Проект "Мастерство публичного выступления педагога"
Оценка 4.7

Проект "Мастерство публичного выступления педагога"

Оценка 4.7
docx
07.06.2024
Проект "Мастерство публичного выступления педагога"
vas-proekt Мастерство публичного выступления педагога.docx

Мастерство публичного выступления педагога

Рисунок тренировки педагога перед зеркалом, общения педагога с аудиторией, использования визуализации во время выступления

1.Введение

2.Структура и план тренировки педагога для улучшения публичного выступления

3.Подготовка к успешному выступлению: полезные техники и правила

4.Тренировка публичного выступления для педагогов

5.Повторение выступлений перед зеркалом

6.Развитие способности быть несовершенным во время выступлений

7.Создание положительного отношения к аудитории

8.Использование визуализации в публичных выступлениях

9.Эффективное общение с аудиторией во время выступлений

10.Позитивное мышление и уверенность в себе во время выступлений

11.Преимущества использования видеоуроков в обучении публичному выступлению

12.Заключение

13.Список литературы

Проект направлен на развитие навыков публичного выступления у педагогов. Он включает в себя структуру и план тренировки для улучшения выступлений, полезные техники, правила подготовки, виды и типы выступлений, а также навыки общения с аудиторией. Тренировка включает повторение выступлений перед зеркалом, развитие способности быть несовершенными, создание положительного отношения к аудитории и использование визуализации.

Тип: Образовательный проект

Идея проекта: Идея проекта заключается в том, чтобы помочь педагогам улучшить свое мастерство публичного выступления через систематическую тренировку и освоение полезных техник.

Цель проекта: Развитие мастерства публичного выступления у педагогов.

Проблема: Проект решает проблему недостаточной подготовки педагогов к публичным выступлениям, что часто приводит к неуверенности и неэффективной коммуникации с аудиторией.

Целевая аудитория: Педагоги всех уровней образования, желающие улучшить навыки публичного выступления

Задачи проекта: Проведение тренировок, изучение полезных техник и правил подготовки, развитие навыков общения с аудиторией, практика в повторении выступлений перед зеркалом, формирование позитивного отношения к аудитории, использование визуализации.

Роли в проекте: Педагоги, тренеры по коммуникации, специалисты по психологии общения

Ресурсы: Тренинговые площадки, зеркала, материалы по развитию навыков общения, литература и видеоуроки по публичным выступлениям

Продукт: Пошаговая программа тренировок, методические материалы, видеоуроки, рекомендации по использованию визуализации и развитию уверенности в выступлениях

Введение

В современном мире педагогическая деятельность требует от специалистов не только высоких профессиональных компетенций, но и умения успешно выступать публично. Публичные выступления становятся неотъемлемой частью работы педагога, будь то презентация урока, родительское собрание или конференция. Однако недостаточная подготовка к таким выступлениям часто приводит к неуверенности, стрессу и неэффективной коммуникации с аудиторией. Данный проект направлен на развитие навыков публичного выступления у педагогов. Он охватывает широкий спектр тем, начиная от структуры и плана тренировки для улучшения выступлений, заканчивая полезными техниками, правилами подготовки, видами и типами выступлений, а также навыками общения с аудиторией. Тренировка включает в себя повторение выступлений перед зеркалом, развитие способности быть несовершенным, создание положительного отношения к аудитории и использование визуализации. Целью работы является решение проблемы недостаточной подготовки педагогов к публичным выступлениям. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: проведение тренировок, изучение полезных техник и правил подготовки, развитие навыков общения с аудиторией, практика в повторении выступлений перед зеркалом, формирование позитивного отношения к аудитории, использование визуализации. В рамках данного проекта будут рассмотрены основные аспекты успешного публичного выступления педагога, а также предложены практические рекомендации и упражнения для развития необходимых навыков. Важным элементом работы является также использование видеоуроков в обучении, что позволяет педагогам наблюдать за собой, анализировать свои выступления и постепенно совершенствовать свое мастерство.

