Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
24.11.2018
Бывают иногда ситуации в школе, когда дети выходят на дистанционное обучение. И текущий материал им предстоит проходить самостоятельно. В помощь ученикам и родителям, учителя нашей гимназии разрабатывают специально дистанционные уроки Один из них по литературному чтению в 4 классе размещаю в помощь коллегам.
пример дистанционного урока.docx
Приветствую вас, дорогие четвероклассники!!!
Отправляемся в очередное путешествие по страницам литературного чтения!!!
Желаю вам удачи и успешного выполнения всех заданий
I. Проверь, что к уроку у тебя все готово!!! Понадобится учебник, читательский
дневник и простой карандаш для работы с книгой.
ХОД УРОКА
II. Прочитайте загадку.
Угадав ответ, сможете сформулировать тему урока (3 минуты)
1. Стихотворение – загадка.
Жила в синем море, в подводном дворце
весёлая очень девчонка.
При строгом, серьёзном и грозном отце
росла очень добрым ребёнком.
Смотрела из волн, как плывут корабли.
Играла с дельфинами в салочки.
Мечтала о принце своём и любви.
Была она юной …
Удалось отгадать? Запиши тему урока в читательский дневник (автора и
название произведения)
2. Какие еще произведения этого автора вам известны? (2 минуты)
Вспомним, какие произведения писателя читали, знаете?
Запиши названия 5 произведений в читательский дневник (помни, как
правильно записать названия произведений)
III. Вы сегодня будете работать над сказкой «Русалочка», научитесь
использовать новый для вас прием моделирования. (Наполните модели
содержанием, найди доказательство в тексте, будь готов доказать отрывками из
текста, используя прием выборочного чтения) (13минут)
Кто главный герой сказки? С кем живёт Русалочка в подводном мире?
Какой она была из сестёр?
Что особенного было у русалочки, впрочем как и у остальных?
Когда она впервые поднялась на поверхность?
Что и кого она увидела, когда подняла голову над водой?
Что произошло во время бури?
Каким ещё прекрасным качеством обладала Русалочка?
На что пошла Русалочка ради любви к принцу?
Как это произошло? Что чувствовала Русалочка по дороге к ведьме? Почему не
вернулась назад?
Что испытала Русалочка, когда покидала свой родной дом?
Кем стала Русалочка во дворце принца?
Как поступила Русалочка, когда принц сообщил о своей женитьбе?
Кто и как пытался её спасти?
Могла ли свою жизнь спасти Русалочка?
Что для этого она должна сделать?
Почему не выполнила наказ сестёр, что её остановило?
Что же стало с Русалочкой?
А теперь пройди тест, для этого пройди по ссылке
https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorinaposkazkeandersenarusalochka (7 минут)
IV. Попробуй дополнить художественные образы особенностей пейзажа в сказке
Г.Х. Андерсена «Русалочка» (запиши в читательском дневнике) (10 минут)
«Цветные» слова:
вода _________________________,_______________________________
песок _________________________, ______________________________
жемчужины _____________________
цветы ___________________________, ____________________________
деревья _________________________
окна ____________________________
Эпитеты: деревья _________________________
окна _________________________
стебли __________________________
Сравнения: вода, как ______________________________________________________ рыбы, как______________________________________________________
солнце, как ____________________________________________________
А теперь попробуй подвести итоги урока (устно ответь на вопросы) (5 минут)
Понравился ли конец сказки? Почему не понравился?
Как бы вам хотелось закончить сказку?
А отношение автора к случившемуся вы почувствовали?
Виноват ли ктонибудь в том, что мечты Русалочки не сбылись?
Чему учит нас эта сказка?
V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Запиши в читательском дневнике свое окончание сказки.
Спасибо за урок!!! Будь готов ответить на все вопросы по уроку в классе для
одноклассников!!!
Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс
Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс
Пример дистанционного урока по литературному чтению 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.