Пример протокола исследования психических процессов
Оценка 4.7

Пример протокола исследования психических процессов

Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа +1
2 кл—4 кл
06.07.2017
Пример протокола исследования психических процессов
Пример протокола исследования психических процессов может служить шаблоном при возникновении необходимости заполнения данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении. Протокол содержит перечень методик, используемых при проведении диагностики, а также результаты диагностики и обоснованные выводы об актуальном уровне психического развития ребенка в данный моментПример протокола исследования психических процессов может служить шаблоном при возникновении необходимости заполнения данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении.
Перова Д.Ю. Пример протокола исследования психических процессов.docx
Протокол исследования психических процессов Сергея У., обучающегося в 6 классе МОУ «Егорьевская СОШ» ( 26.06.2003 г.р., с. Новоегорьевское) В исследовании были использованы следующие методики и тесты: 1 Методика «10 слов» (исследование вербальной механической памяти); 2.  Тест Бурдона (внимание); 3. «Объяснение прямого и переносного смысла пословиц и поговорок» (мышление); 4. Тест Э.Ф. Замбацявичене (мышление) 5. Тест КОТ (уровень интеллектуального развития подростков); 6. Тест Люшера (эмоциональное состояние); Получены следующие результаты: Контакту доступен, но сам не проявляет инициативу в   общении.   Познавательная   активность   на   низком   уровне.   Предъявляет   жалобы   на головные   боли,   утомляемость.   Фон   настроения   неровный,   характерны   частая   смена настроения,   временами   проявляются   агрессивные   вспышки   в   отношении   животных   и младших по возрасту. Самооценка адекватная, несколько заниженная. Темп деятельности замедлен.         Продуктивность кратковременной вербальной механической памяти – 70 % (7 слов), долговременной   –   40   %   (4   слова).  Снижена   продуктивность   долговременной зрительной памяти (при норме от 6 слов и более).  Продуктивность кратковременной памяти – в пределах нормы.             Продуктивность   внимания   –  ниже   нормативной  (время     выполнения   задания превышает   норму:   выполнил   задание   за   7   минут   при   норме   до   5   минут),   точность выполнения задания – 86 % (оптимальный уровень от 94% до 100%), число допущенных ошибок превышает норму в 3 раза (допущены 15 ошибок при норме не более 5 ошибок). Концентрация внимания на уровне ниже среднего.          По тесту Э.Ф. Замбацявичене  всего набрал 66,9 балла, что соответствует  среднему уровню развития вербально­логического мышления для младших школьников . 100­ 75 баллов – высокий уровень развития, 74­50 баллов – средний уровень, 49 – 25 баллов – низкий   уровень.   По   1   субтесту   (кругозор,   выделение   существенных   и   несущественных признаков   предметов   и   явлений)   набрал   19,3   балла   из   26   возможных.   По   2   субтесту (обобщение, абстрагирование) набрал 20,8 балла из 26. По 3 субтесту (умозаключения по аналогии) набрал 9,2   балла из 23. По 4 субтесту (обобщение) набрал 17,6 балла из 25 возможных. Тест «КОТ»: смог правильно выполнить 5 заданий (при норме для данного возраста   –   16­24   задания.   Правильно   объяснил   прямой   (конкретный)   смысл   у   4   из   6 предъявленных пословиц, переносный смысл пословиц объяснил у 3 из 6 предъявленных пословиц. Правильно подобрал по смыслу одну пару из трех предложенных пар пословиц. Темп мыслительной деятельности ­ низкий. Переносный смысл речи доступен частично. Интеллектуальное развитие снижено относительно возрастной нормы.                 Тест   Люшера:   Протестная   реакция   на   средовые   воздействия   с   избыточной возбудимостью.   Повышенная   импульсивность.   Склонность   к   неожиданным   своевольным поступкам   в   состоянии   аффекта.   Возможны   деструктивные   агрессивные   тенденции. Стремление к независимости позиции, оригинальность суждений, своеобразие интересов. Потребность в «особых» переживаниях и отношениях, которым отдается предпочтение перед   конкретными   и   реальными   целями.   Блокирована   потребность   в   позитивной самооценке   и   уважении   со   стороны   референтной   группы.   Противодействие   среды воспринимается   как   враждебное.   Ощущение   утраты   силы   воли   и   жизнестойкости, потребность в избавлении от данной ситуации. Стресс и разлад межличностных отношений.          Уровень актуального психического развития снижен относительно возрастной нормы.   Наблюдаются  признаки  внутриличностной  и  межличностной   (социальной) дезадаптации. Рекомендации:  индивидуальные и групповые занятия, направленные на   формирование навыков   конструктивного   поведения,   успешной   социализации   и   адаптации   в   классном коллективе, выработку навыков конструктивного общения.   Индивидуальные занятия по развитию  психических  процессов  (продуктивности  долговременной  памяти,  внимания   и логического мышления). Исследование провела психолог                                                                            Перова  Д. Ю.  Дата                15.05.2015 г.

Пример протокола исследования психических процессов

Пример протокола исследования психических процессов

Пример протокола исследования психических процессов

Пример протокола исследования психических процессов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017