Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Оценка 5

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Семинары
pdf
воспитательная работа +2
Взрослым
02.12.2018
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Одной из задач Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и культурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС.pdf
%PDF­1.5 %�� 4 0 obj << /Linearized 1 /L 52971 /H [ 722 143 ] /O 8 /E 49404 /N 2 /T 52685 >> endobj                                                                                     5 0 obj << /Type /XRef /Length 57 /Filter /FlateDecode /DecodeParms << /Columns 4  /Predictor 12 >> /W [ 1 2 1 ] /Index [ 4 20 ] /Info 15 0 R /Root 6 0 R /Size 24  /Prev 52686                 /ID  [] >> stream � � x cbd g`b`8 � � � � $ N XF@ #D ##< @ s# $#A# q#&F   � �� � � � �� � � D### #A endstream endobj                                                                                     6 0 obj << /Pages 16 0 R /Type /Catalog >> endobj 7 0 obj << /Filter /FlateDecode /S 48 /Length 66 >> stream � � x c```# K � � � � � � ��� � < ### # f# 2 , p endstream endobj 8 0 obj << /Contents 9 0 R /MediaBox [ 0 0 596 843 ] /Parent 16 0 R /Resources <<  /ExtGState << /G0 17 0 R >> /Font << /F0 18 0 R /F1 21 0 R >> >> /StructParents  0 /Type /Page >> endobj 9 0 obj << /Filter /FlateDecode /Length 3123 >> stream ﯨ � يg ? 1 x Z�� {# , �#�?#NE r #t � �� ���� � Y#i . A# acV_dl ���� �� �� � � �� =\ VU � � �� � � (cid:127) yL# EJ p ~ D) #'VI^# ! ` �� � � � �� V m`a P < F ʗ����� o?_ (cid:127) gq ��� � � G ?R \ � �� � l # 2` # ��� � ##Z"#R �� `:# B# P 0 � � ���� �� � �� > W ### ^# � � A � �� � �� � �� ��� � ?������ # ~ #= # E �� ����ʆ� � � � � ���� �� � � � �� � � � t ` 6 ? m * w # MS G# w ? # 4 2 �� n#F' ��� ##Çn, ax h# � �� ���� / ��� ?# ?��G Z 7 Z MG# 9эe # #9 n#! #eZ} � � � �� � �� ��� ƥ � � � #]# a/ # :X Q# #Vn] V f / Y ����� �� �� ��� � � ��� � � ���� � � � > A @#_ #M ��� # J x] ���� ƅ� � ���� � �� 7 ` 7a � #t H #d � #q%p | 7b # �� � v# ? Ŵ n ^%p G ##?Ex � � �� ��� � � ����� ���� ??�n > q#A C"h#>t #0 6 � � � � � B (cid:127)> � N 'u# T �� ��� � � � �� hB # M# #H #W# ��� ��� � � ʁ�� ? �� �� � �� � z 6 i ##? � � ��� � � ��� � ?,` h B2`I I 3B k# V C � � � �� � �� � � �� ); >�� �� ƴ � � �� � ?& Y  #i i*_ fA: # # ' n � �� � � � � # #i# 4U c w8z13f 0('+ | �� �� � O y# c � � P � � �� � e ( #6 ]#5 � � �� �� �� � � + ..