Проект урока литературного чтения. "Зелёный заяц" Г. М. Цыферов
Оценка 4.9

Проект урока литературного чтения. "Зелёный заяц" Г. М. Цыферов

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
22.02.2020
Проект урока литературного чтения. "Зелёный заяц" Г. М. Цыферов
Работа в группах, создание книжки- малышки, инсценирование сказки.
Проект урока литературного чтения.docx

 

 

Проект урока по теме: «Г. М. Цыферов сказка «Зеленый заяц» 

 

Выполнила: учитель начальных классов

МБОУ «Школа  № 119 с углубленным изучением отдельных предметов»

Автозаводского района

 

Ф.И.О. Ершкова Галина Николаевна_

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.Новгород

2019

 

Технологическая карта урока литературного чтения

Общая информация

Учебный предмет

Литературное чтение, 1 класс

УМК «Начальная школа 21 века»

Автор учебника: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова

Тема урока

Г. М. Цыферов сказка «Зеленый заяц»

Тип урока

Урок открытия нового знания

Цели и задачи урока:

создать условия для

- ознакомления со сказкой Г.  Цыферова  «Зеленый заяц»;

- развития  умения  прогнозировать  текст на основе заголовка;

- раскрытия и понимания учениками позиций читателя и автора;

- расширения и закрепления представлений детей о таких литературных понятиях, как «тема», «идея», «литературный жанр»;

-ввести новое понятие  «структурная модель художественного произведения» - «литературная карта» (из личного опыта);

- формирования в сознании читателя нравственно - личностных категорий и образно-понятийных, смысловых установок для постижения сущности изучаемого предмета;

-развития коммуникативных способностей;

- развитие монологической  речи детей, воображения, расширения словарного  запаса, способствовать развитию умения пользоваться разными информационными источниками.

 

 

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные

-Расширять представления детей о таких литературных понятиях, как «тема», «идея», «литературный жанр».

- Ввести новое понятие  «структурная модель художественного произведения» - «литературная карта» (из личного опыта).

- Развивать монологическую речь детей, воображение, расширять словарный запас, способствовать развитию умения пользоваться разными информационными источниками.

 

Метапредметные:

 

 

·        познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, строить речевое высказывание в устной форме, проводить сравнение, делать обобщение, искать и выделять необходимую информацию;

·        коммуникативные: участвовать в инсценировке сказки, формировать умение договариваться и приходить к общему решению в парной и групповой работе; учитывать и уважать чужое мнение и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·        регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем, осуществлять контроль и самоконтроль по результату и способу действия.

·        личностные:

содействовать желанию высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением, проявлять стремление преодолевать трудности, выражать желание осваивать новые приемы и действия, достигать положительных результатов труда; способствовать восприятию важной жизненной установке «жить своим умом»; формированию устойчивого интереса к чтению.

 

Оборудование урока

 

Учебник, карточки с пословицами, цветные карандаши, клей, ножницы, конверты с заданиями для групп, презентация к уроку, объемные фигуры для построения структурной модели художественного произведения (литературной карты), маски для сценки (заяц, лягушки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока

 

План урока

Время, отводимое

на каждый этап

1.

Организационный момент. Мотивация.

2 мин

2.

Актуализация опорных знаний.

2 мин

3.

Постановка учебной задачи. Проблемная ситуация.

4  мин

4.

Физкультминутка

1 - 2 мин

5.

Открытие нового знания. Первичное слушание произведения.

5 мин

6.

Первичное закрепление во внешней речи.

4 мин

7.

Физкультминутка

2 мин

8.

Первичное закрепление. Этап глубокой проработки произведения.

3 мин

9.

    Самостоятельная работа в  парах.

2 мин

10.

Первичное закрепление в измененной ситуации. (Характеристика главных героев сказки)

3 мин

11.

Творческое применение новых знаний работа в группах. Краткосрочный проект «Книжка-малышка»

10 мин

12.

   Повторение и включение новых знаний в систему знаний, введение понятия «литературная карта».

4 мин

13.

Рефлексия.

2 мин

 

Итого:

45 мин

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Теоретическое основание: формируемые УУД (группа УУД  и название конкретного УУД) , средства их формирования (формы, методы, приемы и т.п.)

