Проект урока английского языка
Оценка 4.6

Проект урока английского языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл—11 кл
13.02.2024
Проект урока английского языка
Проект урока английского языка по теме Еда
Проект урока 11 класс.docx

ФИО автора: Прокопьева Юлия Сергеевна

Населённый пункт:  с. Казачинское  Красноярского края 

Образовательная организация: МБОУ Казачинская СОШ

Предмет: английский язык

Класс: 11а

Тема раздела: Еда

Тема урока: Рецепт блюда

Цель урока: К концу урока обучающиеся создадут рецепт и аргументируют свой выбор.

Предметные результаты:

активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Food”;

обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных (интегрированных) знаний;

развивать умения понимать тексты кулинарных рецептов.

Метапредметные результаты:

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

·         Выявлять проблемы решения в жизненных и учебных ситуациях

·         Выбирать способ решения и составлять план действия

·         Брать ответственность на себя

·         Владеть способами контроля, самомотивации и рефлексии

·         Объяснять причины достижения/недостижения результатов

·         Принимать мотивы и намерения другого

·         Различать , называть и управлять своими эмоциями

·         Выявлять

·         Обобщать

·         Сравнивать

·         Применять различные методы при поиске и отборе информации

·         Работать с разными источниками информации

 

·         Воспринимать и формулировать суждения и эмоции в соответствии с ситуацией общения

·         Выражать свою точку зрения в устной форме

·         Публично представлять результаты проекта

·         Понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы

·         Принимать общую цель, распределять роли, обсуждать процесс и результат

·         Выполнять свою часть работы, координироваться с другими

 

·         Умение работать в паре/группе

·         Способность к взаимопомощи

·         Умение анализировать, сравнивать, обобщать

·         Интерес к расширению знаний о кулинарии

·         Формирование уважительного отношения ко вкусу других людей

 

 

Действия учителя

Действия учеников

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся  к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

 

Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели

Контролируют правильность ответов одноклассников

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока

 

Работают в парах над предложенным заданием.

 

Организует обучающихся на повторение по теме Еда

Организовывает работу в тетради, записать ингредиенты блюда.

На платформе Visper  предлагает обучающимся проверить ответы.

Организует работу по учебнику распределить слова по колонкам.

 

 

Принимают учебную задачу. Включаются в работу.

 

Сверяют с образцом, оценивают работу в парах.

 

Показывает лист бумаги с записями, что это? По английски…

Показывает готовый вариант рецепта блюда.

Вам нужно создать свой рецепт (мы организовываем чаепитие на 23 февраля, чья идея будет самой интересной и доступной …будем готовить)

Какую информацию вы бы хотели узнать о блюде,  которое  хотели бы приготовить…что можно было бы включить? Организует обсуждение в парах .

Организовывает работу учащихся в парах –дети придумывают , что должно быть в рецепте, схему рецепта рисуют, представляют свои идеи

 

Предложите свои идеи (схемы) на доске…

С задачей вы справились….

Что такое рецепт?

Знаете ли в каких программах это можно выполнить? (Шедеврум)

Каков алгоритм работы в данной программе?

 

Организовывает обсуждение всего класса

Что должно быть в рецепте, что можно добавить, что убрать чтобы улучшить, почему, смогут ли понять идею приготовления другие, кто будет готовить  почему.

Предлагает по группам создать рецепт блюда и аргументировать их выбор

 Оказывает помощь в комментировании учебных действий.

Проводит организацию защиты проектов.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Создают схемы (планы) что должно быть в рецепте  в парах

 

Предлагают свои версии, что такое рецепт блюда  и в какой программе его создать

 

 

 

Обучающиеся выбирают одно блюдо, по которой будет создан рецепт  (голосованием в группе)

Распределяют свои роли в группе в зависимости от критериев (кто-то ответствен за картинки, другой за информацию…..)

Выполняют рецепт, готовят аргументированную защиту.

 

Помещают свои работы на экран. Защищают  свою работу.

 

We advertise….It’s the cheapest/ the most delicious  dish….

I’d like to eat …because…

I’d like to prepare….because

We advise you ….

Its worth visiting

 

Отвечают на вопросы создателей блюда и задают свои вопросы о  предложенной стране.

Отвечают на вопросы что  хотели бы приготовить согласно информации представленной в рецептах, почему? Почему делали этот проект?

Прикрепляют стикеры к выбранному проекту

What is the …?

How much money do we need?

Is it delicious…why?

Do you know national dishes in Russia?

What recipe would you like to prepare? Why?

What you are going to cook?

Whats the best recipe?

Можно ли данный проект выполнить в другом варианте, в другой программе? Что посоветуете следующему классу?

 

Подведение общего итога оценивания.

Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся  на дальнейший успех.

 

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки.

 Анализируют работу класса в целом.

Высказывают оценочные суждения.

Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей

 

 

Объясняет домашнее задание.

 Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе

Завершает урок

 

Самоопределяются к деятельности.

Прощаются с учителем.

 

 

 


 

ФИО автора: Прокопьева Юлия Сергеевна

ФИО автора: Прокопьева Юлия Сергеевна

Действия учителяДействия учеников

Действия учителяДействия учеников

Организовывает обсуждение всего класса

Организовывает обсуждение всего класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2024