Структура и план тренировки педагога для улучшения публичного выступленияhttps://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/2427177.png

Структура и виды публичных выступлений для тренировки педагогов

Публичное выступление педагога – это важный аспект его профессиональной деятельности, требующий особого внимания и подготовки. Для улучшения навыков публичных выступлений педагогам необходимо разработать структуру и план тренировки, который поможет им эффективно взаимодействовать с аудиторией и донести свои идеи до слушателей. Структура выступления играет ключевую роль в успешной передаче информации. Она обычно состоит из трех основных частей: вступление, основная часть и заключение [2]. Вступление должно захватить внимание аудитории, представить тему выступления и вызвать интерес к ней. Основная часть выступления содержит основные аргументы, факты и примеры, подтверждающие высказываемые педагогом идеи. Заключение закрепляет основные мысли, подводит к общему выводу и оставляет у слушателей яркое впечатление [3]. Для эффективной тренировки педагогов рекомендуется использовать различные методики и техники. Например, тренинговые занятия, посвященные искусству публичного выступления, могут помочь педагогам развить навыки работы с аудиторией, улучшить манеру речи и научиться контролировать свои эмоции во время выступлений [1]. Также важно уделить внимание психологическим аспектам публичных выступлений, таким как уверенность в себе, позитивное мышление и умение создавать положительное отношение к аудитории. Помимо этого, использование видеоуроков в обучении публичному выступлению может быть эффективным способом самообучения. Просмотр записей своих выступлений позволяет педагогам выявить свои сильные и слабые стороны, а также работать над улучшением своего стиля и манеры выступления [4]. Тренировка публичного выступления перед зеркалом также является одним из полезных методов, который позволяет педагогам отслеживать свою мимику, жестикуляцию, интонацию и общий внешний вид во время выступления. Этот метод помогает улучшить самоконтроль и подготовиться к взаимодействию с реальной аудиторией [5]. Важным аспектом успешного публичного выступления является также умение быть несовершенным. Педагогам важно осознать, что ошибки и неудачи во время выступлений – это нормальное явление, которое помогает им развиваться и совершенствовать свои навыки. Позитивное мышление и уверенность в себе играют здесь ключевую роль, поэтому важно работать над своим внутренним состоянием и отношением к процессу выступления. Таким образом, разработка структуры и плана тренировки для улучшения публичного выступления педагога является важным этапом в их профессиональном развитии. Сочетание правильной структуры выступления, использование разнообразных методик тренировки, работа над психологическими аспектами и постоянное самосовершенствование помогут педагогам стать более уверенными и успешными в общении с аудиторией.

Подготовка к успешному выступлению: полезные техники и правила

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/8058037.jpg

Полезные техники и правила подготовки к успешному выступлению

Подготовка к успешному выступлению – это ключевой момент, определяющий эффективность передачи информации и воздействие на аудиторию. Для достижения успеха в публичных выступлениях педагогам необходимо овладеть полезными техниками и придерживаться определенных правил подготовки. Одной из важных техник является умение выбирать подходящую тему для выступления. Педагогу следует выбирать тему, которая не только интересна ему самому, но и актуальна для аудитории [5]. Формирование проблемы, которая затрагивает важные вопросы, и четкое определение мыслей, которые хочется донести до слушателей, помогут сделать выступление более убедительным и запоминающимся. Для успешной подготовки к выступлению необходимо разработать план, который включает в себя не только структуру выступления, но и анализ целевой аудитории. Понимание потребностей и интересов аудитории позволит адаптировать материал под нее, что способствует установлению доверительных отношений [6]. Одним из важных аспектов успешного выступления является умение эффективно общаться с аудиторией. Для этого необходимо использовать эмпатию и умение вступать в диалог с аудиторией [4]. Педагогу стоит помнить, что важно не только передать информацию, но и убедить слушателей в ее значимости. Помимо этого, полезным навыком для педагога является умение быть гибким во время выступления. Необходимо уметь адаптироваться к изменяющейся обстановке, быть готовым к неожиданностям и оставаться спокойным [4]. Развитие способности быть несовершенным во время выступлений поможет педагогу справляться с возможными трудностями и сохранять контроль над ситуацией. Таким образом, подготовка к успешному выступлению требует не только тщательной подготовки материала, но и развития навыков общения с аудиторией, умения быть гибким и адаптироваться к обстоятельствам. Соблюдение правил подготовки и использование полезных техник помогут педагогам добиться желаемого результата и стать более уверенными в себе на публичных выступлениях.

