Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс
Оценка 4.6

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию +2
docx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
21.04.2018
Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс
Карточки – ситуации 1. Мы на мальчика глядим — Он какой-то нелюдим! Хмурится он, куксится, Будто выпил уксуса. В сад выходит Вовочка, Хмурый, словно заспанный. — Не хочу здороваться,— Прячет руку за спину. Мы на лавочке сидим, Сел в сторонку нелюдим, Не берет он мячика, Он вот-вот расплачется. Думали мы, думали, Думали, придумали: Будем мы, как Вовочка, Хмурыми, угрюмыми.карточки
положение.docx
Приложение Карточки – ситуации 1. Мы на мальчика глядим — Он какой­то нелюдим! Хмурится он, куксится, Будто выпил уксуса. В сад выходит Вовочка, Хмурый, словно заспанный. — Не хочу здороваться,— Прячет руку за спину. Мы на лавочке сидим, Сел в сторонку нелюдим, Не берет он мячика, Он вот­вот расплачется. Думали мы, думали, Думали, придумали: Будем мы, как Вовочка, Хмурыми, угрюмыми. Вышли мы на улицу — Тоже стали хмуриться. Даже маленькая Люба — Ей всего­то года два — Тоже выпятила губы И надулась, как сова. — Погляди!— кричим мы Вове. Хорошо мы хмурим брови? Он взглянул на наши лица, Собирался рассердиться, Вдруг как расхохочется. Он не хочет, а хохочет Звонче колокольчика. Замахал на нас рукой: — Неужели я такой? — Ты такой!— кричим мы Вове, Все сильнее хмурим брови. Он пощады запросил: — Ой, смеяться нету сил! Он теперь неузнаваем. С ним на лавочке сидим, И его мы называем: Вова — бывший нелюдим. Он нахмуриться захочет, Вспомнит нас и захохочет. Вопросы: Что вы можете сказать об отношениях Вовочки и ребят в начале  стихотворения? Почему ребята не дружили с Вовой? Как ребята «проучили» мальчика? Как изменился характер мальчика после этого? Какого качества не хватало мальчику? Выбирай: дружелюбность, щедрость,  застенчивость 2. Благородство Может быть, тебе сосед Разорвал штанишки, Поломал твой табурет И порвал две книжки? Может, он и сам не рад, Что так получилось? — Столько шалостей подряд У него случилось. Ты заплачешь, закричишь, Застучишь ногами, И, конечно, побежишь Жаловаться маме. А давай его простим, Никому не скажем, Даже и не загрустим, Вида не покажем. Вам же по соседству жить Значит, надобно дружить! Вопросы: Каким качеством должен обладать друг? Выбирай: умение прощать, верность,  щедрость, доброта. 3. Волшебное слово Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком  чертил что­то на песке. ­ Подвиньтесь, ­ сказал ему Павлик и присел на край. Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал: ­ С тобой что­то случилось? ­ Я скоро совсем убегу из дому. ­ Убежишь? ­ Убегу! Из­за одной Ленки убегу. ­ Павлик сжал кулаки. ­ Я ей сейчас чуть не  поддал хорошенько! Ни одной краски не даёт! А у самой сколько! Бабушка за одну  морковку из кухни меня прогнала. прямо тряпкой, тряпкой. Брат на лодке едет  кататься, а меня не берёт. Я ему говорю: “Возьми лучше, всё равно я от тебя не  отстану, вёсла утащу, сам в лодку залезу!” Павлик стукнул кулаком по скамейке. И вдруг замолчал. ­ Что же, не берёт тебя брат? ­ А почему вы всё спрашиваете? Старик разгладил длинную бороду: ­ Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово. Павлик раскрыл рот. ­ Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя  прямо в глаза тому, с кем говоришь. Помни­ тихим голосом, глядя прямо в глаза. ­ А какое слово? Старик наклонился к самому уху мальчика. Мягкая борода его коснулась  Павликовой щеки. Он прошептал что­то и громко добавил: ­ Это волшебное слово. Но не забудь, как нужно говорить его. ­ Я попробую, ­ усмехнулся Павлик,­ я сейчас же попробую. ­ Он вскочил и  побежал домой. Лена сидела за столом и рисовала. Краски ­ зелёные, синие, красные ­ лежали  перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой. “Обманул старик! ­ с досадой подумал мальчик. ­ Разве такая поймёт волшебное  слово. ” Павлик боком подошёл к сестре и потянул её за рукав. Сестра оглянулась.  Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал: ­ Лена, дай мне одну краску. пожалуйста. Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола,  она смущённо пробормотала: ­ Ка­кую тебе? ­ Мне синюю, ­ робко сказал Павлик. Он взял краску, подержал её в руках,  походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал  теперь только о волшебном слове. Вопросы: Что вы можете сказать об отношениях мальчика и его родных в начале  рассказа? Почему Лена решил поделиться с Павликом красками? Какого качества не хватало Павлику? Выбирай: вежливость, щедрость,  застенчивость. Настоящий друг бескорыстный чуткий щедрый верный умеет уступить умеет простить дружелюбный 4. Вырванный лист У Димы кто­то вырвал из тетрадки чистый лист. — Кто бы это мог сделать? — спросил Дима. Все ребята молчали. — Я думаю, что он сам выпал, — сказал Костя. — А может быть, тебе в  магазине такую тетрадку дали. Или дома твоя сестренка вырвала этот лист. Мало  ли что бывает. Правда, ребята? Ребята молча пожимали плечами. — А еще, может, ты сам где­нибудь зацепился. Крах! — и готово. Правда,  ребята? Костя обращался то к одному, то к другому, торопливо объясняя. — Кошка тоже могла вырвать этот лист. Еще как! Особенно котеночек какой­ нибудь. Уши у Кости покраснели, он все говорил, говорил что­то и никак не мог  остановиться. Ребята молчали, а Дима хмурился. Потом он хлопнул Костю по плечу и сказал: — Хватит тебе! Костя сразу обмяк, потупился и тихо сказал: — Я отдам тебе тетрадь. У меня есть целая. Вопросы: Что вы можете сказать о мальчиках и их дружбе? Почему Костя решил вернуть тетрадку? Какое качество Димы помогло сохранить дружбу? Выбирай: умение простить,  щедрость, застенчивость. 5. Рекс и кекс Слава и Витя сидели на одной парте. Мальчики очень дружили и как могли помогали друг другу. Витя помогал  Славе решать задачи, а Слава следил, чтобы Витя правильно писал слова и не  пачкал свои тетради. Однажды они сильно поспорили: — У нашего директора есть большая собака, ее зовут Рекс, — сказал Витя. — Не Рекс, а Кекс, — поправил его Слава. — Нет, Рекс! — Нет, Кекс! Мальчики поссорились. Витя ушел на другую парту. На следующий день Слава  не решил заданную на дом задачу, а Витя подал учителю неряшливую тетрадь.  Спустя несколько дней дела пошли еще хуже: оба мальчика получили по двойке. А  потом они узнали, что собаку директора зовут Ральф.

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018