Применение ЭОР на уроках химии
Оценка 4.6

Применение ЭОР на уроках химии

Оценка 4.6
Документация
docx
химия
Взрослым
03.12.2017
Применение ЭОР на уроках химии
Модернизация школьного образования подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширения возможностей углублённого образования. Основной формой в школе сегодня остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных технологий, направленный на достижение целей образования.
ЭОР.docx
Применение ЭОР на уроках химии Карташова Л.А. учитель химии  МАОУ СОШ №27,г. Балаково Модернизация   школьного   образования   подразумевает,   прежде   всего, обновление   его   содержания.   В   связи   с   этим   особое   внимание   уделяется созданию   условий   для   развития   творческого   личностного   потенциала учащихся и расширения возможностей углублённого образования. Основной   формой   в   школе   сегодня   остается   урок,   и   очень   важно включить   возможности   интернет   в   деятельность   учащихся,   учителей, реализовать   потенциал   современных   средств   информационных   технологий, направленный на достижение целей образования. С одной стороны, мы можем отметить только положительные качества применения   ЭОР,   ведь   для   учителей   использование   наглядных   моделей, интерактивных   анимации помогает   проще   и   доходчивее   объяснить   суть сложных   явлений,   продемонстрировать   «виртуальные»   опыты   и эксперименты,   без   инвентаря   и   лаборантов.   Но хотелось   бы   отметить   и другую сторону этого вопроса. На уроках химии виртуальный опыт может и произведет   впечатление   на   учащихся,   но,   как   показывает   практика, запоминание   и   понимание   сути   химического   процесса   приходит   через практические занятия. Работая с ЭОР можно порекомендовать сайты, где коллекция ЦОРов вызывает доверие и отвечает хорошему качеству:   Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school­ collection.edu.ru/  Федеральный центр информационно­образовательных  ресурсов http://fcior.edu.ru/ На   сайте  http://fcior.edu.ru/   электронные   модули   воспроизводятся   с помощью   ОМС   плеера.   В   настоящее   время   необходимо   умение   получать информацию   из   разных   источников,   пользоваться   ей   и   создавать   ее самостоятельно.   Использование   мультимедийных   средств   обучения   – закономерный этап развития педагогических технологий. Уроки   с   использованием   ИКТ   –   один   из   самых важных   результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая   позволит   сделать   урок   по­настоящему   развивающим   и познавательным.   Использование   компьютерных   технологий   в   процессе обучения   влияет   на   рост   профессиональной   компетентности   учителя,   это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики. Как   для   учеников,   так   и   для   учителя   урок   интересен   тогда,   когда   он современен в самом широком понимании этого слова. Каким должен быть ЕГО урок – решать каждому учителю лично.   2)   программы­тренажеры; ЭОР можно использовать на разных этапах урока. На этапе объяснения нового материала: 1) иллюстрации к теории в форме презентаций, в том числе  на   этапе   закрепления:   1) и   интерактивных; Для   самостоятельной программы­тренажеры; подготовки   учащимся   предлагается   использовать:   интерактивные справочники, кроссворды, интерактивные задачники. На этапе практического закрепления можно использовать: 1) практические задания (разного уровня сложности);  2)   домашние   задания;   на   этапе   контроля:   1)   интерактивные задачники; 2) контрольные тесты  2)   тренировочные   тесты. Электронно­образовательные   ресурсы   дают   возможность   нашим   детям действительно   научиться.  Ведь   учебная   работа   теперь   включает   не   только занятия с учителем, но и самостоятельные (дома). ЭОР позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические работы ­ от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести проверку собственных знаний, умений, навыков. С ЭОР изменяется и такой компонент как получение информации. Ведь одно дело ­ изучать текстовые описания объектов, процессов, явлений, а совсем другое ­ увидеть их и самостоятельно исследовать в интерактивном режиме. Полноценное   внедрение   электронных   образовательных   ресурсов,   с   их встраиванием в учебный процесс позволит гармонично дополнять и сочетать традиционные   методы   преподавания   с   новыми,   использующими информационные   технологии, расширять   возможности   учащегося   в самостоятельной   учебной   работе   и   рост   творческой   составляющей   в деятельности учителя.

Применение ЭОР на уроках химии

Применение ЭОР на уроках химии

Применение ЭОР на уроках химии

Применение ЭОР на уроках химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017