Притяжательный падеж
Оценка 4.6

Притяжательный падеж

Оценка 4.6
doc
18.04.2021
Притяжательный падеж
4 4.doc

Притяжательный падеж

Класс: 4. Урок №4. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с притяжательным падежом существительных в единственном числе, научиться произносить окончания -s в притяжательном падеже; тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать притяжательные местоимения, ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; строить вопросы; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: ех.5, р.14, р.т. ех.2-4, р.9-10

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.15

2)      Построение специальн. вопросов в наст. неопред. времени: ex.3, p.16

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.15-18

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с притяжательным падежом сущ.: ех.5, р.17

2)      Закрепление: ех.6, р.17-18

ех.7, р.18

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: повторение притяж. местоимений: ех.4, р.13-14

просьбы: ех.2, р.15-16

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

использование притяжательн. местоим., ЛЕ, обсл. ситуацию общения

саморегуляция

 

 

самостоят.

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.12-13

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.


Притяжательный падеж Класс: 4

Притяжательный падеж Класс: 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021