Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Оценка 5
Семинары
pdf
воспитательная работа +2
Взрослым
02.12.2018
Одной из задач Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и культурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС.pdf
%PDF1.5
%��
4 0 obj
<< /Linearized 1 /L 52971 /H [ 722 143 ] /O 8 /E 49404 /N 2 /T 52685 >>
endobj
5 0 obj
<< /Type /XRef /Length 57 /Filter /FlateDecode /DecodeParms << /Columns 4
/Predictor 12 >> /W [ 1 2 1 ] /Index [ 4 20 ] /Info 15 0 R /Root 6 0 R /Size 24
/Prev 52686 /ID
[] >>
stream
�
�
x cbd g`b`8
� �
� �
$ N XF@ #D ##< @ s# $#A# q#&F
�
�� �
� � �� �
�
D### #A
endstream
endobj
6 0 obj
<< /Pages 16 0 R /Type /Catalog >>
endobj
7 0 obj
<< /Filter /FlateDecode /S 48 /Length 66 >>
stream
�
�
x c```# K � � � � � � ���
�
< ### # f# 2 , p
endstream
endobj
8 0 obj
<< /Contents 9 0 R /MediaBox [ 0 0 596 843 ] /Parent 16 0 R /Resources <<
/ExtGState << /G0 17 0 R >> /Font << /F0 18 0 R /F1 21 0 R >> >> /StructParents
0 /Type /Page >>
endobj
9 0 obj
<< /Filter /FlateDecode /Length 3123 >>
stream
ﯨ � يg ? 1
x Z��
{# ,
�#�?#NE r #t
� �� ����
�
Y#i . A# acV_dl
���� �� �� � � ��
=\ VU
�
� �� � �
(cid:127) yL# EJ p ~ D)
#'VI^# ! `
��
� � � ��
V
m`a P < F
ʗ�����
o?_ (cid:127) gq
��� � �
G ?R \
� �� �
l # 2` #
��� �
##Z"#R
��
`:# B# P 0
� � ���� �� � ��
> W ### ^#
�
�
A
�
�� � �� � �� ��� � ?������
# ~ #=
# E �� ����ʆ� � � � � ���� �� � � � �� � � �
t ` 6 ? m * w #
MS G# w ? #
4
2
��
n#F'
���
##Çn, ax h#
� �� ����
/
���
?#
?��G Z 7 Z MG#
9эe # #9
n#! #eZ}
� � � ��
� �� ��� ƥ � �
�
#]# a/
# :X Q# #Vn] V
f / Y
�����
�� ��
��� � �
��� � � ���� � �
�
> A @#_ #M
���
# J x]
���� ƅ� � ���� � ��
7 ` 7a
�
#t H #d
�
#q%p | 7b #
�� �
v# ? Ŵ n ^%p G ##?Ex
� �
��
��� � � ����� ����
??�n > q#A C"h#>t #0 6
� �
� �
�
B
(cid:127)> �
N 'u# T
�� ��� � � � ��
hB # M# #H
#W#
��� ��� � � ʁ��
?
�� ��
� �� �
z 6 i ##?
� � ��� � � ��� � ?,` h B2`I I 3B k# V C
� � �
�� � ��
�
� ��
); >�� ��
ƴ � � �� �
?& Y #i i*_ fA: # # ' n
� �� � � � �
# #i# 4U c w8z13f 0('+ |
�� ��
�
O y# c
� �
P � � �� �
e ( #6 ]#5
� � �� �� �� �
�
+ ..#]7B $~ q ` # o ##UP #@#jjg k i D [ #
�
� �
3 # #Re 2o4$ :5Mm '# y#i
� � ��� � �� �� �
= z
� � � � � ���� � �
9# #( H i. ]## ,
� �
�
�
��
9 s s#2#l # # ##(B # *" #`#.#d+ b
� � �
�� �
�
� �� � � � � 䫤 Q�
S Bt # #
����� �ح�;#!o +* Z " ]#VW#s;>?