1

Организационный момент.

Мотивация

(самоопределение) к учебной деятельности

Проверяет готовность к уроку Даёт положительный настрой на урок. Мотивирует на вдумчивое отношение к произведению, к книге.

Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на позитивную работу.

Личностные УУД:

ценностно – смысловая ориентация

Метапредметные

Познавательные УУД:

умение понимать смысл авторского высказывания

 

 

 

- Ребята, я хотела бы узнать ваш настрой на урок литературного чтения.

(Слайд 2)

-Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 1 картинке?

- Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 2 картинке?

- Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 3 картинке?

-Давайте  улыбнёмся друг другу  и  с радостным настроением возьмемся за дело.

 

Проверьте свое рабочее место и займите свои места.

 

 

Книги читай, однако помни — книга книгой, а своим мозгом двигай!                                                                                      Максим Горький  (Слайд №  )

Так сказал писатель Максим Горький.

- Что он имел в виду?

 

 

 

 

- Что нужно для того, чтобы после чтения книги мы хорошо разобрались в том, что хотел сказать нам автор?

 

 

- Правильно, ребята! Ведь нам всем важно услышать мнение каждого из вас.

Вывод:  если мы будем дружно работать на уроке, помогать друг другу,  то научимся хорошо понимать художественное произведение, научимся самостоятельно думать и принимать правильные решения. 

 

Проверяют рабочее место, эмоционально настраиваются на урок, ведут диалог с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Он хотел сказать, что мы должны думать, когда читаем книги, учиться, делать свои выводы из прочитанного.

 

 

- Нужно внимательно читать произведение,  правильно выделять тему и идею, активно обсуждать прочитанное, не бояться высказывать свое мнение.

 

 

2.

Актуализация опорных знаний

Организует работу в парах по закреплению знаний о теме литературных жанров .

Работая в парах, создают  жанровые модели (рассказ, сказка, стихи ), соотносят модели с темами произведений.

Личностные УУД:

проявляют внимание и интерес к закреплению знаний и обнаруживают готовность к преодолению трудностей

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

удерживают цель деятельности до получения ее результата, контролируют свои знания по эталону.

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД: структурирование знаний.

 

 

 

  - Ребята, но для того, чтобы наша работа сегодня была успешной и полезной, нам необходимо вспомнить литературные жанры и  темы.  Я предлагаю выполнить работу в парах. 

 

Перед вами  конверты с карточками-моделями литературных жанров. К ним нужно подобрать темы произведений. У каждой пары какой – то один литературный жанр.

Вспомним о правилах работы в  паре. (Слайд 3)

 

Конверты с моделями

СТИХИ                  о Родине

 РАССКАЗЫ           о детях

 СКАЗКИ                 о природе

                                  о животных

                                   приключения и волшебство

 

- Давайте проверим себя по эталону. Сделаем вывод о том, как поработали в парах, были ли ошибки (заслушать 3 пары о самоконтроле).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривают правила со слайда

Правила работы в парах.

1.            Нужно уметь договариваться с другом

2.            Любое мнение ценно.

3.            Нужно интересоваться мнением друга.

4.            Обращаться нужно по имени.

Дети работают в парах.

                      Проверяют по эталону, делают вывод. (Слайды № )

 

 

 

3.

Постановка учебной задачи. Проблемная ситуация.

Создаёт условия для готовности уч-ся к активной мыслительной деятельности, знакомит с автором.

Угадывают по описанию животного, попутно расширяют свои знания о нем, расширяют знания о происхождении и лексическом  значения слова «заяц» формулируют цели урока.

Личностные УУД:

ценностно – смысловая ориентация

Регулятивные УУД:

целеполагание, планирование своей деятельности

 

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, умение строить произвольное и осознанное речевое высказывание

Регулятивные УУД:

контроль своих знаний  по эталону

 

 

 

Ребята, отгадайте о ком пойдет речь на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Догадались кто это?

 

Считается, что слово «заяц»- это общеславянское слово и происходит  от слова «заи», что обозначает «прыгун».

Мы знаем зайца по сказкам и воспринимаем его таким робким, слабым и  трусливым. Мы его очень любим и жалеем.

       Но мы знаем и другого зайца из мультфильма «Ну, погоди!». Там зайчишка очень обаятельный, ловкий и сообразительный. А главное смелый.