#]7B $~ q ` # o ##UP #@#jjg k i D [ # � � � 3 # #Re 2o4$ :5Mm '# y#i � � ��� � �� �� � = z­ � � � � � ���� � � 9# #( H i. ]## , � � � � �� 9 s s#2#l # # ##(B # *" #`#.#d+ b � � � �� � � � �� � � � � 䫤 Q� S Bt # # ����� �ح�;#!o +* Z " ]#VW#s;>? ## �� � �� � _ ��� ��� 1 Q# � � �� 33 m (k,V#=# w � � � � t ): 3 Xr/  a< mM ����� �� [L �e?� ; ] � i#[_#8_C Ȃ � ��� �� ���� �� #* # #Yoі#f g} gbhg_+# :# �CC�� of HB ���� � ��� ��� � � � ?  � #O1# zF#Z $` #i 9 3 kWu i^# * A G&"P # I #k #B 9h#&{ ( (cid:127)# + :#p ���� � � �� � � � �� � � � � � � � �� � �� L 1# #  � � � 㢯 vtp _ W ~ ��� �� � ; k# $b@{J6 @ �� ��� ##N EPI(Of # $L � � Ѣ������ � ��� i #A �� Bs# �� �� � � Ȳƴ����?A# NX # CgjP $c) N #2~G \ yp # � %P yJ# +c0 � �� i � ��i���� �� i G# i G" � � � �� ��� � � 3 #aW # #: ' LV x � ��� ��� #  1 � � ɯ ��� � � �ط � �� # #{# � � � �� , Tvw ?�y, #% #+# Iw R T8O # r J;ZN^ @ #cA w4###Y@ , P6## � ??��::*2%Wf 1#G z#6 l B> z,p *~# #; Nh ' z �� � �� ���� � � � � O #"rT # ~ � �� � � ��� �� ~#mL A ###? � �� �� � ��� �� � � �� � � � Ϋ� � � Q p so Fs3: & %=,'84k8Ov w1D[ IQ #� ?�h |#­ # (#$ GS## #   # � � � � �� �67 � � �� )#( J � � �� � � 6 � �� � 6?|.##z  7 q> Z Z � �� � �� %D# ,?# # #J#[! J +#f i _tig k#Xy �� � �خ#$. # * Â0(cid:127) EQs# � � �� �� � � �?�吥 4 # s, # 0C ҍ � �� �� � ��� � ��� #5 �� � # ##smJ| C ��� �� N "nn B #W##e##c �� � � �� � � � � ?6 qx S > 6 �� ) � � � � o 6+?# B �� � � b # S8k? �� ��� � R N # #I## �?�! U 2# �� � ��� (#ê � �� � � ­ Q j#, A/ m H � �� � ?���(cid:150)#`M# n X# 0l n B # #f   � � �� �� � � � � @ q^#t s= o###Ӯ r# & ��� � �ǭ� � ���� �� �� # o# M  ^ R<+ U * � � � ���� 4MXS ^#jV (cid:127) )#a? �� � ��� ��� � U#+Y f _# |+ � �� Rv � ## sovT #7 � ���� � @#V Ƹ�� � � ����?�# #5 N# c # ƈ �Ʉ� � �� # Q � � �� � � �� � �� � � � �� � � �� �� � I# yf qM ,h � � �� � y)#Iq# IlZ xOZ z?6 s5 0<# t t 8 # _U � ) #5 D # b �� ?f ��ǹ B 6Cl A# � � ��� �� � Ɛ� ��� ��� � � � # # 5Ax а c #­ < ' 0\d px^ 9 # #Y WZÄr# #  * H M X @#P '##0 # @ } l##D S)G �� � � � � � � � �� ��� � � �� � �� C 4 < �� ل�z1c# f, C ## �� � ��� #{ # 00 � �� � � � # +#ђ I^ # & C# 0 � � �Ԝ � �� ���� �� ��� �� � �� �ٺ(# !] # o �� ��� �� #A ��� �� ��Ζ ��� g yX ���� ' � )? � � � � �� ���� � #*G 9c k#  b# � � %#On # %= 0# M 4#K �� � � �� # # @p A#< � � � �� �� z5/ #" p# X [ � ���� � ������� ��� ��� � n# < qT < a �� *5 F 7#& D Tf#D. # Y} b �� ȳ $s � ��� � � � � ���� S 1 0'3 � � t 9_#h/t ������ M6Ь b $P9 0= � � � �� #xV ' y �� � �� 6## ] �� �� z W y # k P # � ��� � � � � � ?