Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс
Оценка 5

Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
24.11.2018
Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс
Бывают иногда ситуации в школе, когда дети выходят на дистанционное обучение. И текущий материал им предстоит проходить самостоятельно. В помощь ученикам и родителям, учителя нашей гимназии разрабатывают специально дистанционные уроки Один из них по литературному чтению в 4 классе размещаю в помощь коллегам.
пример дистанционного урока.docx
Приветствую вас, дорогие четвероклассники!!! Отправляемся в очередное путешествие по страницам литературного чтения!!! Желаю вам удачи и успешного выполнения всех заданий     I.   Проверь, что к уроку у тебя все готово!!! Понадобится учебник, читательский дневник и простой карандаш для работы с книгой. ХОД  УРОКА II. Прочитайте загадку.  Угадав ответ, сможете сформулировать тему урока                              (3 минуты)    1. Стихотворение – загадка. Жила в синем море, в подводном дворце весёлая очень девчонка. При строгом, серьёзном и грозном отце росла очень добрым ребёнком. Смотрела из волн, как плывут корабли. Играла с дельфинами в салочки. Мечтала о принце своём и любви. Была она юной … Удалось   отгадать?   Запиши   тему   урока   в   читательский   дневник   (автора   и название произведения)                               2. Какие еще произведения этого автора вам известны?                      (2 минуты) Вспомним, какие произведения писателя читали, знаете?  Запиши   названия   5   произведений   в   читательский   дневник   (помни,   как правильно записать названия произведений) III. Вы сегодня будете работать над  сказкой «Русалочка», научитесь  использовать новый для вас прием  моделирования. (Наполните   модели  содержанием, найди доказательство в тексте,  будь готов доказать отрывками из  текста, используя прием выборочного чтения)                                              (13минут)           ­  Кто главный герой сказки? ­  С  кем  живёт  Русалочка в подводном мире? ­  Какой она была  из  сестёр? ­  Что  особенного  было  у  русалочки,  впрочем как и у остальных? ­  Когда  она  впервые  поднялась  на  поверхность? ­  Что  и  кого  она  увидела, когда  подняла  голову  над  водой? ­  Что  произошло  во время  бури? ­   Каким  ещё  прекрасным качеством обладала Русалочка? ­ На  что  пошла  Русалочка ради любви к принцу? ­ Как  это  произошло? Что чувствовала Русалочка по дороге к ведьме? Почему не  вернулась назад? ­ Что испытала  Русалочка, когда покидала свой родной дом? ­  Кем стала Русалочка  во дворце принца? ­Как поступила Русалочка, когда принц сообщил о своей женитьбе? ­ Кто и как пытался её спасти? ­ Могла ли свою жизнь спасти Русалочка? ­Что для этого она должна сделать? ­Почему не выполнила наказ сестёр, что её остановило? ­ Что же стало с Русалочкой? А теперь пройди тест, для этого пройди по ссылке                           https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina­po­skazke­andersena­rusalochka            (7 минут)        IV. Попробуй дополнить художественные образы особенностей пейзажа в сказке  Г.­Х. Андерсена «Русалочка»  (запиши в читательском дневнике)          (10 минут)    «Цветные» слова:  вода _________________________,_______________________________ песок _________________________, ______________________________ жемчужины _____________________ цветы ___________________________, ____________________________ деревья _________________________ окна ____________________________ Эпитеты:       деревья _________________________                          окна        _________________________                          стебли   __________________________ Сравнения: вода, как ______________________________________________________ рыбы, как______________________________________________________                       солнце, как ____________________________________________________ А теперь попробуй подвести итоги урока (устно ответь на вопросы)         (5 минут) ­Понравился ли конец сказки? Почему не  понравился? ­ Как бы вам хотелось закончить сказку? ­ А отношение автора к случившемуся вы почувствовали? ­  Виноват ли кто­нибудь в том, что  мечты Русалочки не сбылись? ­ Чему   учит  нас  эта сказка? V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Запиши в читательском дневнике свое окончание сказки.  Спасибо за урок!!! Будь готов ответить на все вопросы по уроку в классе для одноклассников!!!

Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс

Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс

Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс

Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс

Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс

Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018