Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности

  • Особые потребности
  • docx
  • 30.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В наше время большое внимание отводится воспитанию творческой, трудолюбивой личности. При этом нежелание современных детей чему- либо учиться стало проблемой. Особенно это касается детей с ОВЗ, в частности с умственной отсталостью. В данной статье приводятся мысли о том, как привлечь учащихся к творческой учебной деятельности.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Привлечение учащихся с ОВЗ к творческой деятельности   По мнению психологов психическое и физическое состояние школьников зависит от того, что они видят вокруг себя. Но во многом их психологическое здоровье зависит и от выхода творческой энергии в виде какого­либо учебного продукта, который в последствие будет оценён одноклассниками, педагогами, родителями. Это может исключать возможность подсознательного расстройства нервной системы. Дети рано начинают воспринимать окружающее, но чтобы они могли оценить увиденное, отличить   действительно   красивое   от   пестроты   и   пошлости,   этому   необходимо   учить. Трудовое обучение призвано играть важную роль в этом. Только   соединив   в   едином   творческом   процессе   трудовое   обучение   и   декоративно­ прикладное   искусство,   можно   добиться   успехов   в   достижении   определённого уровня творческой активности. Чтобы заинтересовать детей в этом, надо показать им какие преимущества   получает   человек,   овладевший   творческим   подходом,   привлечь   внимание работами   и  успехами   других   учащихся.  И,  конечно   же,  творческие   работы   должны   быть востребованы для обустройства или украшения класса или подарка родным людям.