�#­ ��� ���� � �� � � � � D# * x # T? f R   � � � ��� yXHaW S+ # y N 0 # � � � � �� �� � ���� 4# _ # K ]y 0# G# ] � � ���?`L# # % \> stream x�� O#2#BHH i$# #D# L hB2 #9 #? ( ( � � �� ���� | E ?\ 3g � � � �� ��� � � � ## � b# x + ? . � � ������� � � �������� $3 { �� � � �� � � � � �� �� �� � � [* 5i 8t D qD !3 g < #T # s / ># UU tM � �� �� � �� � �� � o& P (cid:127)0 # #" ## (cid:127) y## # O# Ys BĆ# o SWQNW7 ##M �� � � � � � � ��� ^# V]# 9#l z?x # � � ������� z W @ ?# �� ##� � �� �٪�啯�#0##> ��� ��� � � � ��� ��� � � ??(cid:127) # g #` #O p x#i C5 ## � '# #Q#­& *j g #w+Q ! �� �� � 9/ � � � Ֆ?_ #!�� �� �� (cid:127) ^j+? � ?� � � � � � �� �� � � E# R#U 8 ( ��� � ?��:l 6 5 W# #(2 S % 0 B � � �� �� f 7# C} #x# ###p#.#\ d@#d^#l #W q$ ?�D J, � � Y ## *Q2x � � � � �� �� � ��� V #3 A | .Z l@ Fb =T #|_#' Q�� � � � �?��N� ?6 #z a gZE& # N Gb � � � � � �� �ξ� � � �� � ����� � �� # u \7 ?& /u u#6­ ��� ��� � � #v? ut? � # �� � � + 7#0R 8 Q � ��� � �� � � 6 A#b.# # #n7L ; w q( # k% H#}# 5n 5 � � � � � � � � � 5.#4 # k# #+# >B>#r x_#:#z 5##. o # + e � � � � � �� � ��� � � #D ! k#  �� � � Ǡ�� � N ? f St}# � �� � �� � I 8 ## # ?F# H �� � �� د# _#pc dDl#^ � � *#\ _ � � � � � � �� � # #<#t ##g: � � �� � �� � � � � � � ��� � #z W g Y _ # % #˘ ­ }) )b # N �EE ��� �� � #伈�., # ]  #!u [9H x ." ~#{B #{ � � � � � {І # 3# # b #J # \` > # o O k N3A(cid:127)i8 a= =a e# . # b@_s:[o 䂝 R > x 1 K +Z#(cid:127) d # 8r# ?��| # +> ??ħ ���� � � � M }/#w z t � F;r #PV I h # V #j4 < B l � � � � ��� ���� i �� �� �� � � � � ��� � �� � � � ��� � � |# �� �� ω� > ,@& xR # 6 ) �� � � � � � � � � � � � � � �� Ʒ � � ʫ� ƻ c } L } } | � � �? z> [ b~y N y # � � � � �� ��� � ' � �� � ??�<# E wy ` B U] # Q 8 #E #g_# ���� ���� �� �� � �� � ��� � � � � �� � � ����� � � � � � �� ���� � # #(cid:127) y \& S Y* $ Ůs � ���� � G A>A :b #w � � �� ��� :Y _ #+ =S# � +5C~. br# # # �� �� � � � ��� � a ? �� �� � G #р ٢# Iwc i 5 ӯh > W^ #7a} � � � �� � �� � �� �� � � �� � b X ] z.#1# . #8# n/`# }# # # X+ / # ��� ��� � � � � � � ���� � �� � � � LS f # S]4 � j; # � #X W ## uq } � �� �?}#{b #?4G VC #e ] L ENT � � �� � � � #2 b + #> �� �� � ��� = | y1 k" �� k']fvI �� � ��� � � � ��� � � � ��� �� � ?5 N ] � ##r G #d8# t Jw Ӑ I > 3 � �� � � � �� �� #YO| #(cid:127) # i #qw#g A + e6# F ; B Abn _* #qN |# ~1 ?