рекомендованному профилю обучения |
Количество учащихся, имеющих опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана, соответствующих рекомендованному профилю обучения |
Статистическ ий учет |
Классный руководитель |
|
|
|
Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых соответствует рекомендованному профилю |
Количество учащихся, имеющих завершенные и презентованные проекты, тематика которых соответствует рекомендованному профилю обучения |
Статистическ ий учет |
Классный руководитель |
|
3 |
Готовность и способность к саморазвитию на основе существующих норм морали, национальных традиций, традиций этноса |
Освоение учащимися существующих норм морали, национальных традиций, традиций этноса |
Количество учащихся, демонстрирующих освоение содержания понятий: ценностная ориентация, нормы морали, национальная и этническая идентичность, семья, брак и др. |
Опрос |
Психолог и (или) классный руководитель в рамках содержания рабочих программ по обществознани ю и (или) литературе |
Ежегодно, в конце учебного года |
|
|
Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых свидетельствует о патриотических чувствах учащегося, его интересе к культуре и истории своего народа, ценностям семьи и брака и др. |
Количество учащихся, имеющих завершенные и презентованные проекты, тематика которых свидетельствует о патриотических чувствах учащегося, его интересе к культуре и истории своего народа |
Статистическ ий учет |
Классный руководитель |
Ежегодно, в конце учебного года |
4 |
Сформирование сть культуры здорового образа жизни |
Демонстрация культуры ЗОЖ в среде образования и социальной практике |
Стабильность посещения занятий физической культурой Сокращения количества пропусков уроков по болезни Соблюдение элементарных правил гигиены |
Статистическ ий учет Отзыв классного руководителя |
Классный руководитель |
Ежегодно, в конце учебного года |
5 |
Сформированно сть основ экологической культуры |
Готовность учащихся к экологически безопасному поведению в быту, социальной и профессиональной практике
|
Освоение понятий экологического содержания |
Опрос |
Преподаватель экологии или биологии совместно с |
Ежегодно, в конце учебного года |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.