Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Оценка 4.7

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
русский язык
Взрослым
13.12.2017
Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
сообщение на курсах повышения квалификации о применении в практике учителя русского языка и литературы продуктивных заданий
продуктивные задания.pptx

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Продуктивные задания в преподавании русского языка и литературы -Из опыта работы- Лобова И.В.

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Рекомендую!

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Продуктивные методы

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Роль продуктивных заданий – нацелить работу по предмету на достижение личностных и метапредметных результатов. • Репродуктивные задания позволяют усвоить предметное содержание. В жизни мы часто сталкиваемся со случаями, которые не описаны в учебнике. Продуктивные задания учат самому преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученными правилам и закономерностями. Полученный на определённом предмете продукт может применяться и за его пределами, превращаясь из предметного умения в универсальное учебное действие.

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Продуктивные задания и их роль в формировании УУД Вахрушев А.А.

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Примерная классификация продуктивных заданий 1. Выделение главного в мини-тексте по заданному основанию важности и формулирование суждения. 2. Поиск и отбор информации в полноценном тексте и любом источнике информации по заданному основанию. 3. Построение умозаключений – обобщений-выводов. 4. Доказательство, в т.ч. подведение под понятие. 5. Определение причин и следствий. 6. Группировка по заданному основанию. 7. Сравнение по указанным критериям. 8. Формулирование определения понятия по тексту. 9. Классификация (группировка с иерархией). 10. Анализ явления и формулирование обобщения-вывода. 11. Определение своей аргументированной оценки, отношения к… 12. Определение личных качеств, черт характера человека по его поступкам. …Творческие задания на основе иллюстративного материала. …Инсценирование …Создание нового продукта (не только сочинения и изложения) …Задания на поиск закономерностей

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
ПЗ делятся на устные и письменные. К устным продуктивным заданиям можно отнести следующие задания: -задай вопросы по теме урока -сформулируй тему урока, главную мысль, пункты плана урока -придумай научно-популярное название уроку -объясни тему урока младшим детям как можно проще с примерами  -… Письменные продуктивные задания: -запиши слова на новое изучаемое правило, -составление опорного сигнала (символа, схемы, таблицы, словаря опорных слов по данной теме), - придумать метафоры, загадки, стихотворение по теме, - раскрой тему урока в форме сказки и т.д. -…

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Примеры продуктивных заданий в учебнике УМК Львовых с с а л к 6

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Примеры задания: 1. Составьте словосочетания:  деепричастие + существительное  2. Составьте предложения, употребив  деепричастные обороты 3. Составьте  предложения с  однородными сказуемыми.  Преобразуйте их в предложения с  деепричастиями. Что изменится ?

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Литература. УМК Беленького

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры

Продуктивные задания в практике преподавания рус.яз. и лит-ры
Не бойтесь делать то, чего не знаете: Дилетант строил Ковчег, а профессионалы - «Титаник» … http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhn ologii/2012/06/05/ispolzovanie-produktivnykh-metodov Филиппова Л.В. Творческие и продуктивные задания на уроках русского языка в начальной школе // Культура и образование. – Декабрь 2014. - № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/12/2658 (дата обращения: 21.12.2014). Спасибо за внимание! Ладыженская Т. А. Живое слово: Устная речь как средство и Источники: предмет обучения: Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. институтов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.» – М.: Просвещение, 1986.– 127 с. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/06/15/tekhnologi ya-produktivnogo-chteniya  Вебинар "Продуктивные задания как ресурс достижения метапредметных и личностных результатов учащихся начальной и основ ной школы в Образовательной системе “Школа 2100”" Презентация Вахрушева АА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2017