Приложение 12
Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий
Класс_________ Дата___________________
ФИО учителя___________________________________________________________
Цель посещения________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО посетившего урок _________________________________________________
№ |
Критерии |
Баллы |
I |
Личностные универсальные учебные действия |
|
1. |
Работает над смыслообразованием: -установление связи между учебной деятельностью и мотивом |
|
2. |
-формирование нравственно- эстетических ценностей |
|
II |
Регулятивные универсальные действия |
|
1. |
Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию |
|
2. |
Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания |
|
3. |
Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы |
|
4. |
Учит работать по образцу, по алгоритму |
|
5. |
Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств |
|
III |
Чтение. Работа с текстом. |
|
1. |
Уделяет на уроке внимание процессу чтения |
|
2. |
Находят в тексте конкретные факты, сведения |
|
3. |
Определяют тему и главную мысль |
|
4. |
Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации |
|
5. |
Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами |
|
6. |
Учит ориентироваться в словарях и справочниках. |
|
IV |
Коммуникативные универсальные учебные действия |
|
1. |
Развивает внимание учащихся |
|
2. |
Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика |
|
3. |
Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы |
|
4. |
Учит правилам участия в коллективной деятельности |
|
5. |
Учит постановке вопросов |
|
6. |
Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества |
|
V |
Познавательные (логические) действия |
|
1. |
Работает над формированием логических умений: - анализ синтеза; - сравнение; - обобщение и классификация; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование; - построение цепочек рассуждений. |
|
2. |
Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы |
|
3. |
Работает над формированием знаково - символическими действиями; -моделирование; -преобразование моделейс целью выявления законов |
|
4 |
Вводит умение практически |
|
5 |
Осуществляет межпредметные связи |
|
Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за каждый параметр)
|
|
20-24 б.- показатель на достаточном уровне
16-19 б.- показатель на среднем уровне
менее 16б.- показатель на низком уровне
Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.