В наше время большое внимание отводится воспитанию творческой, трудолюбивой личности. При этом нежелание современных детей чему- либо учиться стало проблемой. Особенно это касается детей с ОВЗ, в частности с умственной отсталостью. В данной статье приводятся мысли о том, как привлечь учащихся к творческой учебной деятельности.
Документ Microsoft Word.docx
Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности
По мнению психологов психическое и физическое состояние школьников
зависит от того, что они видят вокруг себя. Но во многом их психологическое здоровье
зависит и от выхода творческой энергии в виде какоголибо учебного продукта, который в
последствие будет оценён одноклассниками, педагогами, родителями. Это может исключать
возможность подсознательного расстройства нервной системы.
Дети рано начинают воспринимать окружающее, но чтобы они могли оценить увиденное,
отличить действительно красивое от пестроты и пошлости, этому необходимо учить.
Трудовое обучение призвано играть важную роль в этом.
Только соединив в едином творческом процессе трудовое обучение и декоративно
прикладное искусство,
можно добиться успехов в достижении определённого
уровня творческой активности. Чтобы заинтересовать детей в этом, надо показать им какие
преимущества получает человек, овладевший творческим подходом, привлечь внимание
работами и успехами других учащихся. И, конечно же, творческие работы должны быть
востребованы для обустройства или украшения класса или подарка родным людям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.