Приложения к аттестации
Оценка 4.9

Приложения к аттестации

Оценка 4.9
Документация +1
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
27.02.2018
Приложения к аттестации
Уважаемые коллеги! Выкладываю Приложения к аттестации педагога-организатора на первую квалификационную категорию. С таблицами, грамотами, конкурсами, графиками. Пояснения к графикам. Аттестация прошла совсем недавно, так что информация актуальная. Буду очень рада, если кому-то будет полезным данная информация. Информации по аттестации педагога-организатора не так много, поэтому пользуйтесь!
Приложения.doc
педагога­организатора государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской  области   ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ ________________________________________                     Мироновой Екатерины Андреевны_________________________________________________ Фамилия, имя, отчество Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   «Созвездие» Место работы I. ИНФОРМАЦИЯ  о продуктивности образовательной деятельности педагога  (диаграммы, графики и другие документы, отражающие эффективность организационно­массовой работы) Информация предоставляется педагогическим работником 1.1. Результаты организационно­массовой работы  по итогам мониторингов, проводимых организацией     Шкала  общих мероприятий в ГКОУ МО «Созвездие» за 2 года,  организованных при участии педагога­организатора Приложение 1 Учебный Общее год  количество  мероприятий Совместно с  педагогами  дополнительного образования С  общественными организациями и НКО Мероприятия  Регионального, Федерального и Международного 2015­2016 2016­2017 128 156 64 72 43 47 уровня 21 37 Вывод:  За   указанный   период   времени     заметно   выросла   динамика   развития   в   работе   педагога­организатора   по   различным   направлениям   деятельности.   Заметно увеличилось число событий областного и федерального значения, в которых принимают участие воспитанники учреждения. Также воспитанники принимают активное участие   в  конкурсах  и  соревнованиях,  акциях   и викторинах,  организованных  при  непосредственном  участии  педагога­организатора  с привлечением  общественных организаций. Уровень эффективности организационно­массовой работы – средний. 1 1.2. Результаты организационно­массовой по итогам мониторинга системы образования* Диаграмма участия воспитанников в мероприятиях регионального, федерального и международного значения. Учебный год 2015­ 2016 2016­ 2017 Региональный уровень (%) Федеральный уровень (%) Международный уровень (%) Кол­во участников(%) 58 59 35 32 7 9 10­15 23­42                                                                                Вывод:  По   итогам  результатов   организационно­массовой   работы   наблюдается   динамика     участия   воспитанников   в   мероприятиях  регионального   и международного значения. Количество участников, занятых в различных мероприятиях становится все больше, что свидетельствует о заинтересованности детей в оценке их способностей и талантов. Уровень эффективности организационно­массовой работы – высокий. 2 о продуктивности деятельности педагогического работника по развитию обучающихся/воспитанников II. ИНФОРМАЦИЯ Приложение 2 2.1. Наличие победителей и  призеров конкурсов,  выставок, соревнований и др.  (указывать наиболее значимые результаты) Заполняется педагогическим работником) Форма (конкурсы, выставки, соревнования  и др.),  уровень, название, год Конкурс для детей и молодежи, Федеральный,  «Все талантливы», 2018г. Спартакиада, Региональный, «Спартакиада  Ларисы Лазутиной», 2018г. Игра, Региональный, Осенние областные игры КВН «Кто куда, а мы в Простоквашино», 2017г. Конкурс, Региональный, «Краеведение», 2017г. Фестиваль искусств, Международный,  «Кинотаврик», 2017г. Турнир, Региональный, «Турнир по шахматам»,  2017г. Конкурс, Региональный, «Созвездие», 2017г. Конкурс детского творчества, Региональный,   «Созвездие», 2016г. Конкурс художественного творчества,  Федеральный, «Созвездие», 2016г. FESTIVAL international multi­genre,  Международный, «Soulful», 2016г. Игры, Региональный, «Областные игры КВН»,  2016г. Мероприятие, Региональный, кулинарный  поединок «Волшебство кулинарных фантазий»,  2016г. Фестиваль детского творчества, Федеральный,  «Варенье», 2015г. Конкурс детского творчества, Региональный,  «Созвездие», 2015г. Конкурс рисунков на асфальте, образовательная  организация, «Мы за Мир!» 2015г. Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).   