Применение модуля «ИКТ».
Оценка 5

Применение модуля «ИКТ».

Оценка 5
Исследовательские работы
doc
математика
11 кл
11.04.2017
Применение модуля «ИКТ».
С учетом возрастных особенностей учащихся можно успешно использовать модуль ИКТ, так как учащиеся 11 класса с успехом могут использовать и применять различные гаджеты(планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки ) для работы на уроке. На первом уроке для определения темы урока школьники просмотрели на интерактивной доске отрывок из фильма «Приключения Электроника» в котором учитель спрашивает Сыроежкина, что за символ он использовал при решении задачи. После просмотра сюжета ребята сами озвучили тему урока (необходимо отметить, что некоторые ученики выдели этот фильм впервые). Таким образом, используя ИКТ, я добилась следующего результата: 1) Концентрация внимания школьников; 2) Интерес к новой теме; 3) Мотивация; 4) Анализ; 5) Вывод, интерпретация полученной информации.С учетом возрастных особенностей учащихся можно успешно использовать модуль ИКТ, так как учащиеся 11 класса с успехом могут использовать и применять различные гаджеты(планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки ) для работы на уроке. На первом уроке для определения темы урока школьники просмотрели на интерактивной доске отрывок из фильма «Приключения Электроника» в котором учитель спрашивает Сыроежкина, что за символ он использовал при решении задачи. После просмотра сюжета ребята сами озвучили тему урока (необходимо отметить, что некоторые ученики выдели этот фильм впервые). Таким образом, используя ИКТ, я добилась следующего результата: 1) Концентрация внимания школьников; 2) Интерес к новой теме; 3) Мотивация; 4) Анализ; 5) Вывод, интерпретация полученной информации.
Применение модуляИКТ (Шамоева Л.).doc
Применение модуля «ИКТ». Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...»  М. Поташник, действительный член   Российской академии образования.                      С   учетом   возрастных   особенностей   учащихся   можно   успешно использовать     модуль   ИКТ,  так   как   учащиеся  11  класса  с  успехом   могут использовать и применять различные гаджеты(планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки ) для работы на уроке.                     На   первом   уроке   для   определения   темы   урока   школьники просмотрели на интерактивной доске  отрывок из фильма «Приключения Электроника» в котором учитель спрашивает Сыроежкина, что за символ он использовал при решении задачи. После  просмотра сюжета ребята сами озвучили тему урока (необходимо отметить, что некоторые ученики выдели этот   фильм   впервые).   Таким   образом,   используя   ИКТ,   я   добилась следующего результата: 1) Концентрация внимания школьников; 2) Интерес к новой теме;  3) Мотивация; 4) Анализ; 5) Вывод, интерпретация  полученной информации.                        Ребятам было предложено с помощью   интернета найти таблицу интегралов и таблицу производных, с этим заданием успешно справились все, но   только   Родин   Марк   (один   из   учеников   со   средней   успеваемостью,   так называемый   «троечник»)   одним   из   первых   увидел   взаимосвязь   между таблицами и с помощью группы озвучил вывод, что интегрирование процесс обратный   дифференцированию.   Таким   образом,   мы   наблюдаем,   что подросток,   применив   свои   навыки   работы   с   ИКТ,   логически   поразмыслив провел исследование, нашел взаимосвязь между изучаемыми объектами, и с помощью логических рассуждений, сделал правильный вывод.   Наблюдая за работой Марка,   я вижу интеграцию   модуля в обучающий процесс – это применение ИКТ. На  втором и третьем уроке на стадии вызова учащимся необходимо было   найти   информацию   об   истории   возникновения   интегрального исчисления, ученые, стоявшие у истоков этого учения, задания с графиками площади криволинейной трапеции. Дети сами  предложили использовать ИКТ, то   есть   воспользоваться   ноутбуками   для   нахождения   необходимой информации.     Нужно   отметить,   что   школьники   этого   возраста   прекрасно владеют   навыками   работы   с   ИКТ,   могут   находить   любую   информацию, пользоваться графическими программами и создавать с их помощью  разные графические фигуры.   На этом этапе отличился Айдинов Ильяз, он нашел график площади криволинейной трапеции и сумел самостоятельно  вычислить эту площадь, затем прокомментировал свое решение.         Наблюдая за работой своих детей, я с гордостью отметила, что основная часть   класса   «программисты»,   у   них   наблюдается   отличное   владение компьютером, алгоритмический склад мышления.          Результативность уроков возросла, благодаря нестандартной  работе в группах посредством изменений их состава… и решения усложненных задач методом дискуссии (Руководство стр. 180).

Применение модуля «ИКТ».

Применение модуля «ИКТ».

Применение модуля «ИКТ».

Применение модуля «ИКТ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017