�# � � ���� � � ����� # ( V#, "q # j � �Ե �� ��� �� z # # �� � #L# B #8# K A = '# P# # ��� �� � t 3 ��� �� ����� �� �� �� �� � ' W � �� � � �� ���� �� ��� �� � �� Ƹ ��� � � ��� �� U #=h D] #b/#0 # }#`!` #d Y# N � � �κ ��� �� ϟ� � � � � � �� K c |#m#l #o � � �� �?Rm J # # # #9C#M7T # � ��� � �� � � � ���� � � �� ��� � �� � �� � � #: # * A g x � � $ ##OB # � � e M o # ză #tO} z : � � � � � � �� � � ������� # #*P W _## "( #m ^Z* ~r b\ I âR X # 2(X ###ý �� � � X'm .mt a B i| � + Q ###X � ��� � �� #� � � � � #A B# +@g ##|r #} # # ­ K � l# { }# G h ;# R �� �� �� � �� �� � ��� ­ � � � � �� z7d "# #j ~ K � �� � � �� � p ## O!w# a ~#]}=A k =A �� � �� � � � � (W #y8# #( h #c0 � �� ��� �� � � � � ʒ �� �� � N (cid:127)# M 6 # ## ###X## +C S# [ (cid:127)##fI o 2 & ' Jv# w#]"@(cid:127)/ ?��s X# L" ?�o# ~ _ ; � �� � � �� � ���� ����� � �� B S#0 #; h f# # I y � � ��� � �Ϋ�� �� �� w K>; 8 7 W~k /# #/ = qV _ � � � ց � ?;#C T N (cid:127)##h # it#Q h #x# I k 2# ~ � �� �� � � �� � � Ӄ 3 �� ���� S#l[­#6$#h %# ## Q@# ## bN!K] � �� � � ��� � * ! � �� � � ���� � �� � ­ ##p # # г#eLG& # # � � � � � �? c F : # ~ x ~y! �� � �� ��� �� ) # #L ���� � � � � ��� s7#(cid:127)#~# J # # \ O## ��� �?��­ &#F#c u# � � � 2"G D x# # ٨E# # �� � � � o#l# ## ՙ� � �� �� � T ?F I s ZG �� � � � # ^ # ��� � � � ?��� s # R # PP� �� ; | �� � �� � �ȯ� � � � � � C w o ? S Je� � } C ? # { Ͻ �Ǹ�� � ���� ]w _` # � � �� ^# ���� � w . �� ��� �� �� � � � � � � � � # U Z N ^ A U #­BK В5 _ r aZ 6\# i #d 7P bR­ # ?�� �� ���� 7� � C ­ # Qz ^ h#U j W M/ + #z ^ 7 # Ioћt L � �� � � � � � � � �� �� ��? ?�� ���#­ � � � � # � ���� fS �� �� � � � # 1? } ӓG' ' Sx ­%) Ryj` ­ � � ?�5 �� � Q [?: ũ7 .M] 6 6 z 1 3#0 �� � � � � AYO2 3E E , WQ; # # % 7 O#]" B/ ��� �� � � � � � ?P (#%EY ,WV* +(cid:127)Q# � �� ��� � � � $gR )IW& �� � � ��� � � � 3 r p 9+ 3 # W �� ��� �� (cid:127) x � � � � � � � ��� � � � '# C � �� �� �� GS[R > | � � �� � �� � � # 9 ; O#8 Ok # ;= t � � �� � u ��� �ʚ ��� � � ) 7 2_'jJ ����� �� �� � g#v g cP# sl# � �� � � 1b a| x S(cid:146) ����Ȥ� �� ?I Ց �� � 5< # + _jnj^ � � ���� �� � � k o � � � � � � ��� ��� ��� �� � �� � #) m #a [ #U # ?#�墓#t?%WJ i a� � ��?[ )u[ ^ # rú­ v^} I? i# ==# s #y ��� ���� � �� ��� � ?