##
�� � �� �
_
��� ���
1
Q# �
� ��
33 m (k,V#=# w
�
� � �
t ): 3 Xr/ a< mM
����� ��
[L
�e?� ; ]
�
i#[_#8_C
Ȃ � ��� �� ���� ��
#* #
#Yoі#f
g} gbhg_+#
:#
�CC��
of HB
����
� ��� ��� �
�
� ? � #O1# zF#Z
$` #i 9 3 kWu i^# *
A G&"P # I #k #B 9h#&{ ( (cid:127)# + :#p
����
� � �� �
� � �� �
� � � �
�
�
�� � ��
L 1# #
� � � 㢯
vtp _ W ~
��� �� �
; k# $b@{J6 @
�� ���
##N EPI(Of # $L
� � Ѣ������ � ���
i #A
��
Bs# ��
�� � �
Ȳƴ����?A# NX # CgjP $c) N #2~G \ yp #
�
%P yJ# +c0
� ��
i
� ��i����
��
i
G# i
G"
� � � �� ���
� �
3 #aW # #: ' LV
x
� ���
���
# 1
� � ɯ
��� � �
�ط
� ��
# #{#
�
�
� ��
, Tvw
?�y, #% #+# Iw R T8O # r J;ZN^ @
#cA w4###Y@ , P6##
� ??��::*2%Wf 1#G z#6 l B> z,p *~# #; Nh ' z
�� � ��
����
� � �
�
O #"rT # ~
� �� � � ���
��
~#mL A
###?
� ��
��
� ��� ��
� � ��
� �
� Ϋ�
� �
Q p so Fs3: & %=,'84k8Ov w1D[ IQ
#� ?�h |# # (#$ GS## # #
� � �
� ��
�67
�
�
��
)#( J
�
�
�� �
�
6
� �� �
6?|.##z 7 q> Z Z
� �� � ��
%D# ,?# # #J#[! J +#f i
_tig k#Xy
�� �
�خ#$. # * Â0(cid:127) EQs#
� �
�� �� �
� �?�吥 4 # s, #
0C ҍ
�
�� �� � ��� �
���
#5
��
�
# ##smJ| C
��� ��
N "nn B #W##e##c
�� �
� �� � � � � ?6
qx S > 6
��
)
� �
� �
o 6+?# B �� � �
b # S8k?
�� ��� �
R N
# #I##
�?�! U 2#
�� � ��� (#ê
�
�� � �
Q j#, A/ m H
� �� � ?���(cid:150)#`M# n X# 0l n B # #f
� � �� �� � � � � @ q^#t s=
o###Ӯ r# &
���
� �ǭ�
� ���� �� ��
# o# M ^ R<+ U
*
�
�
� ����
4MXS ^#jV (cid:127) )#a?
�� � ��� ���
�
U#+Y f _#
|+
� ��
Rv
� ## sovT #7
� ����
�
@#V
Ƹ�� � � ����?�# #5
N# c #
ƈ �Ʉ� � ��
# Q
� � �� � � �� � �� � � � �� � � �� �� �
I# yf qM ,h
� �
�� �
y)#Iq# IlZ xOZ z?6 s5 0<# t
t 8 # _U
�
) #5 D # b
�� ?f
��ǹ
B 6Cl
A#
�
�
��� �� � Ɛ�
��� ��� � �
�
# # 5Ax
а c #
<
' 0\d px^ 9 # #Y WZÄr# # * H M X @#P '##0 # @ }
l##D S)G
��
� � � �
�
� � �� ��� � � �� �
��
C 4 <
��
ل�z1c# f, C ##
�� � ���
#{ #
00
� �� � � �
# +#ђ I^ # & C# 0
� � �Ԝ � �� ���� �� ���
�� � �� �ٺ(#
!]
# o
��
��� ��
#A
��� �� ��Ζ ���
g yX
����
'
�
)? � � �
� ��
����
�
#*G 9c k# b#
� �
%#On # %= 0# M 4#K
�� � � ��
# # @p A#<
� � � �� ��
z5/ #" p# X [
�
���� � ������� ��� ��� �
n# < qT < a
��
*5 F 7#& D Tf#D. #
Y} b
�� ȳ
$s
� ��� � � � � ����
S
1 0'3
� �
t
9_#h/t
������
M6Ь b $P9 0=
� �
�
��
#xV ' y
�� � ��
6## ]
�� �� z
W y # k P #
� ��� � � � � � ?�#
��� ���� � �� � � � �
D#
* x # T? f R
� � � ���
yXHaW S+ #
y N 0
#
� � � � �� �� � ����
4#
_ # K ]y 0# G# ]
� � ���?`L# # % \>
stream
x��
O#2#BHH i$# #D# L hB2 #9 #? ( (
� � �� ����
| E ?\ 3g
� � � �� ���
� �
�
##
� b# x + ? .
