Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах
Оценка 4.9

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
музыка
1 кл—7 кл
21.01.2018
Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах
В данной разработке даны примеры дифференцированных заданий по музыке для разных возрастных категорий учащихся. Содержание тестов разное, но всегда исходит из объёма изученного материала. Степень сложности задания зависит от возрастных особенностей учащихся и степени одарённости. Для одарённых детей эти тестовые варианты даются в более высокой степени сложности.Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах
Дифференцированные задания.docx
Тестирование Содержание   тестов   может   быть   разнообразным,   но   всегда   должно  Степень   сложности   задания исходить   из   объёма   изученного   материала.    зависит от возрастных особенностей учащихся и степени одарённости. Одарённых   детей   можно   выявить   путём   тестирования   в   разной возрастной категории,  желательно в начальной школе. Тестовый вариант для таких детей даётся в более высокой степени сложности. Например: для обычных: В 1 классе в процессе знакомства с нотами учащимся предлагается  выполнить тест, заполнив пропущенные слоги названиями нот. Например: Ко _  _  ска,         по _  _  на,           _  _  гушка,          Ко   _  _   ,         _  _  ры,            _  _  р. Для   одарённых   задание   усложняется,   вместо   пропущенных   слогов ставится нотный стан на котором нота, её название является пропущенным слогом: Ко _  _  ска,         по _  _  на,           _  _  гушка,          Ко   _  _   ,         _  _  ры,            _  _  р. Для учащихся 2 класса предлагается более сложный вариант задания, в котором   заложено   определение   жанров   музыки.   Предварительно   учитель читает   вслух   ключевые   слова   и   задание,   делает   остановку   на   слове   «в котором», дети продолжают мысль, записывая недостающее по смыслу слово. Например: а)   Опера­   это   музыкальный   спектакль,   в   котором _____________________ б) Балет­ это музыкальный спектакль, в котором____________________ (танцуют, поют). Для одарённых задание даётся в виде слушания произведений ­ отрывки из опер и балетов. Задание   на   опознание   автора   произведения   предлагается   выполнить учащимся  3 класса.  Для учащихся  обычной степени подготовки: Звучит произведение  «Три подружки» Д.Кабалевского, прослушав этот произведение, дети отмечают в тесте вариант а) или б) Для   одарённых  учащихся   предлагаются   более   сложные   варианты вопросов.   Например:   Учащиеся   определяют   на   слух   название   и   автора произведения.  Предварительно,   познакомившись   с   творчеством   норвежского композитора Э.Грига, учащимся предлагается определить образ утра, который создан   композитором   в   увертюре   «Пер   Гюнт».   Учащиеся   знакомятся   с вариантами   ответов,   затем   слушают   музыку   и   подчёркивают   правильный вариант ответа. Например: Что изображено в музыкальной картине Э.Грига (слушают)     1)  Заход солнца;        2) Северное сияние;      3) Утро. Одаренным детям предлагается   задание:   звучит музыка, после чего следует вопрос: Назовите произведение и его автора? Учащиеся  4   класса  предпочитают   работать   с   заданиями   с   выбором ответа, где есть вариант неправильного ответа, похожего на правильный,   так называемым   ошибкой   ­   дистрактор  (ошибка­дистрактор­   неправильные ответы, но похожие на правильные и потому правдоподобные). Например: Учитель читает задание и 4 варианта ответов для детей разного уровня подготовки, а в листах для одаренных предлагается 10 вариантов, после чего, ученики должны подчеркнуть правильные ответы.       Какие из инструментов входят в состав русского народного оркестра:      для детей разного уровня подготовки 1) скрипка     2) балалайка 3) кларнет 4) домра для одаренных детей 1) скрипка     2) балалайка 3) кларнет 4) домра 5) труба 6) свистульки 7) ложки 8) флейта 9) свирель 10) жалейка Изучая   творчество   П.И.Чайковского,   его   музыкой   к   балетам. Четвероклассникам   нравится   задание,   связанное   с   творчеством   этого композитора.   В   данном   тесте   все   предложенные   варианты   основаны   на сказочных сюжетах. Учитель читает задание для обычного уровня детей. Они отмечают правильные ответы. Например:  Какие из балетов принадлежат П.И.Чайковскому:  а) «Спящая красавица»; б) «Лебединое озеро»; в) «Золушка»;  г) «Щелкунчик». Для одарённых учащихся предлагается задание более сложной степени. Например:  Кому из композиторов относятся произведения? 1)П.Чайковский          а) «Золушка» 2)С.Прокофьев           б) «Лебединое озеро» 3)И.Бах                        в) «Щелкунчик» 4)В.