Отчет-самоанализ деятельности классного руководителя за _______ учебный год
ФИО классного руководителя: _______________________________
Класс: __________________
Количество обучающихся в классе: на начало учебного года - ___ чел., на конец учебного года - ____ чел.
Результаты воспитательной работы
Вопросы |
Результаты |
В чем Вы видите причины? Какая работа проводилась? |
1. Средний уровень воспитанности класса (в баллах). |
УВ на начало года _________ УВ на конец года __________ |
|
2. Уровень сформированности детского коллектива («Песчаная россыпь», «Мягкая глина», «Мерцающий маяк», «Алый парус», «Горящий факел») |
На начало года ______________________________ На конец года _______________________________ |
Кл. часы, беседы, игры на сплочение |
3. Работа органов самоуправления в классе (отсутствует, развита недостаточно, развитая система самоуправления). Как вы учитываете инициативу обучающихся (если такая бывает)? |
Обучающиеся первый год в школе, поэтому работы органов самоуправления нет. Но, если возникает какая-либо инициатива со стороны ребенка, то я стараюсь ее поддержать (в рамках разумного) |
|
4. Общий психологический климат в классе (высокий уровень конфликтности, удовлетворительный эмоциональный фон, благоприятный климат, комфортное самочувствие и соц защищенность) |
УУ на начало года удовлетворительный эмоциональный фон УУ на конец года удовлетворительный эмоциональный фон, комфортное самочувствие и соц.защищенность
|
Кл. часы, беседы, игры на сплочение |
5. Выходы класса в социум в течение года. (да/нет, куда, кто организовал)
|
совместные прогулки в парки |
Посещение аттракционов и игры на свежем воздухе
|
6. Наиболее удачные дела класса с точки зрения реализации воспитательных задач.
|
посещение парков и сплочение родителей и детей |
|
7. Участие класса в общешкольных делах. Интерес и полезность для обучающихся. Наиболее приемлемые формы проведения мероприятий. |
Участие в конкурсах |
|
8. Вовлечение обучающихся класса во внеурочную деятельность и дополнительное образование (Какие направления предпочитают родители и дети в ВУД и ДОП (художественное, техническое, спортивно-оздоровительное) |
1. Обучающиеся класса, посещающие курсы внеурочной деятельности. 1 чел. ; 90 % 2. Обучающиеся класса, посещающие кружки и секции в школе. ____0___ чел. ____0_____% |
|
9. Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками, воспитателями в реализации задач воспитания. (беседы, посещение уроков, занятий, наиболее часто возникающие проблемы). |
Беседы, посещение уроков. Проблем нет |
|
Работа с родителями
Количество родительских собраний за учебный год - 5
Вопросы |
Результаты |
В чем вы видите причины? Какая работа проводилась? |
1. Средний процент посещаемости собраний родителями |
100% |
Собрания проводились в форме Онлайн (родители присутствовали все; задавались вопросы по интересующим их вопросам) |
2. Эффективные формы взаимодействия с родителями в Вашем классе в этом учебном году? |
Беседы
|
|
3. Какие предложения внесли родители по улучшению воспитательной работы в классе? Как они реализовались? |
Родители всем довольны |
|
4. Способы информирования родителей о реализации воспитательной работы в классе и с отдельными обучающимися |
|
|
Самоанализ работы классного руководителя
1. Какие цели и задачи ставились на ___________________учебный год:
Адаптация детей в школе
2. Какие проблемы остались нерешенными?
Проблемы решались по мере поступления
3. Цель и задачи дальнейшей работы
Продолжать работу с обучающимися по адаптации в социуме
Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности:
1. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы поделились с коллегами и в каких формах (публикации, вебинары, семинары и т. п.)? |
Публикации |
2. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами? |
Поделиться наработками игр на сплочение коллектива |
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.