� � �������
� � ��������
$3 {
�� � � �� � � � � �� �� ��
� �
[* 5i 8t D qD !3 g <
#T # s / ># UU tM
� �� �� � �� � �� �
o& P (cid:127)0 # #" ##
(cid:127) y##
# O# Ys
BĆ# o SWQNW7 ##M
��
� � � � � � ���
^# V]# 9#l z?x #
�
� �������
z
W @ ?#
��
##� � �� �٪�啯�#0##>
��� ���
�
�
� ��� ��� � �
??(cid:127) # g #` #O p x#i
C5
##
�
'# #Q#& *j g #w+Q !
�� �� �
9/
� � �
Ֆ?_ #!��
�� ��
(cid:127) ^j+?
�
?� � � � �
� ��
�� � �
E# R#U 8 (
��� � ?��:l 6 5 W# #(2 S %
0 B
� � �� ��
f 7# C} #x# ###p#.#\ d@#d^#l #W q$
?�D J,
� �
Y ## *Q2x
� � � � �� �� � ���
V #3 A | .Z l@ Fb =T
#|_#' Q��
� � � �?��N� ?6
#z a gZE& # N Gb
� � �
�
� �� �ξ� �
�
��
� ����� � ��
# u \7 ?& /u u#6
��� ��� � �
#v? ut?
�
#
�� � �
+ 7#0R 8 Q
� ��� �
�� � �
6 A#b.# # #n7L ; w q( # k% H#}# 5n 5
� �
�
� � � � �
�
5.#4 # k# #+# >B>#r x_#:#z
5##. o # + e
� �
�
� � �� � ��� � �
#D ! k#
��
� � Ǡ�� �
N ? f St}#
� �� � �� �
I 8 ## # ?F# H
�� � �� د# _#pc dDl#^
�
�
*#\ _
� �
�
�
� � �� �
# #<#t ##g:
� � �� � �� � � � � � � ��� �
#z W g Y _ # % #˘ }) )b #
N
�EE ��� ��
�
#伈�., # ] #!u [9H x
." ~#{B #{
� � �
� �
{І #
3# # b #J # \` > #
o O k N3A(cid:127)i8 a= =a e# . # b@_s:[o
䂝 R > x 1 K +Z#(cid:127) d # 8r#
?��| # +> ??ħ
���� �
� �
M }/#w z t
�
F;r #PV I h # V #j4 < B l
� � �
� ��� ����
i
�� �� �� � � � � ��� � �� �
� � ��� � �
|#
�� �� ω�
> ,@& xR # 6 )
�� � � � � � � � � �
� � � � �� Ʒ � � ʫ� ƻ
c } L } } |
� � �? z> [ b~y N y #
� �
� � �� ��� �
'
� �� �
??�<# E wy ` B U] # Q 8 #E #g_#
���� ���� �� �� �
�� � ��� � �
� � �� � �
����� � � �
� � �� ����
�
# #(cid:127) y
\& S Y* $ Ůs
� ���� �
G A>A :b #w
� �
��
���
:Y _ #+ =S#
�
+5C~. br# # #
�� �� �
� � ��� �
a ?
