Данное сочинение поможет учителю русского языка при подготовке урока развития речи для написания сочинения на тему "Весенняя прогулка", основанное на наблюдениях детей во время учебной прогулки или экскурсии весной. В сочинении используются такие литературные приёмы как сравнение, олицетворение, эпитеты и т. д.
Вот и закончилась, наконец, эта долгая зима. А ведь, казалось, совсем недавно мы
любовались сверкающим снегом и узорами на стёклах. Но ничто не может устоять перед
могущественным яриломсолнцем. Весна! Город сменил свои одежды: высохли лужи на
асфальте, зазеленели газоны, то там, то здесь желтеют весёлые глазки матьимачехи. Стало
полетнему тепло, и люди поспешили снять с себя тёплую одежду.
В один из таких дней мы всем классом отправились на прогулку на водную станцию –
любимое место отдыха и прогулок жителей нашего города. Великолепная набережная с
белоснежным маяком была вся освещена яркими лучами горячего майского солнышка.
Удивительное зрелище предстало перед нами. Вот, где встретились Зима и Лето! Жаркая
летняя погода и пруд, покрытый толстым льдом. Хотя, конечно, лёд уже не такой, как
зимой. Он посинел, пропитался водой и стал похож на намокший сахаррафинад. Пройдёт
всего несколько дней, и лед исчезнет, уступая место радостному плеску волн.
Со стороны пруда веяло приятной прохладой. Мы блаженно грелись на солнышке,
прогуливались вдоль набережной, любовались яркоголубым небом. И, наверно, в эти
минуты каждый из нас мечтал о скором лете и долгожданных каникулах!