Проект "Мой регион в истории современной России"

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мой регион в истории современной России.docx

              Мой регион в истории современной России

О проекте:

В Приморском крае много достопримечательностей, которые по праву считаются жемчужиной России. Этот проект создан с целью демонстрации учащимися МБОУ «СОШ №1»Полюс» уникальности и неповторимости нашего края с использованием возможностей ИКТ и социальных сервисов.

Цели:

развитие творческого потенциала школьников, активно использующих информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности;

повышение мотивации учащихся в освоении новых информационных ресурсов.

Задачи:

        способствовать повышению информационно-технологической культуры и формированию ИКТ-компетентности учащихся;

       развивать  интерес к истокам русской истории, культуре, народному творчеству;

       воспитывать  чувство патриотизма.

 

Конкурсная программа

1.     Фотоконкурс.  ”Милый сердцу уголок”. (Разместите в фотоальбоме, созданном в сервисе mixbook ваши конкурсные фотографии)

http://www.mixbook.com/photo-books/all/natural-textures-9567943?vk=2XNgn5GjAC

 В номинации рассматриваются фотографии городов и поселений Приморского края, запечатлевшие историко-культурные объекты, а также кадры, запечатлевшие красоту природы Приморья во всем её многообразии и взаимодействии (пейзажи, флора, фауна заповедников).

1.2. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

1.2.1. В номинациях принимаются только авторские фотографии.

1.2.2. Количество фоторабот от одного участника не может превышать трёх снимков.

1.2.3. На Фотоконкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, а также фотографии обнаженной натуры.

1.3. Права на использование фоторабот, поступивших на фотоконкурс.

1.3.1. В соответствии с положениями части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ авторские права на фотоработы принадлежат авторам этих работ.

1.3.2. Участие в  фотоконкурсе  означает согласие автора на дальнейшее использование его работ (в информационных, учебных или культурных целях) без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора  и  источника заимствования.

1.4. Критерии оценки фоторабот:

              1.4.1. Содержание, отражающее тему фотоконкурса (3 балла).

1.4.2. Сюжетность (3 балла).

              1.4.3. Качество исполнения (3 балла).

              1.4.4. Оригинальность (3 балла).

2. “Мое Приморье!”. Создание видеороликов (жанры: репортаж, интервью, реклама, зарисовка и др.).

2.1. Требования к видеороликам:

2.1.1. Видеоролик   -  набор видеофрагментов, фотографий, возможно, с наложением звуковых дорожек, использованием различных эффектов, переходов и т.д.

                   2.1.2. Продолжительность видеоролика 3-5 минут.

2.1.3. На первом кадре автор указывает:

       ФИО автора (авторов) без сокращений.

       Название конкурсной работы.

2.1.4. Последние кадры должны содержать список использованных источников:

       Названия книг, интернет-сайтов, на которых взята текстовая информация, фотографии.

       Названия музыкальных композиций, по возможности имена исполнителей, композиторов и т.д.

       В случае, если источники не использовались, обязательно напишите "Источниками информации не пользовались".

2.2. Критерии оценки видеоролика:

         2.1.1. Оценка внешнего оформления:

       наличие титров  (1 балл);

       соответствие заявленному жанру (2 балла);

       подбор музыки (2 балла);

       оригинальность сценария (3 балла).

2.3. Информационное наполнение:

       полнота раскрытия темы (3 балла);

       познавательность (3 балла).

2.4. Видеомонтаж:

       синхронизация музыки и изображения (2 балла);

       качество изображения (2 балла);

       видеопереходы ( 2 балла).

3. “Мой край на ленте времени.”: исторические, культурные, политические и др. события, демонстрирующие развитие Приморья и его возрастающую роль на Дальнем Востоке России. События заносятся  (фотографии, видео, текст) на ленту времени  в сервисе dipity.сom.

3.1. Требования к вкладываемым событиям.

3.1.1. Найти (собрать) материалы, представляющие события Приморья: краткое описание, дату, фотографию и/или видеоролик.

3.1.2. Внести/расположить события на “ленте времени” на площадке сервиса dipity.сom, созданной и предоставленной участникам организаторами конкурса.

3.1.3. События на “ленте времени” должны отражать историю Приморья. В каждом конкретном году возможно внесение только одного (самого важного) события (1938 - 2015 гг.).

3.1.4. Каждый участник может создать любое количество событийных карточек. Автор каждой карточки определяется по подписи в конце (ФИО).

3.2. Критерии оценки ленты:

3.2.1. Наличие карточек-событий с датой и кратким описанием (1 балла).

3.2.2. Наличие на карточке-событии фотоизображения (1 балл).

3.2.3. Наличие на карточке-событии видеоролика (2 балла).

3.2.4. Ссылки на источники (2 балла).

4.8. За невыполнение обязательных требований положения к конкурсным заданиям жюри оставляет за собой право снимать баллы (до 5 баллов). 

III. Заключительный этап.

5. Награждение.

5.1. Награждение победителей и лауреатов Конкурса будет проводиться на торжественной линейке МБОУ «СОШ №1 «Полюс»

5.2. Победители и лауреаты Конкурса будут награждены грамотами и дипломами.

Приложения:

Наш флешмоб:

http://www.youtube.com/watch?v=39OoXKU45A8&feature=youtu.be

«Мое Приморье!»

11 класс

http://www.youtube.com/watch?v=4KxA8plzk8E

4 класс

http://www.youtube.com/watch?v=hBdCdV64pV4&feature=youtu.be

Вакула Яна

http://www.youtube.com/watch?v=DzXAYwd6fVM&feature=youtu.be

Видеофильм Афанасьевой Александры 
http://youtu.be/CV4YeaSBy_I

Видеофильм Анастасии Лончаковой
http://www.youtube.com/watch?v=h6bamr9tyh0

3 «А»

http://www.youtube.com/watch?v=w5_tO-_jS5k&feature=youtu.be

10 класс

http://www.youtube.com/watch?v=9CdkhCh3Ie8

Кондратова А

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ajTiLh86yHE

Колесников Леонид

http://www.youtube.com/watch?v=GcTVr3z4ZOs&feature=youtu.be


 

Скачано с www.znanio.ru