^~ ##Wv# ## �� ��� � ���� �ձ�� �� Ǎ �#(cid:127) xSpv G # ю � �� � ��� Hё #yG ##t$ H Z ## p#ч GQ# ## ì#]# | �� � �� � ���� � � �瘿?B i ^ = > a r ## q �� � � �� �٢�W' e 3z #H I /u #u 6 (cid:127)) ;_ xe o # ����� � ���� �� �� � �� � � �� # I ' # # ��� # #� � �� 6Q# zj Fj & |:F   # # : #t?­ �� �� � S NS#[ bw � G c I^fd&f&# �� �� ����� ! B , űx �� ���� ��� ��� ��� և� � �?��=z #Ӈ 7 } N (cid:127)???b � � � � ���� # R _ � �� �� 2x## A< p## v# Y(cid:127)# #Y& �� �� � �� � cQ #7tTw #}RJ # �� � � �� � # {#N> t8! = � ?>G �� �� � ��� � � �� �� � � �� ��� ����� ��� c# � �� ??��, E l?{ = Y##g # � �� � ��� � � �� O 3v # #{ mf[ V # � ��� � � � ��� � � ������ � � / k � � � � �� } #_8(cid:127) W2}G g#fe#, = # �� � Q cy 3 Y# # G _ ­ ??��;#g <, Ű #! Xo � � � �� �� �� ������ � ��� ���� �� � ~ ^ , ???�� 79 & � ��� � ��հ O i \ 6T ��� љ Q ' .9} # ­ dt# ~ r'##'l # 0­J ` 8 � � � � ���� � �� �� � �� ������ � |6 5tl { Yo ��?# '# # ^ W # ??��^1=f�?# q p *#)#b Ag �� � � �� � �� 7{.9 U # FZ \I P#]B ;> 8 q ��� � ˏ ��揮�h ? ;z? G[? ���� � ��� �� ���� �? #��� ? # Mw 8Gҩ (cid:127)? O �� �� � 7 ? ҵ4 Go< { . �� B � ���� � Τ � � � �㵎 s n #t/=B# DX � � �ƶ� � ��� ���� � �� �� V # l# #g � $ ^b/ W �� �� � ��� Y# � � �ث5 ?#?�' 3Kg Y# d^ # #q 9W # # ` � � :r _X � � � � � ���� �� M ­ ^`/ O 3}L D �� �� �� � e (cid:127) �� � � �� � � ��� ?�r'O y#� q< ' D < ' #, ǔ � � �� ? # N qe _yFyAyEy#{ ­ � ������ ١z j#N ] ?> nS � ��� � n ԝ T ʭ� � � � �� # � ���� � � � � � ���������� � � ���� � # G # # U ?��| f# ( +(cid:127)R (7+?U Z # . ^ #+ ( � w 3 rB F ' ' �� �� � � � � � �� P#q 0, ! au E � Խ �� � � ��� �� ��� �� ��� �� ��� � � � � � շ� ��� 3{ 8 T O O � ������ ��� _ # _ 7 # [ _ w? # K + k 3 s W pJ ���� �� � � � տ� �������� #V # # # G # � � � ���� � � ������ � S w # # 7 I �� ��� � �� � ��� � � ӭ � � �� � � � u z z J E #' #y&oP AMs#* ckp^ e ` P � z vR#_ r q M v J � � � �� � �� ��� � � � � �� ��?.PoV������ � ��� � ��� � ] u Fu z?N # # ��� � � �   _ j R LW.W PJ # fu D y � � ]t#; a # [)# I D Re 2M L)V&+S ; #o# � � � � � � � ��� � � � ��� �� ���� � ��� � � � ր � � #9 s #:# `4 ­   #[ =,<"2 ##### �� � � � ���� .+. ~ # W^UVN3** 3gUU_={NMm] #2t #y## w# #9 Ʀ� � � � �� ���� ؟� wxv x [W m w ? y Yp # x E � �� � � �� Ͽ�� � #m{ {r SO ? s � � x v<_; # ɸ� ���˖� �� �� �� �� � X ��� ��� ���� � k �� ����� � � � � r # 0 aC c.#{ #&^:i O7. K/ { #> G# # � �� �?