Тренировка публичного выступления для педагогов

Публичные выступления для педагогов играют важную роль в их профессиональной деятельности. Тренировка навыков публичного выступления помогает педагогам увереннее и эффективнее общаться с аудиторией, передавать информацию и вдохновлять своих слушателей. Одним из ключевых методов тренировки является повторение выступлений перед зеркалом. Этот метод позволяет педагогам набраться уверенности, контролировать свою мимику, жестикуляцию, интонацию и общий внешний вид во время выступления [7]. Помимо тренировки перед зеркалом, важным элементом тренинга является развитие способности быть несовершенным во время выступлений. Педагогам важно осознать, что ошибки и неудачи в процессе выступления — это нормальное явление, их цель не в том, чтобы быть безупречными, а в том, чтобы эффективно донести свое сообщение до аудитории. Позволяя себе быть несовершенными, педагоги могут более свободно выступать и лучше контролировать свои эмоции [8]. Еще одним важным аспектом тренировки публичного выступления для педагогов является создание положительного отношения к аудитории. Педагоги должны помнить, что аудитория не является враждебной силой, а скорее союзником в процессе обмена знаниями и опытом. Отношение с любовью к аудитории помогает педагогам снять напряжение, установить более теплые и доверительные отношения с аудиторией, что способствует более успешному выступлению [9]. Таким образом, тренировка публичного выступления для педагогов включает в себя не только технические аспекты, такие как правильная мимика и интонация, но и психологическую подготовку, направленную на уверенность, гибкость и позитивное отношение к самому себе и к аудитории. Развитие этих навыков поможет педагогам стать более успешными и влиятельными в своей профессиональной деятельности.

Повторение выступлений перед зеркалом

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/4624922.jpg

Педагог повторяет свое выступление перед зеркалом для улучшения навыков публичного выступления

Повторение выступлений перед зеркалом является одним из эффективных методов подготовки к публичным выступлениям. Однако, согласно рекомендациям, представленным в статье на Lifehacker.ru, важно не только репетировать текст, но и сосредоточиться на идее, которую вы хотите донести до аудитории [10]. Это поможет не только запомнить текст, но и передать суть выступления более убедительно и эмоционально. Статья на сайте Ritoris.ru также подчеркивает важность репетиции выступления перед зеркалом. Автор обращает внимание на то, что этот метод может быть противоречиво воспринимаемым профессионалами сцены, но при этом является значимым для подготовки к выступлениям [11]. Работа над выразительностью, жестикуляцией, интонацией и контактом с аудиторией в процессе повторения выступления перед зеркалом поможет улучшить ваше мастерство на сцене. Кроме того, статья на сайте lyceum130.ru подчеркивает важность учета темпоритма речи во время выступления. Повторение речи несколько раз вслух, особенно перед зеркалом, поможет привыкнуть к тексту, выработать правильный темп речи и прочувствовать все нюансы выступления [12]. Этот метод также способствует улучшению дикции и позволяет лучше контролировать процесс выступления. Таким образом, повторение выступлений перед зеркалом является важным этапом подготовки к публичным выступлениям. Сочетание работы над текстом, идеей выступления, выразительностью и темпом речи в процессе репетиции перед зеркалом поможет педагогам улучшить свои навыки публичного выступления и успешно взаимодействовать с аудиторией.