Победители 10 чел., призеры 7 чел. Призеры 10 чел. Призеры 8 чел. Победитель 1 чел., призер 1 чел. Призеры 10 чел. Призер 1чел. Победители 11 чел., Призеры 10 чел. Победители 17 чел. Призеры 8 чел. Лауреаты 8 чел. Победители 8 чел. Призеры 7 чел. Призеры 7 чел. Победители 8 чел. Победитель 1 чел, призеры 2 чел. 3 2.2. Результаты проектной  деятельности  обучающихся/воспитанников:  научно­практические  конференции и др. 2.4. Поддержка социально  значимых инициатив  воспитанников в сфере  свободного времени досуга и  развлечений Конкурс рисунков, образовательная организация,  «Должны быть на свете счастливы дети» 2015г. Форма (научно­практические конференции и др.),  уровень, название, год Проект научно­практической конференции,  Муниципальный, «Судьба книг в кино», 2016г. Проект научно­практической конференции,  Муниципальный, «Русская свадьба», 2016г. Название, уровень  (обр.орг., муниципальный и др.), год  Акция «Посади свое дерево», Муниципальный,  2016г. Акция «Посади свое дерево», Муниципальный,  2017г. Всероссийский проект  профориентационной направленности  «Профессиональные старты», Федеральный, 2016г. Молодежный форум,  «Озерна­2015»,  Муниципальный, 2015г. Образовательная программа «Уроки техносферы  ВДЦ «Орленок», Федеральный, 2016г. Всероссийский сбор юных моряков «Судьба и  Родина – едины!», Федеральный, 2017г. Всероссийский конкурс художественного  творчества детей – воспитанников учреждений для детей­сирот «Созвездие», Федеральный, 2017г. Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Созвездие», Региональный, 2015г. XVII Международный детский фестиваль искусств «Кинотаврик», Международный, 2017г. турнир по шахматам, Региональный, 2017г. Соревнование «Эстафета на льду», Региональный,  2017г. Соревнование по биатлону, Региональный, 2018г. Областное мероприятие, посвященное  «Международному дню защиты детей»,  Региональное, 2016г. Победитель 1 чел. Название проекта, доклада; количество участников «Судьба книг в кино», 2 чел. «Русская свадьба», 1 чел. Количество участников 25 чел. 23 чел. 5 чел. 10 чел. 3 чел. 2 чел. 10 чел 8 чел. 13 чел. 4 чел. 8 чел. 6 чел. 8 чел. 4 Количество участников 2.9 ПО­ 2.8. Проведение мероприятий  гражданско­патриотической,  духовно­нравственной, худо­ жественно­эстетической, во­ енно­спортивной, экологиче­ ской, оздоровительной и др.  направленности Международный фестиваль детского творчества и  искусств для детей «Чунга­Чанга»,  Международный, 2017г. 6 чел. Название, уровень  (обр.орг., муниципальный и др.), год  XVII Международный детский фестиваль искусств «Кинотаврик», Международный, 2017г. Соревнование «Эстафета на льду», Региональный,  2017г. Молодежный форум,  «Озерна­2015»,  Муниципальный, 2015г. Акция «Посади свое дерево», Муниципальный,  2016г. Акция «Посади свое дерево», Муниципальный,  2017г. Конкурс для детей и молодежи, Федеральный,  «Все талантливы», 2018г. Спартакиада, Региональный, «Спартакиада  Ларисы Лазутиной», 2018г. Игра, Региональный, Осенние областные игры КВН «Кто куда, а мы в Простоквашино», 2017г. Конкурс, Региональный, «Краеведение», 2017г. Акция «Мы помним», посвященная Дню победы,  образовательная организация, 2015­2017гг. Турнир, Региональный, «Турнир по шахматам»,  2017г. Конкурс, Региональный, «Созвездие», 2017г. Конкурс детского творчества, Региональный,   «Созвездие», 2016г. Конкурс художественного творчества,  Федеральный, «Созвездие», 2016г. FESTIVAL international multi­genre,  Международный, «Soulful», 2016г. Игры, Региональный, «Областные игры КВН»,  2016г. 13 чел. 8 чел. 10 чел. 25 чел. 23 чел. 17 чел. 10 чел. 8 чел. 10 чел. 25 чел. 4 чел. 21 чел. 17 чел. 17 чел. 15 чел. 8 чел. 5 Мероприятие, Региональный, кулинарный  поединок «Волшебство кулинарных фантазий»,  2016г. Фестиваль детского творчества, Федеральный,  «Варенье», 2015г. Конкурс детского творчества, Региональный,  «Созвездие», 2015г. Конкурс рисунков на асфальте, образовательная  организация, «Мы за Мир!» 2015г. Конкурс рисунков, образовательная организация,  «Должны быть на свете счастливы дети» 2015г. Неделя спорта, образовательная организация,  2016­2017гг. Цикл мероприятий по правам и обязанностям  воспитанников, образовательная организация,  2015­2017гг. Конкурсы и викторины на тему ПДД,  образовательная организация 2015­2017гг. Неделя кинематографа, образовательная  организация, 2016г. Неделя безопасности, образовательная  организация, 2015­2017гг. День знаний, образовательная организация, 2015­ 2017гг.  «Спасибо Вам, добрые люди» и «Должны быть на  свете счастливы дети», образовательная  организация, 2015­2017гг. Последний звонок, образовательная организация,  2015­2017гг. 7 чел. 7 чел. 16 чел. 25 чел. 23 чел. 25 чел. 28 чел. 25 чел. 24 чел. 28 чел. 25­28 чел. 28 чел. 28 чел. 6 продуктивности использования педагогическим работником образовательных технологий  III. ОЦЕНКА УРОВНЯ Заполняется экспертом № п/п Название образовательной технологии  1­критерий 2­й критерий 3­й критерий Теоретические знания  Практическое владение образовательных технологий  на основе анализа  информации,  представленной в таблице   «Образовательные  технологии в практической  деятельности  пед.