- О ком же мы будем читать на уроке?

- Прочтите название произведения (хором). (Слайд № )

- Как вы думаете, что могло произойти с зайчиком, что он стал зеленым?

- Попробуйте определить литературный жанр этого произведения по его названию?

- Как вы думаете, какой зайчик будет в этом произведении робким и слабым или смелым и сообразительным?

- Что нам важно узнать на уроке о зайчике?

Назовите цель урока.

 

………………………….

- А как можно поработать с этим текстом?

Учитель читает цели со слайда. (Слайд №  )

 

Учитель открывает слайд с кадром из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

- Ребята, кто знает, как называется этот мультфильм?

- Кто из вас его смотрел?

Эту добрую  историю о паровозике и  историю о зеленом зайце написал один автор-  Геннадий Цыферов. Вот  его портрет. (Слайды № )

Геннадий Михайлович Цыферов  писал добрые сказки для маленьких детей.    Герои сказок — цыплёнок, ослик, слонёнок, медвежонок, маленький великанчик и паровозик — всегда готовы прийти на помощь друг другу и защитить слабого. Они храбрые, любознательные, добрые и весёлые. Многие сказки Геннадия Цыферова стали мультфильмами. Паровозик из Ромашково, Лошарик , Лягушонок ищет папу и другие мультики малыши с удовольствием смотрят вместе с мамами и папами и даже бабушками и дедушками.

 

 

(Дети у доски рассказывают о животном – 4 человека)

1.Это животное живет по всему свету. Его не встретишь только на Мадагаскаре и в Антарктиде.

1.            У него хорошее зрение и слух.

2.            У него имеется коротенький хвостик до 6 см.

3.            Эти животные не имеют проблем с питанием.

4.            Зимою это животное белое, а летом серое.

 

 

 

- Это заяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Мы будем читать про зайца.

Читают название произведения хором.

Высказывают свои предположения.

 

-Это сказка. Потому что …зайцы не бывают зелеными.

 

Высказывают свои предположения.

 

 

 

-Нужно узнать какой зайчик по характеру в произведении.

- Можно почитать выразительно, пересказать, ответить на вопросы по тексту, определить тему и идею и т. д.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Слушают учителя.

 

4.

Физкультминутка

Организует отдых детей.

Делают гимнастику для глаз.

 

5.

Открытие нового знания. Первичное слушание произведения.

Читает слова автора, идет работа по прогнозированию развития сюжета.

Дети играют роли лягушек и зайца, высказывают свои предположения и догадки, слушают сказку, находят и считают спрятанных зацев на слайде.

Познавательные УУД:

Общеучебные:

развитие монологической речи

Регулятивные УУД:

проверка своих предположений

Коммуникативные УУД:

строить понятное для слушателей высказывание, формулировать выводы

 

Личностные УУД:

проявляют такие качества личности, как «сочуствие»

 

 

 

Инсценирование  сказки при помощи детей с. 87 – читает слова автора  учитель.

 

- Как вы думаете, что произойдет дальше с зайцем?

(Предположения детей)

Играют дальше с. 88

Обсуждение.

- Понравилось ли вам произведение?     - Чем?

 - Кого было вам жаль в произведении?

- Почему?

- Правильно ли поступил зайчик, когда послушал совета лягушонка?

- А какой совет вы бы дали зайцу?

 - Значит, это произведение не только смешное, но и поучительное.

  - Какой это литературный жанр?

  - Почему?

         

 

 

 

 - Ребята, вы очень внимательно слушали моих помощников – артистов.  Давайте проверим вашу зрительную внимательность. Сосчитайте, сколько зеленых зайчиков спряталось  на лугу?

 (Слайд № )

Молодцы, ребята! Какое у вас острое зрение! Всех зайчиков нашли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Понравилось. Зайчик смешной, зеленый.

- Жаль зайчика. Потому что над ним все смеялись.

- Нет.

 

- Оставаться таким какой есть. Никого не надо слушать, а то можно попасть в смешную историю.

- Это сказка …..

 

 

 

Дети находят по слайду спрятавшихся зеленых зайчиков.

 

6.

Первичное закрепление во внешней речи.