Моцарт                  г) «спящая красавица» Варианты ответов: 1а, 2б, и т.д.  Учащиеся обычной подготовки всегда имеют возможность по желанию пройти тест для одарённых учащихся. Одарённые дети могут играть роль помощников учителя в 5­7 классах. Для   этого   возраста   свойственно   познание   и   демонстрация   знаний   среди сверстников. В исследовательскую деятельность можно включить одарённых детей 5­7 классов. Они самостоятельно подбирают материал по заданной теме учителя. Изучив материал, учащиеся тестируются для того чтобы проверить освоенный   материал.   Затем   одарённые   дети,   пройдя   благополучно тестирование усвоенного материала, могут продемонстрировать свои знания в виде подачи нового материала на уроке.  Для   обычных   и   одарённых   детей   тестовый   материал   даётся   разной степени   трудности.   Для   одарённых   учащихся   в   основном   тестирование сопровождается слушанием музыкального материала, основываясь на богатый накопленный слуховой опыт.  Например,   для   обычного   уровня   подготовки  учащиеся  5   класса знакомятся с   музыкальными спектаклями: оперой и балетом, поэтому для учащихся с обычной подготовкой  предлагается ряд заданий: Например: 1.Как переводится слово опера:  а)спектакль; б)сочинение; в)пение. 2.Родиной оперы является:  а)Греция; б)Испания; в)Италия. 3.Опера возникла в:  а)14­15вв.; б)15­16вв.; в) 16­17вв. 4.Продолжите: либретто­ это…(краткое изложение сюжета оперы, балета,  мюзикла) 5.Балет в переводе означает:  а)двигаюсь; б)танцую; в)изображаю. Для одарённых детей предлагается задание, которое объединяет  несколько вопросов в один.  Например: Определить слова, относящиеся  к опере и к балету: сочинение, Италия, 16­17вв.,   либретто,   танцую,   дирижёр,   балетмейстер,   режиссёр,   вокалисты, балерина. К опере: сочинение, Италия, 16­17 вв.., либретто, дирижёр, режиссёр, вокалисты. К балету:  Италия, либретто, танцую, дирижёр, балетмейстер, балерина. В  6   классе  учащимся   обычного   уровня   подготовки   предлагается выполнение     теста   на   соответствие   композитора   и   его   произведения. Прослушивание   музыки   не   является   обязательным.   Учащимся   требуется разъяснить   правильность   записи   ответов,   как   указано   ниже   (цифра­ композитор; буква­ произведение). Например:  Кому из композиторов относятся произведения: 1)М.Гаврилин;                         а)  «Реквием»; 2)К.Орф;                                    б) симфония «Перезвоны»; 3)В.Моцарт;                              в)кантата «Кармина Бурана»; 4)В.Кикта;                                  г)  «Токката и фуга»; 5)И.Бах;                                      д) симфония «Фрески Софии Киевской». Ответы: 1а, 2б т.д. Для одарённых детей предлагается это задание, но со слушанием  произведений и указанием последовательности звучания. Например звучит  под номером 1 композитор В.Кикта, ставим в ответе 1­4д. Кому из композиторов относятся произведения: М.Гаврилин;                         а)  «Реквием»; 1)К.Орф;                                   б) симфония «Перезвоны»; 2)В.Моцарт;                              в)кантата «Кармина Бурана»; 3)В.Кикта;                                 г)  «Токката и фуга»; 4)И.Бах;                                     д) симфония «Фрески Софии Киевской». Ответы: 1­4д; 2­2а и т.д. Для   учащихся  7   классов  обычной   подготовки   после   изучения   тем «Симфоническая музыка», «Инструментальный концерт предлагаются тесты:  1.Что означает слово «симфония» в переводе с греческого:      а)сочинение; б)созвучие; в)согласие. 2.Кто из композиторов является создателем жанра симфонии?    а)Й.Гайдн; б)В.Моцарт; в)И.Бах. 3.Сколько  частей имеет классическая симфония?    а)четыре; б)пять; в)шесть. 4. Что означает в переводе слово концерт?      а)выступление; б) согласие; в)созвучие. 5. В каком веке возник жанр инструментального концерта?     а)15в.; б)16в.; в)17в. Для   проверки   знаний   у   одарённых   детей   предлагаются   тесты   с усложнённым вариантом: Записать в разные колонки ключевые  слова, фамилии композиторов и   относящиеся   к   симфонии   и   к   концерту:   созвучие,   согласие, страну Д.Шостакович,   Германия,   С.Рахманинов,   Россия,   П.Чайковский,   Армения, Й.Гайдн, А.Хачатурян, Л.Бетховен, И.Бах, Австрия. Ответ: Симфония                                Концерт созвучие                                  согласие Й.Гайдн­Австрия                   И.Бах­ Германия П.Чайковский­Россия           П.Чайковский­Россия            Л.Бетховен­Германия            С.Рахманинов­ Россия Д.Шостакович­Россия            А.Хачатурян­ Ар

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах

Примеры тетирования по музыке в 1-7 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018