Развитие способности быть несовершенным во время выступлений

При публичных выступлениях педагогов важно осознать, что совершенство не всегда является ключом к успешной презентации. Развитие способности быть несовершенным во время выступлений играет значительную роль в создании естественной и доверительной атмосферы с аудиторией. Позволить себе допустить небольшие погрешности поможет снять напряжение и сосредоточиться на самом сообщении [13]. Важно осознать, что даже при наличии погрешностей или недочетов в выступлении, педагог остается профессионалом в своей области. Разрешив себе быть несовершенным, педагог может более свободно выразить свою индивидуальность и подлинность, что делает выступление более привлекательным для аудитории. Это также способствует установлению более теплых и искренних отношений с аудиторией, что важно для эффективного общения [13]. Развитие способности быть несовершенным во время выступлений также связано с развитием раздельного внимания. Умение концентрироваться на ключевых моментах выступления, несмотря на возможные ошибки, помогает педагогу лучше контролировать ситуацию и оставаться уверенным в себе. Развитие раздельного внимания особенно важно для педагогов, работающих с детьми, имеющими трудности с коммуникацией, речью и поведением, так как это позволяет лучше адаптировать выступление под конкретную аудиторию [14]. Помимо этого, важно помнить, что никто не идеален, и даже опытные педагоги могут допустить ошибки во время выступлений. Подходить к собственным выступлениям с пониманием своей несовершенности поможет педагогу более легко преодолевать стресс и тревожность, связанные с публичными выступлениями. Этот подход также способствует развитию позитивного мышления и уверенности в себе, что является важным аспектом успешного выступления перед аудиторией [15]. Таким образом, развитие способности быть несовершенным во время выступлений играет ключевую роль в формировании у педагогов уверенности, способности эффективно общаться с аудиторией и создавать доверительные отношения. Позволив себе быть несовершенным, педагоги могут раскрыть свой потенциал и стать более успешными в публичных выступлениях.

Создание положительного отношения к аудитории

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/7588398.jpg

 

Примеры взаимодействия с аудиторией во время публичных выступлений

При ведении публичных выступлений важным аспектом является создание положительного отношения к аудитории. Это поможет установить доверительные связи, привлечь внимание слушателей и сделать выступление более эффективным. Согласно [16], для успешного взаимодействия с аудиторией необходимо уметь вызывать у них положительные эмоции. Один из способов - использование контента, способного вызвать у слушателей радость, восторг или улыбку. Позитивные эмоции помогут аудитории лучше воспринимать информацию и оставаться заинтересованной на протяжении всего выступления. Для того чтобы создать доверительные отношения с аудиторией, необходимо также уметь устанавливать эмоциональную связь. Как утверждается на сайте [17], важно сосредоточиться на создании доверия еще до начала презентации. Это можно сделать, используя эффективные навыки презентации и обращая внимание на мелкие детали, которые помогут показать вашу заинтересованность в аудитории и уважение к ней. Поддерживая внимание и интерес аудитории, вы создаете благоприятную атмосферу для взаимодействия. Кроме того, на сайте [18] отмечается, что ключевым моментом в построении эмоциональной связи с аудиторией является создание контента, способного вызывать у слушателей положительные эмоции. Это может быть какой-то неожиданный факт, история успеха или даже элемент юмора. Позитивные эмоции помогают сделать выступление запоминающимся и вызывают у аудитории желание поддержать идеи, высказанные в ходе выступления. Таким образом, для успешного публичного выступления педагога важно не только владеть профессиональными навыками, но и уметь создавать положительное отношение к аудитории. Эмоциональная связь, использование контента, способного вызывать положительные эмоции, и умение устанавливать доверительные отношения помогут сделать выступление более эффективным и запоминающимся для слушателей.

Использование визуализации в публичных выступленияхhttps://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/2304391.jpg

Примеры использования визуализации в публичных выступлениях

Использование визуализации в публичных выступлениях является мощным инструментом, способствующим улучшению коммуникации педагога с аудиторией. Техника "заражения" внутренними видениями или визуализацией позволяет иллюстрировать свои идеи примерами из различных источников, делая выступление более наглядным и запоминающимся [19]. Одним из способов визуализации выступления на языковом уровне является использование рисунков. Рисование может стать эффективным инструментом для передачи информации и иллюстрации ключевых моментов выступления, делая его более привлекательным и понятным для аудитории. Помимо визуализации, важными элементами успешного публичного выступления являются умение устанавливать контакт с аудиторией, использование приемов вовлечения слушателей в тему выступления, а также планирование и структурирование материала. Педагогу необходимо уметь поддерживать интерес аудитории на протяжении всего выступления, используя разнообразные методы и техники коммуникации [20]. Таким образом, использование визуализации в публичных выступлениях педагога является эффективным способом сделать выступление более привлекательным, понятным и запоминающимся для аудитории. Комбинирование визуализации с умением устанавливать контакт, вовлекать аудиторию и планировать выступление позволит педагогу стать более успешным и уверенным в себе во время публичных выступлений [21].

