Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!
√19-3х=5 √2х2 -4х+1=х+1
19-3х=25 2х2-4х+1=х2+2х+1
-3х=25-19 2х2-4х+1-х2-2х-1 =0
-3х=6 х2-6х=0
Х=6:(-3) х(х-6)=0
Х=-2 х=0 х=6
Ответ: 0;6
УСТНАЯ РАБОТА
Какие уравнения называют уравнениями-следствиями?
Что называют переходом к уравнению-следствию
Какие преобразования приводят к уравнению-следствию?
Решение самостоятельной работы
√2х+37=7
2х+37=49
2х=49-37
2х=12
Х=12:2
Х=6
Ответ:6
√1/(6-5х)=1/6
1/(6-5х)=1/36
36=6-5х
5х=6-36
5х=-30
Х=-6
Ответ:-6
(√20+√45-√80)/√5=(√4∙√5+√9∙√5-√16∙√5)/√5= (2√5+ 3√5-4√5)/√5=√5/√5=1
Рефлексия
1. На уроке я работал активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3. Урок для меня показался коротким / длинным
4. За урок я не устал / устал
5. Мое настроение стало лучше / стало хуже
6. Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
7.С заданиями такого вида на ЕГЭ справлюсь/нет/не знаю
8.Домашнее задание мне кажется легким / трудным
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.