�� �� �
G
#р
٢# Iwc i 5 ӯh > W^ #7a}
� � � �� � ��
�
�� �� �
� �� �
b X ] z.#1# . #8# n/`# }# # # X+ / #
���
���
� � � � � � ����
� �� �
� �
LS f # S]4
�
j; #
�
#X W
## uq }
� �� �?}#{b #?4G VC #e ] L ENT
� � �� � �
� #2 b + #>
�� �� � ���
= | y1 k"
��
k']fvI
�� � ��� � � � ��� � � � ��� �� � ?5
N ]
�
##r
G #d8# t Jw Ӑ
I > 3
� �� �
� � �� ��
#YO| #(cid:127) # i #qw#g A + e6# F ; B Abn _* #qN |# ~1
?�#
� �
����
� �
����� # ( V#, "q # j
� �Ե �� ��� ��
z # #
�� �
#L# B #8# K A = '# P# #
��� �� �
t 3
��� �� ����� �� �� �� �� �
' W
� �� � �
�� ���� �� ��� ��
� �� Ƹ ��� � � ��� ��
U
#=h D] #b/#0 # }#`!` #d Y# N
� �
�κ ���
�� ϟ�
� � � � �
��
K c |#m#l #o
� � �� �?Rm J # # # #9C#M7T #
�
��� � �� � � � ���� � �
��
���
� �� �
�� � �
#: # * A
g
x
� �
$ ##OB
#
�
�
e M o
# ză #tO}
z :
� � � � � � ��
� � �������
# #*P
W _## "( #m ^Z*
~r b\ I âR
X # 2(X ###ý
�� � �
X'm .mt a B i|
�
+ Q ###X
�
��� � ��
#�
� � � �
#A B# +@g ##|r #} # #
K
�
l# { }# G h ;# R
�� �� ��
� �� �� � ���
� � � � ��
z7d "# #j ~ K
� �� � �
�� �
p ## O!w# a ~#]}=A k =A
�� � ��
� � �
�
(W #y8# #( h #c0
� �� ��� �� �
� � � ʒ �� �� �
N (cid:127)# M 6 # ## ###X## +C S# [ (cid:127)##fI o 2
& ' Jv# w#]"@(cid:127)/
?��s X# L"
?�o# ~ _ ;
� �� � � �� � ���� �����
� ��
B S#0 #; h f# # I y
�
� ��� �
��� �� ��
w K>; 8 7 W~k /#
#/ =
qV _
� � �
ց �
?;#C T N (cid:127)##h # it#Q h #x# I k 2# ~
� �� ��
� � �� � �
Ӄ
3
�� ����
S#l[#6$#h %# ## Q@# ## bN!K]
� �� � � ��� �
* !
� �� � � ���� �
�� �
##p # # г#eLG& # #
� �
� � � �? c F : # ~
x ~y!
�� � �� ��� ��
)
# #L
���� �
� �
� ���
s7#(cid:127)#~# J # # \ O##
��� �?��
&#F#c
u#
� � �
2"G D x# #
٨E# #
�� �
� �
o#l# ##
ՙ� � �� �� �
T ?F I s ZG
�� � �
�
# ^ #
��� � � � ?���
s # R #
PP� ��
; |
�� �
�� � �ȯ� � � � � �
C w o ? S Je� � } C ? # {
Ͻ �Ǹ�� � ����
]w _` #
� � ��
^#
���� �
w . �� ��� �� �� �
� � � � � � �
# U Z N ^ A U
#BK В5 _ r aZ 6\# i
#d 7P bR
# ?��
�� ����
7�
�
C
# Qz ^ h#U j W M/ + #z ^ 7 # Ioћt L
� �� � � � � � � �
�� �� ��? ?�� ���#
� � � �
#
�
����
fS
�� �� � �
�
# 1? } ӓG' ' Sx %) Ryj`
�
�
?�5
��
�
Q [?:
ũ7 .M] 6
6 z 1 3#0
�� � � � �
AYO2 3E E , WQ; # # % 7 O#]" B/
��� ��
� � � �
�
?P (#%EY ,WV* +(cid:127)Q#
� �� ���
� � �
$gR )IW&
�� �
� ��� � � �
3 r p 9+ 3
#
W
��
���
�� (cid:127)
x
� � � �
�
� � ��� � � �
'# C
� ��
�� ��
GS[R > |
� � �� � �� � �
# 9 ; O#8 Ok # ;= t
� �
�� �
u
��� �ʚ
��� � �
) 7 2_'jJ
�����
�� ��
�
g#v
g cP# sl#
�
�� � �
1b a| x S(cid:146)
����Ȥ�
��
?I
Ց �� �
5< # + _jnj^
� � ���� �� � �
k o
� � � � � � ��� ��� ��� �� � �� �
#) m #a [ #U #
?#�墓#t?%WJ i a� � ��?[ )u[ ^ # rú v^} I? i# ==# s #y
��� ����
�
�� ��� �
?^~ ##Wv# ##
�� ��� � ����
�ձ�� �� Ǎ
�#(cid:127) xSpv
G #
ю
�
�� �
���
Hё #yG ##t$ H
Z ## p#ч
GQ# ## ì#]# |
�� � �� � ���� �
� �瘿?B i ^ =
> a r ## q
�� � � �� �٢�W' e 3z #H I /u #u 6
(cid:127)) ;_ xe o #
����� � ���� �� �� � �� � � ��
#
I '
#
#
���
#
#� � ��
6Q#
zj Fj & |:F # # : #t?