Эффективное общение с аудиторией во время выступлений

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/8351462.jpeg

Эффективное общение с аудиторией во время выступлений

Эффективное общение с аудиторией во время выступлений играет ключевую роль в успешном выступлении педагога. Важно уметь привлечь внимание аудитории, поддерживать контакт со слушателями и вовлекать их в процесс обучения. Одним из эффективных способов достижения этой цели является использование вопросов к аудитории. Исследования показывают, что задавая вопросы аудитории во время выступления, педагог может оживить презентацию и создать более тесный контакт со слушателями [22]. Важно помнить, что успешность публичного выступления зависит от способности педагога задавать вопросы, которые будут интересны и актуальны для аудитории. Помимо использования вопросов, также важно применять другие методы, способствующие привлечению внимания аудитории и вовлечению ее в дискуссию. Например, живое общение с аудиторией, внимательное слушание и совместное обсуждение вопросов могут значительно улучшить восприятие выступления [23]. Одним из ключевых моментов в общении с аудиторией является умение устанавливать контакт со зрителями. Педагогу необходимо строить вопросы таким образом, чтобы они вызывали интерес и вовлекали аудиторию в обсуждение темы выступления. Это поможет не только поддержать внимание аудитории, но и создать атмосферу взаимодействия и обмена мнениями [24]. Таким образом, для эффективного общения с аудиторией во время выступлений педагогу необходимо использовать разнообразные методы, включая задание вопросов, живое общение и внимательное слушание. Эти приемы помогут не только привлечь внимание аудитории, но и создать плодотворную образовательную среду, способствующую успешному обучению.

 

 

 

Позитивное мышление и уверенность в себе во время выступлений

Сравнение позитивного и негативного мышления и их влияние на уверенность в себе во время выступлений

Позитивное мышление и уверенность в себе играют ключевую роль в успешных публичных выступлениях педагога. Позитивное мышление дает возможность не зависеть от внешних факторов и посторонних людей, что особенно важно во время выступлений перед аудиторией [25]. Развитие позитивного мышления способствует формированию полезных навыков, таких как эмпатия, общительность, уверенность в себе и мотивация [26]. Эти навыки не только помогают педагогу лучше контролировать ситуацию на сцене, но и создают позитивное восприятие со стороны аудитории. Уверенность в себе является одним из ключевых элементов успешного выступления. Позитивное мышление и визуализация успеха помогают педагогу развить уверенность в себе и повысить свою самооценку [27]. Важно верить в себя и в свои способности, так как это отражается на общем впечатлении, которое производит педагог на аудиторию. Позитивное мышление позволяет смотреть на ситуацию с новой стороны, видеть возможности вместо препятствий и находить решения даже в сложных ситуациях. Помимо этого, использование визуализации успеха перед выступлением может значительно повысить уверенность педагога. Визуализация позволяет создать в уме яркую картину успешного выступления, что способствует улучшению самочувствия и уверенности в себе. Педагог может представить себя на сцене, чувствовать уверенность и успех, что поможет ему расслабиться и произвести хорошее впечатление на аудиторию. Таким образом, позитивное мышление и уверенность в себе являются важными аспектами успешного публичного выступления педагога. Развитие этих качеств поможет не только улучшить выступление, но и создать позитивное взаимодействие с аудиторией, что важно для эффективного обучения и коммуникации.

