Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».
Оценка 4.8

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
15.04.2018
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: «Волшебница вода» для детей подготовительной к школе группы. Разработано по программе "От рождения до школы" под ред. Веракса. Содержание материала в виде таблицы, в доступной и понятной форме. Может быть использовано воспитателями дошкольных образовательных учреждений.Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».
волшебница вода.docx
Примерное планирование воспитательно­образовательной работы (на неделю с 24.04 по 28.04) Группа: «Антошка».  Тема: «Волшебница вода». Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком. 2.Развитие  познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами. Итоговое мероприятие: Выставка работ «Волшебница вода». Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатель. Режим Утро День недел и . 4 0 . 4 2     – к и н ь л е д е н о П Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Речевая  Познавательная  Физическая культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Утренняя гимнастика (картотека 16).  Беседа «Вода в нашей жизни»- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря. (Н.Д.-Ю.У.) Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»(Н.Д.-Ю.У.) Утренняя песенка. По утрам и вечерам открываю в ванной кран. Я воды не пожалею – уши вымою и шею. Пусть течет водица – я хочу умыться! Посильнее кран открыла и взяла кусочек мыла, Пышно пена поднялась – смыла с рук и пыль и грязь. Пусть бежит водица – я хочу умыться! Решение проблемной ситуации «Что было бы,  если бы на Земле исчезла вся вода?»­ дать  знания о том, что вода необходима для  поддержания жизни и обеспечения здоровья  человека. Саша О., Вика Т., Гриша С., Ваня Д. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Обогащение предметно­ развивающей среды в группе. Рассматривание иллюстраций и  картинок различных источников  воды и водоёмов на Земле,  использование воды в быту. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами Поговорить с  родителями о  самочувствии детей. Рекомендовать  родителям организовать прогулку на водоем,  расширять  представления детей о  ледоходе; организовать  экскурсию в городской  аквариум, понаблюдать  за окраской рыб,  особенностями  поведения. Вынести спортивный инвентарь –  развивать физические качества  детей, укреплять их здоровье Игра малой подвижности «Ручеек» Мониторинг промежуточных результатов: Прогулка: Речевая  Познавательная  Физическая культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Работа  перед сном Вечер:   свойства   воды.   Ц.: Игра­упр. «Пройди – не упади» ­ учить  ориентироваться в пространстве, сохранять  равновесие на повышенной опоре, соблюдать  правила безопасности. Саша П., Абу С. Наблюдение:   Уточнить представления   о   свойствах   воды:   льется,   имеет разную   температуру,   в   воде   одни   предметы   тонут, другие плавают. П/и: «Школа космонавтов». Цель: совершенствовать прыжки   через   интервал,   развивать   ловкость   и внимание. Учить   выполнять   правила   в   подвижных   играх, развивать активность детей в процессе двигательной деятельности Игра   на   познание   зависимостей   и   отношений: «Логические цепочки» Беседы на освоение и запоминание правил здоровьесберегающего поведения на улице («Что оденем в дождик?», «Можно ли ходить по  лужам?» и др.). Чтение художественной литературы: А.Яким «Облака» ­ развивать внимательность. Оздоровительная гимнастика после сна. «Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с  помощью фильтра­бумаги, марли, сетки) Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение  маленькой капельки воды» Учить детей внимательно слушать литературное произведение Постройки из разных деталей крупного конструктора, Обеспечить условия ­ для самостоятельной работы  детей предложить ножницы для развития навыков  вырезывания «Вырезаем птиц» приклеиваем на коллаж «Птицы на деревьях» Вика Т,,Саша О, Вика Г, Боря  К., Артем К. Рассматривание фотографий (где в  природе существует вода) Оформить альбом на тему : “Вода и  мы” иллюстрации, отражающие свойства и  значение воды, разное состояние воды Прогулка. День недел и Режим . Утро 4 0 .   5 2 к и н р о т В игровых модулей («Мостик через речку», «Лодочка  для Кати» и др.) Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать  друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой  природе. П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» П/и «Ракеты » ­ учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами Интеграция образовательных областей Речевая  Познавательная  Физическая культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Утренняя гимнастика (картотека 16). Беседа «Вода вокруг нас» Обратить внимание детей  «Где ? В каком виде существует вода в окружающей  среде? «Вода в природных явлениях»­формировать  знания о разнообразном состоянии воды в окружающей  среде, дать элементарные знания о круговороте воды в  природе. Разучивание чистоговорок « Чистый, чистый трубочист­ чист, чист, чист» ­ вырабатывать чёткость, силу звука. Экспериментирование «Вода не имеет формы»­ развивать логическое мышление, познавательный  интерес. Вырезывание   изображений   по   шаблону. Закреплять   умение   работать   с   шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым   карандашом   по   контуру,   аккуратно вырезать   по   контуру   –   Гриша   С.,   Саша   К., Карина Г. Разучить пальчиковая гимнастика «Дождик»  Игра «Подскажи словечко». Д/и «Что бывает весной»:  актуализировать представления  детей о весенних явлениях,  активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. рассматривание глобуса, карты  мира вырезание по контуру и  тонирование капельки воды   Рекомендовать родителям коллекционирование, альбомов создание   для «Полезные напитки», здоровья   здоровья», «Обереги   добрые «Наши   помощники»   (органы чувств),   «Что   такое личная гигиена»; семейные   путешествия в   художественные   и краеведческие   музеи,   Мониторинг промежуточных результатов: Прогулка: Речевая  Познавательная  Физическая культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Работа  перед  сном Вечер: Дидактическое упражнение «Что делают люди  весной». Цели: знать о том, как весной  трудятся люди, рассказывать о труде. Игра «Мы – капельки» Мы летим, летим, летим, И увидеть всё хотим, Погуляем по Земле, Дождиком прольёмся. (дети идут по кругу) Погуляйте, капельки, Летите на Землю. (бег врассыпную) Побежали ручейки по земле. (бег змейкой) Жарко   стало   капелькам.   Возвращайтесь   домой.   (дети подбегают к воспитателю) П/и   «Караси   и   щука»,   “Море   волнуется”   Расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений. Работа с дежурными по столовой. Беседа о пользе дневного сна. изготовление моделей, плакатов, макетов, коллажей, закрепляющих  представления детей о безопасном поведении дома («Осторожно – кипящий чайник…») и в природе («Без взрослых купаться – запрещено!); Наблюдения «Где мы видим воду?»  (снег,лёд,ручейки,облака,дождь,т уман,роса) Учить устанавливать  причинно­следственные связи,  добиваться результатов. Расширять кругозор. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам. (картотека) Индивидуальная работа по заданию дефектолога. «Наливаем – выливаем» (наполнение водой разных сосудов с  узким и широким горлом с помощью воронок, пипеток,  трубочек, мензурок, шприцев) Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» Игра «Скажи наоборот». Д\и « Найди пару» ­упражнять детей в подборе  слов, отличающихся друг от друга одним  звуком, развивать фонематический слух Ситуативный разговор «Вода нам нужна,  чтобы…»­закрепить знания детей о  необходимости воды в жизни человека. Д/и «Времена года» Рассматривание   иллюстраций   о правилах поведения в природе карточки­схемы   проведения экспериментов   оформленные   на Прогулка. День неде ли Режим . Утро 4 0 . 6 2     а д е р С Из крана течѐт горячая вода, а из другого …(горячая) Река глубокая, а ручеѐк ……….(мелкий) Река может бежать быстро, а может и …….(медленно) В океане волны большие, а в реке ………(маленькие) В ручейке вода бежит, а в пруду…….(стоит) Из чайника мы пьѐм чистую воду, а в луже вода………(грязная) Этюд на развитие воображения «Чудо­фонтан»­ развивать  умение представлять образ волшебного фонтана в воображении; с помощью пантомимы показывать образ, эмоционально его  окрашивая. Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного  рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…? плотной   бумаге   (на   обратной стороне   карточки   описывается ход проведения эксперимента) Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Речевая  Познавательная  Физическая  культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Утренняя гимнастика (картотека 16). Беседа «Откуда   в   наш   дом   приходит   вода». Воспитывать   бережное   отношение   к   водным ресурсам. Изготовление   планшета   «Экологические   знаки, охраняющие   и   сберегающие   воду» Сформировать   у детей знания о значении воды в жизни человека: вода источник жизни, вода необходима для поддержания и обеспечения   жизни   человека.   Прививать   бережное отношение к воде. С/ри «Семья» сюжет : «Купание куклы» Ручной   труд   в   книжном   уголке   (ремонт   книги альбомов.). КГН   «Расческа»   ­   закрепить   навык   использования предметом индивидуальной гигиены Рассматривание иллюстраций на тему  «Вода на Земле» (океаны, моря, реки,  ручейки)­обучение связному  рассказыванию по картинке. Саша О.,  Тагир С., Илья К. формировать у детей социокультурные и  коммуникативные компетенции,  связанные с организацией и развитием  игровой деятельности. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) С/р игра «Библиотека».  Предложить детям обыграть  различные ситуации Выставка книг, энциклопедий о космосе «Парные картинки» ­ «Найди по контору» Рассматривание схемы  «Круговорот воды в природе» Мониторинг промежуточных результатов: Прогулка: Речевая  Познавательная  Физическая  культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Наблюдение. Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра. Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. Показать флаг на здании суда, по тому развевается он или нет,   можно   определить   наличие   ветра   и   его   силу, направление. Прочитать: «Отшумела злая вьюга, стала ночь короче дня Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня. Солнце землю согревая, гонит с нашей речки лед, Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет» П/и «Ракеты» ­ координация речи с движением. И\у «Колпачок и палочка»­развивать координацию , ловкость Воспитывать   опрятность,   бережное   отношение   к   личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке Обратить внимание детей на значение  воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в  окружающей среде Развивать основные физические качества,  двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности –  Полина Ф., Гриша С., Аня К. Ситуативный разговор «Зачем  нужна вода?»­развивать  представления детей о  предназначении воды, пара, снега, льда. Самостоятельные игры детей.  Цель: приучать детей играть  дружно, самостоятельно  выбирать игры роли, действия. п/и «Раз, два, мы – на старте» Работа  перед  Соревнование «Брызгалки»­  развивать глазомер, меткость­ чья брызгалка дальше брызнет. обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить за переданный хлеб и т.д Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами Рекомендовать родителям привлекать   ребёнка к   кормлению   птиц, наблюдению   за   их поведением;  обсуждение вместе с детьми   смысла   и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях,   народных примет,   сведений   из народного календаря;   почитать сном Вечер: Прогулка. Оздоровительная гимнастика после сна. Инд.работа по заданию дефектолога. Опыт Вода   не   имеет   вкуса.   Сначала   дети   пробуют простую   кипяченую   воду.   Затем   положить   в   один стакан   соль,   в   другой   –   сахар.   Какой   вкус   теперь приобрела вода? Чтение С.   Маршак   «Водопровод» Поддерживать детей   интерес   к   литературе,   воспитывать   любовь   к книге. Экспериментирование   с   водой.   Работа   по   уходу   за растениями (рыхление) П.игра « Найди и промолчи» ­развивать выдержку. Заполнение календаря природы. Развивать социально­личностные качества  ребёнка: коммуникативность,  самостоятельность, наблюдательность,  навыки элементарного самоконтроля и  саморегуляции своих действий – Полина  И., Артем К., Василиса К. Работа в центре творчества:  зарисовка воды в различных  агрегатных состояниях­развитие  наблюдательности,закрепление  знаний о состояниях воды Игра «Заколдованные предметы»  закреплять навыки порядкового  счёта Оформить альбом со схемами и  зарисовками, пиктограммами по  детскому экспериментированию  на тему: “Вода” Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней . П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем… »( » Выполняют движения по тексту.) Развивать координацию рук и ног с движениями. День неде ли Режим Интеграция  образовательных  областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных  областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 4 Утро . 