Задаёт вопросы по содержанию, подводит детей к самостоятельной формулировке темы сказки. Выясняют значение слова «корить» по толковому словарю.

Отвечают на вопросы по первичному восприятию текста, формулируют тему.

Предметные УУД:

решают практическую задачу – выясняют лексическое значение слова «корить» и соотносят свои знания с определением   по толковому словарю, определяют тему.

 

 

Читают по цепочке. Обсуждают.

- О чем эта сказка?

- Назовите тему.

- Прочтите предложение со словом корить.

- Кто может объяснить значение этого слова?

 

- Где можно узнать значение слова, если мы не можем его точно объяснить?

- Давайте обратимся к нему.

 

Корить - упрекать, попрекать. Корить за ошибки. – Толковый словарь русского языка (Слайд №  )

 

 

 

Тема: «Как зайчик стал зеленым» (Слайд № )

или дети могут назвать «Зелёный заяц».

- В толковом словаре.

 

 

Читает из словаря 1 ученик и повторяют хором  со слайда.

 

7.

Физкультминутка

Включает музыкальный ролик «Песня лягушки».

Выполняют танцевальные движения

 

8.

Первичное закрепление. Этап глубокой проработки произведения.

 

Подводит детей к формулированию идеи произведения, создает условия для понимания авторской позиции.

Читают сказку по цепочке, анализируют произведение с помощью учителя, выводят, идею, делают вывод о том, «скрытая» идея или «открытая».

Познавательные УУД:

Общеучебные:

развитие монологической речи

Регулятивные УУД:

осознание качества усвоения глубокого смысла произведения

Коммуникативные УУД:

строить понятное для слушателей высказывание, формулировать выводы, умение вести диалог с партнером.

Личностные УУД:

усваивают важную жизненную установку «жить своим умом»

 

 

 

  Самостоятельное чтение в парах по цепочке и работа по вопросам на с. 88

         Проверка

 Работа над вопросами с. 88

1.            Как ты думаешь, почему зайчик послушался лягушку?

2.            Всегда ли ты делаешь то, что тебе говорят другие?

- Что произошло, когда зайчик стал зеленым?

(Лягушки стали над ним смеяться.)

-Какие чувства по – вашему  испытал зайчик, когда его все увидели зеленым?

 

Вывод: Ребята, помните, когда вы захотите посмеяться над человеком, оказавшемся в нелепой ситуации, вспомните об этом зайчике и его чувствах.

 

 

3.            Хорошо ли, что мы все разные? Должны ли быть все одинаковыми? Почему?

- Какой совет вы бы дали зайцу? Этот совет  выражает тему или идею произведения?

 - Прочтите,  какой  совет я бы дала зайчику.

 

Идея: «Нельзя жить чужим  умом» (Слайд №  )

 

- Есть ли в сказке вывод, к которому мы пришли?

- Значит идея в произведении была для нас открыта или скрыта?

- Для чего так сделал автор?

 

 

 

 

 

 

 

 

-Он сам не подумал и растерялся.

- Он еще маленький.

- Да. Нет.

 

 

 

-Лягушки стали над ним смеяться.

 

-Ему стало стыдно и неловко.

- Людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Прежде, чем что-то сделать, нужно самому подумать.

 - Это идея.

 

 

 

 

 

-Нет.

 

 

 

-Хотел нас заинтересовать. Хотел нас заставить подумать.

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа в

парах.

 

Дает задание парам.

Обсуждают в парах заголовок, сравнивают его с темой и идеей и выбирают пословицу, подходящую к идее.

Познавательные УУД:

Общеучебные:

проблемно – творческий отбор информации

логические:

анализ и синтез,

подведение под понятие

Регулятивные УУД:

планирование своей деятельности  в соответствии с поставленной учебной задачей

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества

 

Личностные УУД:

применяют приобретенные навыки в практической деятельности

 

 

- Что помогает нам иногда делать вывод в произведении?

-Продолжаем работу над произведением .

Обсудите в парах заголовок и ответьте на вопрос:

- К теме или к идее он близок? Докажите свое мнение.

Подберите подходящую пословицу к произведению.

Пословицы.

Глуп тот, кто живет чужим умом.

Ум имей хоть маленький, да свой.

Ворона и за море летала, а умна не стала.