Преимущества использования видеоуроков в обучении публичному выступлениюhttps://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/3011367.jpg

Преимущества использования видеоуроков в обучении публичному выступлению

При обучении навыкам публичного выступления педагогам, использование видеоуроков может оказаться весьма полезным. Электронные обучающие видео предоставляют возможность более гасить и глубоко погружаться в изучаемый материал, что способствует более эффективному усвоению концепций и техник [28]. Одним из ключевых моментов в обучении публичному выступлению является обратная связь. Публичные выступления позволяют педагогам получить обратную связь от аудитории и улучшить свои навыки. В этом контексте видеоуроки могут стать отличным инструментом для самоконтроля и анализа выступлений. Просматривая записи своих выступлений, педагог может выявить свои сильные и слабые стороны, а также понять, над чем нужно работать дальше [29]. Видеоуроки также могут предложить педагогам полезные техники, правила подготовки к выступлениям, различные виды и типы публичных выступлений, а также помочь развить необходимые навыки для успешного выступления перед аудиторией [4]. Благодаря видеоурокам педагоги могут изучать примеры хороших выступлений, анализировать их и применять полученные знания на практике. Таким образом, использование видеоуроков в обучении публичному выступлению педагогов может значительно повысить эффективность обучения, помочь в самоанализе и самосовершенствовании, а также обогатить знаниями и навыками, необходимыми для успешного выступления перед аудиторией.

Заключение

В ходе исследования и разработки данного проекта были выявлены ключевые аспекты, необходимые для успешного публичного выступления педагога. Основываясь на структуре и плане тренировки, разработанных специально для улучшения навыков выступления, можно сделать вывод о том, что подготовка играет решающую роль в формировании уверенности и эффективной коммуникации с аудиторией. Изучение полезных техник и правил подготовки к выступлению позволяет педагогам уверенно выступать перед аудиторией, поддерживая интерес и вовлеченность слушателей. Тренировка перед зеркалом, развитие способности быть несовершенным, создание позитивного отношения к аудитории и использование визуализации становятся важными инструментами для достижения успеха в публичных выступлениях. Эффективное общение с аудиторией, позитивное мышление и уверенность в себе во время выступлений являются неотъемлемой частью процесса развития мастерства публичного выступления. Применение видеоуроков в обучении также дает педагогам возможность улучшить свои навыки и получить обратную связь для дальнейшего совершенствования. Таким образом, проект по развитию навыков публичного выступления у педагогов представляет собой ценный ресурс для повышения профессионального уровня и успешной коммуникации с аудиторией. Регулярная практика, использование новейших методик и постоянное стремление к самосовершенствованию помогут педагогам достичь высоких результатов в искусстве публичных выступлений.

Список литературы

1. Тренинговое занятие для педагогов "Искусство ... [Электронный ресурс] // nsportal.ru - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/12/06/treningovoe-zanyatie-dlya-pedagogov-iskusstvo-publichnogo, свободный. - Загл. с экрана

 2. План «Подготовка устного публичного выступления» [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/plan-podgotovka-ustnogo-publichnogo-vistupleniya-865865.html, свободный. - Загл. с экрана

3. Структура публичного выступления [Электронный ресурс] // rosuchebnik.ru - Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/material/kak-nauchitsya-vystupat-pered-auditoriey/, свободный. - Загл. с экрана

4. Публичное выступление – техники, правила подготовки ... [Электронный ресурс] // presium.pro - Режим доступа: https://presium.pro/blog/public-speaking-guide, свободный. - Загл. с экрана

5. Как подготовиться к публичному выступлению? | Блог РСВ [Электронный ресурс] // rsv.ru - Режим доступа: https://rsv.ru/blog/kak-podgotovitsya-k-publichnomu-vystupleniyu/, свободный. - Загл. с экрана

 6. План публичного выступления - как подготовить ... [Электронный ресурс] // alekseysobolev.ru - Режим доступа: https://alekseysobolev.ru/blog/kak-pravilno-podgotovit-publichnoe-vystuplenie-checklist/, свободный. - Загл. с экрана

7. Занятие-тренинг навыков публичного выступления для ... [Электронный ресурс] // nsportal.ru - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/03/06/zanyatie-trening-navykov-publichnogo-vystupleniya-dlya-pedagogov, свободный. - Загл. с экрана 8. Тренинг для педагогов "Правила публичного выступления" [Электронный ресурс] // nsportal.ru - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/03/26/trening-dlya-pedagogov-pravila-publichnogo-vystupleniya, свободный. - Загл. с экрана

9. Тренинг публичного выступления для педагогов ДОУ [Электронный ресурс] // www.maam.ru - Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/trening-publichnogo-vystuplenija-dlja-pedagogov.html, свободный. - Загл. с экрана