работника», портфолио и собеседования с  пед.работником Показатели:  концептуальность (научная база);  системность  (логичность,  целостность);  процессуальность (организация учебного  процесса: методы и  формы);  эффективность (положительная  динамика результата) образовательными технологиями  на основе анализа и  самоанализа открытого  занятия/мероприятия  (конспекта,  видеоматериала, отзыва  на занятие/мероприятие) Показатели:  целесообразность и оптимальность применения технологии;  управляемость процессом обучения;  завершенность действий в УВП;  результативность (достижение  запланированной цели  занятия/мероприятия) Разработка учебно­ методического материала на основе анализа учебно­ методического,  (дидактического,  наглядного материала и  т.д.), созданного пед.  работником за  межаттестационный  период Показатели: ­адекватность учебно­ методического  материала,  применяемой  технологии; ­соответствие  требованиям к  образовательным  средствам (нормы  СанПиНов, учет  психовозрастных  особенностей  обучающихся и  воспитанников и др.)   Приложение 3 5­й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Итого  кол­во баллов за технологию Показатели: ­ авторская технология,  разработанная  пед.работником, в рукописи,  имеющая положительную  внешнюю рецензию и/или ­ публикация, описывающая  применение авторской  образовательной технологии Баллы не суммируются 4­й критерий Трансляция  собственного  опыта на основе собеседования с  администрацией обр.орг. Показатели: наличие следующих  материалов (за  межаттестационный  период):  отчетно­аналитическая документация,  подтверждающая  деятельность  пед.работника  по  распространению опыта по реализации   технологии;  портфолио  аттестуемого пед.  работника (раздел  «Продуктивность и  эффективность  методической  деятельности») Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Мат­л не предст. Предст.  элементы Предст. система Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Не соотв. требов. Соответ. частично Соответ. в полн. объеме Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Нет Частичное совершенс твование Существенное совершенствов ание Максимал. количество баллов 7 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 100 1. 2. 3. 4. 5. 8 IV. ИНФОРМАЦИЯ о современных образовательных технологиях,  Приложение 4 используемых педагогическим работником в практической профессиональной деятельности Заполняется педагогическим работником Название  образовательной  технологии  (с указанием автора) Цель использования  образовательной  технологии Описание порядка использования   (алгоритм применения)  технологии в  практической профессиональной деятельности Результат использования  образовательной  технологии № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 9 о продуктивности методической деятельности педагогического работника V. ИНФОРМАЦИЯ Приложение 5  (указывать наиболее значимые результаты) Заполняется педагогическим работником 3.3.2. Выступления на научно­ практических конференциях,  педагогических чтениях,  семинарах, методических  объединениях, секциях и др. Тема выступления «Профессиональное самоопределение воспитанника ­ формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности» «Конфликты среди подростков» 3.3.3. Научные, научно­ методические и учебно­ методические публикации, в  том числе в электронной  версии на сайте профильных  издательств * 3.3.4. Публичное представление  собственного педагогического опыта на сайте   Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата Педагогический совет учреждения, «Организация  деятельности педагогов учреждения в области  профессионального самоопределения воспитанников»,  ГКОУ МО «Созвездие», 22.11.2017г. Педагогический совет учреждения, «Пути выхода из  конфликтной ситуации», МАОУ «Рузский центр  содействия развитию семьи и семейных форм  устройства», 15.12.2015г.  Педагогический совет учреждения, «Факторы, влияющие  на развитие ребенка. Типы привязанностей и их влияние  на развитие», 21.11.2016г. Методическое объединение учреждения, «Духовно­ нравственное развитие воспитанников учреждения для  детей­сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей», 20.04.2016г. Методическое объединение учреждения, «Инновационные технологии, способствующие развитию творческого и  познавательного интереса у воспитанников», 20.11.2015г. Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства «Развитие потребности привязанности в раннем возрасте» «Духовно­нравственное воспитание как фактор формирования  социальной компетентности детей­сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей» «Инновационные технологии и мастерство педагога в декоративно­ прикладном творчестве» Название, выходные данные, объем  (в  п. л. или стр.) Адрес сайта,  уровень (профессиональный, собственный) https://znanio.ru/media/den_otkrytyh_dverej­141936,  профессиональный Тема, год публикации «День открытых дверей», 2018г. 10 https://znanio.ru/media/stsenarij_na_den_uchitelya­141907,  профессиональный https://znanio.ru/media/plan_vospitatelnoj_raboty­138251,  профессиональный https://znanio.ru/media/polozhitelnye_emotsii_v_zhizni_rebenka­ 138243, профессиональный https://znanio.ru/media/vserossijskij_urok_mira­138236,  профессиональный https://znanio.ru/media/osobennosti_psihicheskogo_razvitiya_detej_3_h _let­138226, профессиональный https://znanio.ru/media/stsenarij_novogo_goda­137504,  профессиональный Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема «Сценарий Дня учителя», 2018г. «План воспитательной работы», 2018г. «Полезные эмоции в жизни ребенка», 2018г. «Всероссийский урок Мира», 2018г. «Особенности психического развития детей трех лет»,  2018г. «Сценарий нового года», 2018г. Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Название профессиональной ассоциации (постоянно­ Результат участия (выступления, публикации, мастер­ действующий семинар и др.), уровень (обр.орг., муниципальный и др.), с какого года принимает участие классы и др.), название, дата Наименование экспертной группы   Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ 11 3.3.5. Участие в проектно­ исследовательской, опытно­ экспериментальной и др.  научной деятельности  * 3.3.6. Участие в деятельности  судейских бригад,  апелляционных комиссий,   жюри профессиональных  конкурсов  и др. 3.3.7. Участие в деятельности  профессиональных  ассоциаций,  постоянно  действующих семинаров,  конференций и др. * 3.3.8. Участие в деятельности   экспертных групп по  аттестации  * Руководство методическими  объединениями * Участие в профессиональных  конкурсах  * 3.3.9. ПО­­­. 3.3.10 ПО­ 3.3.9 . 3.4.  Награды 3.4.1. Почетные звания,  профессиональные награды и  премии за весь период  профессиональной  деятельности Название  методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., Результат (победитель, призер, участник) муниципальный и др.), год участия «Креативный подход в педагогике», Международный, 2018г. «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС», 2018г. Конкурс талантов номинация «Сценарий школьного праздника»,  Федеральный, 2018г. «Педагог года – 2018» образовательного портала «Знанио»,  Международный, 2018г. Победитель Призер Призер Участник Наименование награды Почетная грамота  Орган, выдавший награду Образовательный портал «Знанио» Год  получения награды 2018г. 12 о результатах оценки  собственного профессионального сайта педагогического работника   VI. ИНФОРМАЦИЯ Заполняется экспертом Приложение 6 1­й критерий 2­й критерий Качество информационного  Удобство интерфейса наполнения сайта 3­й критерий Привлекательность  дизайна сайта Показатели:  наличие информационных зон для  обучающихся/воспитанников, коллег,  родителей; наличие учебных и методических  материалов, используемых  в учебно­ воспитательном процессе Подтверждающие документы: календарно­ тематическое планирование, конспекты  занятий и др.; использование различных форм  представления информации (текст,  фотографии, видео и др.); наличие ссылок на образовательные  сайты и ресурсы, а также сайты  коллег­педагогов; соответствие информационных   материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и  законодательству РФ;  наличие раздела новостей; отражение информации о последних  обновлениях       Показатели:  наличие понятного  меню на каждой  странице сайта;      присутствие на всех  страницах сайта ссылки на главную страницу; удобство навигации  (доступ к любой  странице сайта требует не более трех кликов); наличие карты сайта; наличие элемента    поиска информации по  сайту;  наличие возможности  скачать и распечатать  документы      Показатели:  наличие авторских  оригинальных дизайнерских  решений без использования  стандартных шаблонов; использование для страниц  сайта единого стиля (шрифты,  заставки, оформление); использование для страниц  сайта единой цветовой  палитры; наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта; обеспечение стилистически  целостного  художественного  впечатления;  гибкость дизайна  (подстраивается под разрешение экрана) 4­й критерий 5­й критерий Интерактивность  сайта Показатели:  наличие  контактной  информации  для  личной переписки с  посетителями;  наличие форума  и/или гостевой  книги;    наличие разделов  опросов и  голосований; наличие на сайте  баннера,  определяющего его  рейтинг, например,  в системе Openstat  (http://rating.openstat. ru/) и др. Продолжитель­ ность существова­ ния сайта Подтверждающие  документы:  справка о  создании сайта   от  администрации  обр.