 

Учитель слушает ответы детей. (Слайд №  )

 

 

- Пословицы.

 

10.

Первичное закрепление в измененной ситуации. (Характеристика главных героев сказки)

Проводит работу по составлению  представления сказки покадрово (словесное рисование картин). Выясняет, как дети усвоили характер персонажей.

Читают сказку по абзацам, рисуют словесные картины, дают характеристику зайцу и лягушонку, работают с интерактивной доской.

Предметные УУД:

получат возможность научиться различать характеры персонажей

Познавательные УУД:

Общеучебные:

смысловое чтение, структурировать и фиксировать свои знания наглядно

 

 

 

(Работа с интерактивной доской.)

 

Давайте прочитаем выразительно по абзацам эту сказку и составим покадровое словесное изображение.

1 абзац- Что можно увидеть на 1 кадре?

2 абзац – Что можно увидеть на 2 кадре?

3 абзац – Что увидим на 3 кадре?

- Сколько всего кадров в сказке получилось?   (3)

- Какой зайчик в произведении? –

 

 

 

-Какой вы увидели лягушку в сказке?

 

 

 

Давайте подберем точную характеристику зайчику на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Неуверенный, доверчивый, робкий, глупенький.

 

-Уверенная, не сомневается в своей правоте.

 

Один ученик (работает с интерактивной доской)  выбирает характеристику главному герою из группы качеств характера

 

 

 

11.

Творческое применение новых знаний работа в группах.  Краткосрочный проект «Книжка-малышка»

Объясняет задания в группах над проектом, организует и координирует деятельность учащихся.

Работают по группам

(1 группа – моделируют обложку книжки, 2, 3, 4 группы – выбирают нужный кадр, раскрашивают картинку, выбирают текст для кадра, вырезают и наклеивают под картинкой.

Познавательные УУД:

Общеучебные:

смысловое чтение, проблемно – творческий поиск информации

логические:

анализ и синтез

Логические:

подведение под понятие

Регулятивные УУД:

планирование своей деятельности  в соответствии с поставленной учебной задачей

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества

Личностные УУД:

применяют приобретенные навыки в практической деятельности

 

 

Ребята, сейчас вы будете работать в группах. Мы будем по сказке «Зеленый заяц» выполнять коллективный проект. Будем раскрашивать рисунки к сказке и собирать  «книжку-малышку».

- Как мы уже определили в сказке 3 кадра, 3 картинки. С этими картинками и текстом вы будете работать.

Задания для групп.

1 группа – составляет обложку (Литературный жанр, автор, заголовок)

Остальные группы выбирают каждая свой кадр, раскрашивают картинку, подбирают правильно текст, вырезают его и наклеивают под картинкой.

2 группа – выбирают  1 кадр.

3 группа – выбирают  2 кадр.

4 группа – выбирают  3 кадр.

- Повторим правила работы в группе.

 

 

 

Проверка у доски и сбор книжки – малышки.

(1 картинка – лягушки на лугу сидят одни, 2 картинка – пришел серый зайчик, 3 картинка – зайчик зеленый, он обиделся и уходит)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила работы в группе.

Ø  Говори  спокойно и ясно;

Ø  Говори  только по делу;

Ø   говори   по очереди;

Ø  обращайся  к другу по имени.

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

Повторение и включение

новых знаний в систему

знаний,  введение понятия

«литературная карта».

 

Создает условия для закрепления изученного материала при помощи объемных моделей, знакомит с понятием «литературная карта».

Повторяют фамилию автора, заголовок, тему, идею, значение нового слова «корить», усваивают новое понятие «литературная карта»

Предметные УУД:

освоение алгоритма работы с художественным произведением по моделям

Познавательные УУД:

Общеучебные:

развитие монологической речи

Логические УУД:

подведение под понятие

 

 

 

- Моделирование структуры произведения при помощи объемных фигур.

- Какое произведение изучили на уроке? (Сказку о животных) Выходит ученик к доске, берет модель.

- Кто автор?

- Что запомнили про заголовок? (Заголовок «Зеленый заяц» выражает тему)

- Назовите тему. (…..)

- Идея сказки? (…)

- Значение какого слова мы уточняли по словарю? (Корить)

-Объясните значение этого слова.