10. Простой трюк избавит вас от страха выступлений на ... [Электронный ресурс] // lifehacker.ru - Режим доступа: https://lifehacker.ru/vystuplenie-na-publike/, свободный. - Загл. с экрана

11. О репетиции выступления перед зеркалом [Электронный ресурс] // ritoris.ru - Режим доступа: https://ritoris.ru/biblioteka/stati/svet-moj,-zerkalcze, свободный. - Загл. с экрана

12. Правила успешного публичного выступления [Электронный ресурс] // www.lyceum130.ru - Режим доступа: http://www.lyceum130.ru/?q=node/105, свободный. - Загл. с экрана

13. Психология уверенного публичного ВЫСТУПЛЕНИЯ: ... [Электронный ресурс] // dzen.ru - Режим доступа: https://dzen.ru/a/zll0rl8flqz_3wmn, свободный. - Загл. с экрана

14. Развитие разделенного внимания у детей, имеющих ... [Электронный ресурс] // centerhelp26.ru - Режим доступа: https://centerhelp26.ru/content/развитие-разделенного-внимания-у-детей-имеющих-трудности-коммуникации-речи-и-поведения, свободный. - Загл. с экрана

15. «Несовершенство речи, связанное с возрастными ... [Электронный ресурс] // detsad123.ru - Режим доступа: http://detsad123.ru/upload/txt/2020/06/f543b27ce9379216dad6432e56de9a22.pdf, свободный. - Загл. с экрана

16. Как создать доверительные отношения с целевой ... [Электронный ресурс] // rand.agency - Режим доступа: https://rand.agency/tpost/kf86etb0on-kak-sozdat-doveritelnie-otnosheniya-s-ts, свободный. - Загл. с экрана

17. Чтобы завоевать аудиторию, сосредоточьтесь на ... [Электронный ресурс] // prof-dialog.ru - Режим доступа: https://prof-dialog.ru/article/chtoby-zavoevat-auditoriyu-sosredotochtes-na-sozdanii-doveriya, свободный. - Загл. с экрана

18. Как создать эмоциональную связь с аудиторией в ... [Электронный ресурс] // smm-agentstvo.ru - Режим доступа: https://smm-agentstvo.ru/blog/postroenie-emocionalnoi-sviazi-s-auditoriei-v-socialnyx-setiax/, свободный. - Загл. с экрана

19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ «ЗАРАЖЕНИЯ ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehniki-zarazheniya-vnutrennimi-videniyami-vizualizatsii-kak-osnova-uspeshnoy-kommunikatsii-pedagoga, свободный. - Загл. с экрана

20. ИСПОЛЬЗОВАНИе СРЕДСТВ визуализации ... [Электронный ресурс] // elibrary.ru - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45744094, свободный. - Загл. с экрана 21. Публичное выступление и его визуализация [Электронный ресурс] // jus.by - Режим доступа: https://jus.by/events/публичное-выступление-и-его-визуализ/, свободный. - Загл. с экрана

22. Как общаться с аудиторией во время публичного ... [Электронный ресурс] // lifehacker.ru - Режим доступа: https://lifehacker.ru/interaktivnye-publichnye-vystupleniya/, свободный. - Загл. с экрана

23. Как привлечь внимание аудитории во время выступления? [Электронный ресурс] // rsv.ru - Режим доступа: https://rsv.ru/blog/kak-privlech-vnimanie-auditorii-vo-vremya-vystupleniya/, свободный. - Загл. с экрана

24. Как заинтересовать аудиторию с первых секунд [Электронный ресурс] // presium.pro - Режим доступа: https://presium.pro/blog/interest-the-audience, свободный. - Загл. с экрана

25. Как развить позитивное мышление: 5 способов [Электронный ресурс] // www.rbc.ru - Режим доступа: https://www.rbc.ru/life/news/6315f7ce9a79474d16298b2a, свободный. - Загл. с экрана

26. Что такое позитивное мышление и как его развить [Электронный ресурс] // edutoria.ru - Режим доступа: https://edutoria.ru/blog/post/pozitivnoe-myshlenie-kak-nauchitsya-myslit-pozitivno-i-dumat-o-horoshem, свободный. - Загл. с экрана

