ФИО педагога Шерстюк Светлана Васильевна
Полное название ОУ МБОУ гимназия №8 города Можги УР
Предмет Информатика и ИКТ Класс 8в УМК_Босова Л.Л.,Босова А.Ю. Информатика и ИКТ, 8 класс
Тема урока Разветвляющиеся алгоритмы
Дата проведения урока 18 декабря 2014 г.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Имеют представление об алгоритмической структуре ветвление и разветвляющемся алгоритме;
2. Могут определить вид ветвления;
3. Умеют выполнить готовый алгоритм, применить ветвление для решения задач.
Метапредметные:
1. Умеют в предложенной информации выделять главное, делать выводы;
2. Умеют оформлять собственные выводы в виде опорных записей;
3. Умеют выполнять действия само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки;
4. Умеют работать в режиме ограничения по времени;
5. Умеют договариваться в группе и высказывать свои мысли;
Личностные:
1. Участвуют в процессах самопознания и самоопределения;
2. Понимают необходимость изучения данной темы.
Этапы урока |
Уровень достижения планируемого результата |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
Организационный момент |
Подготовка рабочего пространства урока. |
Отдельные учащиеся не имеют всего необходимого для урока (тетради, учебники, ручки и т.п.) Учащиеся не смогли выполнить домашнее задание |
Учитель предоставляет ему необходимые школьные принадлежности. Перед уроком учитель выясняет кто выполнил домашнее задание и просит учащегося заранее написать его на доске. |
Актуализация знаний |
Вспоминают определение и свойства алгоритма, определение линейного алгоритма. |
- Учащиеся забыли свойства алгоритма
|
- Учитель контролирует выполнение задания, задает наводящие вопросы
|
Мотивационный этап |
Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока. |
Учащиеся затрудняются в решении задач, формулировании темы и целей урока |
Учитель предлагает использовать блоки для решения задач, задает наводящие вопросы, предлагает ключевые слова |
Изучение нового |
Имеют представление об алгоритмической структуре ветвление и разветвляющемся алгоритме, могут определить вид ветвления |
- Учащиеся затрудняются в нахождении ответов на вопросы - Учащиеся затрудняются в выполнении заданий |
- Индивидуальное консультирование во время работы групп - Коррекционная работа при проверке
|
Отработка умений и навыков |
Умеют применить ветвление для решения задач. |
Не могут справиться с выполнением предложенных заданий на выработку умения применять новые знания |
Коррекционная работа при проверке |
Итог |
Ориентирование в системе своих знаний по теме урока |
Не могут подвести итог урока |
Учитель задает наводящие вопросы, обращает внимание на записанные на доске цели урока. |
Рефлексия. Домашнее задание. |
Доброжелательное отношение к окружающим |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.