Проект "Развитие личности ребёнка в ДОУ"
Оценка 4.6

Проект "Развитие личности ребёнка в ДОУ"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
08.12.2022
Проект "Развитие личности ребёнка в ДОУ"
Карта индивидуального образовательного маршрута.docx

Карта  индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника,

посещающего группу компенсирующей направленности №  для детей с ОНР  МБДОУ

старшая группа      20  /   учебный год 

Критерий оценки эффективности проведенной работы     педагогическая диагностика

 

Адаптация ребенка (сентябрь)

Ребёнок поступил в группу в сентябре 2015 года с диагнозом ОНР II-III уровня, спастическая дизартрия . Проживает в полной семье, есть старшая сестра. Адаптация  прошла легко. Семён легко заводит себе друзей. Характер доброжелательный, бесконфликтный. В результате диагностики были выявлены особенности  психических процессов и определено направление коррекционной работы (развитие кратковременной речевой, зрительной  памяти; распределение и устойчивость внимания, восприятие форм, называние и соотнесение основных цветов и оттенков.

 

 

Разделы ООП, реализуемой в индивидуальной работе

Цели и задачи образовательной работы

Используемые педагогические технологии и методики

Ожидаемые результаты

Примерные сроки достижения результатов

«Познаватель-ное развитие»

 

Уточнить свой адрес проживания, полные имена и фамилии родителей, их профессии.

 

Дать представление о названии столицы России. Познакомить с некоторыми достопримечательнос-тями родного города.

 

 

 

 

 

 

 

Научить правильно пользоваться  порядковыми и количественными числительными до 10, уравнивать две группы предметов (+1 и -1).

Научить различать и называть геометрические формы.

Уточняющие беседы: "Давайте познакомимся"; дидактические игры   "Подбери слово", "Кого я вижу", "Имена выросли", "Где работает мама?"

Беседы: "Моя Родина - Россия",  "Столица нашей родины", "Символы нашей страны".

Сюжетные игры "Путешествие  по  городу", "Поедем на поезде".

Дид.  игра  "Узнай  символы  России"

Конструирование  "Улицы  нашего  города".

 Составление  рассказов "Мой  любимый  город",  "Семейный  альбом".

Дидактические игры: "Сделай столько-же", "Какой цифры не стало", "Магазин без продавца", "Какой фигуры не стало?","Найди предмет такой же формы?", "Который по счёту?".

Ребёнок твёрдо помнит свой адрес проживания, полные имена и фамилии родителей, их профессии.

 

Ребёнок запомнил название столицы России. Рассказывает о некоторых достопримечательнос-тях родного города.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно пользуется  поряд-ковыми количественными чис-лительными до 10, уравнивает две группы предметов (+1 и -1).

Называет и различает геометрические формы.

 

 

 

 

Май

Разделы ООП, реализуемой в индивидуальной работе

Цели и задачи образовательной работы

Используемые педагогические технологии и методики

Ожидаемые результаты

Примерные сроки достижения результатов

«Речевое развитие»

Научить выразительно связанно последовательно рассказать рассказ.

 Совершенствовать умения поддерживать беседу, выска-зывать свою точку зрения, обосновывает её, использовать все части речи.

Научить определять место звука в  слове, сравнивать слова по дли-тельности, находить слово с заданным звуком.

Чисто произносит все звуки.

Использование мнемотехник и мнемо-таблиц, настольно-печатные игры на классификацию предметов.

Речевые игры: "Говорим по разному", "Вспомни случай", "Ток шоу!", "Что было дальше?".

 

 

Дидактические игры: "Живые звуки", "Слово развалилось", "Твёрдый - мягкий", "Цепочка", "Прохлопай слово".

Артикуляционная гимнастика.

Может выразительно связанно последовательно рассказать рассказ, может выучить небольшое стихотворение.

Умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, обосновать своё решение, использует все части речи.

Определяет место звука в  слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слово с заданным звуком.

Знает артикуляцию всех звуков, чётко их произносит.

 

 

 

Май

«Художествен

но - эстетичес-кое развитие»

Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры.

Совершенствовать умение передавать различия в величине изображаемых предметов при передаче перспективы.

Учить рисовать предметы заслоняемые друг друга.

Учить детей лепить человека комбинированным способом, передавая несложные движения, учить  передавать  в лепке разнообразные  сюжеты.

Рассматривание картин, иллюстраций.

Наблюдение за предметами живой и неживой природы; образец показа воспитателя.

Раскрашивание и штрихование разукрашек, выполнение формообра-зующих движений.

 

 

 

Обследование предмета, напоминание способов действия,

Умеет изображать предметы по памяти и с натуры.

 

Умеет передавать различия в величине изображаемых предме-тов при передаче перспективы.

Умеет рисовать предметы заслоняемые друг друга.

 

Лепит человека комбинированным способом, передавая несложные движения. Передаёт в лепке разнообразные  сюжеты.

 

 

 

Май

«Социально - коммуникативное развитие»

Научить играть в сюжетные игры, расширить игровые сюжеты, брать на себя различные игровые роли.

Научить вежливому общению со сверстниками и взрослыми.

Обогащение впечатлений детей с целью разнообразия игровых замыслов; участие в детских играх с целью показа игровых действий, игровых высказываний; показ способов действия с игрушкой через театр, сюжетно-дидактическую игру.

Ребёнок играет в различные сюжетные игры, берёт на себя различные игровые роли.

Умеет вежливо обращаться со сверстниками и взрослыми.

 

Январь

Разделы ООП, реализуемой в индивидуальной работе

Цели и задачи образовательной работы

Используемые педагогические технологии и методики

Ожидаемые результаты

Примерные сроки достижения результатов

«Физическое развитие»

Формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах дея­тельности.

Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, круге; выполнять упражнения ритмич­но, в указанном воспитателем темпе.

 

 

 Игры-соревнования, физкультурная разминка, хоровое проговаривание игровых текстов, стихи, анализ, подведение итогов, поощрения.

Умеет сохранять правильную осанку в различных видах дея­тельности.

Умеет быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, круге; выполняет упражнения ритмич­но, в указанном воспитателем темпе.

 

 

 

 

Май

 


 

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника, посещающего группу компенсирующей направленности № для детей с

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника, посещающего группу компенсирующей направленности № для детей с

Разделы ООП, реализуемой в индивидуальной работе

Разделы ООП, реализуемой в индивидуальной работе

Разделы ООП, реализуемой в индивидуальной работе

Разделы ООП, реализуемой в индивидуальной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022