27. Как оратору развить уверенность в себе [Электронный ресурс] // speakerclub.ru - Режим доступа: https://speakerclub.ru/2014/02/11/kak-razvit-uverennost-v-sebe/, свободный. - Загл. с экрана

28. 7 преимуществ электронных обучающих видео [Электронный ресурс] // antitreningi.ru - Режим доступа: https://antitreningi.ru/info/online-obrazovanie/7-plusov-obuchauschih-video/, свободный. - Загл. с экрана

29. Публичное выступление [Электронный ресурс] // ostankino-school.ru - Режим доступа: https://ostankino-school.ru/stati/article_post/publichnoe-vystuplenie, свободный. - Загл. с экрана

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Мастерство публичного выступления педагога 1

Мастерство публичного выступления педагога 1

Проект направлен на развитие навыков публичного выступления у педагогов

Проект направлен на развитие навыков публичного выступления у педагогов

Продукт: Пошаговая программа тренировок, методические материалы, видеоуроки, рекомендации по использованию визуализации и развитию уверенности в выступлениях

Продукт: Пошаговая программа тренировок, методические материалы, видеоуроки, рекомендации по использованию визуализации и развитию уверенности в выступлениях

Структура и план тренировки педагога для улучшения публичного выступления

Структура и план тренировки педагога для улучшения публичного выступления

Заключение закрепляет основные мысли, подводит к общему выводу и оставляет у слушателей яркое впечатление [3]

Заключение закрепляет основные мысли, подводит к общему выводу и оставляет у слушателей яркое впечатление [3]

Подготовка к успешному выступлению: полезные техники и правила

Подготовка к успешному выступлению: полезные техники и правила

Помимо этого, полезным навыком для педагога является умение быть гибким во время выступления

Помимо этого, полезным навыком для педагога является умение быть гибким во время выступления

Отношение с любовью к аудитории помогает педагогам снять напряжение, установить более теплые и доверительные отношения с аудиторией, что способствует более успешному выступлению [9]

Отношение с любовью к аудитории помогает педагогам снять напряжение, установить более теплые и доверительные отношения с аудиторией, что способствует более успешному выступлению [9]

Педагог повторяет свое выступление перед зеркалом для улучшения навыков публичного выступления

Педагог повторяет свое выступление перед зеркалом для улучшения навыков публичного выступления

Позволить себе допустить небольшие погрешности поможет снять напряжение и сосредоточиться на самом сообщении [13]

Позволить себе допустить небольшие погрешности поможет снять напряжение и сосредоточиться на самом сообщении [13]

Создание положительного отношения к аудитории

Создание положительного отношения к аудитории

Поддерживая внимание и интерес аудитории, вы создаете благоприятную атмосферу для взаимодействия

Поддерживая внимание и интерес аудитории, вы создаете благоприятную атмосферу для взаимодействия

Одним из способов визуализации выступления на языковом уровне является использование рисунков

Одним из способов визуализации выступления на языковом уровне является использование рисунков

Эффективное общение с аудиторией во время выступлений

Эффективное общение с аудиторией во время выступлений

Позитивное мышление и уверенность в себе во время выступлений

Позитивное мышление и уверенность в себе во время выступлений

Преимущества использования видеоуроков в обучении публичному выступлению

Преимущества использования видеоуроков в обучении публичному выступлению

Благодаря видеоурокам педагоги могут изучать примеры хороших выступлений, анализировать их и применять полученные знания на практике

Благодаря видеоурокам педагоги могут изучать примеры хороших выступлений, анализировать их и применять полученные знания на практике

Список литературы 1. Тренинговое занятие для педагогов "Искусство

Список литературы 1. Тренинговое занятие для педагогов "Искусство

Загл. с экрана 9. Тренинг публичного выступления для педагогов

Загл. с экрана 9. Тренинг публичного выступления для педагогов

Как создать доверительные отношения с целевой

Как создать доверительные отношения с целевой

Как развить позитивное мышление: 5 способов [Электронный ресурс] // www

Как развить позитивное мышление: 5 способов [Электронный ресурс] // www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2024