Проблемы в системе образования
Оценка 4.6

Проблемы в системе образования

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
родителям +1
Взрослым
24.06.2018
Проблемы в системе образования
Воспитание ответственного человека считалась одной из главных задач образования, потому что его рассматривали как важную часть общественной жизни, двигателя экономического прогресса. Ответственность, как одна из главных черт характера человека. сегодня теряет свое назначение. Благодаря этому важному качеству люди защитили страну от нашествия. восстановили из руин и продолжают трудиться на ее благо. Для любого государства ответственные люди - это необходимый и надежный потенциал.
Актуальные проблемы в образовании.docx
Актуальная проблема в системе образования Сегодня в нашей системе образования существует достаточное количество проблем, которые требуют срочного решения. Ведь качество нашего образования, к сожалению,  желает лучшего, если вспомнить систему образования в Советское время. Россия была на  втором месте по самым читающим странам, потому что в те времена на развитие  образования вкладывались огромные средства, были более жесткие требования, и,  возможно, поэтому и ученики, и учителя, а также родители, были ответственны.  Воспитание ответственного человека считалась одной из главных задач образования,  потому что его рассматривали как важную часть общественной жизни, двигателя  прогресса. Естественно, человек, развиваясь, проходил огромный путь, на котором у него  возникали проблемы разного характера. Учитель ­ человек, который давал знания и  помогал решать возникающие проблемы. Однако в нынешнее время следует отметить  лучший подход в сфере образования и воспитания ­ не решать проблемы учеников, а  помогать ученикам в самостоятельном их решении. В чем же состоят проблемы, исходящие от учеников? В их индивидуальности. Индивидуальность ­ прекрасное качество, которое  ставит множество интересных задач, ведь приемы, используемые для одной группы  учеников, могут совершенно иначе работать для другой группы. К примеру, обратимся к  технике чтения на уроках литературы. Одни дети в классе читают быстро, выразительно,  другие – медленно, бессмысленно. Кто виновен? Ученик, учитель, родители? Конечно, есть масса физиологических, психологических, педагогических объяснений, вопрос – кому от  этого легче, хуже? Да, легче, прежде всего, ученику – появились облегчающие его  безответственное положение удобные моменты. Он устает, не выдерживает нагрузок,  раним и сердцем, и душой и т.д. Хуже – тоже ученику, потому что в дальнейшем, опять же  опираясь на эти самые пункты, в будущем уже формируется безответственный тип. И таких проблем и примеров существует огромное количество. При этом даже  попытка систематизировать их ­ большая сложность. Немного проще дела обстоят с  систематизацией проблем исходящих от системы образования. Проблемы материально­ хозяйственной базы – сегодня как бы отошли на второй план, но все еще остается  актуальной проблемой для отдаленных сельских школ. Она заключается в ограниченном  обеспечении школ электронными технологиями, с одной стороны, избыток методических пособий, цифровых ресурсов, дополнительной литературы и т.д., с другой. Вроде бы  незначительная проблема, но на самом деле она вырастает в очень серьезную. Отсутствие  практики ведет к утере интереса к предмету, а это уже рождает новые проблемы, которые  приходится решать педагогу в процессе своей деятельности. Вторая проблема, на мой взгляд, ­ отсутствие достойных кадров. Множество  педагогов от природы работают сейчас далеко не в профессии, а почему? Маленькие  зарплаты, непривлекательное будущее. А те, кто решился, сталкиваются с более  глобальными проблемами, которые отталкивают порой навсегда. Учителей мало, а это  значит, что свободную нагрузку переносят на уже нагруженных учителей. Перенагрузки,  бумаготворчество, принудительное участие в чем попало и где попало, доводят до предела  и отпугивают людей из профессии, и это вина системы, в которой безответственно создают  новые документы с непродуманными требованиями. Третья проблема ­ попытка стандартизации образовательного процесса. В  современном мире существует тенденция построения конвейера и промышленного  производства во всем. Но школа – это не промышленное производство, это дети и люди.  Люди, которые должны работать не с машинами, а с детьми, очень непохожими друг на  друга. Несметное количество бумажной волокиты приходит с новыми ФГОС стандартами  образования. А где остаются дети?  Можно много приводить примеров, достаточно ярких и не очень, но не хочется  повторяться. Имеется одно желание – вырастить ответственных людей, которые придя к  власти, ответственно решат проблемы в системе образования. Ведь именно она – основная  база будущего ответственного представителя успешной власти.

Проблемы в системе образования

Проблемы в системе образования

Проблемы в системе образования

Проблемы в системе образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018