Приложение ВСОКО - Технологическая карта деятельности учителя по формированию УУД

  • docx
  • 20.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложение 12.Тех. карта оценки деятельности учителя по формированию УУД.docx

Приложение 12

Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

 

Класс_________                           Дата___________________

 

ФИО учителя___________________________________________________________

 

Цель посещения________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тема урока_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО посетившего урок _________________________________________________

 

Критерии

Баллы

I

Личностные универсальные учебные действия

1.       

Работает над смыслообразованием:

-установление связи между учебной деятельностью и мотивом

 

2.       

-формирование нравственно- эстетических ценностей

 

II

   Регулятивные универсальные действия

1.       

Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию

 

2.       

Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания

 

3.       

Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы

 

4.       

Учит работать по образцу, по алгоритму

 

5.       

Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств

 

III

  Чтение. Работа с  текстом.

1.

Уделяет на уроке внимание процессу чтения

 

2.

Находят в тексте конкретные факты, сведения

 

3.

Определяют тему и главную мысль

 

4.

Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации

 

5.

Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами

 

6.

Учит ориентироваться в словарях и справочниках.

 

IV

  Коммуникативные универсальные учебные действия

1.

Развивает внимание учащихся

 

2.

Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика

 

3.

Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы

 

4.

Учит правилам участия в коллективной деятельности

 

5.

Учит постановке вопросов

 

6.

Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества

 

V

   Познавательные (логические) действия

1.

Работает над формированием логических умений:

-         анализ синтеза;

-         сравнение;

-         обобщение и классификация;

-         доказательство;

-          выдвижение гипотез и их обоснование;

-          построение цепочек рассуждений.

 

2.

Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы

 

3.

Работает над формированием знаково - символическими действиями;

-моделирование;

-преобразование моделейс целью выявления законов

 

 4

Вводит умение практически

 

 5

Осуществляет межпредметные связи

 

 

Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за каждый параметр)

 

 

 

 

20-24 б.- показатель на достаточном уровне

16-19 б.- показатель на среднем уровне

менее 16б.- показатель на низком уровне

 

Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________