0 7 2     г р е в т е Ч Речевая  Познавательная  Физическая  культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Утренняя гимнастика (картотека 16). Пословицы   и   поговорки   о   воде.Цель:   Поощрять выдвижение   детьми   гипотез.   Развивать   умение понятно для окружающих выражать свои мысли Беседа   «Кто   живёт   в   воде?»­   расширение   знаний   о жизни   живых   существ   в   условиях   различных экологических систем. П.игра   «Караси   и   щука»­развивать   ловкость, быстроту реакции. Дежурство   по   занятиям.   Задачи.   Закреплять умение   детей   раскладывать   материалы   и инструменты   к   занятиям,   организовывать самостоятельную деятельность ребенка – Ваня Д., Абу С. Формировать   у   детей   умение   находить   себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Мониторинг промежуточных результатов: Прогулка: Речевая  Познавательная  Физическая  культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Развитие способностей устанавливать простейшие  связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди,  грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие  растения, растениям и животным нужна вода). Разучивание потешек, прибауток, закличек ­  обращений о воде: «Дожди, дождик, пуще…».(Н.Д.­ Ю.У.) Сюжетные подвижные игры «Солнышко и дождик»,  «Через ручеек», «По мостику» и др. Прослушивание аудиокассет: «Шедевры инструментальной музыки», «Звуки моря», «Звуки воды». Игра­забава «Выдувание мыльных пузырей» Ц.:  способствовать профилактике нервного  напряжения, развитию правильного дыхания –  Саша О., Данил М., Вика Т., Вика Г. Организовать подвижные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, умение  проявлять инициативу Работа  Взаимодействие с  родителями/  социальными  партнёрами Рекомендовать  родителям  наблюдать за  повадками знакомых  детям животных  ближайшего  окружения;  обращать внимание  ребёнка на одежду  взрослых и детей в  соответствии с  Организация развивающей  среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения  группы) Д/и : «Какое время года»  Формировать умения  самостоятельно находить  признаки весны, устанавливать  причинно – следственные связи И/у придумай и нарисуй Д\и «Вода друг –вода враг» Самостоятельно­игровая  деятельность детей с  выносным материалом (Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,  машинки, мыльные пузыри)  Ц.:помочь детям  определиться с выбором  игры, подобрать атрибуты,  игрушки, обустроить место  для игры перед  сном Вечер: Дидактическая игра «Вы­бери нужное»­ закреплять знания о природе. Развивать  мышление, познавательную активность Оздоровительная гимнастика после сна. Инд.работа по заданию дефектолога. Опыт Вода не имеет запаха. Предложить понюхать простую  воду. Затем капнуть в один из стаканов пахучий раствор. Чем теперь пахнет вода? Заварка воды чаем, мятой Чтение Б. Заходер «Что случилось с рекой» Обогащать  знания детей о красоте природы через произведения  художественной литературы, используя выразительные  средства речи. «Экологическая сказка «Ручеёк». Прогр.сод.: уточнить и  расширить представление детей об образе жизни животных,  живущих в воде; обобщить знания детей о типичных повадках водных зверей, способах защиты от врагов, добывание пищи; С.р игра «Отважные мореплаватели»­обогащать игру новыми  атрибутами, развитие социальных навыков детей, умение  распределять роли, расширять знания о «морских»  профессиях. Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть  посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в  календаре Рассматривание иллюстраций  различных водоемов,  репродукций художников И.  Айвазовского, В. Васнецова,  карты мира. Оформление книжки – малышки  по теме: «Волшебница вода» Развитие свободного общения с  взрослыми и детьми; развитие  всех компонентов устной речи  детей в различных формах и  видах детской деятельности Учить детей проводить  несложные опыты с водой. Прогулка. Д/и «Когда это бывает? » ­ закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. П/игра: «Ловишки парами» ­ упражнять детей в ловкости, Выучить пословицу «Весна да осень, на дню погод восемь»­ объяснить смысл пословицы. День  недел и Режим Интеграция  образовательных  областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная . Утро 4 0 . 