Вывод: ребята, все что мы сейчас делали с этими моделями будем называть в дальнейшем «литературной картой произведения». Посмотрите как она выглядит. (Слайд № ) Спасибо за работу, садитесь.

 

 

Дети выходят по одному к доске, берут модели и составляют «литературную карту»

 

Выходит ученик к доске, называет автора  и берет модель А .

 

Т

И

Корить

 

13.

Рефлексия.

Направляет детей к самоанализу своей деятельности.

Строят монологическое речевое высказывание по первоначальным конструкциям.

Регулятивные УУД:

осознание качества уровня усвоения знаний

Личностные УУД:

построение Я- суждения, ценностно – смысловая ориентация

 

 

 

Расскажите, как прошел наш урок.

-  Какие мысли у вас теперь будут появляться, когда вы услышите словосочетание «зеленый заяц»?

 - Мне было интересно ….

-  Мне было трудно ……

- Я расскажу сестренке, брату, маме, папе о ….

 

 

 

- Нужно жить своим умом.

- Нужно всегда думать,

Прежде чем что-то сделать. …….

 

 

Литература: 

1.     Учебник «Литературное чтение»  для 1 класса  Автор учебника: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова  УМК «Начальная школа 21 века».

2.     Рабочая Программа 1-4.

3.     Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС» под ред. Деменевой Н. Н., Издательство «АРКТИ», 2014 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Проект урока по теме: « Г. М.

Проект урока по теме: « Г. М.

Н.Новгород 2019 Технологическая карта урока литературного чтения

Н.Новгород 2019 Технологическая карта урока литературного чтения

Планируемые образовательные результаты

Планируемые образовательные результаты

Оборудование урока Учебник, карточки с пословицами, цветные карандаши, клей, ножницы, конверты с заданиями для групп, презентация к уроку, объемные фигуры для построения структурной модели художественного…

Оборудование урока Учебник, карточки с пословицами, цветные карандаши, клей, ножницы, конверты с заданиями для групп, презентация к уроку, объемные фигуры для построения структурной модели художественного…

План урока №

План урока №

Ход урока № Этап урока

Ход урока № Этап урока

Проверьте свое рабочее место и займите свои места

Проверьте свое рабочее место и займите свои места

Проверяют рабочее место, эмоционально настраиваются на урок, ведут диалог с учителем

Проверяют рабочее место, эмоционально настраиваются на урок, ведут диалог с учителем

СТИХИ о Родине

СТИХИ о Родине

Ребята, отгадайте о ком пойдет речь на уроке? -

Ребята, отгадайте о ком пойдет речь на уроке? -

Мы знаем зайца по сказкам и воспринимаем его таким робким, слабым и трусливым

Мы знаем зайца по сказкам и воспринимаем его таким робким, слабым и трусливым

Слайд № ) Учитель открывает слайд с кадром из мультфильма «Паровозик из

Слайд № ) Учитель открывает слайд с кадром из мультфильма «Паровозик из

Открытие нового знания. Первичное слушание произведения

Открытие нового знания. Первичное слушание произведения

Какой это литературный жанр? -

Какой это литературный жанр? -

Где можно узнать значение слова, если мы не можем его точно объяснить? -

Где можно узнать значение слова, если мы не можем его точно объяснить? -

Проверка Работа над вопросами с

Проверка Работа над вопросами с

Есть ли в сказке вывод, к которому мы пришли? -

Есть ли в сказке вывод, к которому мы пришли? -

Обсудите в парах заголовок и ответьте на вопрос: -

Обсудите в парах заголовок и ответьте на вопрос: -

Что можно увидеть на 1 кадре? 2 абзац –

Что можно увидеть на 1 кадре? 2 абзац –

Познавательные УУД: Общеучебные: смысловое чтение, проблемно – творческий поиск информации логические: анализ и синтез

Познавательные УУД: Общеучебные: смысловое чтение, проблемно – творческий поиск информации логические: анализ и синтез

Повторим правила работы в группе

Повторим правила работы в группе

Заголовок «Зеленый заяц» выражает тему) -

Заголовок «Зеленый заяц» выражает тему) -

Литература: 1. Учебник «Литературное чтение» для 1 класса

Литература: 1. Учебник «Литературное чтение» для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020