Проблемы ресоциализации личности и пенитенциарного профобразования
Оценка 4.7

Проблемы ресоциализации личности и пенитенциарного профобразования

Оценка 4.7
Лекции
docx
обществознание
Взрослым
09.05.2023
Проблемы ресоциализации личности и пенитенциарного профобразования
Одной из важнейших категорией пенитенциарной педагогики является ресоциализация социально контролируемый процесс целенаправленного воздействия на правонарушителя посредством комплекса государственно-правовых, общественных, воспитательных мер для изменения его асоциальных установок, ценностных ориентаций, коррекции противоправного поведения, обеспечивающей в итоге устойчивость социализации личности.
проблемы ресоциализации личности и пенитенциоарного профобразовния.docx

Проблемы ресоциализации личности

и пенитенциарного профобразования

             Одной из важнейших категорией пенитенциарной педагогики является ресоциализация социально контролируемый процесс целенаправленного воздействия на правонарушителя посредством комплекса государственно-правовых, общественных, воспитательных мер для изменения его асоциальных установок, ценностных ориентаций, коррекции противоправного поведения, обеспечивающей в итоге устойчивость социализации личности.

              Наша задача помочь молодым людям, оказавшимся в местах лишения свободы, осознать свою значимость и полезность, дать им уверенность для жизни на свободе, необходимо, прежде всего, дать им образование и профессию.    На этом основной целью работы преподавателей является привитие им сознательного отношения к труду, развитие профессионального интереса к выбранной профессии, уверенности реализации полученных знаний и умений на производстве базового предприятия учреждения и после освобождения. Воспитательная работа с обучающимися осуждёнными имеет свою специфику, чтобы добиться положительных результатов в воспитательном процессе, мастера и преподаватели профобразования должны заранее прогнозировать ожидаемую реакцию осуждённых

              Подавляющее большинство осуждённых имеют крайне узкий кругозор, низкий общекультурный уровень, дурные вкусы и пристрастия. У них отсутствуют элементарные школьные знания, лица неславянских национальностей не владеют русским языком, имеют затруднения при чтении, письме и счёте. Для многих суть жизни определяется материальным благополучием, которое они достигают любыми средствами

          Поэтому я делаю вывод, что подготовка к освобождению должна начинаться как можно раньше после прибытия в места лишения свободы. Это означает, что обращение с заключёнными и содержание их должны быть такими, чтобы они не чувствовали себя изъятыми из общества, а наоборот, понимали, что продолжают оставаться его частью. Поэтому следует привлекать общественные организации и социальных работников к оказанию помощи персоналу учреждений, в их деятельности по социальной реабилитации заключённых и, в частности, поддержание и улучшение отношений заключённого со своей семьей и общественными организациями.


 

Проблемы ресоциализации личности и пенитенциарного профобразования

Проблемы ресоциализации личности и пенитенциарного профобразования

организации и социальных работников к оказанию помощи персоналу учреждений, в их деятельности по социальной реабилитации заключённых и, в частности, поддержание и улучшение отношений заключённого со…

организации и социальных работников к оказанию помощи персоналу учреждений, в их деятельности по социальной реабилитации заключённых и, в частности, поддержание и улучшение отношений заключённого со…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2023