Примерный ежедневный план работы воспитателя на день.
Оценка 4.9

Примерный ежедневный план работы воспитателя на день.

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
3 кл
23.04.2017
Примерный ежедневный план работы воспитателя на день.
В плане отражаются конкретные задачи воспитательно-образовательной работы, основные виды деятельности и способы их организации, средства решения поставленных задач на конкретный отрезок времени. Внеурочная деятельность организуется по направлениям: 1. Духовно--нравственное: • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. • Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость. • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое. • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание. • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие. 2. Общеинтеллектуальное: • усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и другим видам практического применения аналитико-синтетической деятельности с учётом особенностей развития учащихся школы - интерната; • усвоение основных элементарных элементов общенаучного познания. 3. Общекультурное: • усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно-национальных, и других понятий связанных с художественно-образным способом познания); • усвоение основных экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия; • усвоение основных понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием). 4. Социальное • усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе – об общечеловеческих ценностях, определяемых в соответствии с содержанием Конвенции ООН о правах ребенка и содержанием федеральных нормативных актов; • усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем; • усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые. 5. Спортивно-оздоровительное • поддержка, укрепление и сохранение психического, физического и нравственного здоровья обучающихся; • формирование правильного подхода к вопросу здорового образа жизни на основе научно-обоснованной концепции здоровьеразвивающего образовательного пространства.
примерный ежедневный план.docx
Режимный момент: время содержание ________ Приём детей в группу 14.15­15.30 Прогулка  Общешкольное мероприятие  __________ Общеразвивающие занятия, кружки 15.30­15.45 Полдник  15.45­16.30 Внеклассное мероприятие 16.45­18.00 Самоподготовка  18.00­18.15 Ужин  18.15­19.00 Внеклассное, внеурочное мероприятие Самоподготовка 19.00­20.30 Организация вечернего времени (по графику) 20.00 Второй ужин 20.30­21.00 Подготовка ко сну Педагогические наблюдения, выводы, примечания Индивидуальная работа  Работа со специалистами Ребёнок после болезни Именинник  Уделить особое внимание Беседа, обучение игре, словарь Беседа с классным руководителем Учитель физической культуры, педагог «Подвижные игры» Обратить внимание на ученика ______ Беседа (санитарно­ гигиеническая) Словарь   Работа по принципу дифференциации Беседа (санитарно­ гигиеническая) Словарь   Педагоги доп образования, тренеры  Врач, медицинская сестра Привлечение специалистов, коллег Коллеги, учителя предметники, классный руководитель Врач, медицинская сестра Привлечение специалистов, коллег Коллеги, учителя предметники, классный руководитель Примерный ежедневный план работы воспитателя на день Содержание работы Цели и задачи Встреча. Переодевание. Ознакомление с просьбами детей, учителей, родителей проветривание помещений Журнал «Приём­сдача детей» Количество присутствующих, причины  отсутствия. Корректировка внешнего вида, поведения,  настроения. Обеспечение психологического  комфорта.  Переодевание. Игры на свежем воздухе. Беседы. Работа над словарём. Тема, направление, форма Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание  любви к окружающему миру, развитие  двигательных и языковых способностей.  Формирование навыков поведения. Результат  Организация и помощь в проведении Форма, вид, название, место проведения Организация питания. Дежурство по столовой  Воспитание санитарно­гигиенических навыков,  культуры поведения, работа со словарём По направлениям Тема  В соответствии с темой Орг момент, инструктаж, дидактическая игра, слуховая работа, порядок выполнения уроков и время, отведённое на него, игры, физкульт минутки, самостоятельная работа, итог Организация питания. Дежурство по столовой Формирование навыков самостоятельной работы,  развитие интеллектуальных возможностей,  работоспособности, внимания, познавательных  потребностей. Воспитание санитарно­гигиенических навыков,  культуры поведения, работа со словарём По направлениям В соответствии с темой Тема Орг момент, инструктаж, дидактическая игра, слуховая работа, порядок выполнения уроков и время, отведённое на него, игры, физкульт минутки, самостоятельная работа, итог Игровая комната Компьютерный класс Спортивный зал Тренажёрный зал Спортивная площадка Организация питания. Дежурство по столовой Гигиенические процедуры Формирование навыков самостоятельной работы,  развитие интеллектуальных возможностей,  работоспособности, внимания, познавательных  потребностей. Работа по принципу дифференциации Воспитание санитарно­гигиенических навыков,  культуры поведения, работа со словарём Воспитание санитарно­гигиенических навыков,  культуры поведения, работа со словарём Беседа (санитарно­ гигиеническая) Словарь   Беседа (санитарно­ гигиеническая) Словарь   21.00­22.00 Подведение итогов дня Отбой  Сдача детей ночным помощникам воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя на день.

Примерный ежедневный план работы воспитателя на день.

Примерный ежедневный план работы воспитателя на день.

Примерный ежедневный план работы воспитателя на день.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017