��
�� �
S NS#[ bw
�
G c
I^fd&f&#
��
�� �����
! B
, űx
�� ���� ��� ��� ��� և� � �?��=z #Ӈ 7 } N (cid:127)???b
� � � � ����
#
R
_
� ��
��
2x## A< p## v# Y(cid:127)# #Y&
�� �� �
��
�
cQ #7tTw #}RJ #
�� �
� �� �
# {#N> t8! =
� ?>G
�� �� � ���
� � �� �� � � �� ���
����� ���
c#
� ��
??��, E l?{ =
Y##g
#
� ��
� ��� � � ��
O 3v
# #{ mf[ V #
� ��� �
� � ��� � �
������ � �
/ k
� � � � ��
} #_8(cid:127) W2}G
g#fe#, = #
�� �
Q cy
3 Y# #
G _
??��;#g
<, Ű
#!
Xo
�
�
�
�� �� �� ������ � ��� ���� �� �
~
^
, ???��
79
&
� ��� � ��հ
O i
\ 6T
���
љ
Q ' .9} #
dt# ~ r'##'l # 0J `
8
� �
� � ����
� �� ��
� �� ������ �
|6 5tl { Yo
��?#
'# # ^
W #
??��^1=f�?# q p *#)#b Ag
�� � �
�� � ��
7{.9 U # FZ \I
P#]B ;> 8 q
��� � ˏ ��揮�h ? ;z? G[?
����
� ��� �� ���� �?
#��� ? #
Mw
8Gҩ
(cid:127)? O
�� �� �
7 ? ҵ4
Go<
{ .
��
B
� ���� � Τ
� � � �㵎
s n #t/=B# DX
� � �ƶ� � ��� ���� � �� ��
V # l# #g
�
$ ^b/ W
�� �� � ���
Y#
� �
�ث5
?#?�' 3Kg Y# d^ # #q 9W
# # `
� �
:r _X
� � � � � ���� ��
M
^`/ O 3}L D
�� �� ��
�
e
(cid:127) �� � � �� � � ��� ?�r'O y#�
q< ' D < ' #,
ǔ � � ��
? # N qe _yFyAyEy#{
� ������ ١z j#N ]
?> nS
� ��� �
n
ԝ
T
ʭ� � � � ��
#
� ���� � � � � � ���������� � � ���� �
# G #
# U
?��| f# ( +(cid:127)R (7+?U Z # . ^ #+ (
�
w 3 rB F ' '
�� �� �
�
� � � ��
P#q 0, ! au E
� Խ �� � � ��� �� ��� �� ��� �� ��� � � � � � շ� ���
3{ 8 T O O
� ������ ���
_
# _ 7 # [ _ w?
# K
+ k
3
s
W
pJ
���� �� � � � տ� ��������
#V # # # G #
� � � ���� � � ������ �
S w #
# 7 I
�� ���
� �� � ��� � �
ӭ
� � �� � � �
u z z J E #' #y&oP AMs#*
ckp^ e ` P
�
z vR#_ r q M v J
� � � �� � �� ��� �
� � � �� ��?.PoV������
� ��� � ��� �
] u Fu z?N #
#
��� � � �
_
j R LW.W PJ # fu D
y
� �
]t#; a
# [)# I D Re 2M L)V&+S ; #o#
� � � � �
� �
��� � �
�
��� �� ���� � ��� �
� � ր � �
#9 s #:# `4 #[ =,<"2 #####
��
�
� � ����
.+. ~ # W^UVN3** 3gUU_={NMm]
#2t #y## w# #9
Ʀ� � � � �� ����
؟� wxv
x
[W m w
? y Yp # x E
�
�� � � �� Ͽ��
�
#m{ {r SO ? s
� �
x v<_; #
ɸ�
���˖� �� �� �� �� �
X
��� ���
���� �
k
�� ����� � � � �
r # 0 aC
c.#{ #&^:i
O7.
K/
{ #> G# #
� �� �?�k
s ]wo
���� ���x
6n
##zx(cid:0)l
������
|
7# [(cid:127)}
�
%% Ju
� � �
7 _F # 9 ##
�
>?
