Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»
Оценка 5

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
ppt
воспитание +1
03.12.2022
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»
Проблема: Результаты мониторинга, показали необходимость усиления работы в данном направлении: расширение и углубление знаний о родном крае. Обоснование проблемы: Дошкольное детство – важнейший этап становления личности. Одна из задач нравственного воспитания ребенка – воспитание любви к малой Родине, к родному краю. Чтобы воспитать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить его любить свой край, где он родился и вырос, природу, которая его окружает. Решением данной проблемы в нашей группе стала реализация проекта «Моя малая Родина».
Проект Малая родина.ppt

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Селезянский детский сад «Теремок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Селезянский детский сад «Теремок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Селезянский детский сад «Теремок»

Проект
по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе
«Моя малая родина»

Автор проекта: воспитатель
МКДОУ «Теремок»
Кукунина Алла Николаевна

Проблема: Результаты мониторинга, показали необходимость усиления работы в данном направлении: расширение и углубление знаний о родном крае

Проблема: Результаты мониторинга, показали необходимость усиления работы в данном направлении: расширение и углубление знаний о родном крае


Проблема:
Результаты мониторинга, показали необходимость усиления работы в данном направлении: расширение и углубление знаний о родном крае.

Обоснование проблемы:
Дошкольное детство – важнейший этап становления личности. Одна из задач нравственного воспитания ребенка – воспитание любви к малой Родине, к родному краю. Чтобы воспитать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить его любить свой край, где он родился и вырос, природу, которая его окружает.
Решением данной проблемы в нашей группе стала реализация проекта «Моя малая Родина».

Актуальность Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретет всё большее общественное значение

Актуальность Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретет всё большее общественное значение


Актуальность
Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретет всё большее общественное значение. И перед дошкольными образовательными учреждениями, на современном этапе стоят задачи формирования с самого раннего детства высоких нравственных качеств: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к её природе, историческому и культурному наследию, уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям других народов.
Чувство патриотизма формируется постепенно в процессе накоплений знаний представлений об окружающем, это и любовь к местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим миром и желание сохранять и приумножать богатства малой Родины. Чувство любви к родному дому, краю, природе - одно из слагаемых патриотизма. Нельзя забывать о том, что патриотизм формируется у каждого ребёнка индивидуально.
Важно пробудить интерес к истории своей семьи, родного края.
В привитии любви к Родине важно соблюдать последовательность: от близкого - к далёкому, от малого - к великому (мой дом - моя улица - мой город - моя страна).

Цель проекта: Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства любви к своей семье, родному городу, к природе

Цель проекта: Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства любви к своей семье, родному городу, к природе



Цель проекта:
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства любви к своей семье, родному городу, к природе. Развивать чувство гордости за свою малую Родину

Задачи:
--- Совершенствовать знания детей о малой Родине – Урале.
--- Развивать интерес к своему селу с ближайшим окружением – улицами, общественными и жилыми зданиями, транспортом.
--- Воспитывать любовь к своей малой Родине, уважения к своему народу.

Гипотеза:
Работа над проектом имеет большое значение для познавательных интересов детей. Применение эффективных методов повышает интерес детей к окружающей действительности.

Вид проекта: По количеству участников: групповой;

Вид проекта: По количеству участников: групповой;



Вид проекта:
По количеству участников: групповой;
По приоритету метода: творческо-информационный.
По продолжительности: краткосрочный (2 недели)
 

Участники реализации проекта:
Дети средней группы;
Воспитатель Кукунина Алла Николаевна;
Родители средней группы;

Ожидаемые результаты проекта:
У детей сформированы начальные представления о родном крае вызывающие чувство гордости и любви. Знание названия своего села, улицы, на которой живут, домашнего адреса.

Формы работы над проектом: Беседы с детьми

Формы работы над проектом: Беседы с детьми





Формы работы над проектом:
Беседы с детьми
Беседа «Моя семья»;
Беседа о домашних адресах;
Беседа о названиях улиц;
Беседа «Моя Родина – Урал! »;
Рассматривание серии картинок и фотографий «Природа Урала»;
Рассматривание фотографий достопримечательностей города Челябинска.

Занятия Рассказ о родном крае, с использованием иллюстративного материала;

Занятия Рассказ о родном крае, с использованием иллюстративного материала;


Занятия
Рассказ о родном крае, с использованием иллюстративного материала;
Рисование на тему «Наше село», «Животные Урала».
Экскурсии
По улице, где расположен д/с;
К достопримечательностям села: парк, церковь.
Чтение худ /лит
З.Александрова «Родина»;
С.Орлов «Родина»;
Пословицы о Родине.
Развивающие игры
«Кто больше назовёт улиц»,
«Над – под - между (флаг)».
Сюжетно-ролевые игры
«Семья»,
«Путешествие по родному селу».

Строительная игра «Улица». Оптимизация развивающей среды

Строительная игра «Улица». Оптимизация развивающей среды




Строительная игра
«Улица».
Оптимизация развивающей среды
Оформление мини-музея «Национальная одежда народов Урала»
Фотовыставка «Челябинск столица южного Урала».
Консультация для родителей
«Роль семьи в воспитании у детей любви к малой Родине».

Продукт проектной деятельности

Продукт проектной деятельности

Продукт проектной деятельности
Рассматривание серии картинок и фотографий «Природа Урала», достопримечательности г. Челябинска

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Мини-музей «Национальная одежда народов

Мини-музей «Национальная одежда народов

Мини-музей «Национальная одежда народов Урала» Фотовыставка «Челябинск столица южного Урала», «Природа Урала»

Нод по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Животные

Нод по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Животные

Нод по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Животные Урала: «Лиса»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Нод по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Животные

Нод по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Животные

Нод по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Животные Урала: «Белка»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая родина»

Настольная игра «Мозаика». «На

Настольная игра «Мозаика». «На

Настольная игра «Мозаика». «На Урале есть цветы небывалой красоты»

В ходе проведенной работы получены результаты:

В ходе проведенной работы получены результаты:

В ходе проведенной работы получены результаты:
 
У детей сформированы начальные представления о родном крае вызывающие чувство гордости и любви. Дети знают название своего села, улицы, на которой живут, домашний адрес, знают, что такое Родина, Урал, родной край. С поставленными перед ними задачами справились, узнали много нового, закрепили ранее полученные знания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2022