Проект отчете-самоанализа деятельности классного руководителя
Оценка 4.7

Проект отчете-самоанализа деятельности классного руководителя

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл
11.06.2023
Проект отчете-самоанализа деятельности классного руководителя
Отчет-самоанализ деятельности классного руководителя за данный учебный год
САМОАНИЛИЗ.docx

Отчет-самоанализ деятельности классного руководителя за _______ учебный год

ФИО классного руководителя:  _______________________________

Класс:   __________________

Количество обучающихся в классе: на начало учебного года -  ___ чел., на конец учебного года -  ____ чел.

Результаты воспитательной работы

Вопросы

Результаты

В чем Вы видите причины?

Какая работа проводилась?

1.     Средний уровень воспитанности класса (в баллах).

УВ на начало года _________

УВ на конец года __________

 

2.     Уровень сформированности детского коллектива («Песчаная россыпь», «Мягкая глина», «Мерцающий маяк», «Алый парус», «Горящий факел»)

На начало года ______________________________

На конец года _______________________________

Кл. часы, беседы, игры на сплочение

3.     Работа органов самоуправления в классе (отсутствует, развита недостаточно, развитая система самоуправления). Как вы учитываете инициативу обучающихся (если такая бывает)?

Обучающиеся первый год в школе, поэтому работы органов самоуправления нет. Но, если возникает  какая-либо инициатива со стороны ребенка, то я стараюсь ее поддержать (в рамках разумного)

 

4.     Общий психологический климат в классе (высокий уровень конфликтности, удовлетворительный эмоциональный фон, благоприятный климат, комфортное самочувствие и соц защищенность)

УУ на начало года удовлетворительный эмоциональный фон

УУ на конец года удовлетворительный эмоциональный фон, комфортное самочувствие и соц.защищенность

 

Кл. часы, беседы, игры на сплочение

5.     Выходы класса в социум в течение года. (да/нет, куда, кто организовал)

 

 совместные прогулки в парки

Посещение аттракционов и игры на свежем воздухе

 

6.     Наиболее удачные дела класса с точки зрения реализации воспитательных задач.

 

посещение парков и сплочение родителей и детей

 

 

 

7.     Участие класса в общешкольных делах. Интерес и полезность для обучающихся. Наиболее приемлемые формы проведения мероприятий.

Участие в конкурсах

 

 

 

 

8.     Вовлечение обучающихся класса во внеурочную деятельность и дополнительное образование

(Какие направления предпочитают родители и дети в ВУД и ДОП (художественное, техническое, спортивно-оздоровительное)

1. Обучающиеся класса, посещающие курсы внеурочной деятельности.

1 чел. ;  90 %

2. Обучающиеся класса, посещающие кружки и секции в школе.

____0___ чел.    ____0_____%

 

9.      Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками, воспитателями в реализации задач воспитания.

(беседы, посещение уроков, занятий, наиболее часто возникающие проблемы).

Беседы, посещение уроков. Проблем нет

 

 

Работа с родителями

Количество родительских собраний за учебный год -  5

Вопросы

Результаты

В чем вы видите причины?

Какая работа проводилась?

1.     Средний процент посещаемости собраний родителями

         100%

Собрания проводились в форме Онлайн (родители присутствовали все; задавались вопросы по интересующим их вопросам)

2.     Эффективные формы взаимодействия с родителями в Вашем классе в этом учебном году?

Беседы

 

 

3.     Какие предложения внесли родители по улучшению воспитательной работы в классе? Как они реализовались?

Родители всем довольны

 

4.     Способы информирования родителей о реализации воспитательной работы в классе и с отдельными обучающимися

 

 

Самоанализ работы классного руководителя

1.      Какие цели и задачи ставились на ___________________учебный год:

Адаптация детей в школе

     2. Какие проблемы остались нерешенными?

         Проблемы решались по мере поступления

     3.  Цель и задачи дальнейшей работы

         Продолжать работу  с обучающимися по адаптации в социуме

 

 

 

 

 

 

Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности:

1.      Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы поделились с коллегами и в каких формах (публикации, вебинары, семинары и т. п.)?

Публикации

2.      Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?

Поделиться наработками игр на сплочение коллектива

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


 

Отчет-самоанализ деятельности классного руководителя за _______ учебный год

Отчет-самоанализ деятельности классного руководителя за _______ учебный год

Кл. часы, беседы, игры на сплочение 1

Кл. часы, беседы, игры на сплочение 1

Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками, воспитателями в реализации задач воспитания

Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками, воспитателями в реализации задач воспитания

Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности : 1

Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности : 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2023