�k s ]wo ���� ���x 6n ##zx(cid:0)l ������ | 7# [(cid:127)} � %% Ju � � � 7 _F # 9 ## � >? ��� z| = + (cid:127)F }z 9S{ $'i ��� # � ������ 9] y# ��� � �� � d6­ I � � q 1ю � � �� �� � � jI# NJ V # yX V ) W � 2 i ) Q)Z# ~i1 U RJ4 �� � � �Ȉ� � 0{ ­$8(0 j1 #U # # i#g Gu # ! S P � � �� � � �� � �� � � � � � ��� �� ��� ��� �� � � � a#+Rfx(e '$] H9 8 c h b5 B � l# #`# 2 m �� �� � �� � � �?}��6# (K# L , $ ,) # Ee?0 J#q d %% # #Sjb%bU �??���� � �� � � � � �� �?~;m ~� �� { * ## x] f ~iq ��� � �� ��� G; # #@y R w � �� � � �� Qq; i # .­ ՚ �� �� %4 (� ��啞��## MJ* 9B 1 (O :μbp EK � � Ե� �՚ǒ � �� 2" j epM r#MZ ## ;J1 ) )I � � ��� � � � �� � �� � � �� ? ����� � l# V& �ٴ � � � � L#< p NN  ( I#U N# � � �����أ �� S � #щ  ���� � OR ]Pc'u[ � R    # � ?� �� � � �� � � ]= e) ] # 1; /8 , # + Wu S /_n= # � � �� �� �� ? W h#^< /­ k4# \ %#^&z �� �� ��� ��� � �� ��� c' tz V L yX t ϰ�� �� � � � � � 6 I!% #1]K ?6?�� � � � � � � %XD## A ) 1J + [m # #� � �� � �� � � � �� m(cid:147) w#@ h # %$T %+ O # ##(cid:149)k )n R(## ZJ# # # #:H j e/ | � � � � � � �� �� � � � ` W" # #Pig# Rb(V 5 # in 7 * T# %D �� � � �� � ���� �� �� �� � ���� � " �� � � ��� t 'ld # u * #AyE7 x)# � �� �� �� � � E## ­## # # m# c A] Q# 6 #) ­e # oY^_X � � � � �� \` bj N ).h R Z# ~K[l# Q< (#\ � � �� � �� � ��� �� � �� h # hy � � � ��� �lW M y q # T �� � � � � # # _ R&@ dJ %({uA # M## Z � � � � � � �� �� � � ?z" ��� �� )g � � � �� � � �� � � � �� �� � Ě 2m&s# iE#[ h 6 # ��� �� ���� s#j �� ɦ � � �� � � � � �� � � �� � � � �� ��� � � � �� �� ## ­ @ . ##F h # H W =J �� �Ȯ?�K J#M#p( # � � � �� � � � � � ��� � � A ## nu# # қ ##F]#j � Q>]Jm## | J#E o #O# EJBKDb >e d M � � ��� �� �� n/ ( � %ze9 p r f9\ #Z,'# e Y# L Z W j F * %l `;� ??��VK ���� � ������� b# l � � � � � �� � # W #i xi#OA" # ( p <  ���� � �� � ��� � ��� � Չ� �� A b �� � � ��� � � �� �� � o # > # M L| L HL X Gf# #h , 6 W # # (cid:127) x# 5# � � � �� ��� � � � �� � ʂ�� Mh 0 U # # �� � � � � � � �� g 3# ! # # # N O#; y# ) A Vg Đ}# ySK| ��� } 9 �� � �� � q> .# ����� �� � � ��� g # 6 ! �� {(# # + # # mIz9 � � �� � � �� ��� #nm ? |# " � ���� ] nTW k 7 ���� � #A ­ #*xZL# h1� � ������� � � Y R #h#,#Y?(cid:0) �� �� � � �� m Y+ [ # a #x#& #z#. j � � � �� � � E# ) Ěĺ8­ s � ���� � �� � �� # i =) |  X#X#X �� � � � � �� T< # # G u � � � Q# zH C ^J C ## # r f ( D#$  Q&%  Q# 2H I �� ʤ� � ?   KJ� ?   ##.)?##.) # ,HdA"KJdA"##Y #Y D � �Ȓ �Ȃ ��� � �� � o#$ DHL DHL ##!1###! �� �   I ��   AB &%4Hh � � � � ��� � � � � � � � � �� � � 1QJL DHL #.H ##$4)a #6H 8��� �� � � � � ��� 8 �� � � � ؤ�#6H  a #6 f 8 � � � �� �� � � R ($ B ($ J ��� � � �� � @ # | N @ ##9# ##9 E#@ #D#@ #9# ##9 / I# #l###### l;d ! # v) .