признаки време года

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личностные: осознание ценностей биологических знаний как компонента научной картины мира. Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели, задачи, умение вести самостоятельный поиск необходимой учебной информации, умение взаимодействовать с товарищами, высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладевать практическими навыками, уметь применять полученные знания на практике. Предметные: знать особенности строения, жизнедеятельности представителей царств живой природы, уметь вести описание биологических объектов, решать биологические задачи, делать выводы и обобщения изученного, проводить наблюдения и ставить опыты над живыми организмами, находить черты отличия и сходства.
Иконка файла материала Признаки времен года. изменение в жизни растения и животных.docx
Тема: Человек и осень. Цели урока:  Расширить представления детей о явлениях природы.  Задачи: Познакомить с явлениями природы. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Развивать познавательный интерес учащихся Оборудование: ИКТ Словарная работа: погода Ход урока 1. Организационный момент.  а) рапорт дежурного б) пальчиковая гимнастика, упражнение на внимание  2. Повторение.  ­ Назовите времена года? ­ Объясните почему летом тепло а зимой холодно? ­ От чего происходит смена времен года?      ­ Назовите первые признаки осени? ­ Какая дата является осенним равноденствием? ­ Как поднимается солнце зимой? Физминутка. Новая тема: В природе постоянно происходит изменение, ночь сменяется на день, а  день на ночь. За  осенью идет зима за зимой весна, за весной лето. Так же  погода очень часто меняется главной характеристикой погоды является  температура воздуха, силы ветра, облачность и осадки. В один и тот же день в разных частях планеты погода может быть разной. Если внимательно наблюдать за изменениями в природе то можно  научиться предсказывать погоду. Люди давно заметили что обильная роса  – к ясному дню, нет росы – к дождю. Ласточки низко летают к дождю,  солнце печет, а ветра нет к грозе. В настоящее время люди научились  достаточно точно предсказывать погоду. Этим занимается специальная  служба. Работа в тетрадях. Погода – это состояние воздуха  у поверхности земли. Закрепление 1. От чего зависти погода? (температура воздуха, силы ветра, облачность  и осадки) 2. Подумайте можно ли предсказать погоду? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке?Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  23­26 параграф 6.