Применение контрольно-измерительных материалов на уроках изобразительного искусства в целях оценивания предметных результатов
Зарькова Екатерина Николаевна – учитель изобразительного искусства
Образовательная программа | Предмет | Класс | Количество часов в неделю |
АООП | Изобразительное искусство | 1 | 1 час |
2 | |||
АООП НООобучающихся | Рисование | 1 дополнительный | 2 часа |
Образовательная программа | Предмет | Класс | Количество часов в неделю |
АООП | Изобразительное искусство | 1 | 1 час |
2 | |||
АООП НООобучающихся | Рисование | 1 дополнительный | 2 часа |
№ | АООП (УО) | АООП НОО (РАС) |
1 | Подготовительный период обучения | |
2 | Обучение композиционной деятельности | Обучение приемам работы в рисовании |
3 | Развитие умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции, конструкцию | Обучение композиционной деятельности |
4 | Развитие восприятия цвета предметов и формирование умения передавать его в живописи | Развитие умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции, конструкцию |
5 | Обучение восприятию произведений искусства | Развитие у учащихся восприятия цвета предметов и формирование умения передавать его в рисунке с помощью красок |
6 | Обучение восприятию произведений искусства |
Особенности изобразительной деятельности обучающихся с ОВЗ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ + РАС |
Рисунки создаются на основе шаблона, но вносятся небольшие дополнения. | Рисунки создаются на основе шаблона, не добавляется ничего лишнего, точно копируются формы, цвет. |
Низкий уровень развития пространственной ориентировки. | Низкий уровень развития пространственной ориентировки. |
Проходят стадии каракулей, схематизации. | Перескакивают через стадию каракулей и сразу проходят стадию схематизации. |
Проявляют активность во время «свободного» рисования. | Редко проявляют активность. |
Рисуют то, что изучили на других уроках (буквы, цифры). | Рисуют то, что изучили на других уроках (буквы, цифры). |
Контрольно-измерительный материал по предмету «изобразительное искусство»АООП УО (ИН) 1 год обучения | ||
№ | 1 ПОЛУГОДИЕ | 2 ПОЛУГОДИЕ |
1 | Организация рабочего места. Знание названий художественных материалов (6 материалов). | Организация рабочего места. Знание названий художественных материалов (7 материалов). |
2 | Сформированность умений ориентировки на плоскости листа(правая, левая стороны). | Сформированность умений ориентировки на плоскости листа(правая, левая стороны, середина листа). |
3 | Различение формы предметов и геометрических фигур (1 предмет). | Различение формы предметов и геометрических фигур (2 предмета). |
4 | Знание названий основных цветов | Знание названий основных цветов и оттенков (6). |
5 | Умение рисовать по точкам | Умение рисовать по точкам и штриховать |
6 | Умение работать с шаблонами(1 фигура) | Умение работать с шаблонами(1 фрукт) |
Контрольно-измерительный материал по предмету «изобразительное искусство»АООП УО (ИН) 2 год обучения | |||
№ | 1 ПОЛУГОДИЕ | № | 2 ПОЛУГОДИЕ |
1 | Знание названий художественных материалов (10 материалов) . | 1 | Знание названий художественных материалов (12 материалов). |
2 | Сформированность умений ориентировки на плоскости листа(правая, левая стороны, середина листа, верхняя, нижняя части листа). | 2-3 | Сформированность умений ориентировки в пространстве и умение соблюдать пропорции при рисовании. |
3 | Различение формы предметов и геометрических фигур (3 предмета). | 4 | Различение формы предметов и геометрических фигур (5 предметов). |
4 | Знание названий основных цветов и оттенков (7). | 5 | Знание названий основных цветов и оттенков (8). |
5 | Умение рисовать по образцу | 6 | Умение рисовать по образцу |
6 | Умение работать с шаблонами |
Контрольно-измерительный материал по предмету «рисование»АООП НОО РАС 1 дополнительный класс, 2 год обучения | ||
№ | 1 ПОЛУГОДИЕ | 2 ПОЛУГОДИЕ |
1 | Знание названий художественных материалов (10 материалов) . | Знание названий художественных материалов (12 материалов). |
2 | Сформированность умений ориентировки на плоскости листа(правая, левая стороны, середина листа). | Сформированность умений ориентировки на плоскости листа(правая, левая стороны, середина листа, верхняя, нижняя части листа). |
3 | Различение формы предметов и геометрических фигур (2 предмета). | Различение формы предметов и геометрических фигур (3 предмета). |
4 | Знание названий основных цветов и оттенков (7). | Знание названий основных цветов и оттенков (8). |
5 | Умение рисовать по образцу (флажок) | |
6 | Умение работать с шаблонами (1 фрукт) | Умение работать с шаблонами(1 фрукт, 1 овощ) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.