8 2     а ц и н т я П Речевая  Познавательная  Физическая культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ коммуникативная Утренняя гимнастика (картотека 16). Разучивание стихотворения «Волшебница вода» Развитие элементарных математических  представлений на тему: “Объем жидкости Музыкально­дидактическая игра «На дорожке лужи» Использование музыкальных произведений как  средства обогащения представлений детей о воде и ее свойствах. Рассматривание картинок «Кто такие  водоплавающие», дать представление о  водоплавающих птицах. Дидактическая игра «Выбери нужное.»­ закреплять знания о природе. Развивать  мышление, познавательную активность по культурно­гигиеническим навыкам­ закрепление умения аккуратно пользоваться  столовыми приборами во время еды – Полина  И., Данил М., Гриша С. Организация развивающей  среды для самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы) Д\и   «Палочки   Кюизенера»   ­ выложи  по  схеме»;  развивать  на мелкую моторику. зарисовка   различных   видов водоплавающих (с трафаретами)   Цель:   развитие наблюдательности. Решение   проблемных   ситуаций «Можно нельзя»­ активизировать общение детей птиц и         Мониторинг промежуточных результатов: Прогулка: Речевая  Познавательная  Физическая культура  Художественно­ эстетическая   Социально­ Худ.слово: Мокрый апрель – хорошая палена. Вода на лугу – сено в стогу. Не ломай печи – еще апрель на  дворе. Апрель! Апрель, на дворе звенит капелью По  полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут  муравьи, после зимней стужи. Д/и «Кто где живет?» — закрепить знания о месте  Признаки весны: поощрять стремление детей  самостоятельно находить признаки весны,  передавать в речи результаты наблюдений. формирование основ экологической культуры  детей Самостоятельная деятельность детей на участке,  игры с выносным материалом –  развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые  Взаимодействие с  родителями/  социальными  партнёрами Рекомендовать  родителям привлечение ребёнка к сезонной  работе на садовом  участке; чтение и  обсуждение  рекомендуемых  произведений  современной и  зарубежной  литературы; обогащая  «читательский опыт»  ребёнка; развивающие коммуникативная жительства различных животных. П/игра: «Горелки» — упражнять детей в беге. И/р по ФИЗО: упражнять детей в точности прыжков. Труд. поручения: очистить вместе со всеми цветник  от мусора, размести дорожки. Минутки безопасности « Почему нельзя переходить  улицу на красный свет или желтый сигнал светофора КГН «Занимательные пуговицы» ­ учить  застегивать, расстегивать пуговицы, называть  цвета пуговиц поручения – собрать игрушки в  корзину после прогулки. Работа  перед сном Вечер: Прогулка. ситуационные беседы о способах хорошего самочувствия, бодрого настроения и основ здорового образа жизни (гимнастика, закаливающие и  гигиенические процедуры). Чтение произведений Н.А. Рыжовой: «История одного пруда», «Как люди речку обидели». Цель: Формировать  навыки экологически правильного поведения в природе частности во время отдыха на реке. Оздоровительная гимнастика после сна. Инд.работа по заданию дефектолога. Опыт Испарение. Вскипятить воду, накрыть воду  крышкой и показать, как сконденсированный пар  превращается снова в воду, и эти капли падают вниз. Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» Коллективный труд «Уход за комнатными  растениями» Воспитывать желание заботится о  комнатных растениях. Обучать практическим  навыкам поливки. С/р игра «Мы–водители» Цель: Учить детей взаимодействовать друг с  другом, согласовывать свои действия с  определенными правилами, закрепить правила  дорожного движения для водителей и  пешеходов. Дидактические игры «Кто живет  в воде? » Рассматривание иллюстраций и  картинок различных источников  воды и водоёмов на Земле,  использование воды в быту. Наблюдение за солнцем.Цель: развивать любознательность.Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь,  Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель: закрепить умение отгадывать загадки. (Н.Д.­Ю.У.) Подвижные игры «Море  волнуется», «Ручеек» игры, направленные  знакомство детей с  изменениями в  природе: «Найди  ошибку»,  «Сгруппируй…»,  «Найди отличия…» и  др.; привлечение к  рисованию по  впечатлениям  прочитанных  произведений,  наблюдаемых  природных явлений.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Волшебница вода».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018