Приём списывания, как средство формирования орфографической зоркости.
Оценка 5

Приём списывания, как средство формирования орфографической зоркости.

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
русский язык
1 кл—4 кл
24.03.2017
Приём списывания, как средство формирования орфографической зоркости.
Сообщение по теме "Приём списывания, как средство формирования орфографической зоркости."
Приём списывания, как средство формирования орфографической зоркости..ppt

Приём списывания, как средство формирования орфографического навыка

Приём списывания, как средство формирования орфографического навыка

Приём списывания, как средство формирования орфографического навыка.

Сообщение подготовила
учитель-логопед
Герасимцева И.В.

КОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей им.Г.К.Жукова»

Причиной неумелого применения правил является неумение увидеть нужную орфограмму

Причиной неумелого применения правил является неумение увидеть нужную орфограмму

Причиной неумелого применения правил
является неумение увидеть нужную
орфограмму.

Формирование орфографического навыка,
это, как правило, система учебных
действий, связанных с сознательным
применением учениками правил
правописания.

Формируемое в процессе обучения родному языку орфографическое действие для нас, прежде всего состоит в том, чтобы: во-первых, научиться видеть орфограммы, т

Формируемое в процессе обучения родному языку орфографическое действие для нас, прежде всего состоит в том, чтобы: во-первых, научиться видеть орфограммы, т

Формируемое в процессе обучения родному языку орфографическое действие для нас, прежде всего состоит в том, чтобы:
во-первых, научиться видеть орфограммы, т.е. ставить орфографическую задачу,
во-вторых, научиться её решать, причём способы её решения могут быть различны:
а) можно проверить нужную орфограмму, применив закон русского языка;
б) если орфограмма не поддаётся проверке, можно воспользоваться словарём;
в) можно написать орфограмму по памяти (очевидно, это самый простой способ)

Списывание - первое и важнейшее из упражнений в правильном письме, которое позволяет добиться того, чтобы «образцы слов» у ребёнка стали действительно «прочными» и чтобы запас…

Списывание - первое и важнейшее из упражнений в правильном письме, которое позволяет добиться того, чтобы «образцы слов» у ребёнка стали действительно «прочными» и чтобы запас…

Списывание - первое и важнейшее из упражнений в правильном письме, которое позволяет добиться того, чтобы «образцы слов» у ребёнка стали действительно «прочными» и чтобы запас этих слов был как можно богаче.

Первый этап списывания должен заключаться в первичном прочтении учеником предложения целиком

Первый этап списывания должен заключаться в первичном прочтении учеником предложения целиком

Первый этап списывания должен заключаться в первичном прочтении учеником предложения целиком.

Естественно, что для восприятия смысла предложения важно прочитать его орфоэпически. Чтобы удержать содержание списываемого предложения в памяти, ученику надо будет повторить его целиком, конечно же, так, как мы говорим, не глядя в текст.

Второй этап работы заключается в активной орфографической ориентировке, т

Второй этап работы заключается в активной орфографической ориентировке, т

Второй этап работы заключается в активной орфографической ориентировке, т.е. цель его – обратить внимание ребёнка на орфографическую форму списываемого предложения.
Для этого необходимо сначала прочитать его орфографически (т.е. с усилением слабых позиций) и затем опять-таки проговорить его орфографически, не глядя в текст, чтобы удержать в памяти целую орфографическую форму списываемой единицы.

На третьем этапе, характеризующем сам процесс записи (непременно при закрытой книге), ребёнку будет необходимо стараться удерживать в памяти орфографическую форму целого предложения как одной оперативной…

На третьем этапе, характеризующем сам процесс записи (непременно при закрытой книге), ребёнку будет необходимо стараться удерживать в памяти орфографическую форму целого предложения как одной оперативной…

На третьем этапе, характеризующем сам процесс записи (непременно при закрытой книге), ребёнку будет необходимо стараться удерживать в памяти орфографическую форму целого предложения как одной оперативной единицы, в чём ему поможет орфографическая самодиктовка вслух.

Для того чтобы данная работа принесла желаемый результат: 1) она должна проводиться ежедневно, желательно на протяжении всей начальной школы; 2) должен жестко соблюдаться сам алгоритм…

Для того чтобы данная работа принесла желаемый результат: 1) она должна проводиться ежедневно, желательно на протяжении всей начальной школы; 2) должен жестко соблюдаться сам алгоритм…

Для того чтобы данная работа принесла желаемый результат: 1) она должна проводиться ежедневно, желательно на протяжении всей начальной школы; 2) должен жестко соблюдаться сам алгоритм письма, т.к. каждый шаг имеет определенную смысловую нагрузку и не может быть выкинут из списка.

Алгоритм списывания Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его

Алгоритм списывания Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его

Алгоритм списывания

Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его.
Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.
Выдели орфограммы в списываемом тексте.
Прочитай предложение так, как оно написано.
Повтори, не глядя в текст, предложение так, как будешь писать.
Пиши, диктуя себе так, как проговорил в последние два раза.
Проверь написанное: а) читай то, что написал, отмечая дужками слоги; б) подчеркни орфограммы в написанном; в) сверь орфограмму с исходным текстом.

1) списывание не должно быть механическим; 2) списывать нужно смысловыми единицами, т.е. осознавая то, что пишем; 3) при списывании не должно быть ошибок, для чего…

1) списывание не должно быть механическим; 2) списывать нужно смысловыми единицами, т.е. осознавая то, что пишем; 3) при списывании не должно быть ошибок, для чего…

1)   списывание не должно быть механическим;
2)   списывать нужно смысловыми единицами, т.е. осознавая то, что пишем;
3)   при списывании не должно быть ошибок, для чего рекомендуется «всматриваться» в текст (другими словами, иметь орфографическую зоркость)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017