Применение кейс-технологий на уроке окружающего мира
Оценка 4.8

Применение кейс-технологий на уроке окружающего мира

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
01.02.2020
Применение кейс-технологий на уроке окружающего мира
Данный материал поможет учителю организовать работу с кейс-технологиями на уроках в начальной школе
урок кейс техн.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная школа с.Солдатское Тербунского района Липецкой области

 

 

 

Конспект урока

с применением кейс-технологии на уроке окружающего мира в начальной школе

(из опыта работы Щетининой Н.Н)

 

 

 

 

 

Предметные результаты:

·         усвоить основные правила ухода за собакой

·         знать наиболее распространенные породы собак

·         определять породы собак с помощью атласа-определителя

·         узнавать на рисунках изученные породы собак

·         приводить примеры пород собак

Метапредметные результаты:

·         различать некоторые породы собак с помощью атласа-определителя

·         рассказывать о своей собаке (у кого она есть), о взаимоотношениях с ней, об уходе за собакой

·         работать со взрослыми по теме урока

Личностные результаты:

·         осознавать необходимость бережного отношения к домашним питомцам и чувствовать ответственность за них

Ход урока:

I.            Орг. момент.

II.            Сегодня на уроке мы обсудим и найдем ответы на очень важные вопросы.

1.     Фрагмент м/ф «Варежка»

hello_html_mcb0204f.png

-Почему девочка с такой тоской смотрит на детей, у которых есть четвероногие друзья?
-Как вы думаете, почему у этой девочки нет собаки? (Мама не разрешает).
-Какими качествами должен обладать хозяин собаки? (Ответственность, аккуратность, терпеливость…)
-Что должна знать и уметь девочка, чтобы убедить маму купить ей собаку?

Коллективное составление плана. 


hello_html_m31f80d17.png

                           План:
1. Породы собак. (Они такие разные! Какая нам подойдет?)
2. Особенности каждой группы собак.
3. Уход за собакой.

Каждая группа получает кейс.

1-е задание: По атласу-определителю определи название породы каждой собаки и распредели по группам. (Охотничьи, служебные, декоративные)

2-е задание: Каждая группа прочитывает тексты, выделяет маркерами необходимую информацию, обсуждаю прочитанное, выбирают представителя от своей группы с рассказом об одной группе пород . (одна группа рассказывает об уходе за собакой), (смотри приложение).

(Ответы, дополнения оцениваются жетонами)

Подведем итог. Если бы вы заводили собаку, какие знания вам пригодились бы? (Ответы детей )

3-е задание: Опираясь на полученные знания, давайте попробуем подобрать каждому сказочному герою ту породу собак, которая больше всего ему подходит. (Дети выбирают группу собак, породу, условия проживания собаки и особенности ухода и воспитания за ней.) 


hello_html_m43f49482.png
Сказочные герои: Барон Мюнхаузен, Мальвина, Волк и Семеро Козлят, Дядя Степа, Принц из сказки «Золушка» (Для гостей, которые будут присутствовать на уроке)

Обсуждение в группе, коллективное принятие решения, выступление по одному представителю от каждой группы


Рефлексия.

hello_html_4d8e1cf4.pngПодсчитайте количество своих жетонов и оцените свою активность на уроке.

В папке у вас для каждого приготовлено 3 листа цветной бумаги. Понравился ли вам урок и участие в нем? Активны ли вы были? Всё ли вам понравилось? Если да-берём розовый лист, если что-то не получилось-голубой, если многое было не понятно и работать было сложно-зелёный лист.

По схеме сложите мордочку собаки и покажите всем. Дайте ей кличку и подумайте, какой породы будет ваш питомец. (ответы детей)



III.            Итог урока:

Спасибо большое за урок! До новых встреч.

Приложение:

1.     Служебные собаки - крупные, мощные животные, очень преданные человеку. Они хорошие охранники, служат на границе, в полиции, являются проводниками слепых людей. Служебные собаки очень сильные; им надо много места в доме, много места для прогулок, необходимы большие физические нагрузки.

2.     Охотничьи собаки-очень умны, преданы хозяину, послушны. Эти собаки - прирожденные охотники. Обычно очень подвижные, шумные. Необходимо, чтобы они много бегали на свободе, желательно подальше от детей и других животных. Когда охотничьи собаки на свободе - могут укусить.

3.     Декоративные собаки обычно небольших размеров. Исключительно преданы своему хозяину. Любят внимание и плохо переносят одиночество. Маленьким собакам еды и места требуется меньше, но они любят полаять, да и кусаются они чаще, чем крупные собаки.

4.     Какую бы вы породу собаки ни выбрали, ей требуется уход. 
Чтобы собака не болела, ей нужно делать прививки, посещать ветеринара. С собакой 2-3 раза в день необходимо гулять, а после прогулки ей моют лапы. А еще собак купают, чистят им уши, зубы, подстригают и вычесывают шерсть. Чтобы собака выросла послушной, с ней необходимо заниматься. Люди, дрессирующие собак, называются кинологами. С собакой необходимо играть. Они любят игрушки, мячи, кости... Собаку надо правильно кормить. У собаки должно быть свое место для сна, ошейник, поводок, намордник. С ней нужно общаться, играть и быть очень терпеливым.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная школа с

Предметные результаты: · усвоить основные правила ухода за собакой · знать наиболее распространенные породы собак · определять породы собак с помощью атласа-определителя · узнавать на…

Предметные результаты: · усвоить основные правила ухода за собакой · знать наиболее распространенные породы собак · определять породы собак с помощью атласа-определителя · узнавать на…

Что должна знать и уметь девочка, чтобы убедить маму купить ей собаку?

Что должна знать и уметь девочка, чтобы убедить маму купить ей собаку?

Сказочные герои: Барон Мюнхаузен,

Сказочные герои: Барон Мюнхаузен,

В папке у вас для каждого приготовлено 3 листа цветной бумаги

В папке у вас для каждого приготовлено 3 листа цветной бумаги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020