���
z| = + (cid:127)F }z 9S{ $'i
���
#
� ������
9] y#
���
� �� �
d6
I
�
� q 1ю
�
� �� �� � �
jI# NJ V # yX V ) W
�
2 i ) Q)Z# ~i1 U RJ4
��
� � �Ȉ� �
0{ $8(0 j1 #U # # i#g Gu # ! S P
� �
�� � � ��
� �� � � � � � ���
��
���
��� �� �
�
�
a#+Rfx(e '$] H9 8 c h b5 B
�
l# #`# 2 m
�� �� � �� � � �?}��6# (K# L ,
$ ,) # Ee?0 J#q d %% # #Sjb%bU
�??����
� �� � �
� � �� �?~;m ~� ��
{ * ## x] f ~iq
��� �
�� ���
G; # #@y R w
�
�� � � ��
Qq; i # .
՚ �� ��
%4 (� ��啞��## MJ*
9B 1 (O :μbp
EK
� � Ե�
�՚ǒ � ��
2" j epM r#MZ ##
;J1
) )I
� � ���
�
� � ��
� �� � � �� ?
����� �
l# V&
�ٴ
�
� � �
L#< p NN ( I#U N#
� � �����أ
��
S
� #щ
���� �
OR ]Pc'u[
� R #
� ?�
�� � � ��
� �
]= e) ] # 1;
/8 , # + Wu S /_n= #
�
� ��
�� ��
? W h#^< / k4# \ %#^&z
�� �� ��� ���
� �� ���
c'
tz V L
yX t
ϰ�� �� � � �
�
�
6 I!% #1]K
?6?��
� � � � � �
%XD## A ) 1J + [m
# #� �
�� � �� �
�
� ��
m(cid:147) w#@ h # %$T %+ O # ##(cid:149)k )n R(## ZJ# # # #:H j e/ |
� � � �
� � �� �� � � �
` W" # #Pig# Rb(V 5 # in
7 * T# %D
�� �
� �� �
���� �� �� �� � ���� �
"
�� � � ���
t 'ld # u * #AyE7 x)#
� ��
�� �� � �
E## ## # # m#
c A] Q#
6 #) e # oY^_X
�
� � � ��
\` bj N ).h R Z# ~K[l# Q< (#\
� � �� �
�� � ��� �� �
�� h # hy
� � � ���
�lW M y q # T
�� � � �
�
# # _ R&@ dJ %({uA # M## Z
� �
�
�
� � ��
�� �
�
?z"
��� ��
)g
� �
� ��
� � ��
�
�
� �� ��
�
Ě 2m&s#
iE#[ h
6 #
��� �� ���� s#j
��
ɦ � �
�� � � � � �� � � �� � � � ��
��� � � � ��
��
## @ . ##F
h # H W =J
�� �Ȯ?�K
J#M#p( #
�
� �
�� � �
� � � ���
� �
A ## nu# # қ ##F]#j
�
Q>]Jm## | J#E o #O# EJBKDb >e d M
� � ��� �� ��
n/ (
�
%ze9 p r f9\ #Z,'# e Y# L Z W j F *
%l `;� ??��VK
���� � �������
b# l
� � �
� � �� �
# W #i xi#OA" # ( p <
���� � �� � ���
� ��� � Չ� ��
A b
�� � � ��� � � �� �� �
o # >
# M L|
L HL X Gf#
#h , 6 W #
# (cid:127) x# 5#
� � � �� ��� � � � �� � ʂ��
Mh
0 U # #
�� � � � � � � ��
g 3# ! # # # N O#; y# )
A Vg Đ}# ySK|
���
} 9
�� � �� �
q> .#
����� �� � � ���
g
# 6 !
��
{(# # +
# # mIz9
� � �� � �
�� ���
#nm
?
|# "
� ����
] nTW k
7
���� �
#A
#*xZL# h1�
� ������� � �
Y R
#h#,#Y?(cid:0) �� �� � � ��
m Y+ [ # a #x#& #z#. j
�
�
� �� � �
E# ) Ěĺ8 s
� ���� � �� � ��
# i =) | X#X#X �� � � � � ��
T< # # G u
� � �
Q# zH C ^J C ## # r f ( D#$ Q&% Q# 2H I
��
ʤ�
� ? KJ� ? ##.)?##.) # ,HdA"KJdA"##Y #Y D
�
�Ȓ �Ȃ ��� � ��
�
o#$ DHL DHL ##!1###!
