Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию
Оценка 4.6

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
11 кл
02.05.2020
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию
Какие уравнения называют уравнениями-следствиями? Что называют переходом к уравнению-следствию Какие преобразования приводят к уравнению-следствию?
презентация 11 класс.ppt

Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ

Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ

Учитель я! Моя задача -  Решить вопрос и дать ответ  И детям посулить удачу,  Познания раскрыть секрет.  Вхожу я в класс, и сердце бьется;  "Надеюсь, верю и люблю!"  И эти три святые слова  Душе ребенка отдаю.  Учитель я! И званье это -  Предназначение судьбы,  Великий дар, сиянье света,  Осуществление мечты! 

Какое изображение нравится больше всего?

Какое изображение нравится больше всего?

Какое изображение нравится больше всего?

Х=6:(-3) х(х-6)=0

Х=6:(-3) х(х-6)=0

√19-3х=5 √2х2 -4х+1=х+1
19-3х=25 2х2-4х+1=х2+2х+1
-3х=25-19 2х2-4х+1-х2-2х-1 =0
-3х=6 х2-6х=0
Х=6:(-3) х(х-6)=0
Х=-2 х=0 х=6
Ответ: 0;6

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

УСТНАЯ РАБОТА Какие уравнения называют уравнениями-следствиями?

УСТНАЯ РАБОТА Какие уравнения называют уравнениями-следствиями?

УСТНАЯ РАБОТА

Какие уравнения называют уравнениями-следствиями?
Что называют переходом к уравнению-следствию
Какие преобразования приводят к уравнению-следствию?

УСТНАЯ РАБОТА √х= 6 √х-2 = 3 3√х= 4; √х2=9 √х+4=-2 √х+1+√х+2=-2 36 11 64 -9 ; 9

УСТНАЯ РАБОТА √х= 6 √х-2 = 3 3√х= 4; √х2=9 √х+4=-2 √х+1+√х+2=-2 36 11 64 -9 ; 9

УСТНАЯ РАБОТА

√х= 6
√х-2 = 3
3√х= 4;
√х2=9
√х+4=-2
√х+1+√х+2=-2

36

11

64

-9 ; 9

Решений нет

Решений нет

Самостоятельная работа √2х+37=7 √1/6-5х=1/6 (√20+√45-√80)/√5

Самостоятельная работа √2х+37=7 √1/6-5х=1/6 (√20+√45-√80)/√5

Самостоятельная работа

√2х+37=7
√1/6-5х=1/6
(√20+√45-√80)/√5



Решение самостоятельной работы √2х+37=7 2х+37=49 2х=49-37 2х=12

Решение самостоятельной работы √2х+37=7 2х+37=49 2х=49-37 2х=12

Решение самостоятельной работы

√2х+37=7
2х+37=49
2х=49-37
2х=12
Х=12:2
Х=6
Ответ:6

√1/(6-5х)=1/6
1/(6-5х)=1/36
36=6-5х
5х=6-36
5х=-30
Х=-6
Ответ:-6

(√20+√45-√80)/√5=(√4∙√5+√9∙√5-√16∙√5)/√5= (2√5+ 3√5-4√5)/√5=√5/√5=1

Рефлексия 1. На уроке я работал активно / пассивно 2

Рефлексия 1. На уроке я работал активно / пассивно 2

Рефлексия

1. На уроке я работал активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3. Урок для меня показался коротким / длинным
4. За урок я не устал / устал
5. Мое настроение стало лучше / стало хуже
6. Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
7.С заданиями такого вида на ЕГЭ справлюсь/нет/не знаю
8.Домашнее задание мне кажется легким / трудным

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выполнить № 8

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выполнить № 8

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Выполнить № 8.14 (г), стр. 232, 8.28(б) стр.236

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020