Применение распределительного свойства умножения по математике

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Применение распределительного свойства умножения.pptx
ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ У Р О К     М А Т Е М А Т И К И   В     6   К Л А С С Е У Ч И Т Е Л Ь   М А Т Е М А Т И К И А Р С Е Н Т Ь Е В С К О Г О   Ф И Л И А Л А Г Б О У   С О Ш   С . В О Л Ч А Н К А В Е Н Е Р А   Н И К О Л А Е В Н А   Т Р О Ф И М О В А .
ЦЕЛЬ УРОКА :  НАУЧИТСЯ ПРИМЕНЯТЬ  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО ДЛЯ  УПРОЩЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ Как применить распределительное свойство  умножения для нахождения произведения   смешанного числа и дроби? a(b+c)=ab +ac  a(b­c)=ab­ac
ПРОЕКТ : ­ представить смешанное число в виде суммы  целой и дробной части ­ умножить эту сумму на число с применением  распределительного свойства умножения  относительно сложения.
ДЕВИЗ УРОКА : «БЫЛА БЫ ОХОТА, ЗАСПОРИТСЯ ЛЮБАЯ РАБОТА» Устный счет: 1. Выполните умножение: А) 2 5 7 3 11 5  14 8 9 5  9 5 8 11 3 7
ЗАДАЧА В саду 40 деревьев,  из них      вишни , а  остальные черешни. Сколько черешен  в саду? 5 8 № 535( по рисунку 26). Сколько граней,  вершин и ребер у этих фигур?
ВЫЧИСЛИТЕ: 4  16 3 8  16 4 3 8  35 16 8  70
ПОВТОРЕНИЕ Какие свойства действий над числами вы знаете? 1. Переместительное свойство; 2. Сочетательное свойство; 3. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Какая из представленных формул соответствует  каждому из свойств?
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ a +b=b+a распределительное свойство a∙b=b∙a   a+(b+c) = (a+b)+c переместительное свойство a∙(b∙c)=(a∙b)∙c   a(b+c)=ab +ac сочетательное свойство a(b-c)=ab-ac
НАЙДЕМ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 4  16 3 8 4 3 8  16 4( 3 8  16) 164 64 16 3 8 6 70
ПРАВИЛО Чтобы умножить смешанное число на  натуральное число, можно:  1) умножить целую часть на натуральное  число;  2) умножить дробную часть на это  натуральное число; 3) сложить полученные результаты.
ВЫПОЛНИТЕ УМНОЖЕНИЕ: ( ( 2 7 3 7   1 3 1 3  21)  21)
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ ( ( 2 7 3 7   1 3 1 3  21) 76 21 21 13  21) 2 79 21 21 2 7 3 7 1 3 1 3
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ № 541 Решение: 1 1 5  51(5 615)5 1 5
ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДА: Чтобы умножить смешанное  число на натуральное, надо: Представить  смешанное число в  виде суммы целого и  дробного частей Умножить  натуральное  число  на целую часть Умножить  натуральное число  на дробную часть  Полученные  результаты сложить
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Дидактический материал:  1 вариант: стр 39, № 122 (а,в), 123(а,в),  № 125 2 вариант: стр 39, № 122 (б,г), 123 (б,г), № 125.
УГАДАЙТЕ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ 3 1  x 4 2  5 x   а) 0;         б)4;          в)5.
РЕФЛЕКСИЯ 1. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Где будем использовать полученные знания? 3. Оцените свою работу на уроке: ­Я хорошо понял новую тему (зелёная карточка); ­Я не всё понял, у меня были ошибки (желтая карточка); ­Я ничего не понял (красная карточка).
ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. П.15  выучить правило,  рассмотреть  пример 1и 2 стр. 87 2. № 567, 570. 3. Доп. зад.   №558
ЛИТЕРАТУРА 1. Виленкин Н.Я , Жохов В.И. Математика учебник для  6 класса ­15­е издание ,переработанное­  М.;«Мнемозина», 2005.­288 с.:ил.  2. Мордкович А.Г., Математика, учебник для 6 класса,  2015г. 3.Дидактические материалы по математике, 6 класс.