�� �
I
��
AB &%4Hh
�
� �
�
��� � � � � � � � � �� �
�
1QJL DHL #.H
##$4)a #6H
8���
�� � � � � ���
8
�� � � �
ؤ�#6H a #6 f 8
� � � ��
��
�
�
R ($ B ($ J
��� �
�
�� �
@ #
| N @ ##9# ##9 E#@ #D#@ #9# ##9 / I# #l###### l;d ! # v) .ë# d= @ #
�� � ��� � � �� ����
x!
�
#$( k
� �
��
#c< ( Z## #D"#L#\# #l# #<0I M G### JVCL#L#M;LO
�
Y # +_ H
�
�� � � ���� �
# : ) #i (cid:127) #$ #K<
� �� � ��
#$MlL 8 t #;# #7### ## T@ l # bW >
�� � ��
��� � � �� ��
#mI # %1# % ?
ġ
� � ��� � �Ա �� �
���
� �������
�
dT S
�
�� �� � �
%h m # 1 hZ#+ ;#Y# # ^
� �
< p ##,PI #
#N# j # }* #
�
� ���
� ��� �
کi '
?�X
� �
� �
� �� � ���
M
F .0
� ���
#.# 9]L 0e,#;y## i
#
��
8##
?
� � ��
� �� ������ �
� ��
f l6 U37 9 w?.~h#n
xS n
��
�� ژ#e !e#
�����
�
�Ƕ� � ���
34 S
�� � ���� ��� ��� � �ʣ
��� � � �� � � � �
L(cid:127)
C F
N. l / d# #_2 s
r $ =
�� � ��
�
� � �� � �
` 4 f#A `C>#!
#? # K##| rJ> 5H L < #
�
� �
���
#%& %#Q 0 ur D&' d aI Y#v
� � � � �� � ��
* q> G #7 .K
io$##
���
Li
\)#+#\ 8E
)#k#_ A
�� �գ� � �
# M#
#p #L#
�
� � � ��� ��
��
## 5
��� �
�����
�
## R
���
nOs { ga (m
�� �� �
� � � �� �� �
�� �
@ U w ?
�
� �� � ��ω
�� �
O ' w#Oxo # # Y
�� �� �� ��
ϊ
?2 yU# # sa I lFE
� ���� � ??�~e <1X + W #Dw
�
S G
� � � � �� �� ���ؤ�#
E O, i #% J #
#х}&
���� �� �� � ��
" \ X# W%
�
� � � � � �
٨#
���
���
jS#
����
��� �
e? L\\# Zc
#_# =
Y:,
���� ?�Y
#
�� � ���#ţ9 h�� ���䱞 A (cid:127) 4?0U
? (cid:127)# ?
?�b)l 3#J &1
�
�
� ���
? M h�� ?#
���
���� � ��������
X=xS
.C l*
V
�
� ��� � � ����� ��� � � ��� � �
�
# (cid:127) 4# # #
g ##i Kq# P
��� ��� �� � ��
� �
4
���� �� �
##
� �� ���� ��� ���
@^ 4<
4
������ ��
# #Xd< A(cid:127) g # '} # # h
��ʹ� �� � � �� � � � � � �
?�? p
� �
ҿ {fcCX
� � � � � � � ��� �
< ^ G a t >c , ] f 5 [# + #e
�� ��� �
��
_` LcNX ]# #
# G #N7` <* # 3 # K+ C i cF_ # O2
K ZZ# >((cid:127)N #:H
�� ��� ��
I l o
# | v
kn
|#
�
�
Q
m
� �� ɔ� �
� � ��
o e> 59U _ Z3# 1 # $ec
� �۰��r .
� ��� ���� � �
x9 &A
q!
� �
�
72i _# u#
##8 ] #
#
� ����
���
Տ �
Lo #j Ed
�� � �� 迕^ # G8## x O%7#W> # d )## I,
��
�� � �� � �� ���
� �� ��
]|(cid:127)
��
�� �
� �� � �
w}# J Az#: vu4% lZB Y " ; !
S5#g# 8 # # { . = 2 +
L V 3E я, 1# #P N # )
� �
� ���
�� �
� �� � � � � � � ����� � �� � � �� � � �
? {} j # ' 3 l
8]H # ' m
� � � � � �Ն �� �
? &###N
#!#F
��
�
� � ���� �
#
� �� ���� � ���� �
G` #J
a (cid:127)J &3` ,6 ]
� � ��?�^v {
� ��� լ� � �
# I= v#
�
���
p5~L# Q Q# #
�� � � ��� ��
#
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.