Личностные: осознание ценностей биологических знаний как компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели, задачи, умение вести самостоятельный поиск необходимой учебной информации, умение взаимодействовать с товарищами, высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладевать практическими навыками, уметь применять полученные знания на практике.
Предметные: знать особенности строения, жизнедеятельности представителей царств живой природы, уметь вести описание биологических объектов, решать биологические задачи, делать выводы и обобщения изученного, проводить наблюдения и ставить опыты над живыми организмами, находить черты отличия и сходства.
Признаки времен года. изменение в жизни растения и животных.docx
Тема: Человек и осень.
Цели урока:
Расширить представления детей о явлениях природы.
Задачи:
Познакомить с явлениями природы.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Развивать познавательный интерес учащихся
Оборудование: ИКТ
Словарная работа: погода
Ход урока
1. Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) пальчиковая гимнастика, упражнение на внимание
2. Повторение.
Назовите времена года?
Объясните почему летом тепло а зимой холодно?
От чего происходит смена времен года?
Назовите первые признаки осени?
Какая дата является осенним равноденствием?
Как поднимается солнце зимой?
Физминутка.
Новая тема:
В природе постоянно происходит изменение, ночь сменяется на день, а
день на ночь. За осенью идет зима за зимой весна, за весной лето. Так же
погода очень часто меняется главной характеристикой погоды является
температура воздуха, силы ветра, облачность и осадки.
В один и тот же день в разных частях планеты погода может быть разной.
Если внимательно наблюдать за изменениями в природе то можно
научиться предсказывать погоду. Люди давно заметили что обильная роса
– к ясному дню, нет росы – к дождю. Ласточки низко летают к дождю,
солнце печет, а ветра нет к грозе. В настоящее время люди научились
достаточно точно предсказывать погоду. Этим занимается специальная
служба.
Работа в тетрадях.
Погода – это состояние воздуха у поверхности земли.
Закрепление
1. От чего зависти погода? (температура воздуха, силы ветра, облачность
и осадки)
2. Подумайте можно ли предсказать погоду?
V. Итог:
Что нового вы узнали на уроке?Что вам больше запомнилось?
VI. Домашнее задание I – II уровень, по тетради, дети III – IV уровня стр.
2326 параграф 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.