Применение контрольно-измерительных материалов по изобразительному искусству

  • pptx
  • 04.04.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация
Иконка файла материала Зарькова Е.Н. ПРИМЕНЕНИЕ КИМ НА УРОКАХ ИЗО В ЦЕЛЯХ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.pptx

Применение контрольно-измерительных материалов на уроках изобразительного искусства в целях оценивания предметных результатов

Зарькова Екатерина Николаевна – учитель изобразительного искусства

Образовательная программа

Предмет

Класс

Количество часов в неделю

АООП
обучающихся
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1)

Изобразительное искусство

1

1 час

2

АООП НОО обучающихся
с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3)

Рисование

1 дополнительный

2 часа

Ученики выполняют работу по теме «Салют на 9 мая»

Образовательная программа

Предмет

Класс

Количество часов в неделю

АООП
обучающихся
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1)

Изобразительное искусство

1

1 час

2

АООП НОО обучающихся
с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3)

Рисование

1 дополнительный

2 часа

АООП (УО)

АООП НОО (РАС)

1

Подготовительный период обучения

2

Обучение композиционной деятельности

Обучение приемам работы в рисовании

3

Развитие умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции, конструкцию

Обучение композиционной деятельности

4

Развитие восприятия цвета предметов и формирование умения передавать его в живописи

Развитие умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции, конструкцию

5

Обучение восприятию произведений искусства

Развитие у учащихся восприятия цвета предметов и формирование умения передавать его в рисунке с помощью красок

6

Обучение восприятию произведений искусства

Особенности изобразительной деятельности обучающихся с ОВЗ

ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ + РАС

Рисунки создаются на основе шаблона, но вносятся небольшие дополнения.

Рисунки создаются на основе шаблона, не добавляется ничего лишнего, точно копируются формы, цвет.

Низкий уровень развития пространственной ориентировки.

Низкий уровень развития пространственной ориентировки.

Проходят стадии каракулей, схематизации.

Перескакивают через стадию каракулей и сразу проходят стадию схематизации.

Проявляют активность во время «свободного» рисования.

Редко проявляют активность.

Рисуют то, что изучили на других уроках (буквы, цифры).

Рисуют то, что изучили на других уроках (буквы, цифры).

Работа ученика 1 (дополнительного) класса

Дети часто рисуют цифры, которые изучили.

Рисование на тему: «Городской транспорт»

Кабинет изобразительного искусства

Аппликация «Полёт в космос»

Ученики выполняют работу техникой набрызга

Контрольно-измерительный материал по предмету «изобразительное искусство» АООП УО (ИН) 1 год обучения

1 ПОЛУГОДИЕ

2 ПОЛУГОДИЕ

1

Организация рабочего места. Знание названий художественных материалов (6 материалов).

Организация рабочего места. Знание названий художественных материалов (7 материалов).

2

Сформированность умений ориентировки на плоскости листа (правая, левая стороны).

Сформированность умений ориентировки на плоскости листа (правая, левая стороны, середина листа).

3

Различение формы предметов и геометрических фигур (1 предмет).

Различение формы предметов и геометрических фигур (2 предмета).

4

Знание названий основных цветов
(4).

Знание названий основных цветов и оттенков (6).

5

Умение рисовать по точкам
(1 фигура)

Умение рисовать по точкам и штриховать
(1 фигура+штриховка)

6

Умение работать с шаблонами (1 фигура)

Умение работать с шаблонами (1 фрукт)

Контрольно-измерительный материал по предмету «изобразительное искусство» АООП УО (ИН) 2 год обучения

1 ПОЛУГОДИЕ


2 ПОЛУГОДИЕ

1

Знание названий художественных материалов (10 материалов) .

1

Знание названий художественных материалов (12 материалов).

2

Сформированность умений ориентировки на плоскости листа (правая, левая стороны, середина листа, верхняя, нижняя части листа).

2-3

Сформированность умений ориентировки в пространстве и умение соблюдать пропорции при рисовании.

3

Различение формы предметов и геометрических фигур (3 предмета).

4

Различение формы предметов и геометрических фигур (5 предметов).

4

Знание названий основных цветов и оттенков (7).

5

Знание названий основных цветов и оттенков (8).

5

Умение рисовать по образцу
(флажок)

6

Умение рисовать по образцу
(флажок)

6

Умение работать с шаблонами

Контрольно-измерительный материал по предмету «рисование» АООП НОО РАС 1 дополнительный класс, 2 год обучения

1 ПОЛУГОДИЕ

2 ПОЛУГОДИЕ

1

Знание названий художественных материалов (10 материалов) .

Знание названий художественных материалов (12 материалов).

2

Сформированность умений ориентировки на плоскости листа (правая, левая стороны, середина листа).

Сформированность умений ориентировки на плоскости листа (правая, левая стороны, середина листа, верхняя, нижняя части листа).

3

Различение формы предметов и геометрических фигур (2 предмета).

Различение формы предметов и геометрических фигур (3 предмета).

4

Знание названий основных цветов и оттенков (7).

Знание названий основных цветов и оттенков (8).

5

Умение рисовать по образцу (флажок)

6

Умение работать с шаблонами (1 фрукт)

Умение работать с шаблонами (1 фрукт, 1 овощ)

КИМ по предмету «Изобразительное искусство» АООП обучающихся с УО (ИН) 1 вариант 1 год обучения

Спасибо за внимание!