Вид проекта: познавательно-творческий
Продолжительность: среднесрочный
Участники проекта: дети 9-10 лет, родители, воспитатель
Актуальность темы: организация познавательно – исследовательской деятельности
Цель проекта: развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых.
Задачи
Развитие кругозора
Составление рассказа из личного опыта
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, здоровье, безопасность, труд.
Ожидаемые результаты: формирование представлений о самодельных предметах украшающих наш быт, о родителях, их талантах и трудолюбии.
Подготовительный этап:
проведение консультаций для родителей «Познавательные интересы вашего ребёнка»
Что принесёт вашим детям школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями? Во многом это зависит от того, как мы будем участвовать в развитии своего ребёнка, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения.
Необходимо формировать у школьников познавательные интересы. Стремление узнавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, желание вникнуть в их сущность, найти имеющиеся между ними связи и отношения характеризуют развивающийся познавательный интерес. Основа познавательного интереса – активная мыслительная деятельность. Под её влиянием ребёнок оказывается способен к более длительной и устойчивой сосредоточенности внимания, проявляет самостоятельность при решении умственной или практической задачи.
Работа с родителями: домашнее задание - принести поделку изготовленную своими руками или совместно с ребёнком на тему «Умелые руки не знают скуки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.