Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
3 кл
30.09.2019
В наше время большое внимание отводится воспитанию творческой, трудолюбивой личности. При этом нежелание современных детей чему- либо учиться стало проблемой. Особенно это касается детей с ОВЗ, в частности с умственной отсталостью. В данной статье приводятся мысли о том, как привлечь учащихся к творческой учебной деятельности.
Документ Microsoft Word.docx
Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности
По мнению психологов психическое и физическое состояние школьников
зависит от того, что они видят вокруг себя. Но во многом их психологическое здоровье
зависит и от выхода творческой энергии в виде какоголибо учебного продукта, который в
последствие будет оценён одноклассниками, педагогами, родителями. Это может исключать
возможность подсознательного расстройства нервной системы.
Дети рано начинают воспринимать окружающее, но чтобы они могли оценить увиденное,
отличить действительно красивое от пестроты и пошлости, этому необходимо учить.
Трудовое обучение призвано играть важную роль в этом.
Только соединив в едином творческом процессе трудовое обучение и декоративно
прикладное искусство,
можно добиться успехов в достижении определённого
уровня творческой активности. Чтобы заинтересовать детей в этом, надо показать им какие
преимущества получает человек, овладевший творческим подходом, привлечь внимание
работами и успехами других учащихся. И, конечно же, творческие работы должны быть
востребованы для обустройства или украшения класса или подарка родным людям.
Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности
Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности
Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.