орг.,  электронное  письмо о  регистрации  сайта на  хостинге;  определение  даты создания с  помощью систем проверки сайтов   ://   www   .2   ip   .  ru,  http  http://mainspy.ru/otv et_servera      и др. Баллы  не суммируются Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются Не  соответствует Соответствует  частично Соответствует в полном объеме 0 10 20 Не  соблюда ется 0 Соблюдае тся частично 10 Соблюдается  в полном объеме 20 Не  соответству ет 0 Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не обеспеч ивается Обеспечив ается частично Обеспеч.  в полном объеме менее 1 года от 1 до 3 лет 10 20 0 10 20 20 60 3 и более года 120 Итого кол­во баллов Макс. кол­во баллов 200 13 VII. ИНФОРМАЦИЯ об образовании педагогического работника и его профессиональном развитии Заполняется педагогическим работником Образование педагогического работника  № п/п Наименование образовательной организации, ее местонахождение 1. Государственное   образовательное учреждение   среднего   профессионального образования   Московской   области   «Рузское училище декоративно­прикладного искусства и   народных   промыслов»,   Московская   обл., Рузский р­он, п.Дорохово, ул.Школьная, дом 12 а Приложение 7 Таблица 1. Документ об образовании  (наименование, серия, номер, дата),  справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) Сроки  обучения (с_ по  _) Специальность, квалификация Диплом   о   среднем   профессиональном   образовании, №50 СПА 0007334, 24 июня 2011г. С   2007   по 2011г. Декоративно­прикладное   искусство   и народные промыслы, художник­мастер Курсы повышения квалификации, стажировка  № п/п Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) Место  прохождения 1. «Федеральный государственный образовательный  г.Москва стандарт дошкольного образования в условиях  современной социокультурной ситуации», очная 2. «Совершенствование профессионального  г.Руза потенциала классного руководителя в условиях  реализации ФГОС общего образования», очная 3. «Методики и технологии электронного и  дистанционного обучения в условиях  г.Москва Название организации,  осуществляющей  повышение квалификации Государственное бюджетное  образовательное учреждение  высшего профессионального  образования Московской  области «Академия  социального управления» Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение  дополнительного  профессионального  образования «Учебно­ методический центр» ООО «Международный центр  образования и социально­ Название и № документа (заполняется по  окончании обучения) Удостоверение о  повышении квалификации  №ПУ 16­15 Таблица 2. Количество часов 72 часа Удостоверение о  повышении квалификации  №РЗ­000398 72 часа Сроки обучения (с_ по  _)  С 23 января  2015г. По 27 февраля  2015г. С  07.11.2016г.  по  26.12.2016г. Дата выдачи 09.02.2018г. Удостоверение о  повышении квалификации  72 часа 14 стандартизации современного образования»,  заочная гуманитарных исследований» №772406551902 Второе профессиональное образование, переподготовка * № п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) 1. Профессиональная  переподготовка 2. Профессиональная  переподготовка Название  специальности Место  прохождения Название организации, осуществляющей  обучение Сроки обучения (с_ по  _) Название и № документа (заполняется по окончании обучения) «Педагогика и  психология общего и  дошкольного  образования» «Педагогическое  образование: учитель  музыки» г.Подольск «Московский областной  гуманитарный институт» г.Москва АНО ВО «МИСАО» С 05 мая  2014г. по 22  декабря  2014 г. С 25 июня  2015г. по 10  октября  2016г. Диплом о  профессиональной  переподготовке  №502400609879 Диплом о  профессиональной  переподготовке  №772404567955 Профессиональное научное развитие * Годы обучения  в аспирантуре Удостоверение о сданных кандидатских  экзаменах (установленной формы)  либо (в  межаттестационный справка об обучении в аспирантуре (номер, период) год, организация, выдавшая документ) Таблица 3. Количество часов (на момент  аттестации) 520 520 Таблица 4. Ученая степень/ звание Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Код научной специальности 15

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации

Приложения к аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018