ë# d= @ # �� � ��� � � �� ���� x! � #$( k � � �� #c< ( Z## #D"#L#\# #l# #<0I M G### JVCL#L#M;LO � Y # +_ H � �� � � ���� � # : ) #i (cid:127) #$ #K< � �� � �� #$MlL 8 t #;# #7### ## T@ l # bW > �� � �� ��� � � �� �� #mI # %1# % ? ġ � � ��� � �Ա �� � ��� � ������� � dT S � �� �� � � %h m # 1 hZ#+ ;#­Y# # ^ � � < p ##,PI # #N# j # }* # � � ��� � ��� � کi ' ?�X � � � � � �� � ��� M F .0 � ��� #.# 9]L 0e,#;y## i # �� 8## ? � � �� � �� ������ � � �� f l6 U37 9 w?.~h#n xS n �� �� ژ#e !e# ����� � �Ƕ� � ��� 34 S �� � ���� ��� ��� � �ʣ ��� � � �� � � � � L(cid:127) C F N. l / d# #_2 s r $ = �� � �� � � � �� � � ` 4 f#A `C>#! #? # K##|  rJ> 5H L < # � � � ��� #%& %#Q 0 ur D&' d aI Y#v � � � � �� � �� * q> G #7 .K ­io$## ��� Li \)#+#\ 8E )#k#_ A �� �գ� � � # M# #p #L# � � � � ��� �� �� ## 5 ��� � ����� � ## R ��� nOs { ga (m �� �� � � � � �� �� � �� � @ U  w ? � � �� � ��ω �� � O ' w#Oxo # # Y �� �� �� �� ϊ ?2 yU# # sa I lFE � ���� � ??�~e <1X + W #Dw � S G � � � � �� �� ���ؤ�# E O, i #% J # #х}& ���� �� �� � �� " \ X# W% � � � � � � � ٨# ��� ��� jS# ���� ��� � e? L\\# Zc #_# = Y:, ���� ?�Y # �� � ���#ţ9 h�� ���䱞 A (cid:127) 4?0U ? (cid:127)# ? ?�b)l 3#J &1 � � � ��� ? M h�� ?# ��� ���� � �������� X=xS .C l* V � � ��� � � ����� ��� � � ��� � � � # (cid:127) 4# # # g ##i Kq# P ��� ��� �� � �� � � 4 ���� �� � ## � �� ���� ��� ��� @^ 4< 4 ������ �� # #Xd< A(cid:127) g # '} # # h ��ʹ� �� � � �� � � � � � � ?�? p � � ҿ {fcCX � � � � � � � ��� � < ^ G a t >c , ] f 5 [# + #e �� ��� � �� _` LcNX ]# # # G #N7` <* # 3 # K+ C i cF_ # O2­ K ZZ# >((cid:127)N #:H �� ��� �� I l o # | v kn |# � � Q m � �� ɔ� � � � �� o e> 59U _ Z3# 1 # $ec � �۰��r . � ��� ���� � � x9 &A q! � � � 72i _# u# ##8 ] #  # � ���� ��� Տ � Lo #j Ed �� � �� 迕^ # G8## x O%7#W> # d )## I, �� �� � �� � �� ��� � �� �� ]|(cid:127) �� �� � � �� � � w}# J Az#: vu4% lZB Y " ; ! S5#g# 8 # # { . = 2 + L V 3E я, 1# #P N # ) � � � ��� �� � � �� � � � � � � ����� � �� � � �� � � � ­ ? {} j # ' 3 l ­ 8]H # ' m � � � � � �Ն �� � ? &###N #!#F �� � � � ���� � # ­ � �� ���� � ���� � G` #J a ­(cid:127)J &3` ,6 ] � � ��?�^v { � ��� լ� � � # I= v# � ��� p5~L# Q Q# # �� � � ��� �� #

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС

Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018