Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление.
Оценка 4.6

Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
8 кл
10.01.2020
Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление.
Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление. По учебнику Босова.
Прект самоанализа урока 8 кл.doc

 

Проект самоанализа урока

ФИО педагога             Шерстюк Светлана Васильевна

Полное название ОУ            МБОУ гимназия №8 города Можги УР

Предмет      Информатика и ИКТ              Класс    8в           УМК_Босова Л.Л.,Босова А.Ю. Информатика и ИКТ, 8 класс

Тема урока Разветвляющиеся алгоритмы

Дата проведения урока  18 декабря 2014 г.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Имеют представление об алгоритмической структуре ветвление и разветвляющемся алгоритме;

2. Могут определить вид ветвления;

3. Умеют выполнить готовый алгоритм, применить ветвление для решения задач.

Метапредметные:

1. Умеют в предложенной информации выделять главное, делать выводы;

2. Умеют оформлять собственные выводы в виде опорных записей;

3. Умеют выполнять действия само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки;

4. Умеют работать в режиме ограничения по времени;

5. Умеют договариваться  в группе и высказывать свои мысли;

 

Личностные:

1. Участвуют в процессах самопознания и самоопределения;

2. Понимают необходимость изучения данной темы.


Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Организационный момент

Подготовка рабочего пространства урока.

Отдельные учащиеся не имеют всего необходимого для урока (тетради, учебники, ручки и т.п.)

Учащиеся не смогли выполнить домашнее задание

Учитель предоставляет ему необходимые школьные принадлежности.

Перед уроком учитель выясняет кто выполнил домашнее задание и просит учащегося заранее написать его на доске.

Актуализация знаний

Вспоминают определение и свойства алгоритма, определение линейного алгоритма.

- Учащиеся забыли свойства алгоритма

 

- Учитель контролирует выполнение задания, задает наводящие вопросы

 

Мотивационный этап

Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока.

Учащиеся затрудняются в решении задач, формулировании темы и целей урока

Учитель предлагает использовать блоки для решения задач, задает наводящие вопросы, предлагает ключевые слова

Изучение нового

Имеют представление об алгоритмической структуре ветвление и разветвляющемся алгоритме, могут определить вид ветвления

- Учащиеся затрудняются в нахождении ответов на вопросы

- Учащиеся затрудняются в выполнении заданий

- Индивидуальное консультирование во время работы групп

- Коррекционная работа при проверке

 

Отработка умений и навыков

Умеют применить ветвление для решения задач.

Не могут справиться с выполнением предложенных заданий на выработку умения применять новые знания

Коррекционная работа при проверке

Итог

Ориентирование в системе своих знаний по теме урока

Не могут подвести итог урока

Учитель задает наводящие вопросы, обращает внимание на записанные на доске цели урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Доброжелательное отношение к окружающим

 

 

 

Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Проект самоанализа урока по информатике. 8 класс. Ветвление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2020